Статья 3. Организаторы соревнований — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Статья 3. Организаторы соревнований

2019-05-27 125
Статья 3. Организаторы соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1 Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации

автоспорта, как средства воспитания и организации здорового образа жизни.

2.2 Укрепление и развитие международных спортивных связей.

2.3. Привлечение граждан к занятиям автоспортом.

2.4. Определение сильнейших спортсменов.

2.5. Повышение спортивных навыков и водительского мастерства.

2.6.Удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам

технических видов спорта.

2.7. Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

СТАТЬЯ 3.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет

Министерство Спорта Республики Крым, Федерация автомобильного спорта по

Республике Крым, комитет ФАС РК по дрэг-рейсингу.

3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на комитет ФАС РК

по дрэг-рейсингу, а так же на судейскую коллегию Федерации автомобильного

спорта по Республике Крым.

3.3 Работа организационного комитета осуществляется в соответствии с

Положением о проведении многоэтапного открытого Кубка Республики Крым по

автомобильному дрэг-рейсингу.

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ СМИ

 

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами,

необходимо подать предварительную заявку в группе

http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны

поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям.

 

СТАТЬЯ 5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

5.1 Открытый Кубок Республики Крым:

1 этап - 08 июня 2019г.

5.2 Соревнования проводятся на территории пгт. Октябрьское.

Географические координаты: 45.328169, 34.117642

5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).

Длина трассы составляет - 2000 м

Ширина трассы - 40 м

Схема трассы – Приложение 3

Программа соревнования

Г-суббота

09:00-11:00=Регистрация участников;

09:00-11:00=Административные проверки, медицинский контроль;

09:00-11:15=Свободная тренировка (разминка);

11:15-11:30=Брифинг с водителями;

11:30-12:30= Квалификация;

12:30-12:45= Формирование заездов;

 12:45-13:00= Официальное открытие «Открытого кубка Республики Крым

                          по «DRAG RACING» 1 Этап

13:00-17:00= Финальные заезды;

17:00-17:30= Подведение итогов;

18:00-18:30= Награждение.

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПИЛОТАМ

6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

Шифр (класс) Полное наименование (классификация)   Эффективный объем двигателя Категория Критерии     Тип привода  
Класс 1 FSL (Fast Street Light)     До 1800 куб. см   легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см (включительно)   Передний, задний
Класс 2 FSВ (Fast Street B)   До 2500 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 1801 до 2500 куб.см (включительно) Без ограничений
Класс 3 FSА (Fast Street A)   До 3600 куб.см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 2501 до 3600 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 4 USA (Unlimited Street A) Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   Передний, задний
Класс 5 USB (Unlimited Street B) Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   полный
Класс 6 UNLIM Street Pro   Без ограничений легковой допускаются любые автомобили, самостоятельно заявляющие время прохождения дистанции   Без ограничений
Класс 7 UNLIM SPORT   Свыше 3600 куб.см легковой Без ограничений в доработках, а также проходящие дистанцию менее чем 11,5 сек   Без ограничений

 

6.1.1 В классе UNLIM Street Pro имеет право участвовать абсолютно любой участник, не зависимо от его участия в каком – либо из других классов. При участии в данном классе перед стартом (в том числе и в финальных заездах) каждый из участников заявляет свое время прохождения дистанции в данном заезде. Победителем в заезде является пилот, который показал максимально близкое время к своему заявленному и максимально быстро тронулся по включению зеленого сигнала светофора, то есть, показал лучшую реакцию. Для уравновешивания сил соперников применяется гандикап (Разновременной Старт). То есть, лампы стартового светофора в этом классе включаются не синхронно, а раздельно для каждого пилота. То есть, участник на правой полосе смотрит на ряд желтых и зеленых огней, расположенные справа, а участник, стоящий на левой полосе, соответственно, на лампы, расположенные слева. Более слабый участник стартует первым, увидев зеленый сигнал для своей полосы, а через небольшой интервал времени, при загорании зелёного сигнала у второго участника, последний устремляется в догонку.

  Прохождение квалификации для участников данного класса также по заявленному перед каждым заездом времени. В отборочных, а также в финальных заездах участники данного класса, заявляя время прохождения дистанции перед заездом, не должны выехать из заявленного времени в меньшую сторону, т.е. не должен проехать быстрее заявленного времени (т.е., если участник заявляет время перед заездом 12,5 сек., то пройти дистанцию он должен либо строго за 12,5 сек, либо за большее время, 12,6; 12,7 и т.д. В случае прохождения дистанции менее заявленного, т.е. 12,45 – это Брейкаут, заезд считается проигран.) В случае, если оба участника совершают Брейкаут, победителем считается тот пилот, чей разрыв во времени меньше (т.е., если заявлено время 12.5, а пилоты проехали 12.45 и 12.41, победителем будет считаться пилот со временем 12.45).   

Перед каждым заездом такого класса участники заявляют свои времена. То есть, обозначают то время, к которому они хотят максимально приблизиться в этом заезде.

     В квалификации данного класса каждый пилот также перед заездом заявляет свое время. Топ участников (восемь пилотов) в данном классе выбирается на основании отобранных в квалификации по разнице между заявленным и реальным временем прохождения трассы. ТОП выявляется по отклонению от заявленного времени. Кто ближе попал в него, тот выше в топе. Брейк ауты на квалификации допускать не стоит, такие попытки не учитываются для выборки ТОПа.

   График отборочных заездов в данном классе отличен от графика иных классов и строится по принципу: 1-5, 2-6, 3-7, 4-8.

   Перед любым из заездов (квалификационный, отборочный, финальный) участник данного класса выезжает в предстартовую и стартовую зону уже с заявленным временем прохождения трассы в данном заезде, предварительно уведомив об этом судей, работающих с телеметрийным оборудованием. Каждое заявленное время пилота (включая квалификационные заезды) должно фиксироваться белым маркером на ветровом(лобовом) стекле автомобиля с левого края (сторона пассажира, хронология - сверху вниз), а также дублироваться на переднем пассажирском стекле (хронология - сверху вниз). При заявлении каждого последующего времени предыдущее зачеркивается «крестом». 

6.1.2 В классе UNLIM SPORT принимают участие автомобили, технические характеристики которых выходят за пределы параметров технических характеристик, заданных данным регламентом для участия в иных класса. В данный класс также автоматически войдут автомобили, проходящие дистанцию менее, чем за 11,5 сек. (строго до 11, 499 включительно!)

При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке(построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей. Если во время прохождения отборочных либо квалификационных заездов (тренировочные заезды в учет не берутся) в классах с 1 по 5 включительно автомобиль участника проходит дистанцию менее чем за 11,5 сек, директор соревнований при согласовании с техническим комиссаром имеет право перевести данный автомобиль из любого класса в группу UNLIM SPORT вместе с результатами данного автомобиля.

6.1.3 Для всех классов по итогам квалификации кворум – не менее 3 и не более 8 участников.

6.1.4 Эффективный объем двигателя, а соответственно и класс определяется с учетом следующих коэффициентов:

     -  для автомобилей с многодроссельным впуском – 1,2

     - для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3

     - для автомобилей с системой закиси азота    - 1,4

     - для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип 

        (приводной+турбо) - 1,7

     - для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9         

        - для автомобилей с полным приводом – 1,2

     - для автомобилей с двумя любыми доработками  – 2,0

Для определения эффективного объема двигателя автомобиля участника и зачисления его в соответствующий класс, указанные коэффициенты умножаются на рабочий объем двигателя автомобиля участника.

6.2 К участию в Открытом кубке Республики Крым допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям данного регламента и своевременно зарегистрированные.

 6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению старшего технического контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

 6.4 Заявитель на одном и том же автомобиле может участвовать в нескольких классах, при условии что его ТС подходит под требования данного регламента.

 6.5 Каждая пара: Пилот –Автомобиль считается отдельным участником.

 6.6 Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности, защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

6.7 Всем автомобилям, участвующим в соревновании, рекомендовано иметь Спортивный технический паспорт РАФ (СТП).

 6.8 Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОПРАФ.

 6.9 Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в Регламенте этапа.

                  Использование закрытого шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  

Наличие огнетушителя и аптечки обязательно! (жёсткое крепление).

- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование).

-Надежно закреплены всех узлы и агрегаты автомобиля, без видимых повреждений и дефектов.

-Жестко закрепленный АКБ.

- Ограничений в доработках автомобиля нет. В зависимости от доработок определяется класс.

- Разрешается использование спортивных шин, спорт топлива.

-Пластиковые стекла, кроме ветрового, каркас, разобранный салон-разрешено.

-Бампер, фары должны быть установлены. Разрешается демонтаж одной из передних фар, при условии, что вместо нее установлена сетки или фальш-фара.

-Фальстарт - поражение в заезде.

- Финальные заезды за 1-2 места в классе - как и остальные заезды – до одной победы. В случае наличия спора, по усмотрению и согласованию с директором гонки возможно в отдельных случаях провести заезды за 1 и 2 место до двух побед.

 

    СТАТЬЯ 7. СИСТЕМА ЗАЧЕТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1. Официальные соревнования проводятся в личном зачете.

7.2 Открытый Кубок Республики Крым будет считаться состоявшимся в том

случае, если фактически будет организовано и проведено не менее 3 этапов.

7.3 Под принявшим участие в Этапе понимается Водитель, принявший старт в

хронометрируемых заездах. Принявшим участие в Официальных соревнованиях

считается Водитель фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.

7.4.Проведение тренировок, квалификации и финальной серии заездов

осуществляется в соответствии с Правилами.

7.5 Таблица начисления очков по результатам этапа:

1место: 50 очков

2место: 36 очков

3место: 30 очков

4место: 24 очка

5место: 20 очков

6место: 16 очков

7место: 12 очков

8место: 8 очков

7.6 В зачёт Открытого Кубка Республики Крым идут все очки, набранные

Водителем на этапах.

7.7. Очки, набранные Водителем в разных классах, не суммируются.

 

СТАТЬЯ 9. РЕКЛАММА

  9.1 Участникам соревнований разрешается размещать любую рекламу на своих

автомобилях, при условии, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламентам.

9.2 Реклама бывает обязательной, не обязательной и личной.

9.3 Перечень обязательной рекламы утверждается организаторами перед

проведением соревнований и публикуется в отдельных протоколах. Обязательная

реклама раздается участникам во время регистрации.

9.4 Организаторы предоставляют информацию о размещении обязательной рекламы

партнеров соревнований, а также эмблемы соревнований на автомобилях

участников.

9.5 Участник (пилот) не имеет право отказаться от обязательной рекламы. В случае

такого отказа данный автомобиль снимается с участия в соревнованиях.

9.6 Участник (пилот) может отказаться от размещения не обязательной рекламы. В

случае отказа от размещения обязательной рекламы, участник (пилот) обязан

оплатить за участие в мероприятии двойной взнос.

9.7 Размещение участниками любой рекламы на месте соревнований может

осуществляться только по согласованию с организаторами, либо с директором

соревнований.

9.8 Организатор или директор соревнований имеет право запретить размещение рекламы участника на автомобиле (или запретить участие автомобиля с размещенной на ней рекламой) по собственному усмотрению.

Схема размещения рекламы на автомобиле в Приложении 2.

 

СТАТЬЯ 12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12.1. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

• уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

• нарушение порядка старта - 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении

по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости

от причин пересечения) – два заявочных взноса, либо по решению КСКисключение из соревнования; повторное пересечение - исключение из

соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

• неподчинение указаниям судей – штраф один (1) заявочный взнос, при

повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключения из

соревнования;

• если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течении 2-х

минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

• заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных

взноса.

• Тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный

взнос.

• Курение, вне отведенных мест Водителей и персонала – 1 заявочный взнос.

• Нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный

взнос.

12.2 В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух

наказаний.

Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет

исключен из соревнования.

СТАТЬЯ 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1.Каждый участник   несет ответственность за свою безопасность, а  также за 

безопасность участников соревнований и зрителей.

13.2   Каждый участник, а также член команды обязан знать и выполнять требования данного Регламента. Невыполнение данных требований влечёт исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

Приложение 3

Схема трассы

 

   

 

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1 Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации

автоспорта, как средства воспитания и организации здорового образа жизни.

2.2 Укрепление и развитие международных спортивных связей.

2.3. Привлечение граждан к занятиям автоспортом.

2.4. Определение сильнейших спортсменов.

2.5. Повышение спортивных навыков и водительского мастерства.

2.6.Удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам

технических видов спорта.

2.7. Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

СТАТЬЯ 3.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет

Министерство Спорта Республики Крым, Федерация автомобильного спорта по

Республике Крым, комитет ФАС РК по дрэг-рейсингу.

3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на комитет ФАС РК

по дрэг-рейсингу, а так же на судейскую коллегию Федерации автомобильного

спорта по Республике Крым.

3.3 Работа организационного комитета осуществляется в соответствии с

Положением о проведении многоэтапного открытого Кубка Республики Крым по

автомобильному дрэг-рейсингу.

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ СМИ

 

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами,

необходимо подать предварительную заявку в группе

http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны

поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.