Система оценивания КИМ текущего контроля аттестации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система оценивания КИМ текущего контроля аттестации

2019-05-27 217
Система оценивания КИМ текущего контроля аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При оценивании лабораторной, практической работы студента учитывается следующее:

- качество выполнения практической части работы;

- качество оформления отчета по работе;

Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.

II. Текущий контроль и оценка результатов обучения

Спецификация практической работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование

№ ПР Наименование ПР
ПР № 1  Строение сварочной дуги и её технологические свойства
ПР № 2 Изучение статистической вольт-амперной характеристики сварочной дуги
ПР № 3 Изучение характеристик сварочных материалов
ПР № 4 Кристаллизация металла шва и строение сварного соединения
ПР № 5  Изображение схемы «Последовательность наложения сварных швов для уменьшения сварочных деформаций».
ПР № 6 Изучение устройства и принципа работы сварочного трансформатора.
ПР № 7 Изучение устройства и принципа работы инверторного выпрямителя.
ПР № 8 Изучение устройства и принципа работы сварочного генератора
ПР № 9 Характеристика вспомогательных устройств для источников питания сварочной дуги

Практическое занятие №1

Строение сварочной дуги и её технологические свойства

Время выполнения работы 4 часа

Цель работы

1.1 Определить процессы,происходящие в дуговом промежутке сварочной дуги.

2. Оборудование и материалы:

2.1 Методические указания по выполнению практическойработы, конспект, калькулятор, схема строения сварочной дуги и падения напряжения в ней.

Общие положения

Сварочной дугой называется длительный электрический разряд в ионизированной смеси паров и газов между двумя электродами или электродом и свариваемым металлом, характеризующийся большой плотностью тока и малым значением напряжения (15-30В).

Дуга состоит из трех зон: катодной (1) с катодным пятном, служащим для эмиссии электронов, анодной (2) с анодным пятном, бомбардирующимся электронным потоком; и столба дуги (3), который занимает промежуточное положение между катодной и анодной зонами (рис.3.1).

В процессе горения дуги на электроде и основном металле возникают активные пятна, которые представляют собой наиболее нагретые участки и проводят весь ток дуги. Активные пятна называются соответственно анодным и катодным. С катодного пятна происходит дополнительный выход электродов, кроме тех образовавшихся при ионизации в междуэлектродном пространстве. Электроны, которые выходят с поверхности электрода, называются первичными. Выход этих электродов происходит за счёт различных факторов: термоэлектронной эмиссии (испускания), автоэлектронной эмиссии, ионизации на катоде. Ионизация на катоде происходит в результате соударений с электронами положительных ионов. Положительные ионы образуются в результате ионизации в столбе дуги и притягиваются к катоду. Ионизация может происходить также в результате воздействий излучения (фотоионизация). В столбе дуги происходит образование так называемых вторичных электронов, а также положительных ионов (вторичными называют электроны, выбитые с орбит нейтральных атомов, находящихся в междуэлектродном пространстве). Таким образом, в столбе дуги электроны движутся к аноду, положительные ионы – к катоду. При этом ионы и электроны могут снова соединяться, образуя нейтральные атомы.

Рисунок 3.1 - Схема сварочной дуги и падения напряжений в ней:

1 – электрод; 2 – изделие; 3 – анодное пятно; 4 – анодная область дуги; 5 – столб дуги; 6 – катодная область дуги; 7 – катодное пятно.

Порядок выполнения работы

4.1 Охарактеризовать катодную область сварочной дуги.

4.2 Охарактеризовать столб дуги.

4.3 Охарактеризовать анодную область сварочной дуги.

4.4 Выразить в виде формулы напряжение для установившейся сварочной дуги.

4.5 Определить длину дуги (короткая, нормальная, длинная).

4.6 Указать область дуги, при которой обеспечивается оптимальный режим сварки.

4.7 Сделать вывод.

Содержание отчета

5.1 Пользуясь конспектом определить зависимость напряжения дуги от тока в сварочной цепи.

5.2 Построить схему сварочной дуги и падения напряжения в ней с указанием самого электрода, изделия, анодного пятна, анодной области дуги, столба дуги, катодной области дуги, катодного пятна.

5.3 Охарактеризовать три области вольтамперной характеристики и зависимость напряжения дуги от тока в сварочной цепи.

6. Контрольные вопросы

6.1 На какие области разделяется в сварочной дуге дуговой промежуток?

6.2 Какие электроны называются первичными?

6.3 Объясните суть термоэлектронной эмиссии?

6.4 Где происходит образование вторичных электронов?

Практическое занятие № 2.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.