Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звуки речи. Выделение звуки на фоне полного слова. Отчетливое произнесение. Определение места звука в слове. Определение последовательности звуков в несложных по структуре словах. Сравнение на слух слов, различающихся одним звуком.
Различение гласных и согласных звуков на слух и в собственном произношении.
Обозначение звука буквой. Соотнесение и различение звука и буквы. Звукобуквенный анализ несложных по структуре слов.
Образование и чтение слогов различной структуры (состоящих из одной гласной, закрытых и открытых двухбуквенных слогов, закрытых трёхбуквенных слогов с твердыми и мягкими согласными, со стечениями согласных в начале или в конце слова).
Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Формирование основ навыка правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов (после предварительной отработки с учителем). Разучивание с голоса коротких стихотворений, загадок, чистоговорок.
Формирование элементарных навыков письма.
Развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точности движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и классной доски.
Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв.
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Дословное списывание слов и предложений; списывание со вставкой пропущенной буквы или слога после предварительного разбора с учителем. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.
|
Практическое усвоение некоторых грамматических умений и орфографических правил: обозначение на письме границ предложения; раздельное написание слов; обозначение заглавной буквой имен и фамилий людей, кличек животных; обозначение на письме буквами сочетания гласных после шипящих (ча — ща, чу — щу, жи—ши).
Речевое развитие.
Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.
Практические грамматические упражнения и развитие речи
Фонетика. Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. Согласные парные и непарные по твердости - мягкости, звонкости - глухости. Ударение. Гласные ударные и безударные.
Графика. Обозначение мягкости согласных на письме буквами ь, е, ё, и, ю, я. Разделительный ь. Слог. Перенос слов. Алфавит.
Слово. Слова, обозначающие название предметов. Различение слова и предмета. Слова-предметы, отвечающие на вопрос кто? и что? расширение круга слов, обозначающих фрукты, овощи, мебель, транспорт, явления природы, растения, животных. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Имена собственные. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, сёл и деревень, улиц, географических объектов.
Знакомство с антонимами и синонимами без называния терминов («Слова-друзья» и «Слова-враги»).
Слова, обозначающие название действий. Различение действия и его названия. Название действий по вопросам что делает? что делают? что делал? что будет делать? Согласование слов-действий со словами-предметами.
|
Слова, обозначающие признак предмета. Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? Название признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета.
Дифференциация слов, относящихся к разным категориям.
Предлог. Предлог как отдельное слово. Раздельное написание предлога со словами. Роль предлога в обозначении пространственного расположении предметов. Составление предложений с предлогами.
Имена собственные (имена и фамилии людей, клички животных, названия городов, сел, улиц, площадей).
Правописание. Правописание сочетаний шипящих с гласными. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Проверка написания безударных гласных путем изменения формы слова.
Родственные слова. Подбор гнёзд родственных слов. Общая часть родственных слов. Проверяемые безударные гласные в корне слова, подбор проверочных слов. Слова с непроверяемыми орфограммами в корне.
Предложение. Смысловая законченность предложения. Признаки предложения. Главные и второстепенные члены предложений. Оформление предложения в устной и письменной речи. Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. Составление предложений с опорой на сюжетную картину, серию сюжетных картин, по вопросам, по теме, по опорным слова. Распространение предложений с опорой на предметную картинку или вопросы. Работа с деформированными предложениями. Работа с диалогами.
Развитие речи. Составление подписей к картинкам. Выбор заголовка к из нескольких предложенных. Различение текста и «не текста». Работа с деформированным текстом. Коллективное составление коротких рассказов после предварительного разбора. Коллективное составление небольших по объему изложений и сочинений (3-4 предложения) по плану, опорным словам и иллюстрации.
Календарно – тематическое планирование по русскому языку.
№ п/п | Дата | Тема занятия | Количество часов | |
1 четверть | ||||
1 | 03.09 | Повторение Работа по сюжетной картинке. Запись стихотворения. Определение количество предложение в стихотворении. | 1 | |
2 | 05.09 | Предложение. Общее понятие о предложении. | 1 | |
3 | 06.09 | Предположение и его схема. | 1 | |
4 | 10.09 | Предложение. Распространение предложений. Составление предложений со словами. | 1 | |
5 | 13.09 | Слово. Чтение и запись слов под схемами. | 1 | |
6 | 17.09 | Слово. Чтение и запись слов под схемами. Составление предложений с данным словам. | 1 | |
7 | 19.09 | Контрольный урок по теме: «Предложение» | 1 | |
8 | 20.09 | Работа над ошибками по теме: «Предложение» | 1 | |
9 | 24.09 | Звуки и буквы. Произнесение последнего звука в слове. Запись последней буквы. | 1 | |
10 | 26.09 | Контрольное списывание | 1 | |
11 | 27.09 | Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. Называние, запись и запоминание. | 1 | |
12 | 01.10 | Согласные звуки и буквы. Выделение звука из слова и соотнесение с буквой. | 1 | |
13 | 03.10 | Слова, которые различаются одним звуком. Выделение в словах разных гласных и согласных. | 1 | |
14 | 04.10 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | |
15 | 08.10 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | |
16 | 10.10 | Ударение в словах. Роль ударения в различении смысла слов. | 1 | |
17 | 11.10 | Выделение ударного гласного в слове. Контрольное списывание. | 1 | |
18 | 15.10 | Слог Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. | 1 | |
19 | 17.10 | Гласные в образовании слогов. Определение количества гласных в слогах. | 1 | |
20 | 18.10 | Перенос слов по слогам. | 1 | |
21 | 22.10 | Деление слов со звуками И-Й. Написание слов с буквами И-Й. | 1 | |
22 | 24.10 | Звуки «Л-Р» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «р-л». | 1 | |
23 | 25.10 | Закрепление изученного. | 1 | |
2 четверть
| ||||
24 | 07.11 | Парные звонкие и глухие согласные Звуки «Б-П» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «б-п». | 1 | |
25 | 08.11 | Звуки «В-Ф» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «в-ф». | 1 | |
26 | 12.11 | Звуки «Г-К» на письме Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «г-к». | 1 | |
27 | 14.11 | Звуки «Д-Т» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «д-т». | 1 | |
28 | 15.11 | Звуки «Ж-Ш» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «ж-ш | 1 | |
29 | 19.11 | Звуки «З-С» их различение. Упражнение в различении и написании слов с согласными звуками «з-с». | 1 | |
30 | 21.11 | Упражнение в различении звонких и глухих согласных. | 1 | |
31 | 22.11 | Шипящие и свистящие согласные. Шипящие согласные звуки. «Ж, Ш, Ч, Щ». НРК | 1 | |
32 | 26.11 | Свистящие согласные «С, З, Ц». Упражнение в различении и написании слов со свистящими согласными. | 1 | |
33 | 28.11 | Различие шипящих и свистящих согласных. | 1 | |
34 | 29.11 | Гласные буквы «Е, Ё, Ю, Я». В начале слова или слога. Слова с буквой «Е» в начале слова и слога. | 1 | |
35 | 03.12 | Упражнение в написании буквы «Е» в начале слова и слога. | 1 | |
36 | 05.12 | Буква «Ю» в начале слова или слога. Упражнение в написании буквы «Ю» в начале слова и слога. | 1 | |
37 | 06.12 | Буква «Я» в начале слова или слога. Упражнение в написании буквы «Я» в начале слова и слога. | 1 | |
38 | 10.12 | Буквы «Е, Ё, Ю, Я» в начале слова или слога. Контрольное списывание | 1 | |
39 | 12.12 | Твёрдые и мягкие согласные. Гласные «Ы - И» после твердых и мягких согласных | 1 | |
40 | 13.12 | Упражнения в написании «О - Е» после твердых и мягких согласных. | 1 | |
41 | 17.12 | Гласные «У - Ю» после твердых и мягких согласных | 1 | |
42 | 19.12 | Гласные «А- Я» после твердых и мягких согласных | 1 | |
43 | 20.12 | Гласная «Е» после мягких согласных. | 1 | |
44 | 24.12 | Различение твердых и мягких согласных. Контрольное списывание. | 1 | |
45 | 26.12 | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы» | 1 | |
46 | 27.12 | Работа над ошибками по теме: «Звуки и буквы» | 1 | |
3 четверть
| ||||
47 | 14.01 | Мягкий знак на конце слова Буква «Ь» для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | |
48 | 16.01 | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | |
49 | 17.01 | Различие твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 | |
50 | 21.01 | Упражнения в различении слов с твердыми и мягкими согласными на конце. | 1 | |
51 | 22.01 | Слово. Названия предметов. Слова, которые обозначают предметы. | 1 | |
52 | 24.01 | Название предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? | 1 | |
53 | 28.01 | Название частей предмета. | 1 | |
54 | 30.01 | Различие сходных предметов и их названий. | 1 | |
55 | 31.01 | Обобщающее слово для групп однородных предметов. | 1 | |
56 | 04.02 | Различай слова, отвечающие на вопрос КТО? ЧТО? | 1 | |
57 | 06.02 | Различай слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | |
58 | 07.02 | Больная буква в именах людей. | 1 | |
59 | 11.02 | Больная буква в именах и фамилиях людей. | 1 | |
60 | 13.02 | Большая буква в кличках животных. | 1 | |
61 | 14.02 | Большая буква в именах и фамилиях людей и в кличках животных. | 1 | |
62 | 18.02 | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы» | 1 | |
63 | 20.02 | Работа над ошибками по теме: «Звуки и буквы» | 1 | |
64 | 21.02 | Названия действий Действие и его название. Название действий отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? | 1 | |
65 | 25.02 | Название действий отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? | 1 | |
66 | 27.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как голос подает? | 1 | |
67 | 28.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как передвигается? | 1 | |
68 | 04.03 | Умение согласовать слова, обозначающие действия со словами, обозначающими предмет. | 1 | |
69 | 06.03 | Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам | 1 | |
70 | 07.03 | Различай названия предметов и названия действий по вопросам. Картинный диктант. | 1 | |
71 | 11.03 | Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 1 | |
72 | 13.03 | Употребление предлогов в предложении. | 1 | |
73 | 14.03 | Слова с непроверяемыми согласными Выделение «трудной» гласной в словах. | 1 | |
74 | 18.03 | Закрепление изученного. | 1 | |
75 | 20.03 | Контрольная работа. | 1 | |
76 | 21.03 | Работа над ошибками. | 1 | |
4 четверть
| ||||
77 | 01.04 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | |
78 | 03.04 | Написание гласных в словах родственниках. | 1 | |
79 | 04.04 | Предложение Выделения предложения из текста. | 1 | |
80 | 08.04 | Правила записи предложения. | 1 | |
81 | 10.04 | Предложение и его схема. | 1 | |
82 | 11.04 | Различай набор слов в предложении. | 1 | |
83 | 15.04 | Порядок слов в предложении. | 1 | |
84 | 17.04 | Завершение начатого предложения. | 1 | |
85 | 18.04 | Составление предложений по предметной картинке. | 1 | |
86 | 22.04 | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | |
87 | 24.04 | Предложения вопросы и предложения ответы. Постановка знака вопроса и точки в конце предложения. | 1 | |
88 | 25.04 | Повторение Звонкие и глухие согласные. | 1 | |
89 | 29.04 | Твердые и мягки согласные. | 1 | |
90 | 02.05 | Мягкий знак на конце слова. | 1 | |
91 | 06.05 | Названия предметов. | 1 | |
92 | 08.05 | Большая буква в именах, фамилиях и кличах животных | 1 | |
93 | 13.05 | Названия действий. | 1 | |
94 | 15.05 | Предложение. | 1 | |
95 | 16.05 | Закрепление изученного. | 1 | |
96 | 20.05 | Контрольный диктант. | 1 | |
97 | 22.05 | Работа над ошибками. | 1 | |
98 | 23.05 | Повторение и закрепление изученного. | 1 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество | Примечания |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!