Расписание соревнования 25.05.2019г. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расписание соревнования 25.05.2019г.

2019-05-27 627
Расписание соревнования 25.05.2019г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время Описание распорядка и действий
8:00-10:00 Регистрация участников.
8:00-10:30 Техническая Инспекция, медицинская комиссия
10:30 Окончание административных проверок.
10:30- 10:40 Брифинг для участников
10:40 Начало проведения пробных заездов и квалификации согласно Приложению 2.
12:00 Официальное открытие соревнований. Парад пилотов.
12:10 Продолжение квалификационных заездов.
15:00 Финальные заезды.
18:00 Окончание принятия протестов. Награждение участников, закрытие соревнования. 

 

3.2. Организаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]

 Мотоклуб «Ночные Волки отделение Донбасс».

3.3. Официальные лица:
Руководитель гонки: Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск

       Спортивные комиссары: Шилов Владимир Николаевич, г. Алчевск; Малиновский Юрий Владимирович, г. Луганск; Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск.

Технический комиссар: Живолуп Александр Игоревич, г. Луганск, по назначению.
Секретарь гонки: Иващенко Светлана, г. Луганск

Судья старта: Ежов Кирилл Анатольевич, г. Луганск

Судьи финиша: по назначению.

Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.

3.4.   Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему.

3.5. Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия и в классификацию автомобилей.

Статья 4. Требования к участникам и автомобилям

Требования к участникам

4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются, стартовые взносы не возвращаются.

4.1.3. На одном автомобиле в этапе участвует только один водитель.

4.1.4.Один участник может участвовать только в одном классе.  При этом можно заявиться  в свой класс или, при желании, в следующий, более старший  класс на выбор.

При регистрации в класс Sport участник обязан иметь шлем.

4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы.

4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.

4.1.7. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.

4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте (рекомендуется на задних боковых стеклах или передних дверях). Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

4.1.10.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

4.1.11.В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.1.12.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

Требования к автомобилям.

4.2.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а так же спортивные техпаспорта любой  Национальной Автомобильной Федерации.

4.2.2. Допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям, указанным в данном регламенте.

4.2.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за Спортивным комиссаром (по представлению Тех.комиссара соревнований). Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на Технической Инспекции, является безусловным основанием для не допуска автомобиля к соревнованиям или перевода его в другой класс.

4.2.4. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу и перевода его в другой  класс Заявитель обязан доплатить разницу стартового взноса. В случае перевода автомобиля на ТИ из высшего класса в низший, организатор возвращает Заявителю разницу стартового взноса. 

Документы.

На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивный техпаспорт любой НАФ;

· Заполненную форму Заявки на участие.

· Стартовый взнос, согласно заявленному классу.

Ответственность.

Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.