Что мы делаем? ( из Положения о проектах) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что мы делаем? ( из Положения о проектах)

2019-05-27 179
Что мы делаем? ( из Положения о проектах) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебный проект

по дисциплине «История»

Тема: …..

 

 

Выполнил: Курсант группы 11-СМ 

Ф.И.

Преподаватель: Петрова М.Е

 

Пермь, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

(желательно авто оглавление, для этого:

1. названия частей работы введение, глава 1, глава 2, заключение должны быть отформатированы как «заголовок 1»(или 2 и т.д…., НО не просто заголовок!, там м.б. глюк)

2. в подменю вставка выбираем оглавление и указатели — оглавление

3. Вставляем (там автоматически есть ПРАВИЛЬНЫЕ номера странице

4. Если что то изменили в тексте и в результате сдвинулись страницы: правой кнопкой мыши нажимаем на поле оглавления — в контекстном меню будет строка ОБНОВИТЬ -щелчок и будет счастье.

Если не нашли автооглавление, то строим таблицу

ВВЕДЕНИЕ № Стр.
ГЛАВА 1.  
ГЛАВА 2  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2  
   

 

Шаблон проекта (эти страницы убрать!!! даны для ознакомления и справок)

Что мы делаем? (из Положения о проектах)

 

Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

  Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности её коррекции по ходу работы. Выходом проекта может быть публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет. (как я договорилась, информационные проекты это часть будущего учебного пособия по истории для 1 курса)

Требования к индивидуальному проекту

3.1 Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта.

3.2 Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы.

3.3 Введение включает в себя ряд следующих положений:

 - проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект.

 На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;

 - устанавливается цель работы - что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;

- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели, указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;

- формулируются объект и предмет исследования.

3.4. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).

3.5. В заключении формулируются выводы и основные рекомендации.

3.6. Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:

- Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее - 2см., нижнее - 2 см., левое — 3 см., правое - 1,5 см.

- Титульный лист считается первым, но не нумеруется. (нумерация вставляется вставка — поля — номер страницы, чтобы отключить нумерацию на титульной странице: встать на эту страницу, формат — титульная страница)

 - Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. (вставка — разрыв страницы)

 - Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.

 - Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. (отдельной вставляется СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, если вы их используете) 

 - Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, должен быть в пределах 15-20 страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами.

- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Оформление внутристрочных ссылок на литературу

Внутристрочная ссылка находится в самом тексте и несет следующую информацию:
• порядковый номер источника в списке литературы;
• номер страницы, с которой были заимствованы цитируемые сведения.

Пример оформления:

«Основной текст» [6, с. 36].

«Цитата» [6, с.36].

Внутритекстовые ссылки вставляются значительно проще, но их обработка требует больше времени. Простота заключается в том, что полноценно оформленные ссылки на литературу не размещаются в конце каждой страницы, а сводятся в единый список библиографии. Литература же, на которую и делаются сноски при написании дипломной работы или написании магистерской диссертации, размещается единым списком в конце научной работы работы. Номера сносок будут соответствовать порядковому номеру источника в этом списке. При этом упоминать один источник несколько раз за текст будет проще (информацию не придется переписывать при каждом цитировании):

· «цитирование №1» [52, c. 16];

· «цитирование №2» [52, c. 16];

· «цитирование №3» [52, c. 152].

Сложность вставки заключается в том, что оформление библиографического списка происходит после написания научной работы. Оформлять внутристрочные ссылки по ходу написания работы невозможно без постоянных корректировок, т.к. библиография должна быть сформирована в алфавитном порядке. Опытные специалисты используют следующий «лайфхак»:

1. В черновом варианте работы вставляется не порядковый номер источника, а фамилия его автора (можно сокращенно) Или просто ссылка целиком, потом Вы копируете все ссылки, выносите в отдельный документ, составляете списко литературы по алфавиту и уже тогда заменяете

2. После написания работы можно будет ориентироваться на список литературы, чтобы, используя «Поиск по тексту» проставлять номера и страницы на месте оставленных фамилий.

Сохранив структуру библиографического списка, вы сможете проставить ссылки, не нарушая стандартов оформления.

1. Правильное оформление библиографических ссылок/ URL

http://kursach37.com/pravilnoe-oformlenie-ssylok-po-gostu/#ss5 (Дата обращения 10.05.2019)

Чтобы не было проблем с форматированием, которые выделены маркером, вставляем фрагменты чужого текста ТОЛЬКО через функцию (дискетка- кнопочка: сохранить только текст)!!!

Введение

 

В первом абзаце обычно идет «вступление», вводная фраза, настраивающая читателя на вашу тему, информирующая о ее месте в структуре научного знания вообще, постановка в контекст эпохи, географической, политический, социальный, культурный

Координация, согласованность действий отдельных подразделений во время ведения боевых действий один из решающих факторов достижения победы. Способы связи в бою разрабатывались еще с древности… пример. В ХХ веке использование достижений… позволяли...

Для биографических … ФИО известный тем то сыграл такую то роль и его деятельность имеет значение до сих пор…

 

принципе можно и без нее…

Пример:

1. Древние и средневековые общества, за редким исключением, развивались не изолировано, вступая между собою в разного рода отношения, которые являлись неотъемлемой частью жизни человеческих коллективов с древности. Взаимодействие обществ, различающихся между собой уровнем социального развития, культурными особенностями, является одной из характерных особенностей исторического процесса, сохраняющей значение до наших дней. (это из моей магистерской…)

2. ФИО был тем то сделал то-то, внес такой то вклад в…, деятельность повлияла на... (для биографии)

Строиться по принципу — место и значение направления исследований по Вашей теме в структуре научного знания…. В принципе можно опустить…

Актуальность работы. В современном обществе очень (важно, популярно….;

 ….(почему тема привлекательна сейчас, что интересует общество сейчас) — формулировки примерные!!!!, Обороты можно использовать свои.

Для биографии: Изучение деятельности/ жизни ФИО особенно важно сейчас, потому что….

Пример:

Актуальность темы. На современном этапе развития человеческого общества резко возросла интенсивность отношений между разными странами, народами, общественными группами, что естественно усилило интерес к тому, как такие отношения строились в прошлом. Исторические примеры, возможно и не дают готового рецепта для разрешения современных конфликтов, но показывают, что взаимовыгодное сотрудничество, уважение к чужим законам и обычаям позволяют плодотворно сотрудничать людям с очень разными представлениями о мире.

Проблема которую мы хотим рассмотреть в этой работе/в этой работе будет рассмотрена проблема (формирования особых качеств и норм поведения в офицерской среде русской армии в XIX в. /роль воспитания особых качеств, таких как….. и собственно, где по вашему мнению они формировались…

Проблема...роль ФИО в … таком то, деятельность в области…., которым до этого не уделялось специального внимания (это если точно такой по тематике статьи нет!!)

Одна из наиболее сложных (актуальных, значимых, важных) проблем...

Объект исследования какие конкретные и материалы или знания вы используете в своей работе, сфера где разворачивается ваше исследование

Например:

Внешняя политика и геополитическое положение России во второй половине XIX века, в связи с началом глобализации.

Биография ФИО

Объект исследования вещевые комплексы Баяновского, Огурдинского и Рождественского могильников. что вы должны изучить?

Предмет исследования — конкретно что вы исследуете

Пример

Экономические и политические причины передачи прав на владение Аляской от России Соединеным штатам Америки в 1867 году.

Деятельность ФИО в такой- то сфере, вклад в такую-то ….

Предмет исследования внешнеэкономические отношения населения Пермского Предуралья IX -XI вв. по материалам погребальных памятников. Какой аспект (сторону этого объекта) мы изучаем.

Цель исследования «цель (как научное понятие) – это осознанное представление конечного результата определенной деятельности» -

Определить

Изучить

Рассмотреть

Представить …. как результат

Соотнести …. Сопоставить….

Цель исследования — определение направлений и характера отношений населения Пермского Предуралья c другими регионами Евразии, регионов и возможных путей поступления импортных предметов в Пермское Предуралье.

Гипотеза ваше предположение, которое вы должны обосновать или логически используя эмпирические факты или с помощью цитат из других авторов, или используя и то и другое.

Пример

В условиях Второй мировой войны развитие радиосвязи, позволяло…..и …. улучшить…..

В условиях недостатка людских и материальных ресурсов для освоения Сибири, …..и особенно Приморья, как стратегического рубежа обороны Российской империи продолжать освоение Аляски... /или нападение на Петропавловск- Камчатский показало…..не целесообразно/не оправдано с экономической и геополитических позиций.

ФИО сыграл такую то роль в такой то области…. Деятельность ФИО имеет ….значение… в …..

Задачи исследования (что нужно сделать)

1. Изучить литературу по теме….(написать свою тематику)

2. Проанализировать...(деятельность, особенности, участие, значение….по предмету)

Задачи исследования

1. Описание истории изучения обмена и торговли в традиционных обществах.

2. Анализ терминологии, описывающей обмен и торговлю традиционных обществ в гуманитарных науках.

3. Системный анализ развития торговли как формы человеческой деятельности и выделение археологических признаков, отличающих ее от остальных форм отношений между регионами.

4.  Анализ истории изучения отношений населения Пермского Предуралья с другими регионами Евразии.

5. Выделение специфических особенностей материалов могильников Пермского Предуралья, как источника.

6. Анализ происхождения импортных предметов в материалах рассматриваемых могильников, определение регионов происхождения.

7. Определение причин и путей поступления импортных предметов в Пермское Предуралье, интенсивности отношений между регионами.

 

 

ГЛАВА 1. (заголовок) /Основная часть(если не делите на главы)

Реализация задачи номер 1

Или реализация задач 1 и2

Вы по хронологии, или по иной структуре (структурные части можно выделить заголовками 2)  излагаете свой материал, в конце каждой части делаете вывод.

АРГУМЕНТАЦИЯ

1. Теоретическая:  идеи ваши или других авторов — полная логическая цепочка оснащённая фактами, в принципе это и есть ваше исследование.

3. Эмпирическая: аргументы должны подтверждать ваш главный тезис или опровергать антитезис. Вы должны подобрать аргумент, непосредственно связанные с вашим тезисом или антитезисом.

Основными видами аргументации являются доказательство и опровержение.

Доказательство – это операция установления истинности тезиса. Оно может быть прямым и косвенным.

Прямое доказательство идет от рассмотрения аргументов к доказательству тезиса, т.е. истинность тезиса непосредственно обосновывается аргументами.

Работа должна быть написана научным стилем.

Научный стиль как особая функционально-стилевая разновидность литературного языка имеет следующие специфические черты (табл.1):

 

 

Таблица 1. Специфика научного стиля (в таблице кегль меньше, большие таблицы выносим в приложение, маленькие по желанию. Разрыв таблицы допускается только если она очень большая, от заголовка не отделяем.)

Главные: Второстепенные:
отвлеченно-обобщенность, подчеркнутая логичность, терминологичность смысловая точность, однозначность, объективность, стандартность, краткость, ясность, строгость, безличность, некатегоричность, оценочность, образность и др.

 

Таблица 2. Варианты использования научных языково-стилистических оборотов

вначале прежде всего затем во-первых во-вторых в заключение однако между тем в то время как тем не менее впрочем следовательно поэтому благодаря этому сообразно с этим вследствие этого кроме того к тому же прежде чем перейти к... обратимся к... рассмотрим подробнее остановимся на.. необходимо рассмотреть
мы полагаем нам представляется по нашему мнению данные этот тот такой названные указанные... действительно в самом деле с другой стороны напротив впрочем ибо автор полагает, пишет, отмечает, утверждает, говорит, исследует, указывает, определяет, отражает, связывает, классифицирует
таким образом значит в заключение отметим все сказанное позволяет сделать вывод подводя итог следует сказать следующие такие рассматриваемая проблема, в данной статье рассматриваются конечно разумеется действительно видимо надо полагать возможно вероятно этот, тот, такой эти данные служат достаточным основанием для вывода... благодаря тому что так как вместо того чтобы ввиду того что оттого что после того как в то время как
в течение в соответствии в результате в отличие от… наряду с… в связи с... по сообщению по сведениям по мнению по данным приступим к рассмотрению привести результаты как показал анализ на основании полученных данных резюмируя сказанное отсюда следует, что

Достоинства научного языка

- ясность,

- легкость,

- краткость,

- свобода переходов от предложения к предложению,

- простота.

Придаточных предложений должно быть мало, фразы должны быть короткие, переход от одной фразы к другой – логическим и естественным, «незамеченным».

Следует поменьше употреблять местоимения, заставляющие думать, к чему они относятся, что ими заменено.

Не следует бояться повторений, механически от них избавляться. То или иное понятие должно называться одним словом (слово в научном тексте всегда термин) (табл.2).

Избегайте слов-паразитов, ничего не добавляющих к мысли. Важная мысль может быть выражена разными вариантами (табл.3):

Таблица 3. Варианты выражений

Не следует писать Следует писать
Мы видим, таким образом, что в целом ряде случаев... Таким образом, в ряде случаев…
Мы видим, что величина… Величина, приводимая…
Имеющиеся данные показывают, что… По имеющимся данным…
Из таблицы 1 ясно, что… Согласно табл. 1…
Нельзя не учитывать того обстоятельства, что… Малоинформативно
Сближаются между собой Сближаются
Целый ряд Ряд
Представляет собой Представляет
Для того чтобы. Чтобы
Поскольку…, то… Поскольку
Так как…, то… Так как

 

Актуальность проблемы

Особенность, исключительность, важность рассматриваемой проблемы

Одной из наиболее актуальных проблем является…

В настоящее время особую актуальность приобретает…

Сложность, трудность решения проблемы

Большим препятствием является…поэтому издание…- насущная задача…

При составлении…сталкиваемся с рядом трудностей, поэтому использование… - сложная проблема…

Необходимость какого-либо действия

Необходимость можно обосновать следующим образом…

Необходимость обусловлена…

Одной (одним) из основных (важнейших, наиболее сложных, наиболее актуальных) проблем (задач, особенностей, направлений, характеристик) является…

Одна из…заключается в…

Большую актуальность (особую актуальность, все большее значение) приобретает…

Особое место занимает…

Огромную роль играет…

Все большее внимание уделяется…

При возникает сложная проблема (разнообразие задачи…)

Авторский подход

Уточнение используемой терминологии или авторского определения исходных понятий

В данной статье…задача…будет рассмотрена как…

При этом под…будем понимать…

Под…здесь понимается…

Сознательное сужение границ предпринятого исследования

В данной работе рассматривается только…

В описываемом исследовании нас интересовали в основном…

Такой подход обусловлен…

Указание на целесообразность предлагаемого автором подхода

Именно поэтому…должно состоять не только из..., но и содержать…

Исходя из этих соображений, следует…строить не на..., а на…

Целевая установка

Цель (целью, задачей) настоящей (данной) статьи (работы, публикации) является (была, заключается в…)

В настоящей (данной) статье (работе, публикации, заметке) излагаются (анализируются, описываются, исследуются, рассматриваются, предлагаются, рассмотрены, приведены…)…

Настоящая (данная) статья (работа) посвящена…

Известный вариант решения

Известно, что…

Известные подходы к…основаны на…

Дистантная связь с предшествующими работами автора или других исследователей

В работе (работах) [ ]показано (выделено, предложено, выдвигалась, описывалась, обосновывалось…)…

Указания на то, что какое-либо решение уже известно в науке

Все большее распространение поучают…

Перечисление известных решений

Для записи…используются различные способы..., например,…

Для записи…известны способы…

В…используются различные подходы, например…

Недостатки известного варианта решения

Основной недостаток…заключается в том, что…

Недостатком является то, что…

Что касается..., то эта проблема не решена

Характеристика отношений противопоставления, несоответствия

Однако…имеет ряд существенных недостатков…

Однако…не позволяет…

Характеристика какой-либо негативной ситуации

В…игнорируется…

В большинстве работ…рассматривается без учета…

Констатация трудностей, сложности реализации известных вариантов решения

Рассмотренная система является весьма сложной и характеризуется большой длительностью обслуживания

Трудоемкость существующих методов…существенно снижает…

Описание предлагаемого варианта решения

В настоящей статье предлагается средство…

Предлагаемый…основан на…

Рассмотрим один из возможных путей решения этой проблемы…

Перейдем непосредственно к описанию…

В данной статье излагается один из подходов к…

Место исследования

В (на)…действует (создан, была создана, разработана, разрабатывается, эксплуатируется, проводилась, проведен, ведутся…)…

Примеры

Рассмотрим…на примере…

Приведем пример…

Поясним на примере…

Математический аппарат

Употребление аббревиатур и символических обозначений

Экспериментальная проверка

Эксперимент…проводился на массиве…

Для подтверждения…был проведен эксперимент

Особенность предлагаемого варианта решения

Существенной особенностью…является…

Особенность…состоит в том, что…

Преимущества предлагаемого варианта решения

Преимущество этого способа состоит в том, что…

Следовательно, преимущества ИПС состоят не только в..., но и в…

Достоинством такой ИПС является…

Данный метод не дает потерь при поиске…

Применение…сократило время, исключило субъективность…

Метод дает возможность рассчитать и обеспечить…

Применение…повысит и позволит…

Результаты

Результаты показали следующее:…

Параметры системы...:шум – 40 %...

Количество нерелевантных документов составляет 40% от…

Выводы

Итак, можно сделать вывод, что…

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы…

Итак, подводя итоги, можно сказать, что…

В заключение подчеркнем следующее…

Анализ позволяет утверждать…

Рекомендации

Как..., так и…может быть рекомендовано в качестве…;

Система может быть рекомендована для..

код может быть использован для…

Разработанный язык может примениться в…для…

В условиях обновления (реформирования, модернизации, преобразования)... Близкими понятиями к... выступают...

Как показывает анализ, эти моменты (идеи, противоречия, факты) и определили выделение в качестве...

Большое количество исследований посвящено...

Одна из наиболее сложных (актуальных, значимых, важных) проблем...

В основе проведенного нами анализа...

 Необходимо отразить (подчеркнуть, выделить) следующие моменты... Показательным является тот факт...

Наличие позитивного (значительных издержек, выраженных препятствий..

При соотнесении (анализе) ответов (данных, поступков) заметны...

На сегодняшний день понятие... трактуется как...

Важным является и тот момент (факт)...

Рассмотрим данные (виды, подходы, классификации, мысли) поочередно...

Важным самостоятельным элементом в...

В основу подобного определения (утверждения)...

Раскрывая задачу...

Важнейшим условием...

Разумеется, названные (указанные)... могли бы...

При равных прочих условиях...

Крайне высокий процент...

Особым пунктом выделили (отметили)...

Существенное значение...

Особенно интересен в этом отношении...

Если исходить из...

Заслуживает внимания...

Одним из главных вопросов...

Приведенные данные вызывают вопрос, чем объясняется такое положение...

Общеизвестно...

При таком подходе...

Реализация первого из названных выше условий...

При анализе следующей позиции...

В равной мере это относится...

Чтобы выяснить, как решается эта задача...

Соотнесение известных видов... позволило охарактеризовать...

Хотя названные компоненты не исчерпывают всей многогранности...

Показательно, что...

Обобщая сказанное, нельзя не признать...

Чтобы выяснить степень...

В тесной связи...

Вполне понятной...

Названные виды...

Обобщая данные исследования...

Важнейшим из них...

И еще один весьма важный..., как мы считаем...

Скорее всего оба фактора играют роль в формировании...

Без глубокого анализа состояния (вопроса)...

Эта проблема затрагивает некоторые...

Оба автора обращают внимание на проблему...

Отсутствие связующей информации между...

Таким образом, рассмотренные нами ….стороны деятельности/ особенности/ этапы/ факты позволяют сделать вывод/предположение о….

 

Цитата – точная, буквальная выдержка из какого - нибудь текста. Очень часто цитата помогает подтвердить правильность собственной точки зрения. Но здесь важно соблюсти меру: цитата должна подтверждать мысль, а не заслонять ее.

Цитату можно вести в контекст различными способами:

Автор (в частности) пишет: «…»

Автор подчеркивает: «…»

Автор указывает: «…»

«…, - пишет/ут автор/ы, - …»

«…, - отмечает автор, - …»

«…, - подчеркивает автор, - …»

«…, - указывается в работе (статье), - …»

«…, - отмечается по этому поводу в статье (работе), - …»

Общие требования к цитируемому материалу (к цитате)

Цитата должна быть:

- неразрывно связана с текстом (служить доказательством или подтверждением выдвинутых авторских положений);

- приводиться в кавычках, точно по тексту, с теми же знаками препинания и в той грамматической форме, что и в первоисточнике.

 

Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании обозначается многоточием.

При цитировании не допускается объединение в одной цитате нескольких отрывков, взятых из разных мест. Каждый такой отрывок должен оформляться как отдельная цитата.

При цитировании каждая цитата должна сопровождаться указанием на источник (библиографическая ссылка).

Основные правила оформления цитат:

Цитата как самостоятельное предложение (после точки, заканчивающей предшествующее предложение) должна начинаться с прописной буквы, даже если первое слово в источнике начинается со строчной буквы.

Цитата, включенная в текст после подчинительного союза что, ибо. если, потому что и т.д. заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике она начинается с прописной буквы.

Цитата, помещенная после двоеточия, начинается со строчной буквы. если в источнике первое слово цитаты начиналось со строчной буквы (в этом случае перед цитируемым текстом обязательно ставится многоточие), и с прописной буквы, если в источнике первое слово цитаты начиналось с прописной (в этом случае многоточие перед цитируемым текстом не ставится).

Если предложение цитируется не полностью, то вместо опущенного текста ставится многоточие, знаки препинания, стоящие перед опущенным текстом, не сохраняются.

Когда предложение заканчивается цитатой, причем в конце цитаты стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, то после кавычек не ставят никакого знака, если цитата является самостоятельным предложением; или ставят необходимый знак, если цитата не является самостоятельным предложением (входит в текст авторского предложения).

Цитироваться также может слово или словосочетание. В этом случае оно заключается в кавычки и вводится в канву предложения. При цитировании не по первоисточнику следует указать: «цит. по:». Как правило, это делается лишь в том случае, если источник является труднодоступным (редкое или зарубежное издание)

 

Если вы хотите передать мысль автора своими словами (непрямое цитирование), делать это нужно достаточно точно, не забывая при этом на него ссылаться. Анализируя высказывание, вы должны также помнить, что в нем выражена только одна из возможных точек зрения.

Если исследователь встречается с несколькими точками зрения, или у него вырабатывается собственный взгляд на изучаемую проблему, не совпадающий с мнением других авторов, он должен определиться с собственной позицией и аргументировать ее. Т.е. написать с кем из авторов он согласен, или написать как он эти взгляды синтезирует, объединяет и почему (аргумент), потому что...

Ваша позиция будет своеобразным итогом рассмотрения разных точек зрения на данную проблему.

ГЛАВА 2. (заголовок)

 

Реализация задачи 2

если необходимо

 

Заключение

 

Сюда сводятся основные (окончательные выводы) из частей работы и делается окончательный вывод.

 

Список литературы

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источ-ника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

Пример

Образец оформления статей из журналов и сборников в библиографическом списке

http://kursach37.com/oformlenie-spiska-literatury-po-gost/#spis

Материалы конференций

Название. Тема конференции, Город, год выпуска. Количество страниц. Автор. Название // Тема конференции (Место и дата проведения) – Город, год выпуска. – Страницы, на которых напечатана работа, либо их количество.

Интернет-документы

URL, дата обращения к ресурсу. Название работы / Автор. URL (дата обращения по ссылке). Учебники Автор. Название / Авторы. – Город: Издательство, год выпуска. – Количество страниц. При авторстве 4-х и более человек оформление производится аналогично журнальным статьям. Учебные пособия Название / (Авторы работ) // Редактор. – Город: Издательство, год выпуска. – Количество страниц. Словари Автор. Название / Авторы. – Город: Издательство, год выпуска. – Количество страниц.

 

Чаще всего на приличных сайтах журналов можно найти и готовую ссылку, если ее нет в поисковую строку фамилию автора название библиография, ее только проверить на все атрибуты

 

 

книга, в тексте и в списке литературы: [1.с. 5]

Фамилия И.О.Название / И.О.Фамилия. -Город: Издательство, год. - количество с.

1. Белавин, А.М. Камский торговый путь. Средневековое Предуралье в его экономических и этнокультурных связях / А.М. Белавин. – Пермь: ПГПУ, 2000. — 200 с.

Статья в журнале

 

Фамилия И.О., Фамилия И.О. Название //Название журнала. № год с. от-до

Статья в сборнике

2. Валеева Д.К., Хисамова Д.Д. К вопросу о влиянии искусства волжских булгар на искусство народов Поволжья и Приуралья//Вопросы древней истории Волго-Камья. Сборник статей Казань 2001с.99-104.

 

Для веб-книг и статей

Автор фамилия, инициалы, название книги или статьи (если книга размещена на одной странице, номер главы, и в квадратных скобках URL и собственно адрес, скобку закрыть (дата обращения: 1.05.16)

Пример

3. Бадер О.Н. Смирнов А.П. «Серебро закамское» первых веков нашей эры. Бартымское местонахождение.// О.Н. Бадер, А.П. Смирнов - Тр. ГИМ: Памятники культуры. Вып. XIII. - М.: Гос. изд-во культ.-просвет. Литературы. 1954. с. 20 [Электронный ресурс] Древние кыргызы. Очерки истории и археологии. Павел Азбелев — сайт-монография - http://kronk.narod.ru/library/bader-smirnov-1954.htm#_n60 (дата обращения: 08.05.2013)

в тексте [3 гл.5]

Если текст только в Интернете опубликован автор(если есть), название,[Электронный ресурс] название сайта,  ссылка, дата обращения. Но это, как правило, сомнительные источники информации (не научные почти 100%), если это не новости или высказывания, интервью лучше по возможности обойтись.

 

 

Приложение 1

Таблицы и иллюстрации на которые Вы ссылаетесь в тексте

 

Учебный проект

по дисциплине «История»

Тема: …..

 

 

Выполнил: Курсант группы 11-СМ 

Ф.И.

Преподаватель: Петрова М.Е

 

Пермь, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

(желательно авто оглавление, для этого:

1. названия частей работы введение, глава 1, глава 2, заключение должны быть отформатированы как «заголовок 1»(или 2 и т.д…., НО не просто заголовок!, там м.б. глюк)

2. в подменю вставка выбираем оглавление и указатели — оглавление

3. Вставляем (там автоматически есть ПРАВИЛЬНЫЕ номера странице

4. Если что то изменили в тексте и в результате сдвинулись страницы: правой кнопкой мыши нажимаем на поле оглавления — в контекстном меню будет строка ОБНОВИТЬ -щелчок и будет счастье.

Если не нашли автооглавление, то строим таблицу

ВВЕДЕНИЕ № Стр.
ГЛАВА 1.  
ГЛАВА 2  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2  
   

 

Шаблон проекта (эти страницы убрать!!! даны для ознакомления и справок)

Что мы делаем? (из Положения о проектах)

 

Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

  Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности её коррекции по ходу работы. Выходом проекта может быть публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет. (как я договорилась, информационные проекты это часть будущего учебного пособия по истории для 1 курса)

Требования к индивидуальному проекту

3.1 Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.299 с.