Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед началом учебной практики в организации студентам необходимоознакомиться с правилами безопасной работы и пройти инструктаж по технике безопасности.
В соответствии с заданием на практику совместно с руководителем студент составляет план прохождения практики. Выполнение этих работ проводится студентом при систематических консультациях с руководителем практики от организации.
Руководитель практики:
– составляет рабочий график (план) проведения практики;
– разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
– участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;
– осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;
– оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;
– оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
Студенты, направляемые на практику, обязаны:
– явиться на установочное собрание, проводимое руководителем практики;
– детально ознакомиться с программой и рабочим планом практики;
– явиться на место практики в установленные сроки;
– выполнять правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка;
– выполнять указания руководителя практики, нести ответственность за выполняемую работу;
– проявлять инициативу и максимально использовать свои знания, умения и навыки на практике;
– выполнить программу и план практики, решить поставленные задачи и своевременно подготовить отчет о практике.
|
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
15. Материально-техническое обеспечение учебной практики
№ | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Перечень оборудования и технических средств обучения |
1 | Компьютерный класс | |
2 | Аудитория для проведения защиты отчета по практике | Аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук), |
Приложение 1
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Кубанский государственный университет»
в г. Славянске-на-Кубани
Факультет педагогики, психологии и физической культуры
Кафедра профессиональной педагогики, психологии и физической культуры
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Выполнил(а) Проверил:
Студент(ка) (№ курса)
Группы (№ группы) групповой руководитель
ФИО (студента) ФИО (преподавателя)
Славянск-на-Кубани,
201_
Приложение 2
|
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков )
Направление подготовки (специальности)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Фамилия И.О студента _____________
Курс __________
Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.
Дата | Содержание выполняемых работ | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
Приложение 3
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Кубанский государственный университет»
в г. Славянске-на-Кубани
Факультет педагогики, психологии и физической культуры
Кафедра профессиональной педагогики, психологии и физической культуры
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Студент ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки (специальности)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Место прохождения практики ___________________________________________________
Срок прохождения практики с______________ по_________________________201___г
Цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков, формирование у студентов компетенций регламентируемых ФГОС ВО:
ОК-6 (способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия), ОК-7 (способностью к самоорганизации и самообразованию), ОК-8 (способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности), ОК-9 (способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций), ОПК-5 (готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую), ОПК-7 (готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе), ОПК-8 (способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики), ОПК-9 (способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития), ОПК-12 (способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства), ОПК-13 (способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности), ПК-1 (способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста), ПК-2 (готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ), ПК-7 (способностью организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы), ПК-15 (готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося), ПК-19 (готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства).
|
Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-график выполнения работ:
№ | Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики | Сроки | Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись) |
1 | Подготовительный этап | ||
2 | Экспериментальный (производственный) этап | ||
3 | Подготовка отчета по практике |
Ознакомлен _______________ ___________________________________
подпись студента расшифровка подписи
«____» ___________ 20___г
Согласовано_______________ ___________________________________
подпись расшифровка подписи
«____» ___________ 20___г
Согласовано _______________ ___________________________________
подпись руководителя практики расшифровка подписи
«____» ___________ 20___г
.
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!