Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. собственная масса и грузоподъемность автомобиля
4. количество колес и размерность шин
в разделе 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка, приводится характеристика автомобилей, состоящих на балансе АТО, и показателей их использования (списочное количество парка, … основные параметры автомобилей АТО - тип автомобиля, грузоподъемность, количество колес и размер шин, собственная масса автомобиля, тип двигателя)
Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга.
3. Организационный план
4. План производства транспортных услуг
в разделе 2 бизнес-плана АТО ‑ организационный план содержится организационная структура предприятия, из которой видно распределение обязанностей персонала (менеджер по перевозкам, менеджер по логистике, директор транспортно-экспедиционного агентства, транспортный экспедитор, начальник гаража, начальник автоколонны и др.), как будут осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений.
Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:
1. aт – коэффициент технической готовности подвижного состава;
2. g – коэффициент использования грузоподъёмности;
3. Q – объём перевозок (в тоннах);
показателями, характеризующими степень использования подвижного состава, являются:
‑ коэффициент технической готовности подвижного состава;
|
‑ коэффициент выпуска подвижного состава на линию;
‑ коэффициент использования грузоподъёмности;
‑ коэффициент использования пробега;
‑ средняя дальность (длина) гружёной ездки;
‑ среднее расстояние перевозки 1 тонны груза;
‑ время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой;
‑ время в наряде;
‑ техническая скорость движения;
‑ эксплуатационная скорость.
Объем перевозок (в тоннах) к этим показателям не относится.
Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:
1. nе– количество (число) ездок
2. Vт– техническая скорость движения
3. Р – грузооборот (в тонно-километрах)
показателями, характеризующими результаты работы подвижного состава, являются:
‑ количество (число) ездок;
‑ пробег с грузом;
‑ общий пробег;
V ‑ производительность подвижного состава (в тоннах);
W ‑ производительность подвижного состава (в тонно-километрах);
Q ‑ объём перевозок (в тоннах);
Р ‑ грузооборот (в тонно-километрах).
Техническая скорость движения к этим показателям не относится
Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:
1. L общ – общий пробег;
2. Aсп– списочный состав парка;
3. Aэ– количество автомобилей в эксплуатации.
показателями, характеризующими использование парка подвижного состава, являются:
‑ списочный состав парка;
‑ количество автомобилей, простаивающих в ремонте и в ожидании ремонта;
‑ количество автомобилей, находящихся в технически исправном состоянии (готовых к эксплуатации);
‑ количество автомобилей в эксплуатации;
‑ количество автомобилей, простаивающих по различным причинам в исправном состоянии.
Общий пробег к этим показателям не относится
Вопрос 10. Какой фактор не влияет на величину коэффициента технической готовности подвижного состава aт?
|
1. техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)
2. квалификация ремонтных рабочих
Преобладающие дорожно-климатические условия
факторы, влияющие на величину коэффициента технической готовности:
− техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска);
− способ и метод выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей;
− оснащённость предприятия станочным и гаражным оборудованием;
− квалификация ремонтных рабочих;
− наличие запасных частей;
− качество смазочных деталей;
− квалификация водительского состава и др.
Дорожно-климатические условия к этим показателям не относятся
Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава aв?
1. коэффициент технической готовности
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!