Результатов прохождения учебной практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Результатов прохождения учебной практики

2019-05-27 142
Результатов прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

по направлению подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики)

Оценка

 
5 4 3

2

1 Уровень подготовленности студента к прохождению практики      

 

2 Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи      

 

3 Степень самостоятельности при выполнении задания по практике      

 

4 Оценка трудовой дисциплины      

 

5 Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики      

 

             

 

Руководитель практики ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечается руководителем практики от университета)

Оценка

5 4 3 2
  ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию +      
  ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию        
  ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности        
  ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций        
  ОПК-5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую        
  ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе        
  ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики        
  ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития        
  ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства        
  ОПК-13 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности        
  ПК-1 - способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста        
  ПК-2 - готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ        
  ПК-7 - способностью организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы        
  ПК-15 готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося        
  ПК-19 - готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства), закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по избранному направлению        

 

Руководитель практики ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5

 

ОТЗЫВ

о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

студент _______________________________________ группы _______

– результаты практики, степень теоретической подготовленности, активность, добросовестность, отношение к делу, дисциплинированность, замечания и пожелания и др.)

– оценка личностных качеств студента-практиканта. (Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.)

– общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. (Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.)

– общая оценка практики. (Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.)

 

 

Руководитель практики

__________________________________

__________________________________ _________________

__________________

«___»__________________ 201___ г. (подпись)

(инициалы, фамилия)

 

м.п.


Приложение 6

 

СВЕДЕНИЯ

о прохождении инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

                                                                                                                                        

                                                                                                      (База практики)

                                                                                                                                        

                                                                                                      (ФИО, студента)

 

проведен                                                                                                                         

                                                             (должность, ФИО сотрудника, проводившего инструктаж)

 

 

1. Инструктаж по требованиям охраны труда

2. Инструктаж по технике безопасности

3. Инструктаж по пожарной безопасности

4. Инструктаж по правилам внутреннего трудового распорядка

 

 

ИнсИнструктаж прослушан и усвоен «____» ____________201__г. ИнсИнструктаж проведен «____» __________________ 201__г.
                                                                                                                                       
(подпись лица, получившего инструктаж) (подпись лица, проведшего инструктаж)

    м.п.

 

 

                                    ХАРАКТЕРИСТИКА                                     Приложение 7

студента-практиканта ___ курса группы____________

филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани __________________________________________________ (Ф.И.О.)

 

1. Место прохождения практики___________________________________

2. Сроки производственной практики: _____________________________________

3. Закрепленный класс (при наличии такового) _____________________________

4. Количественная характеристика: Сколько посещено мероприятий руководителя практики, других учителей, однокурсников, сколько проведено мероприятий в своем классе. Индивидуальная работа с учащимися, их семьей, воспитательные мероприятия студента-практиканта. Какую еще работу осуществлял студент в период прохождения практики. Укажите, какая работа выполнялась им лично, а какая – в составе группы студентов.

5. Оценка профессиональных умений практиканта. Уровень овладения профессиональными умениями социального педагога, отношение к подготовке, проведению мероприятий, бесед, уровень владения методикой воспитательной работы, отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.

6. Оценка личностных качеств студента-практиканта. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.

7. Общая оценка практики. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.

16.Анкета показателей педагогического и методического мастерства, профессиональных и личных качеств студента-практиканта.

 

 

Руководитель практики студента (социальный педагог) ________________________Ф.И.О

 

Директор _______________________________________________________________Ф.И.О

 

Дата                                                                     Печать образовательного учреждения

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.