Среднего звена 43.02.11 Гостиничный сервис — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Среднего звена 43.02.11 Гостиничный сервис

2019-05-27 114
Среднего звена 43.02.11 Гостиничный сервис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Менеджер (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

OK 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Менеджер (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных

услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы

гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

Тематика выпускных квалификационных работ

По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Темы ВКР определяются преподавателями профессиональных дисциплин по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис и должны соответствовать современным требованиям развития высокотехнологичных отраслей науки, техники, производства: экономики, культуры, образования, иметь практико-ориентированный характер.

Перечень тем целесообразно согласовывать с представителями работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников в рамках профессиональных модулей.

Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, современным требованиям развития региона/дестинации, отрасли, науки и социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

Окончательно тематику ВКР необходимо сформулировать до 1 апреля учебного года. Тема выпускной работы может быть предложена обучающимся при условии обоснования им целесообразности ее разработки.

Темы дипломных работ

1. Совершенствование подготовки персонала гостиничных предприятий (на примере гостиницы «СуПерчик», ИП Морев А.И., г. Сибай)

2. Организация предоставления услуг в гостиничном предприятии и пути ее расширения (на примере гостиницы «СуПерчик», ИП Морев А.И., г. Сибай)

3. Технология работы службы приема и размещения и пути её совершенствования. (на примере гостиницы «Татьяна», ИП Кодакова Т.С., г. Сибай)

4. Анализ особенностей дизайна интерьера в гостиничном хозяйстве (на примере отеля «Золотая юрта» г. Сибай Республики Башкортостан)

5. Организация предоставления основных услуг в гостиничном предприятии и пути ее расширения (на примере гостиницы «San Marco», ООО «Альянс-М», г. Сибай)

6. Совершенствование подготовки персонала гостиничных предприятий» (на примере отеля «Золотая Юрта» ИП Соловьёв С.А., г. Сибай)

7. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере гостиницы «Татьяна» ИП Кодакова Т.С., г. Сибай)

8. Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность (на примере отеля «Золотая Юрта» ИП Соловьёв С.А., г. Сибай)

9. Особенности обслуживания гостей в процессе проживания в малых гостиницах (на примере отеля «Золотая Юрта» ИП Соловьёв С.А., г. Сибай)

10. Применение современных информационных технологий в мини гостиницах (на примере гостиницы «СуПерчик», ИП Морев А.И., г. Сибай)

11. Повышение уровня обслуживания в гостиничных предприятиях (на примере гостиницы «Татьяна», ИП Кодакова Т.С., г. Сибай)

12. Управление продвижением гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Евразия», ИП Соловьев С.А., г. Сибай)

13. Особенности организации обслуживающей деятельности гостиничных предприятий» (на примере гостиницы «Татьяна», ИП Кодакова Т.С., г. Сибай)

14. Организация услуг питания гостиничного предприятия и пути её совершенствования (на примере гостиницы «Сан Марко» г.Сибай Республики Башкортостан»

15. Основные направления повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Алтынай», ООО «Издательство «ЮжУралПечать» г. Сибай)

 

5.   График выполнения выпускной квалификационной работы

№ п/п Наименование этапа Срок
1. Выбор темы 28.11.18
2. Подбор литературы и ее изучение по теме ВКР 13.12.18
3. Составление плана ВКР и согласование его с руководителем 20.12.18
4. Разработка и представление на проверку введения 15.02.19
5. Разработка и представление на проверку основной части ВКР 04.04.19
6. Разработка и представление на проверку заключения 10.05.19
7. Оформление отзыва руководителя ВКР 15.05.19
8. Внешнее рецензирование ВКР 15.05.18
9. Предварительная защита ВКР 24.05.19
10. Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями, переплёт, получение допуска к защите ВКР 25.05.19 – 10.05.19
11. Предоставление ВКР в учебную часть за 5 дней до дня защиты
12. Защита ВКР согласно календарному учебному графику

Организация ГИА

Программа государственной итоговой аттестации разрабатывается преподавателями профессиональных дисциплин, утверждается директором  ГБПОУ СКСС.

Данная программа доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА.

К ГИА допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные ФГОС СПО по всем видам теоретического и практического обучения, успешно прошедшие все промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Необходимым условием допуска к ГИА (подготовке и защите ВКР) является предоставление документов, подтверждающих освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций при изучении теоретического материала и прохождения практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Приказ о допуске обучающегося к защите выпускной квалификационной работы по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис готовится учебной частью ГБПОУ СКСС не позднее, чем за неделю до защиты ВКР.

Государственная итоговая аттестация по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис состоит из двух этапов:

1 этап – выполнение выпускной квалификационной работы; 2 этап – защита выпускной квалификационной работы.

Распределение бюджета времени ГИА

Этапы государственной итоговой аттестации Количество недель
1. Подготовка к государственной итоговой аттестации (выполнение выпускной квалификационной работы) 4
3. Государственная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы) 2
Всего 6

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.