История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время | Описание распорядка и действий |
8:00-10:00 | Регистрация участников. |
8:00-10:30 | Техническая Инспекция, медицинская комиссия |
10:30 | Окончание административных проверок. |
10:30- 10:40 | Брифинг для участников |
10:40 | Начало проведения пробных заездов и квалификации согласно Приложению 2. |
12:00 | Официальное открытие соревнований. Парад пилотов. |
12:10 | Продолжение квалификационных заездов. |
15:00 | Финальные заезды. |
18:00 | Окончание принятия протестов. Награждение участников, закрытие соревнования. |
3.2. Организаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]
Мотоклуб «Ночные Волки отделение Донбасс».
3.3. Официальные лица:
Руководитель гонки: Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск
Спортивные комиссары: Шилов Владимир Николаевич, г. Алчевск; Малиновский Юрий Владимирович, г. Луганск; Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск.
Технический комиссар: Живолуп Александр Игоревич, г. Луганск, по назначению.
Секретарь гонки: Иващенко Светлана, г. Луганск
Судья старта: Ежов Кирилл Анатольевич, г. Луганск
Судьи финиша: по назначению.
Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
3.4. Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему.
3.5. Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия и в классификацию автомобилей.
Статья 4. Требования к участникам и автомобилям
|
Требования к участникам
4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются, стартовые взносы не возвращаются.
4.1.3. На одном автомобиле в этапе участвует только один водитель.
4.1.4.Один участник может участвовать только в одном классе. При этом можно заявиться в свой класс или, при желании, в следующий, более старший класс на выбор.
При регистрации в класс Sport участник обязан иметь шлем.
4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы.
4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.
4.1.7. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.
4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте (рекомендуется на задних боковых стеклах или передних дверях). Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.
4.1.10.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;
4.1.11.В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
|
4.1.12.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.
Требования к автомобилям.
4.2.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а так же спортивные техпаспорта любой Национальной Автомобильной Федерации.
4.2.2. Допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям, указанным в данном регламенте.
4.2.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за Спортивным комиссаром (по представлению Тех.комиссара соревнований). Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на Технической Инспекции, является безусловным основанием для не допуска автомобиля к соревнованиям или перевода его в другой класс.
4.2.4. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу и перевода его в другой класс Заявитель обязан доплатить разницу стартового взноса. В случае перевода автомобиля на ТИ из высшего класса в низший, организатор возвращает Заявителю разницу стартового взноса.
Документы.
На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
· Водительское удостоверение установленного образца;
· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивный техпаспорт любой НАФ;
· Заполненную форму Заявки на участие.
· Стартовый взнос, согласно заявленному классу.
Ответственность.
Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!