Изучите всю книгу, каждый метод заработка. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Изучите всю книгу, каждый метод заработка.

2019-05-27 280
Изучите всю книгу, каждый метод заработка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тогда Вы сможете определиться, кем Вам хочется быть:


наемным рабочим или интернет-бизнесменом,

 

и в каком направлении Вам приятнее всего будет двигаться.

 

 

Удачи!

 


P.S.: Для того, чтобы добиться великих успехов, Вам просто необходимы знания и опыт. И если знания, можно обрести, то опыт Вам придется набивать самим.

 

Глава I. Реальные способы заработка в Интернете

 

 

➊ Продажи

Продажи — это бизнес. Обмен товара или услуги на деньги. Это самый прибыльный, самый интересный, и, пожалуй, самый творческий вид заработка.

В Интернете, совершая продажи, можно обходиться без личного общения. Никто не любит делать холодные звонки, и что-то кому-то «впаривать», получая в ответ порцию негатива.


В Интернете не обязательно продавать свои продукты, можно продавать и чужие за процент от продажи. Тогда все общение с клиентами на себя берет хозяин этих продуктов.

Ну а если продавать свои продукты? В Интернете можно вообще не общаться с клиентами, а просто сделать очень хорошее предложение, которое будут покупать без лишних вопросов. Либо можно общаться исключительно письменно. Одним словом, если в реальной жизни любые продажи подразумевают личное общение, то в Интернете можно полностью исключить личное живое общение, при этом продавать очень много и задорого.
 


а) Заработок на партнерских программах в инфобизнесе

Это самый доступный из достойных видов заработка в Интернете. Отлично подойдет для новичка, потому что буквально каждый может стать партнером любого из множества производителей различных товаров и начать распространять ссылку на этот товар по всему Интернету любыми удобными способами. При заказе товара по Вашей ссылке и успешной его оплате Вы получаете комиссионные за привлечение клиента в виде процента от стоимости товара.

 

Партнерские программы бывают разными, и у всех партнерских программ установлены разные партнёрские отчисления, они могут колебаться от 0,1% до 100%. Если речь идет о партнерских программах информационных товаров (обучающих курсов и тренингов), то, как правило, комиссионные начинаются от 10% и доходят до 100%.

 

100% авторы ставят в том случае, если у них есть серия продуктов. Им выгодно отдать все 100% от стоимости своего самого дешевого продукта партнеру, а в дальнейшем автор продаст своему клиенту уже более дорогой продукт, на котором хорошо заработает. В итоге автор получает платежеспособных клиентов, а партнёр — максимально большие комиссионные. Все в плюсе. 

 

Существуют 3 основных, самых популярных агрегатора партнерских программ в инфобизнесе:

1) JustClick

2) E-autopay

3) Glopart

 

Достаточно зарегистрироваться в одном из них, выбрать товар для продажи, взять партнерскую ссылку и приступить к ее распространению.

 

Как распространять ссылку?

Распространение ссылки — это основная задача в данном виде заработка. Если у Вас есть своя площадка, такая как группа в соцсети, или канал на YouTube, или собственный блог, то Вы можете разместить ссылку там.

 

Но если рассматривать заработок на партнерских программах в инфобизнесе с точки зрения абсолютного новичка, то существует два оптимальных варианта:

 

1. Арбитраж трафика

Это когда Вы рекламируете свою партнерскую ссылку за деньги на рекламных площадках, к примеру, в Вконтакте или в Facebook, в Яндекс.Директе или Google Adwords, или в тизерных сетях и т.д. То есть Вы покупаете трафик в одном месте и перенаправляете его в другое. Это и есть арбитраж трафика.

Допустим, Вы потратили на рекламу в Вконтакте 1000 рублей, рекламируя свою ссылку, и получили 3 оплаченных заказа, каждый из них принес Вам по 500 рублей.
-1000+ (500+500+500)= +500
Итого Вы заработали 500 рублей чистой прибыли.

 

2. E-mail маркетинг.

Этот метод намного эффективнее и не требует больших вложений. Все, что Вам потребуется — это создать подписную страничку на специальных сервисах и создать подписной лист на сервисе рассылок для того, чтобы собирать подписчиков в свою базу. Вы сможете сколько угодно раз рекламировать своим подписчикам Вашу партнёрскую ссылку, и если один товар у Вас не покупают, то Вы можете предложить другой, третий, четвертый и так до бесконечности, не затрачивая каждый раз денег на платную рекламу.

 

Email-маркетинг позволяет создавать автоматические серии писем. Вы напишете их 1 раз, а каждый человек, становясь Вашим подписчиком, будет получать продающие письма с Вашими ссылками на разные продукты абсолютно на автомате без Вашего участия. Вам будет достаточно только привлекать новых подписчиков в свою базу, а серия писем будет автоматически продавать продукты Вашим подписчикам.

Итого: Вы создаете подписную страницу + продукт, распространяющийся за подписку + серию продающих писем = ПРОДАЖИ. Это реальная система продаж на автопилоте. Вы создаете ее всего лишь 1 раз и привязываете к нужным сервисам. Вам остается только заниматься привлечением посетителей на Вашу подписную страницу. Далее продажи совершаются автоматически благодаря системе продаж на автопилоте.

 


 

Данный вид заработка является поистине самым простым и высокодоходным.

Но, как и в любом, деле есть свои нюансы. Вам потребуется время, чтобы понять, как устроен весь процесс заработка, и разобраться во всех необходимых для работы сервисах.

В целом за 2 месяца упорной работы можно смело выйти на доход в 50-100 тысяч рублей.

А имея за плечами 5-летний опыт работы с партнёрскими программами, можно смело зарабатывать по 1 миллиону и более в месяц.

 

Так или иначе, партнерский бизнес является самым выгодным видом монетизации любого другого бизнеса на контентных проектах, будь то ведение блога, своей группы в социальных сетях или канала на Youtube, а так же инфобизнеса и других. 

 


Рекомендуем пройти тренинг

по заработку на партнерских программах в инфобизнесе

у Сергея Камардина

по его обучающей программе

 «100% УСПЕХ»


В стоимость обучения уже входит готовая система продаж на автопилоте (!).

+ Пошаговое обучение создания подобных систем продаж самостоятельно.

+ Каждый ученик состоит в закрытой группе и может общаться с другими учениками.

+ Техническая поддержка.

 


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Мы гарантируем качество рекомендуемого продукта.

б) Инфобизнес

 

 


Это самый выгодный вид заработка в Сети.

Обучение людей и продажа информации позволяет зарабатывать инфобизнесменам сотни тысяч, миллионы и в некоторых случаях даже миллиарды рублей в месяц.

Инфобизнес абсолютно открыт для каждого. Чтобы начать заниматься инфобизнесом, не нужно каких-то серьезных вложений и, Вам покажется это удивительным, — не нужно никаких специальных знаний.

Чтобы обучать других людей, Вам самим придется постоянно обучаться. Главная работа в инфобизнесе это самообразование и передача полученных знаний другим людям за деньги. Вы обучаетесь, узнаете что-то новое и полезное в своей нише, создаете обучающий курс или тренинг и продаёте его. Когда у Вас накапливается новая порция выдающихся знаний, то Вы делаете новый более продвинутый курс и так далее. Главное — понимать, как работает инфобизнес в целом.

В инфобизнесе очень важен факт доверия. Если Вам доверяют, то у Вас будет много продаж с высокими чеками.

 

Инфобизнес — это смесь бизнеса, креатива, свободы, общения и развития. Инфобизнес можно вести удаленно из любой точки планеты.

 

Опытный инфобизнесмен зарабатывает по 200–800 тысяч в месяц только на продаже своих дешевых курсов в аудио- или видеозаписях (без личной поддержки), занимаясь только лишь привлечением новых подписчиков в свою базу. А при запуске дорогостоящей обучающей программы, как правило, зарабатывает не менее 3–15 миллионов рублей за 1–2 недели релиза.

 

Чтобы постепенно начать вникать в инфобизнес, нет лучшего решения, чем стартовать с заработков на партнерских программах в инфобизнесе. Вы узнаете всех ведущих авторов на рынке инфобизнеса, Вы изучите все их приемы и методы продаж, все их фишки и трюки, начнете понимать, что хорошо продается, а что плохо, как надо поступать, а как не стоит.

Одним словом, занимаясь продажами чужих обучающих программ, Вы наберетесь достаточно опыта, чтобы записать свой собственный первый курс и запустить его успешные продажи, сводя количество допущенных ошибок к нулю.

 

в) Товарный бизнес с Китаем

 

Достаточно прибыльный вид заработка, но, в отличие от всех предыдущих, привязывает к определённому месту, так как на начальном этапе нужно самому отправлять заказы почтой. 

 


Общий принцип работы:

 

1. Находите редкий, интересный и нужный обществу товар на оптовых складах.

2. Создаете одностраничный сайт под этот товар.

3. Запускаете рекламу.

4. Принимаете заказы.

5. Отправляете товар покупателям почтой наложенным платежом.

6. Получаете деньги.

 

После того как бизнес раскручен и у Вас генерируется более 50 заказов в месяц, можно воспользоваться услугами специальных компаний, которые берут на себя весь рутинный процесс производства:

* хранение продукта,
* обработку поступающих с сайта заявок,
* отправку товара покупателю
* перечисление Вам заработанных денежных средств.

Такие компании работают с минимальным оборотом от 50 заказов в месяц, а за 1 товар они возьмут с Вас примерно 200 рублей. Таким образом, раскрутив свой товарный бизнес и наладив работу с компаниями по реализации товара, Вы сможете не зависеть от места и управлять своим бизнесом из любой точки мира, создавая и улучшая свои сайты и оптимизируя рекламные компании. Но это все же больше в теории, а на практике, скорее всего, приходится в той или иной степени быть привязанным к месту.

 

Товар должен быть не дороже 3 000 рублей, так как подобного рода продажи можно отнести к импульсивным продажам. Клиент под влиянием продающего сайта с его таймером и суперскидкой, находясь в стадии ВАУ-эффекта, создает заказ практически сразу после изучения предложения. Товарный бизнес в Интернете можно уверенно сравнить с магазином на диване по телевидению.

 

Если по себестоимости товар Вам обойдется в 100–400 рублей за штуку, то продавать его можно за 1500–2000 рублей. Из них 500 рублей смело закладывайте на рекламу. Примерная прибыль с каждой продажи — 500–900 рублей.

Доставку клиент, как правило, оплачивает отдельно.

 

Самая большая проблема данного вида заработка в рекламе. В данной нише используется два основных рекламных канала: 1) тизерные сети 2) реклама в группах социальных сетей. Дело в том, что реклама стоит денег. И новичку рекламный бюджет очень легко «слить в трубу». Если у Вас нет опыта в настройке рекламных копаний, то первые потраченные 5 000–30 000 тысяч рублей у Вас уйдут в минус. Кончено, заказы у Вас будут, если у Вас хороший сайт и товар, но не в достаточных количествах, чтобы окупить затраты на рекламу. Опыт настройки рекламных компаний приходит со временем. Приготовьтесь вложиться на старте.

 

Большая редкость, когда у новичков с первой попытки окупается реклама, и, как правило, такие везунчики надолго остаются в этом бизнесе, так как прочувствовали триумф и вкус победы и денег. Даже если в будущем у них случаются провалы, их первый взлет не дает им опускать руки и бросать начатое.

 

г) CPA-сети

 

CPA-сети — это агрегаторы партнёрских программ исключительно в товарном бизнесе.

То есть это те же JustClick и Glopart, но заточенные под товарный бизнес, а не под информационный.

 

Заработок на CPA-сетях — эЭто привлечение покупателей на чужие сайты, продающие физические товары, по партнёрским программам за процент от заказа.

 


CPA — Cost Per Action (с англ. — «цена за действие»).

 

 

Самые популярные CPA агрегаторы (CPA сети):

 

Admitad.com

kma.biz

actionpay.net

 

Суть такая же, как в партнерках в инфобизнесе. Регистрируетесь, выбираете товар, берете партнёрскую ссылку и начинаете ее распространять. При продаже в системе Вам начисляются деньги на Ваш счет. Со счета Вы снимаете деньги к себе на интернет-кошельки или карту.

 

Как и с инфобизнесом, так и в заработке на товарах из Китая, лучше учиться сначала работать по партнёрским программам, правильнее говоря в данном случае, на CPA -сетях, набираться опыта и оттачивать умение создания рекламных компаний.

 

Многие арбитражники трафика успешно работают исключительно на CPA-сетях, не занимаясь продажей собственных товаров, закупая в больших объемах трафик и пуская его на проверенные заранее сайты с хорошо продающимися товарами. Это выгодно, когда Вы работаете с относительно небольшими суммами.

Если работать с миллионными суммами, то намного выгоднее продавать свой товар.

 

Но если Вы совсем новичок, то лучше всего начать продвигать чужие товары. Если Вы сразу начнете продавать свой товар, то Вам нужно будет определиться с товаром и сделать под него сайт, а после начать его рекламировать. Так почему бы не опустить первые два этапа, так как самый сложный этап в этой цепочке — это реклама. Имеет смысл отточить рекламные навыки на уже хорошо созданных сайтах с проверенными хорошо продаваемыми товарами. И при этом сразу же начать зарабатывать. Придет время, и Вы сами поймете, когда Вы будете готовы к запуску продажи своего собственного товара. 

 

д) Партнерки сервисов. Заработок на рефералах

 

У многих сервисов в Интернете, оказывающих платные услуги с ежемесячными платежами, есть партнерские программы.

Если по Вашей ссылке в таких сервисах зарегистрируются пользователи, и они будут активно им пользоваться и ежемесячно оплачивать услуги сервиса, или зарабатывать на сервисе, то Вы будете получать процент с каждой оплаты или выплаты.

 

Привлечённый Вами зарегистрированный пользователь сервиса становится Вашим рефералом.

Заработок на партнерках сервисов называется заработок на рефералах.

 

Плюсы такого вида заработка в том, что, если вы один раз приведете реферала, он будет приносить Вам доход длительное время, возможно, годы. С другой стороны есть минус, который состоит в том, что далеко не все рефералы являются активными, лишь единицы из сотни ими становятся.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.