Недемократичные высказывания. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Недемократичные высказывания.

2019-05-27 186
Недемократичные высказывания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не задумываясь: «Такая симпатичная, и дворником работает».

У А. Дюма есть в том же духе по служанку с душой герцогини:

«Д'Артаньян смотрел поочередно на этих двух женщин в вынужден был признать в душе, что, создавая их, природа совершила ошибку: знатной даме она дала продажную и низкую душу, а субретке - сердце герцогини».

 

В непереведенном виде (Интернет) почему-то по-разному:

«D’Artagnan regardait l’une apres l’autre ces deux femmes, et il était forcé de s’avouer que la nature s’ était trompée en les formant;  à la grande dame elle avait donné une âme vénale et vile, à la soubrette elle avait donné le cœur d’une duchesse.

 

И более мягко:

«D’Artagnan regardait l’une après l’autre ces deux femmes, et il était forcé de s’avouer que la nature s’était trompée en les formant: à la grande dame elle avait donné une âme vénale et perfide; à la soubrette elle avait donné un cœur aimant et dévoué».

 

Вариант более мягкий, но по сути такой же простодушно оскорбительный.

 

Напряжение.

Политические, глобальные и не очень, новости напрягают, конечно, но это напряжение имеет свой предел, и тогда происходит качественный скачок от напряжения к чему-то противоположному. Это обычно выражается примерно так: «Пошли на х..! Суки е-ные!»

А на тему дальнейшего есть много анекдотов. Навскидку: «Кто бросил валенок на пульт!»

История Града Китежа о том же.

Русского человека в этом смысле победить никак нельзя. Это религиозное отношение к миру. И именно это отношение нельзя победить. Никто не может заставить жить в мире, который противен каким-то наиважнейшим, базовым ценностям, как бы их ни называть и не определять. Вынь да положь мир, в котором хочется жить! И только такой! И другому не бывать! Что бы там ни было!

 

 

Противостояние.

«”...под собою не чуя страны...” Наверное так с ними и было. Просто богемные салоны сменились нищими кухонками, чужими углами, бездомностью, беспомощностью...

Может быть, это “нечувствование”, непонимание  страны, в которой живешь, - общелиберальное качество?

Тем, кто этим отсутствием чутья не страдает, всегда видны либеральная фальшь, передергивание, вранье, которые прячутся всегда за внешне безобидными выкладками.

Либеральный душок раньше не так отчетливо ощущался. Разошлись с ними не так давно. Они проявились на знаковых событиях последних лет - на отношении к украинским событиям, на Крыме...

Теперь уже построены баррикады, и всем сразу видно – кто где. Каждый выбирает себе место в этом противостоянии.

И подозреваешь, что сохранить нейтралитет не получится».

 

Скользкая история.

Со старухой не смогла поделить дорогу на скользком тротуаре обгонявшая ее дамочка. Слово за слово и в утренней мгле с нарастающей громкостью послышался довольно изощренный малоинтеллегентный мат-перемат.

Либерасты для «правды жизни» непременно раскопали бы для своего отчета о происшествии, что старуха эта была блокадницей с детства или опустившейся бывшей учительницей или еще что-то в том же роде. И все для того, чтобы притянуть к ответу советское прошлое, которое довело человека до такого состояния. За либерастами такое водится, они непременно хотят добиться какого-то равновесия между пафосным прошлым и мерзостью жизни в путинской России. Во всем им надо найти червоточину. Хотят непременно доказать, что Россия – дерьмо.

Старуха могла действительно быть блокадницей. Или бывшей учительницей.

Путин виноват? Интересно, кого бы они обвиняли, если бы эта сцена произошла в Париже или в Лондоне?.

 

 

Пампушки.

«Какой-то старый советский фильм про войну. Украинец со сдобным лицом, слегка недотепа, любитель вкусно поесть...

“Что такое пампушки? О, это такие малэсенькие, малэсенькие булочки...”

Может быть, это их унижало всегда. Такое амплуа в разных сферах российской жизни.

Дублированные на украинский язык западные фильмы, технические, деловые тексты... Как-то это всегда имело комический оттенок. Наверное потому, что Украина – это Россия, ее довольно большая, специфическая, но часть. Со своими колоритными этнографическими особенностями.

Чтобы это изменить, может быть, нужно полностью изолировать Украину от русского мира. Поставить такую жестокую, совершенно бестрепетную задачу. Изменить судьбу этого пространства бывшей России, населенного русскими людьми. Изменить не естественным образом, а хирургически – с помощью жесточайшего подавления всего русского: языка, традиций, истории, менталитета, памяти... Здесь речь даже не идет о каких-то резервациях, как для индейцев Америки, здесь что-то вроде политики Германии 30-х годов, нацеленной на полное уничтожение евреев или цыган, на так сказать, “окончательное решение вопроса”.

Ну, или можно затеять перековку человеческого материала в что-то монструозное по замыслу и воплощению, в что-то что добровольно отказалось бы от своего прошлого и превратилось в биороботов, которых можно увидеть в каких-нибудь голливудских антиутопиях. А кто не поддается перековке в силу возраста, каких-то устоявшихся неискоренимых убеждений, тот подлежит уничтожению.

Наверняка такие планы, и не один, уже написаны и только ждут своего Гитлера, Трумэна, Пол Пота...

Тогда через несколько поколений украинский язык в этой части бывшей России зазвучит так же “иностранно”, как языки восточноевропейских славянских народов.

Как это будет, можно понять, послушав полные ненависти к москалям бандеровские речи - хоть в кинофильмах о войне, хоть на фашистских митингах в Киеве. Это уже совсем не смешно, не трогательно, не умилительно.

Понятно, что то, что происходило и происходит с Украиной, то какая она получилась в общей картине европейских стран, соответствует тому месту, которое Украина исторически территориально занимает. На стыке Запада и Востока, Европы и России. Это бы принять как данность. И это принималось на протяжении веков как данность. Но пришли на эту землю добрые заокеанские богатые дяди. Им ничего и никого на этой земле не жалко. У них опыт рабовладения, уничтожения коренных народов Америки, опыт демократизации стран Азии, Африки, ядерных бомбардировок Японии... Какого только опыта у них нет! И они знают, как обращаться с  аборигенами теперь и в этой части земной суши.

А ты говоришь “пампушки”»!

 

 

Тщета.

И.Х. ходил среди людского торжища. Удрученный, тоскующий...

Г.Б. с человечеством – как с детьми. Не может уничтожить своих детей, но и воспитать, вразумить их тоже не может. Так и ходит, растерянный, раздираемый мукой непонимания.

Людская бестолочь. Это демонстрирует каждый день телеящик. Убийства, войны, казни, клевета, подлости, безумие, предательство, злобствование, ненависть… Ничего Божественного!

Политики, которым по их профессии не положено быть праведниками...

Полунин говорил, что к клоуну нельзя подводить детей ближе, чем на четыре метра. Иначе радость и интерес превратятся в ужас. Так и политики - издали они кажутся какими-то особенными, не такими как простые смертные.

 

 

«Юридическая» Россия.

Тотальная юридически-правовая регламентация живой жизни. Перестройка на юридическо-правовые рельсы всей наличной жизни. Это то, что пытаются внедрить в России. Это непривычно для нее. И кроме того, это  связывает по рукам и ногам живую практику российской жизни – производственной, экономической, повседневной...

И при этом, сволочам она никак не мешает быть сволочами. Тут разные варианты существования в такой, как бы правовой, среде. Самое простое – можно ведь, прикрываясь законами, ничего не делать. Или делать только то, что выгодно, а остальное не замечать, при этом ничего не нарушая. Закон можно использовать как отмычку или даже оружие для своих сволочных целей.

Еще от Льва Николаевича тянется российское недоверия к юристам, судейским и пр. Запад, где все как бы подчинено законам, уже наверное сжился с этим ограничением, часто коверкающим, извращающим живую, разнообразную действительность. Но русских это пугает. Ведь на каждом шагу сталкиваются с тем, что закон используется для несправедливых целей.

Закон можно применить для наказания сволочей. Но это происходит не автоматически. Обычно только в оптимистических сериалах находится справедливая сила для применения закона в отношении сволочей. А в жизни чаще «по закону» одна сволочь сваливает другую.

 

 

Варианты.

«Сугубые патриоты, которые предлагают перейти к полной самоизоляции, к мобилизационной экономике. Это приведет к варианту, похожему на Северную Корею. Известные вещи. Староверы, бомжи, монастырские... Разные варианты, а суть одна – уступить этот мир своре придурков и сволочей».

 

 

Пякин.

*

Пякин усложняет понимание всего, что происходит на земле. Балаган демократии, за которым скрываются адские силы, управляющие миром. России нужен человек, который может как-то договариваться с этими нечеловеческими силами. А все остальное – мелочи в сравнении с этим умением.

*

Мир уже не представляется иначе как в «пякинском» понимании – со всеми этими «предикторами», «кланово-корпоративными группировками», с глобальными и «страновыми» элитами, с «номерными» приоритетами в управлении и т.д.

И мир уже не упростить. Новое качество понимания. Оно уже не может упроститься до уровня, который в основном демонстрируется в аналитических оценках, заполняющих Интернет. Не говоря уже про кухонно-трамвайный уровень.

Это даже несколько угнетает. Ушла прежняя наивная, полудетская простота картины мира. Которая позволяла как-то легко расправляться с мрачномыслием, отвлекаться от переживаний безнадежной обреченности, в которой пребывает этот земной мир. Можно было все это закрыть какими-то простыми более-менее оптимистическими представлениями, почти отмахнуться и просто жить на этой земле.

Теперь уже редко переживается такое состояние простоты отношения к жизни.

Может быть, это возрастное? И Пякин здесь не при чем?

А может быть, эта «пякинская» усложненность – это очередной способ прятаться от реальности. В каком-то убежище, построенном из абстрактных, приглянувшихся идейных ценностей.

Эта  упакованность в головные -  идеологические, интеллектуальные, политические - константы, из которых не выходят люди!

Так многие существуют в этом мире.

И все же... Скучаешь по прежней простоте. Как по детству, молодости. Вот куда уже не спрячешься!

*

Вся эта «предикторская» подоплека мировых событий в какой-то мере примитивизирует происходящее. Это та же «песочница», только на самом высоком, планетарном уровне игры. Но игры все те же. От песочницы в яслях, от отношений школьников, дедовщины в армии, от блатных тюремных порядков до самых верхов управления - все те же негласные правила, логика, порядки. Никаких сантиментов, никакого романтизма и лирики! Только жесткое противостояние дворовых банд.

Правда, у Пякина еще говорится о том, что «... все происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса».

*

17 марта. «Круг чтения».

«Спасение от дурного устройства мира только в одном - в распространении среди людей истинной веры».

В распространении «истинной веры» или истинного понимания?

Где они – и истинная вера, и истинное понимание!

Пякинское понимание до того прихотливо, сложно, а по сути описываемых процессов управления этим миром и мерзко, что сомнительно, что это примут большинство людей.

Это нечто противоположное вере. Вера дает приемлемое представление о мире – мире, в котором можно жить, если его улучшить сообразно этим представлениям.

А вот устройство мира в пякинском понимании никак принять не можешь. С ним не знаешь, что и делать.

Вера отвлекается от того, как оно на самом деле, она настраивает людей, тянет людей в такие представления о мире, которые рисуются установлениями веры. И верующие, и не очень верующие в большинстве своем принимают эти представления и пытаются по ним жить. И тот же Л.Н. считал, что этого достаточно для «спасения от дурного устройства мира».

А с пякинским пониманием «управления глобальными суперсистемами» большинство людей, тем более простых, простодушных людей никогда наверное не примирится и такое понимание не примет, хотя возможно все так и есть, как описано в «Концепции общественной безопасности». Для них слишком сложно оценивать целесообразность политических «многоходовок», учитывающих балансы сил «кланово-корпоративных группировок», терпеливо как к чему-то неустранимому относиться к козням «мировой закулисы», которую нельзя вот так сразу и немедленно послать куда подальше. И так далее.

Вот и вопрос. Так в чьем мире мы живем? В Божьем мире или в мире, который нам устроила «мировая закулиса»?

Что-то здесь еще не додумано.

 

Масштаб личности.

«Одних хватает на жизнь рядового, дворника, инженера, музыканта... Другие хватаются за организацию сложного и жесткого бизнеса. Ну а есть, так называемые, “исторические личности”, которые мыслят в масштабах целых стран, миллионов людей.

Думаешь об этом, проезжая по кольцевой через залив мимо Кронштадта. Серые воды залива, какие-то острова в отдалении, берега еле видны... И на все это покусился некий фюрер в 1941 году! Начал войну с этим простором, с этой неохватностью! Кажется совершенно безумной идеей. А ведь это капля в море, песчинка в сравнении со всей остальной Большой Россией!

Так что там было больше у этого фюрера -  масштаба личности  или просто глупости?»

 

 

Русские.

Что-то новое и в то же время не новое, а будто давно ожидаемое. Интернет.

«Интересное о ВОВ. Английский историк Алан Кларк в своей книге так описывает чувства немцев во время начала наступления на Москву в 1941г:

«...От сражавшихся рядом с немцами союзников — румын и венгров, которые не считали себя суперменами, в германскую армию начали все чаще проникать настроения обезпокоенности и тревожные рассуждения: что русского всегда приходится убивать дважды; что русских никогда никто не побеждал; что никто, проливший здесь кровь, еще не уходил из России живым. И каждый немец, на каком бы участке фронта он ни воевал, с тревожным чувством страха и восхищения обратил внимание на поведение раненых русских.

“Они не плачут, они не стонут, они не ругаются. Несомненно, есть что-то загадочное, что-то непостижимое в их суровом, упорном молчании”».

Всегда интересовало, как они вообще решились на такое!

Это как с психологией преступника. Как решаются на преступление, на откровенное, ничем не прикрытое нарушение каких-то давно затверженных правил, законов человеческой жизни?

И вот они решились. И в то же время основная их масса – простые люди, с нормальной психикой, не сумасшедшие, не преступники в обычной жизни.

Но они пришли на эту землю. Поживиться, поохотиться на унтерменшен, расширить жизненное пространство за счет варваров...

И вот они идут по этой варварской земле. Все чужое. Непонятные люди. Огромные пространства. Россия! И проходит время. Лето, осень, уже зима... А Россия не кончается. Как тут не появиться беспокойству! Переходящему в утробный страх.

 

Власть.

До 1917 была, казалось, какая-то вековая незыблемость власти. По крайней мере, по ощущениям людей, живших в то время. Да и по нынешним представлениям. Эти аристократические и не очень фамилии, герои войн, дипломатических побед, участники и жертвы дворцовых переворотов, заговоров, основатели городов на вновь присоединенных русских землях...

И охраняли власть строго. Цензура, жандармы, каторга...

И все же не убереглись.

Что уж говорить про нынешние либеральные времена! Кажется, что все может рухнуть одномоментно. У власти не накопилось еще нет того уверенного, заслуженного прошлого, которое соотносилось бы с чем-то значительным, вызывающим удивление и уважение у людей. Проклятые 90-е! И все! Некого и нечего вспомнить!

 

 

Плакат.

- Помнишь: «Кувалдой - да по цепям! По цепям!»

- Да, профукали страну!»

 

 

Союзы.

«”Таможенный союз”! Так прозаически! Хоть и “евро-азиатский”. То ли дело был СССР! И “Советских” и “Социалистических” республик был Союз! Да-а-а, был Союз!»

 

 

ТВ-шоу.

*

Выступления, дисуссии, перепалки на политические темы все злее и непримиримее. Одним – заявить себя, у других в голове какие-то неправдоподобные представления о реальности, четвертым ничего не жаль...

Никто никого не слушает, каждый сам все понимает и более правильно, чем оппоненты.

Эта непримиримость как-то удручает. К чему такой калейдоскоп непримиримых мнений!

Может быть, к этому надо притерпеться? Не обращать внимание?

Нервишки слабые. Для политических «драчек» - как это называл Ленин.

И кажется все время, что за этими идеологическими, политическими перепалками люди не слышат приближения катастрофы. Так было в 1917, что-то похожее чувствуется и теперь - через сто лет.

*

Очередное ежевечернее ТВ-шоу на свежие политические темы. Одни и те же взгляды, политические позиции, одни и те же надоевшие лица.

Ведущий обозвал Бойма мерзавцем за тупое непонимание трагизма событий 1999 года в Югославии.

Может быть, все эти раздражители публики, упорно приглашаемые на такие мероприятия, просто актеры? Исполняют роли тупых свидомитов или не менее тупых американцев.

«Тупой и еще тупее».

*

«Малаховский» подход к чужим жизненным обстоятельствам, к чужим жизням, драмам, трагедиям, сломам...

Так устроена жизнь. Каждый сам по себе. И если сочувствуют, то одновременно заедают покорном это сочувствие.

Почти нет разницы между отношением к чужой жизни в реальности, в ТВ-шоу или к чужой жизни из какого-то сериала. Публика привыкла к разным зрелищам благодаря ТВ, закалилась, натренировалась. Уже мало чем проймешь.

*

ТВ. «Специальный корреспондент» с Евгением Поповым от 30.03.16.

Какой-то молодой человек: «Альтернативная точка зрения? Часто это просто глупость и словоблудие. Есть вещи, на которые у нормальных людей в нормальном обществе может быть только однозначный, без всякой там альтернативы взгляд».

По идее на этом должны вообще закончиться споры по некоторым вопросам. Если их специально не запутывать и искусственно не продлевать. Публика же собралась!

*

ТВ-шоу, вроде малаховского. Где как бы обсуждают острые кухонные вопросы.

В этом больше потакания низменным нравам, чем попыток решения каких-то проблем и помощи публике в решении этих проблем. Они смакуют мерзости человеческой бытовой жизни ради них самих.

Не можешь не думать о том, что это часть специальной, обдуманной стратегии по оболваниванию граждан, по отвлечению их от насущных проблем.

Поскольку это общемировая практика, предполагаешь, что такая стратегия – это нечто универсальное, не зависящее от отношений власть-народ в разных странах. Это и у нас и у «партнеров».

Будто бы что-то вынужденное. Система контролируемой канализации человеческой мерзости в удобном и безопасном для власти виде.

«Малаховские» ли шоу, «соловьевские» ли – без разницы, назначение их одно и то же: стравливание излишков пара в котле, сброс негатива в как-то хоть контролируемом процессе.

Оттого, что не можешь помешать показу этих мерзостей на главных ТВ-каналах, чувствуешь унылое бессилие.

Мы живем в их мире. И некуда деться.

Можно, конечно, не включать ящик. Но это все равно, что не замечать какие-то болезненные процессы в организме. Знаешь ведь, что это неустранимо присутствует в жизни, разрушает людей, делает их тупыми скотами. И делает скотским весь мир, в котором живешь.

Неужели это никак не лечится!

 

Интеллигенция.

*

«Творческая» интеллигенция.

Ее в большинстве случаев если и волнует что-то по жизни, то как-то общё, общепоэтически. Они по своей природе всегда с претензией, с жалобой, с общим неудовольствием. Всегда кто-то что-то им не додал, не доорганизовал, не достроил и не подал на блюдечке с каемочкой. Впрягаться в жизнь они не хотят – это не их дело. У них «узкая специализация». И у них все хорошо: книги в ряд, все ноты взяты правильно…

Может быть они – жизненный фермент, жизненные дрожжи? Их пользу трудно сформулировать в раздраженном состоянии.

*

Сочинение на тему «интеллигенции». "Идейность и безответственность"... Функция или каста... Некая в марксистско-ленинском смысле прослойка. Нечто не улавливаемое, не формализуемое.

У Чехова - уклон в этику. Интеллигентное поведение, интеллигентный вид... Набор качеств, позволяющий идентефицировать кого-либо в качестве интеллигента. Умение и потребность в соблюдении некого этикета.

Кажется у Л.Т. есть высказывания против этого понятия. У Л.Т. со слов Льва Гумилева! То, что со времен Чехова и по сейчас стали называть интеллигентностью, раньше описывали проще и трансцендентно понятней: порядочный или не порядочный человек. Без перечисления набора качеств.

Многие вещи выглядят смешными, если их не принимать и их не придерживаться.

*

ТВ. «Интеллигенция?» Е. Бонэр ответила, что не знает. Затянулась табачным дымом, помолчала, помедлила и сказала, что не знает.

В этом сущность интеллигенции: она не знает. Знают все вокруг: знают политики, пресса (раньше всех, и наперед), знают патриоты, знают, конечно, начальники. Они обязаны знать. А интеллигенции положено не знать. Они не знают, как правильно решать те или иные проблемы, не знают, что выбрать из двух зол. Эта черта, сущностная черта, всегда раздражала всех остальных. Это так понятно. Во множестве реальных ситуаций.

*

«Моду взяли! Поучать этот мир. Схоластики! Ничего же не знают, кроме своих прописных истин! Никогда ничего не умели! Но в своем самомнении считают себя интеллектом нации!

Никак не найти им место в этой жизни. И чтобы польза какая-то была, и чтобы не морочили голову».

*

«Долго не понимали, почему так яростно противостоят Солженицыну и другим разоблачителям сталинских репрессий. А потому, что это болото разоблачителей наползло на Россию, завиноватило ее вконец, исказило историю, извратило понимание.

Всему разоблачительному должно быть отведено определенное место. Все эти либерастские, антисоветские стенания не должны мешать жизни России, не должны связывать ее по рукам и ногам. Либеральная критика социализма, привязанного к репрессиям, не должна мешать понимать простые социально направленные идеи, которых, несомненно, должно придерживаться государство.

И ведь, если бы это было по искреннему заблуждению, а то ведь это часто сознательная запроданность вековечным врагам России! Те четко понимают какие идеи поддерживать и продвигать. Те идей -  в основе которых убеждение, что Россия ни на что не способна без перехода к либеральным ценностям.

Чаще всего на всяких шоу слышишь от либерастов призыв заниматься коррупцией, бедностью, плохим управлением, а не лезть в глобальные проблемы. Это именно потому, что либерастам важно расковырять наши болячки. Но не для их лечения, а чтобы показать, что лечение невозможно.

Все-таки «прослойка» - она и есть «прослойка». Она может гадить при случае, но все-таки жизнью управляют не они, а те, что относятся к производительным силам – в широком понимании. Те, что больше делом занимаются, чем самокопанием».

 

 

Либерал ы.

*

Либералы были всегда. И всегда находились попустители и сочувственники. Это по большей части те, кому вообще все равно.

*

Реакция на либералов.

«Жестко? Плевать! Пусть слезы льют в Парижах!»

Но ведь все равно никак не убедить их не предавать. Это неизлечимо.

*

Кто-то в Интернете:

«Познер совершенно не понимает, не чувствует России, культурного кода русского мира...»

Нужные определения для либерастов: «не чувствуют Россию». Живут «под собою не чуя страны». Но туда же – учат, ругают, стыдят, язвят, издеваются...

*

Многое в жизни как бы подгажено либералами. Так и ждешь от них подвоха, выверта либерастского... От многого отвращаешься, потому что на это легла либерастская тень.

Либералы способны подпортить впечатления от самых любимых, дорогих тебе вещей в жизни, утянув их в свое либерастское логово, измарав одним только своим прикосновением.

Им как-то непостижимо нравится думать гадости о своей Родине. Их ничто не радует. Во всем они ищут червоточину, подтверждающую их ненависть.

*

«Доходит то, что все в 37-м году было чем-то антилиберальным по своей направленности. Либерастская прослойка, видимо, всегда ощущалась в обществе. И в те времена, ненамного отстоявшие от кровопролитных времен революции и Гражданской войны, это насилие и радикализм в борьбе с либерастской идеологией, либерастским духом казались вполне приемлемыми. Особенно в условиях надвигавшейся войны. Освободиться от внутренних врагов казалось совершенно необходимой задачей.

Сейчас примерно такие же проблемы ввиду новых внешних угроз. Либерастня опять подняла голову, возродилась с новой силой. И непонятно, что с ними делать. И ведут они себя более нагло, более откровенно.

И опасность, исходящая от них, вполне себе серьезная.

Идут с лекций студенты-навальнята, рассуждают о власти... И столько в них холодного, бездумного либерастского дерьма! А ведь кто-то на лекциях им это вкладывает в головы! А прижмешь эту профессуру как в 37-м, будут вопить о своей невинности. Их и не поймаешь за руку, не привяжешь к каким-то законам, которые были в 30-е. По которым можно было обвинить в антироссийской пропаганде, в экстремизме и пр.

Все должно быть по закону. Демократия, законность...

Либерастские взгляды на процессы в стране, в мире и т.п. почти всегда сразу и очевидно распознаваемы, но что с ними делать в нынешние времена еще не придумали. Агитации, логике, усовестлению и пр. они не поддаются. Они живут по другим понятиям. Им ничего не объяснить».

*

- Не оставляешь попытки понимания либерального мироощущения. По контрасту с чем-то ему противоположным.

- Это как?

- Жизнь в России научила этому или, может быть, это уже как-то на генном уровне все определилось, но у большинства живущих здесь выработалась способность принимать почти всё в жизни, как оно есть, принимать внутренне, находить в себе психологические ресурсы для этого принятия и даже оправдания.

- Что значит всё?

- Всё – это страна, политическая и экономическая системы, служба, семья, женщина, квартира...

- Ты судишь по себе!

- Может быть, и по себе, но таких большинство.

- И что хорошего?

- Это есть. Безотносительно к тому, хорошо это или плохо.

- Теоретик!

- Может быть, либерасты по-другому живут, по-другому воспринимают этот мир. Более динамично, рационально, не цепляясь за пафосные вещи...

- И им ничего не жаль.

*

Блаженной памяти времена, когда либерастское мышление еще не было таким агрессивным и таким непереносимым.

Был просто легкий оттенок, предпочтение, не враждебное до смертельной ненависти ко всему другому.

Сидели на одной кухне...

*

Либерасты, вкусившие западного комфорта, «культурности», обустроенности...

Конечно, Россия им представляется чем-то раздражающе несовершенным. Они скаканули, как им кажется, благодаря своей обеспеченности на более высокую ступень жизни. Более высокую по возможностям потребления.

Баре!

На эту тему как раз подоспел стих Юнны Мориц:

«Бездарных бар бездарна власть,

Бездарна - вся, не горсть, не часть,

Бездарна сплошь, без оговорок, -

Мозгов бездарен барский морок,

Бездарна память их подкорок,

Бездарна барская свобода

От государства и народа, -

Такой большой величины

Свобода барства от страны,

Так велика бездарность барства

И бардов барского бунтарства!

Бездарна власть бездарных бар,

Их новизна - гнилой товар,

Их крутизна - холуйской масти,

Их принадлежность к высшей касте,

Такой свободы барской - море,

Свободны баре - вор на воре

Свободы барской, где ошпарен

Дождём бабла бездарный барин,

Который сдал страну по чекам

Бездарным "общечеловекам", -

И хлынул русофобский пар

Из чёрных дыр бездарных бар!

Бездарна барская надменность,

Их барской спеси откровенность,

Их барские мордасы скотства

С гримасой барской превосходства,

Их русофобская свобода -

От ненавистного народа,

Равна которому страна:

А без народа - кто? - она..

У барства нету государства,

Так велика бездарность барства

И бардов барского бунтарства, -

Такой большой величины

Свобода барства от страны!»

*

«Удивительно! Они будто стали стесняться своего либерастического подхода к родной стране. С трудом выдавливают из себя либерастические откровения, тогда как раньше вдохновенно изливались, считая, что их представления о людях в России, о ее истории, ее проблемах и будущем принимаются публикой на ура. И тут... И тут они столкнулись не только с неприятием себя и своих идей, но и с враждой на грани ненависти. И это не один, два, а большое количество и умных, и образованных, и заслуженных людей. Они теряют уверенность в своей правоте. Народ не быдло, не все сплошь Лени Голубковы. Появилось много людей, кто перестал стыдиться и скрывать пафосное отношение к основополагающим вещам в жизни России».

*

«Уродливые политические взгляды».

У Вассермана еще интересней: «Либералы – это тоталитарная секта».

*

Либеральные акценты.

Вдруг начинаешь их замечать! Будто другое качество слуха! Все то же, что и раньше, но акценты другие, и картина меняется.

*

Либералы настойчиво пытаются перевоспитать народонаселение в своем духе. Но скорее всего тут решающую роль играют какие-то объективные вещи – прежде всего, географические особенности и история России; и то и другое уже никак не поменять.

Все это делает предпочтения людей, здесь живущих, такими нелиберабельными.

Так что Россию не либерализировать. По крайней мере, до тех пор, пока у совокупного мирового либерального зла не появится  достаточно силенок физически истребить большую часть населения, а оставшуюся часть обработать до такого состояния, что они забудут мать родную. Как-то пока не представить такое.

Тут даже пример Украины не показателен. Оскотиненных там много, но сколько их на самом деле, перейден ли критический порог уничтожения исторической, национальной, генетической памяти или нет - пока сказать трудно. Небо над страной закрыто плотными облаками информационной лжи и прпаганды. Когда что-то начнется там опять, тогда станет ясно, что либерасты сделали с народом.

*

Они среди нас. Образованные, интеллигентные, спокойные, веселые даже, не бедные, рассудительные, симпатичные... Вот! И с детьми гуляют. И Питер им нравится. В Центре живут!

Но они не прочь... Они не понимают, зачем надо ссориться с Западом. Знают, что им там всегда найдется место. Они уже там не однажды побывали. И некоторые даже местечки себе присмотрели. Это такая солидарная среда - образованных, офисных, чистеньких, со знанием английского, продвинутых... Космополитичных. Не понимающих. «Бла-бла!»

Это что-то вроде социальной прослойки, почти общественный класс. Ах, да! «Средний класс»!

Прослойка. Им хорошо на своем этаже. Где бы, в какой стране этот этаж ни находился.

Их возьмут на этот Ноев ковчег, который уже снаряжается для золотого миллиарда.

Только вот куда поплывет этот ковчег! Куда вообще можно уплысть на этом планете!  

*

Они понимают 37-й как что-то стихийно ужасное, не поддающееся разумению, анализу, объяснению... Отсюда столько домыслов, стереотипов, мифов, либерастских акцентов...

Самое непереносимое – когда на этой фальши строится что-то художественное. Это как бы затверживается навсегда. Создаются эти самые стереотипы и мифы, с которыми люди живут уже не задумываясь.

Разобраться сложно. Но тогда надо быть осторожным. Не бомбить своими домыслами простодушную публику.

*

С 2014 года боишься смотреть записи «Дежурного по стране». Вдруг он  скажет что-то не то, и появится еще один враг.

Радикализация настроений? Такого давно не было. Может быть, никогда. Не остается оттенков. Только «да» или «нет». Нюансы в смертельной борьбе совершенно не воспринимаются и не приветствуются, кажутся дикими и отвратительными, будто сталкиваешься с какой-то неизвестной породой людей, которых прежде никогда не встречал. Не знаешь, что ждать от них. Это хуже откровенной бандеровской животной ненависти.

Чувствуешь тошнотворное омерзения от людей с таким состоянием сознания.

*

Ругательная статья в КОНТе.

«Хорошо водил он смычком по своей виолончели, плохо ли – суть не в этом. Была ли его звуковая гамма искренней гармонией или техническим набором нот из мира «чистого искусства» – сказать не берусь, далек от этого. Я о человеческих качествах именитого музыканта, что становятся все более отчетливыми с течением времени. Потому как душевная неопрятность Ростроповича как то органически вписывается в картину так называемого «демократического мира», где подобные ему с усердием строят свое личное благополучие и капитализм в России. И если вы хотите понять нынешний общественный строй в стране, то должно взглянуть на его идолов — кумиров, столь пропагандируемых в недалеком прошлом и сегодняшний день. На плисецких, на рязановых, на солженициных….

И на Ростроповича».

Либерасты вроде Ростроповича... Не можешь сразу присоединиться к их обругиванию.

«Разобрались бы без ругани!»

Все, что вне их антисоветчины, принималось всегда очень хорошо. Но вот поляризация политических воззрений в последние годы привела к тому, что их, уже даже мертвых, перестаешь воспринимать сочувственно.

Окуджава, Ахмадулина, Ростропович, Рязанов, Мамардашвили...

Не говоря уже о ныне здравствующей либеральной сволочи. С этими и разбираться нет желания. На помойку - и весь сказ!

Как-то особняком стоит Жванецкий. С ним еще разбираешься.

*

«Песельники», «стишочники»... Как еще определить эту разновидность либерастского племени?

Они будто проскакивают, проскальзывают мимо идеологических, политических вопросов... Кажется, что проскальзывают. Но либерастским душком нет-нет да пахнет. И уже все их «общечеловеческое», «очищенное», как бы нейтральное «творчество» кажется отвратительным.

Этот отбор, отделение чистого от нечистого – от выпачканного в чуждом им пафосе идейности вызывает с некоторых пор чувство омерзения.

Их свобода от идеологии на самом деле и есть самая непримиримая, самая яростная, нетерпимая, бескомпромиссная и разрушительная идеология – либерастская.

Знаешь за ними совершенно адские вещи. Так что от их лирических песенок начинает сразу тошнить.

*

«Воспоминания либераста...

Что воспоминания, что суждения о чем-то современном – все равно либерастня.

Либерастские тупики. Рано или поздно эти тупики становятся очевидными.

Со стороны. Но не изнутри либераста.

По Балабанову: “Сила – в правде”. И, кроме того, “правда всегда одна”, - как говорит товарищ Сёмин.

А значит все остальное – интеллектуальное баловство».

 

 

Либеральная сатира.

Либералы, сатирики или можно через черточку либералы-сатирики...

У них одна на всех страсть философско-сатирического свойства - во всем поковыряться, найти что-то потешное «у нутре» и похихикать, переглядываясь: «Ну, ты видел, как дурят народ!»

Все, с чем они сталкиваются, становится объектом ядовитых комментариев, переиначивания, насмешек, выверта... Во всем любят находить скрытый смешной механизм, тайную пружинку, доказывающую ничтожность чего бы то ни бы<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.