Случайные и независимые события — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Случайные и независимые события

2019-05-27 189
Случайные и независимые события 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человеческий мозг потрясающ при идентификации образов. Мы рисуем загогулины на листах, чтобы представить абстрактные идеи, и каждый грамотный человек понимает их как слова. Мы можем мгновенно идентифицировать людей, только посмотрев на их лица, даже если их внешность сильно изменилась, и мы не видели их много лет. Каждый узнает эти сложные образы легко и гарантированно.

Иногда наши чрезмерно фанатичные мозги находят образы там, где они фактически отсутствуют. Некоторые из нас видят лица на Луне или формы животных среди звезд. Конечно, никто не верит, что на Луне есть специально выложенное лицо человека и что звезды специально расположены так, чтобы быть похожими на быка или льва, однако эти ложные образы развлекают нас.

Но иногда люди видят ложные образы и считают, что они реальны. Например, люди принимая таблетки плацебо, чувствуют себя лучше и делают вывод, что эти таблетки вылечили все их болезни. В этом случае можно утверждать, что такая ошибка в работе нашей системы распознавания образов полезна.

Однако когда это происходит в азартной игре, перепутывание ложных образов с реальными, приводило многих к краху. Многие игроки имеют тенденцию наделять смыслом совершенно случайные и независимые события. Они ошибаются, делая это. Карты, сданные в любой покерной сессии, абсолютно случайны и независимы от карт, сданных в предыдущих сессиях. 17

Большинство людей играющих в покер, ожидают что-то, что недавно происходило, вернется. Например, если они на протяжении всей сессии имели пять прикупных флешей и собрали их все, то они ожидают собрать и следующий прикупной флеш, пришедшей им на флопе. Аналогично происходит и в ситуации, когда люди не могут собрать флеш пять раз подряд, они ожидают, что не соберут его и в шестой раз.

Каждая игровая сессия является независимым событием. Карты это кусочки пластмассы. Они не имеют никаких знаний, никакой памяти, никакого космического плана. Они зашифрованы и перетасованы для каждой игровой сессии. Кусочки пластмассы наверняка не могут сговориться против вас и давать вам по четыре пики, не давая пятую. Даже если вам пришли карты на флопе, и не собралось на ривере двадцать прикупных флешей подряд, то следующий прикупной флеш все равно имеет такой же, как и всегда, 35% шанс собраться на ривере.

 

17 «Случайность» фактически имеет строгое математическое определение, и процесс перетасовки карт не производит случайное распределение технически. Однако для всех практических целей вы можете рассматривать хорошо-перетасованную колоду, как случайную. Больше об этой теме вы сможете прочитать на странице 169 в книге Мейсона Мальмута «Теория азартных игр и другие темы».


Нет такой вещи как «задержка флопа». Если вам «везет» или

«пришла хорошая полоса», то это не значит, что вы удачливее других за этим столом и получите хорошую руку в будущем. Неверно выражение

«Кто-то всегда собирает две пары, когда у меня тузы» или «Каждый собирает свои флеши, а я не могу собрать свой». Пара королей не является «магнитом туза» и не каждый, у кого два аута побеждает вас. Прошлые результаты не влияют на карты, с которыми вы будете иметь дело в следующих раздачах.

Наши мозги изобрели всю эту ерунду для того, чтобы объяснить то, что мы себе ясно не представляем – абсолютно случайные события с образами, не имеющими никакого смысла. Естественно, что когда вы проигрываете, то начинаете думать, что карта не идет, а когда выигрываете, то это действие удачи. Но быть естественным не означает, что это полезно. Остановите ваше устройство для распознавания образов, перед тем как оно начнет говорить вам: «Нет никакого образа! Нет никакого образа!».


Послесловие к разделу

«Теория игр»

Как было замечено ранее, покер азартная игра. Любой, кто говорит, что это не так, или утверждает, что когда он играет, то не испытывает азарта, не понимает покер настолько хорошо, как должен. Покер – азартная игра, потому что по большей части ваши результаты неопределенны. Это означает, что иногда вы будете играть намного лучше, чем обычно, а иногда намного хуже. Вы можете даже проиграть игрокам, которым еще учиться и учиться, чтобы достичь вашего уровня мастерства.

Но что отличает покер от множества других азартных игр, так это ваша ожидаемая прибыль, в которой вы можете быть уверены. Вы достигаете чего-то, используя в основном ошибки, которые делают ваши противники, потому что деньги приходят от них. Именно поэтому такие идеи как ожидаемая прибыль, шансы на банк, потенциальные шансы, ценность банка настолько важны. С другой стороны это только некоторые из инструментов, в которых вы нуждаетесь для того, чтобы быть успешным.

Но есть также другой инструмент, являющийся очень важным. Это полное понимание Холдема и как нужно играть на низких лимитах. Так что продолжайте читать.


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.