Биография спичечного коробка — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Биография спичечного коробка

2019-05-27 274
Биография спичечного коробка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Найдите новое, не известное вам в хорошо знакомом спичечном коробке. Пофантазируйте - как его делали? Что представляется прежде всего? Сколько людей участвовало в этом процессе? Пройдите мысленно по этой биографии от начала и до сегодняшнего дня.

На одну букву

Пока я считаю до 30, найдите и запомните все предметы в комнате, начинающиеся с буквы С. Перечислите их. Теперь на другую букву.

Путь вслепую

Закрыв глаза нужно пройти через всю комнату к своему месту и сесть. До того, как идти внимательно рассмотрите путь. Когда идёте, старайтесь увидеть ваш путь на экране внутреннего зрения.

Лабиринт

Лабиринт сооружают из стульев, или других предметов, делая сложный извилистый ход. Надо пройти его несколько раз с открытыми глазами, потом с закрытыми.

Соноскоп

Это фантастический прибор, способный по звуку увидеть любую вещь. Отвернитесь. По какому предмету я стучу карандашом? Звуки разные. Карандаш постукивает то по книге, то по столу, то по руке. Помогая осознанию связи между внутренним видением и звуками, мы тренеруем образное мышление.

Соноскоп событий

По нескольким разным звукам нарисуйте себе в воображении картину и свяжите в сюжет. Например, сначала насвистывание, потом резкий стук и т.д. Другой человек должен рассказать, что происходит в его картине.

Брито – стрижено

Я показываю упражнение, а вы должны не повторять моих движений, а делать всё наоборот. Если я подниму руку вверх, вы должны опустить руку. Я быстро махну ногой направо, вы медленно налево.

Прерванное движение

Следите за моими руками и повторяйте все движения. Стоп! Замрите в этом положении. Придумайте, что это такое?

Перехват

Я действую с воображаемыми предметами, не рассказываю никому, что я делаю. Действие должно быть достаточно сложным, чтобы вы не сразу догадались о его содержании. Вы должны догадаться, чем я занимаюсь. Потом сказать: «Прехват!» Я застываю в положении, которое делал. Вы должны подойти и продолжить действие, которое я делал.

Окно

Станьте друг против друга. Вообразите, что вас разделяет окно с толстым стеклом и ваш партнёр вас не услышит, и кричать безполезно. Но вам нужно сообщить ему очень важную вещь. Как бы вы ему об этом сообщили? И что бы он вам ответил?

Море волнуется раз

Играть можно как на улице, так и дома, для этой игры большое пространство не нужно. У этой игры есть несколько вариантов: Вариант 1

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

* Вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, на что фантазии хватит.
Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.
При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.

Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.
Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.

Вариант 2

Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим.
Он произносит:
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
фигура КРАБА** на месте замри!»

** Краб дан для примера.

Как только водящий произносит последнюю фразу, все игроки должны замереть в неподвижной позе, изображающей загаданную фигуру. Далее водящий поочередно подходит к каждому из игроков и дотрагивается рукой до руки играющего. Играющий «отмирает» и несколькими движениями должен показать загаданную фигуру. Задача ведущего либо отгадать что это за фигура (*например, какое именно животное показывает игрок), либо просто оценить точность и похожесть фигуры**.
Игрок, который, по мнению водящего наиболее точно показал названную фигуру, становится новым водящим.
Эта игра развивает артистические навыки и фантазию.

Испорченный телефон

Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора.

Правила игры: ведущий загадывает слово либо заранее заготовленную, обычно записанную на листе бумаги короткую фразу или труднопроизносимое слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Повторять и переспрашивать нельзя. Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим, после чего ведущий громко зачитывает с бумаги то, что было им сказано первому участнику. Далее, если это требуется, участники могут обсудить результаты, сказать, что каждый из них услышал и выяснить, где произошли искажения.
Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.
Для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить очень быстро и очень тихо.

Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.
При очень большой компании можно разделиться на две команды и устроить соревнование. В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово каждой команде. побеждает та команда, у которой результат получился наиболее похожим на заданное слово.

Варианты игры
В основном игра практикуется в следующих вариантах (кроме описанного выше):

Передача инструкции

Ведущий игры составляет инструкцию для исполнителя. Исполнитель должен воспроизвести все то, что ему предписано сделать (набор из нескольких доступных действий, например, построить участников группы по алфавиту, затем поднять руки у тех из них, у кого в фамилии есть определённая буква). Участники игры выстраиваются в цепочку для передачи содержания инструкции. От ведущего её описание передается к исполнителю. При этом запрещаются любые уточнения и повторения. В игре обговариваются действия исполнителя и те изменения, которые он внес в отношении к исходным требованиям.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.