Методические указания для обучающихся по прохождению учебной практики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Методические указания для обучающихся по прохождению учебной практики

2019-05-27 102
Методические указания для обучающихся по прохождению учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом учебной практики в организации студентам необходимоознакомиться с правилами безопасной работы и пройти инструктаж по технике безопасности.

В соответствии с заданием на практику совместно с руководителем студент составляет план прохождения практики. Выполнение этих работ проводится студентом при систематических консультациях с руководителем практики от организации.

Руководитель практики:

– составляет рабочий график (план) проведения практики;

– разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

– участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

– осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

– оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

– оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Студенты, направляемые на практику, обязаны:

– явиться на установочное собрание, проводимое руководителем практики;

– детально ознакомиться с программой и рабочим планом практики;

– явиться на место практики в установленные сроки;

– выполнять правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка;

– выполнять указания руководителя практики, нести ответственность за выполняемую работу;

– проявлять инициативу и максимально использовать свои знания, умения и навыки на практике;

– выполнить программу и план практики, решить поставленные задачи и своевременно подготовить отчет о практике.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

 

15. Материально-техническое обеспечение учебной практики

 

Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Перечень оборудования и технических средств обучения
1 Компьютерный класс  
2 Аудитория для проведения защиты отчета по практике Аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук),

Приложение 1

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Кубанский государственный университет»
в г. Славянске-на-Кубани

 

 

Факультет педагогики, психологии и физической культуры

Кафедра профессиональной педагогики, психологии и физической культуры

 

 

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

 

Выполнил(а)                                                           Проверил:

Студент(ка) (№ курса) 

Группы (№ группы)                                              групповой руководитель

ФИО (студента)                                                    ФИО (преподавателя)

 

Славянск-на-Кубани,

201_


Приложение 2

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков )

 

Направление подготовки (специальности)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.

 

Дата Содержание выполняемых работ Отметка руководителя практики от организации (подпись)
     
     
     
     
     
     
     

 

Приложение 3

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Кубанский государственный университет»
в г. Славянске-на-Кубани

 

 

Факультет педагогики, психологии и физической культуры

Кафедра профессиональной педагогики, психологии и физической культуры

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Студент ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Направление подготовки (специальности)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

Срок прохождения практики с______________ по_________________________201___г

 

Цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков, формирование у студентов компетенций регламентируемых ФГОС ВО:

ОК-6 (способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия), ОК-7 (способностью к самоорганизации и самообразованию), ОК-8 (способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности), ОК-9 (способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций), ОПК-5 (готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую), ОПК-7 (готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе), ОПК-8 (способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики), ОПК-9 (способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития), ОПК-12 (способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства), ОПК-13 (способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности), ПК-1 (способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста), ПК-2 (готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ), ПК-7 (способностью организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы), ПК-15 (готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося), ПК-19 (готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства).

Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-график выполнения работ:

 

Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики Сроки Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)
1 Подготовительный этап    
2 Экспериментальный (производственный) этап    
3 Подготовка отчета по практике    

 

Ознакомлен _______________ ___________________________________

подпись студента          расшифровка подписи

 

«____» ___________ 20___г

 

Согласовано_______________ ___________________________________

подпись                  расшифровка подписи

 

«____» ___________ 20___г

 

Согласовано _______________          ___________________________________

подпись руководителя практики         расшифровка подписи

 

«____» ___________ 20___г

 

.


Приложение 4

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.