Раздел 1. Анализ транспортного рынка. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел 1. Анализ транспортного рынка.

2019-05-27 357
Раздел 1. Анализ транспортного рынка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экологический анализ

 

структура бизнес-плана АТО содержит следующие разделы:

Резюме.

Раздел 1. Анализ транспортного рынка.

Раздел 2. Организационный план.

Раздел 3. План производства транспортных услуг.

Раздел 4. План маркетинга.

Раздел 5. Оценка рисков и страхование транспортных услуг.

Раздел 6. Финансовый план

Экологический анализ, как типовой элемент бизнес-плана, отсутствует.

 

Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:

 

1. Организационный план

2. План маркетинга.

Резюме

4. Финансовый план

 

в резюме кратко излагаются цели и назначение бизнес-плана, отражается основной объект автотранспортного бизнеса, его важность для обслуживаемой клиентуры, возможности предприятия, привлекательность для клиентов, общая характеристика АТО и его месторасположение (адрес), организационно-правовая форма собственности, основной вид деятельности, юридический адрес. Резюме готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

 


Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка, которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):

 

1. качество транспортного обслуживания

Марки транспортных средств

3. величина тарифа

4. время и сроки перевозки

 

раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:

Составить перечень всех сегодняшних клиентов АТО (грузоотправителей) и определить потенциально возможных клиентов и их приоритеты при выборе перевозчика (качество транспортного обслуживания, величина тарифа, время и сроки перевозки, полнота оказываемых услуг и т.п.

 

Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?

 

1. внутригородские, пригородные, международные

2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические

Внутригородские, пригородные, междугородные, международные

 

раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:

2) перечислить все виды перевозок и услуг, выполняемые предприятием;

Провести сегментацию транспортного рынка, т.е. выделить перевозки грузов по их видам, в зависимости от расстояния (внутригородские, пригородные, междугородные, международные) и родам грузов (строительные, промышленные, торговые, сельскохозяйственные)

 


Вопрос 5. При анализе транспортного рынка необходимо дать характеристику автомобилям, состоящем на балансе автотранспортной организации. Какой параметр автомобилей АТО не является обязательным при учете этих характеристик?

 

1. тип автомобиля и его двигателя

Объем перевозок (в тоннах) к этим показателям не относится.

 

Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:

 

1. nе– количество (число) ездок

2. Vт– техническая скорость движения

3. Р – грузооборот (в тонно-километрах)

 

показателями, характеризующими результаты работы подвижного состава, являются:

 ‑ количество (число) ездок;

‑ пробег с грузом;

 ‑ общий пробег;

V ‑ производительность подвижного состава (в тоннах);

W ‑ производительность подвижного состава (в тонно-километрах);

Q ‑ объём перевозок (в тоннах);

Р ‑ грузооборот (в тонно-километрах).

Техническая скорость движения к этим показателям не относится

 

Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:

 

1. L общ – общий пробег;

2. Aсп– списочный состав парка;

3. Aэ– количество автомобилей в эксплуатации.

 

показателями, характеризующими использование парка подвижного состава, являются:

 ‑ списочный состав парка;

 ‑ количество автомобилей, простаивающих в ремонте и в ожидании ремонта;

 ‑ количество автомобилей, находящихся в технически исправном состоянии (готовых к эксплуатации);

 ‑ количество автомобилей в эксплуатации;

 ‑ количество автомобилей, простаивающих по различным причинам в исправном состоянии.

Дорожно-климатические условия к этим показателям не относятся

 

Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава aв?

 

1. коэффициент технической готовности

Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?

 

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (gд)

2. Коэффициент выпуска подвижного состава (aв)

3.Коэффициент использования грузоподъемности статический (g с)

 

коэффициент использования грузоподъемности статический () характеризует степень использования подвижного состава. Определяется отношением количества фактически перевезённого груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъёмности, т.е. к номинальной грузоподъёмности автомобиля или автопоезда

 

Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?

 

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (g д)

2. Коэффициент выпуска подвижного состава (aв)

3.Коэффициент использования грузоподъемности статический (gс)

 

коэффициент использования грузоподъёмности динамический () характеризуется использованием грузоподъёмности при транспортировке грузов и определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом). Таким образом, в отличие от коэффициента использования грузоподъёмности статистического он учитывает не только количество перевезённого груза, но и расстояния, на которые перевозится груз.

 

Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического (g д) и статического коэффициентов (g с) использования грузоподъёмности за день (смену):

 

1. Коэффициенты всегда равны

2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (qф= const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние (L е.г = const)

3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.

 

за день (смену) коэффициенты динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности могут быть равны только в двух случаях:

‑ когда за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (= const);

‑ когда все ездки совершаются на одно и то же расстояние (= const).

План производства транспортных услуг

4. План маркетинга.

 

в бизнес плане раздел 3. План производства транспортных услуг, включает в себя другие планы, среди которых указанные в вопросе:

План по труду и кадрам

Планирование себестоимости перевозок

 

Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:

 

1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

 

план маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

 

Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?

 

1. Анализ транспортного рынка

План маркетинга

3.План производства транспортных услуг

 

в плане маркетинга следует разработать стратегию развития предприятия. Для этого необходимо определить политику предприятия по следующим направлениям:

- выбор эффективных перевозок и услуг;

- тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика);

- реклама перевозок и услуг;

- совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)

 

Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):

 

1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

Производственные риски

 

Производственные риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг (несвоевременность прибытия автомобилей к клиенту, нарушение сроков доставки грузов, не обеспечение сохранности грузов, отказ от выполнения договора на перевозку и др.).

 


Коммерческие риски

2. Финансовые риски

3. Производственные риски

 

Коммерческие риски - риски, возникающие в процессе реализации транспортных услуг. Они связаны с изменениями на транспортном рынке (сокращение объема перевозки, задержка в оплате за перевозки и услуги, появление новых перевозчиков и т.п.).

 

Финансовые риски

3. Производственные риски

 

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр. Они могут быть снижены за счет создания системы эффективного финансового менеджмента на предприятии, работы с клиентами на условиях предоплаты.

 

Вопрос 22. В каком разделе бизнес-плана необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления и определить эффективность предлагаемого бизнеса

 

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга

3.Финансовый план

 

финансовый план. Цель этого раздела определить эффективность предлагаемого бизнеса. В этом разделе необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления.

 


 

ТЕМА 14. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

Тема 14      
1 4      
2 3      
3 2      
4 3      
5 2      
6 3      
7 3      
8 2      
9 1      
10 3      
11 2      
12 3      
13 1      
14 2      
15 3      
16 2      
17 2      
18 3      
19 3      
20 1      
21 2      
22 3      

 

Экологический анализ

 

структура бизнес-плана АТО содержит следующие разделы:

Резюме.

Раздел 1. Анализ транспортного рынка.

Раздел 2. Организационный план.

Раздел 3. План производства транспортных услуг.

Раздел 4. План маркетинга.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.