Статья 11. Общие правила безопасности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Статья 11. Общие правила безопасности

2019-05-27 108
Статья 11. Общие правила безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1.Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется

на основании постановления Правительства РФ от 18 апреля 2014 г.№353, а также

правил по виду спорта. ''Рекомендации по обеспечению безопасности и

профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом",

Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе

аварийных служб".

11.2.При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер

безопасности несут Организатор этапа и Руководитель гонки, который обязан

остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей,

официальных лиц, Водителей и Участников или их персонала.

11.3.Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может

быть использована для тренировок и заездов.

11.4 Водителю строго запрещается вести свой автомобиль в направлении,

противоположному направлению заезда, кроме случаев, когда это необходимо для

выведения автомобиля из опасного положения.

11.5 Участники соревнований обязаны до соревнований обеспечить соответствие

автомобиля «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям,

согласно Регламенту и требованиям по безопасности, а также прохождение

Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они

возникли).

11.6 Ремонт автомобиля разрешается только в парке-сервисе.

11.61 Команда пилота (разрешенных 2 чел)должна быть соответствующе подготовлена: иметь длинную закрытую одежду (робу, комбинезон) для оказание технической помощи, а также соответствующие меры безопасности (перчатки, закрытую обувь). В случае не подготовленности участников команды пилота по указанным выше условиям, организатор либо директор гонки имеет право не допустить участника команды к доступу в закрытый парк (парк сервиса).

11.7 Когда трасса закрыта перед стартом, никто не может находиться на трассе,

кроме:

- организаторов во время выполнения ими своих обязательств;

- водителей во время управления ими своих автомобилей;

11.8 Во время соревнований двигатель может быть заведен только при помощи

стартера за исключением ремонтно-заправочной зоны, где могут быть

использованы внешние пусковые приспособления.

11.9 Все окна автомобиля во время заезда должны быть закрыты.

11.10 Водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Допуск к

участию в соревнованиях автомобилей, для которых не предусмотрено применение

ремней безопасности решается Техническим комиссаром и Организаторами.

11.11 После заезда на территории соревнований запрещается движение

автомобилей участников со скоростью больше чем 20 км\ч.

11.12 Не допускается:

- подъезд без вызова судьи к линии старта;

- старт без разрешения организатора;

- движение в ремонтно-заправочную зону после заезда без разрешения судьи

на финише;

- участие в заездах в нетрезвом виде;

- участие в соревнованиях с пассажиром;

- выезд на полосу другого участника в ходе заезда.

11.13 Особые условия:

· Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости (при

отсутствии освещения в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде

или снегопаде и в условиях сильной запыленности).В случае резкого ухудшения

видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий

соревнования должны быть остановлены и в соответствии с решением всех

Организаторов перенесены или отложены.

· Условия хранения и операции с бензином должны соответствовать местным

законам и пожарным требованиям. Заправка и слив топлива вне специально

отведенных мест запрещена. Во время заправки двигатель должен быть выключен

и водитель должен выйти из автомобиля.

 

· Водитель должен находиться за рулем при работающем двигателе.

· Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей в

зону закрытого парка.

· Разогрев резины перед заездом должен проходить исключительно в

предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии. При поломке автомобиля во

время разогрева резины в случае, если он не может двигаться задним ходом и его

нельзя вытолкать назад, запрещается разворачиваться на трассе и двигаться к линии старта. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен!

При разогреве резины разрешается помощь не более 2-х механиков в предстартовой зоне. Данные механики могут совершать действия связанные с очисткой шин от грязи после разогрева резины.

Более ничем механики в данной зоне заниматься не могут. Все остальные действия

с автомобилем совершаются в закрытом парке участников.

· Все автомобили должны заводить двигатели и занимать место на старте без

посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Выезд и

занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены.

· Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем

исключительно визуально при помощи Судей линии старта, либо стационарно

установленных организаторами соревнований электронных приборов.

· При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые

ограничительные линии.

· При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи

осуществляют специальные службы по указанию Директора гонки

11.14.Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской

Федерации от 09.08.2010г.№61Н << Об утверждении порядка оказания

медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных

мероприятий.>>

План безопасности (схема трассы) представлена в Приложении 3.

СТАТЬЯ 12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12.1. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

• уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

• нарушение порядка старта - 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении

по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости

от причин пересечения) – два заявочных взноса, либо по решению КСКисключение из соревнования; повторное пересечение - исключение из

соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

• неподчинение указаниям судей – штраф один (1) заявочный взнос, при

повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключения из

соревнования;

• если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течении 2-х

минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

• заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных

взноса.

• Тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный

взнос.

• Курение, вне отведенных мест Водителей и персонала – 1 заявочный взнос.

• Нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный

взнос.

12.2 В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух

наказаний.

Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет

исключен из соревнования.

СТАТЬЯ 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1.Каждый участник   несет ответственность за свою безопасность, а  также за 

безопасность участников соревнований и зрителей.

13.2   Каждый участник, а также член команды обязан знать и выполнять требования данного Регламента. Невыполнение данных требований влечёт исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.