Как правильно и эффективно раскрутить группу? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Как правильно и эффективно раскрутить группу?

2019-05-27 263
Как правильно и эффективно раскрутить группу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ценная информация и полезные материалы. Наполнение страницы действительно ценным контентом поможет группе приобрести настоящих ценителей и преданных читателей, которые поделятся ссылками на статьи с друзьями и захотят опубликовать на своей личной странице ссылки на материалы сообщества, что будет самой эффективной рекламой.

 

Активные пользователи. Создается группа активных членов группы минимум из 10 человек, которые будут заниматься размещением материалов, новостей сообщества, фотографий и видео, отправкой запросов на добавление в друзья и в состав группы, т.е. пропагандой ее деятельности.

 

Игра на «эффекте толпы». Специальные программы-боты помогают создавать активность и движение на странице группы. Однако, как уже говорилось выше, рассчитывать только на них не стоит. Использование ботов действует, используя эффект «стадного инстинкта», который особенно хорошо работает среди подростков.

 

Правильный заголовок и название группы. Ключевые слова работают и в социальной сети, поэтому нужно создавать материалы для публикации, используя популярные поисковые запросы в рамках тематики группы.

 

Личное знакомство с будущими участниками. Очень просто — заводите новых друзей, знакомитесь с ними и в процессе разговора ненавязчиво делитесь информацией о Вашей группе.

 

Лидеры. В соцсети отыскивается огромное количество людей, которые являются авторитетными и известными в выбранной Вами теме. Данный способ, конечно, недешевый, но зато очень эффективный, поскольку положительное мнение «авторитета» среди его поклонников и друзей — самая лучшая реклама Вашей группы.

Конкурсы, акции, опросы.

Приглашение в группы по регионам.

Реклама группы через рекламу в других, уже раскрученных группах.

 

Здесь представлены лишь некоторые способы раскрутки групп, но они являются одними из самых эффективных. В дальнейшем раскрученная группа пользуется успехом у рекламодателей, ведь сообщество в социальной сети — это уже готовая группа по конкретному узкому интересу, где отобраны именно целевые потенциальные клиенты.

 

Сколько можно заработать?

 

Сумма заработка зависит от качества созданной группы и от чувства меры администратора. Рекламодатели всегда оценивают группу по количеству участников, их активности и качеству наполнения группы.

 

Например, не рекомендуется публиковать более трех рекламных постов в день, чтобы не захламлять сообщество и не заставлять часто «морщиться» постоянных читателей. Кроме того, реклама должна относиться только к тематике группы или быть сходной тематики.

 

Ниже приведена таблица с примерными показателями заработка на рекламе в пяти тематиках.

 

 

 

Выводы:

 

Для раскрутки группы в социальной сети, безусловно, понадобятся и время, и деньги, и трудозатраты.

Бесплатно группу тоже можно продвигать, хотя это и гораздо более долгий процесс. Заниматься раскруткой можно в свободное время, что постепенно обязательно даст свой результат, а через какие-то год-два группа в соцсети может стать постоянным источником приличного дохода.

 

Смотрите на то, какие посты публикуют другие группы. Читайте их прайс-листы (как правило, они находятся где-то в описании группы, или связывайтесь с администраторами). Изучайте множество статей на тему раскрутки и монетизации групп в социальных сетях.

Имейте в виду, что существует множество сервисов для автоматизации процесса ведения групп, которые в разы упрощают работу с социальными сетями. Вы можете с утра запланировать посты на весь день или даже на всю неделю и далее не будете привязаны к монитору. Скачивайте или приобретайте платные курсы по раскрутке групп в социальных сетях — это ускорит Ваше развитие.

 

 

б) Заработок на YouTube

Для того, чтобы заработать в YouTube, у Вас обязательно должен быть:

 

1. Свой канал.  На своем канале Вы будете публиковать видео, на этот канал будут подписываться люди, посмотревшие Ваше видео, тем самым превращаясь в подписчиков. Канал следует красиво оформить.


2. Подписчики. Самый замечательный плюс сервиса YouTube в том, что Ваше новое видео увидят не только Ваши подписчики, но и подписчики Ваших подписчиков. Это несомненно играет очень большую роль в продвижении Вашего видео на YouTube.

 

Виды монетизации канала:

Стать партнером YouTube или любой другой сторонней партнерской рекламной сети, к примеру, VSP Group. Чтобы подключится к партнерской программе VSP Group, у Вашего канала должно быть всего 300 подписчиков, 5 тысяч просмотров в месяц и минимум 10 видеороликов.

 

Сколько Вам будут платить рекламные компании?:

70% — до 500.000 коммерческих показов на канале в месяц

75% — от 500.000 до 1.000.000 коммерческих показов на канале в месяц

80% — от 1.000.000 коммерческих показов на канале в месяц


Деньги выплачиваются ежемесячно удобным для Вас способом:

 

WebMoney

Яндекс.Деньги

PayPal

На банковскую карточку

 

Прямая реклама. Суть метода заключается в том, что Вы ищите рекламодателя напрямую, без использования различных сервисов. Рекламодатель платит Вам деньги, а Вы в своих новых видео (обычно в начале видео) упоминаете его как спонсора выпуска.

Рекламодатели будут Вам платить по Вашим личным договорённостям.



Итак, Заработок на YouTube основывается на рекламе.
Вы заводите свой канал и выкладываете свои видеоролики. Сам YouTube или сторонняя рекламная сеть автоматически устанавливает рекламу на Ваши видео и платит Вам в среднем за 1000 просмотров 2 доллара. Это значит, что 1 000 000 просмотров принесет Вам примерно 120 000 рублей. Это только на рекламной партнерской сети. Если Вы будете самостоятельно искать рекламодателей и оказывать им соответствующую услугу в виде прямой рекламы, упомянув о них в своих видеороликах, то Вы будете зарабатывать еще больше. Тут уже заработок напрямую будет зависеть от Вас.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.