Русской литературы в школе и вузе — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Русской литературы в школе и вузе

2019-05-27 144
Русской литературы в школе и вузе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители – д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина, д-р филол. наук В.Р. Аминева

 

5 апреля Ауд. 219 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Аглиуллина А.Р. (магистр, 2 г.о.). Формирование научно-исследовательских умений на уроках литературы в средних классах. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

2. Алексеева А.П. (магистр, 1 г.о.). Системно-деятельный подход как средство формирования познавательной активности учащихся основной школы при изучении творчества А.А. Ахматовой. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

3. Будакова Т.Ю. (магистр, 2 г.о.). Методическая система изучения научно-биографической прозы на уроках литературы в старших классах. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.

4. Вахитова З.З. (магистр, 1 г.о.). Методика проведения интегрированного урока при изучении рассказов А.П.Чехова в 8 классе. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

5. Габдулвалиев Б.Р. (магистр, 1 г.о.). Игровые технологии на уроках литературы как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся старших классов. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

6. Гордиенко Ю.В. (магистр, 1 г.о.). Формирование учебной мотивации и познавательной активности учащихся основной школы на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

7. Ефимов Н.П. (магистр, 1 г.о.). Формирование представлений о стиле писателя на уроках изучения прозы Ч.Айтматова в средних классах. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

8. Жумашова Н.Д. (магистр, 1 г.о.). Художественный мир ранней прозы Ч. Айтматова: методические аспекты. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов.

9. Ионов Д.А. (магистр, 1 г.о.). Формирование коммуникативной культуры на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

10. Кириллова А.Р. (магистр, 1 г.о.). Ребёнок и литература: что читает современный подросток? Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

11. Королёва Н.С. (магистр, 1 г.о.). Виртуальная экскурсия как средство развития коммуникативных компетенций студентов педагогического колледжа на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.

12. Тарасова Е.А. (магистр, 1 г.о.). Техника “медленного чтения” как один из способов проявления интереса к чтению художественной литературы у учащихся основной школы». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.С. Афанас ьев.

13. Урядникова Т.Н. (магистр, 1 г.о.). Методические аспекты изучения образа дворянских гнёзд на уроках литературы в старших классах. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Х. Насрутдинова.

14. Фёдорова А.Н. (магистр, 1 г.о.). Западноевропейские влияния, их роль в поэтической системе А.С. Пушкина и Г. Тукая: методические аспекты. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов.

15. Юнусова Э.М. (магистр, 2 г.о.). Анализ военной прозы ХХ века в школе в контексте аксиологического подхода (на примере романов Ю. Бондарева). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Э.Ф. Нагуманова.

 

Секция ЖАНРОВОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Руководитель – д-р филол. наук О.О. Несмелова, канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина

 

5 апреля Ауд. 244 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Афзалова Р.Р. (3 курс). Понятие рыцарства в романе Г.К. Честертона «Возвращение Дон Кихота». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

2. Биктимирова Д.С. (3 курс). Тема душевной гармонии в творчестве Д.Г. Россетти. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.

3. Булатов М.Р. (4 курс). Инаковость в романе И. Уэлша «На игле». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

4. Губайдуллина Л.А. (3 курс). Жанровый синтез в романах Ж. Бенцони (на материале цикла «Хромой из Варшавы»). Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.

5. Кочеткова М.Е. (2 курс). Тема взаимоотношений «мать-сын» в романе Альберта Эспиносы «Всё то, чем могли бы стать ты и я, если бы мы не были ты и я». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина.

6. Леонтьева А.В. (3 курс). Мифологические аллюзии в «Хрониках Амбера» Р. Желязны. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.

7. Насонова В.А. (2 курс). Телесность в романе «Суббота» Иэна Макъюэна. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

8. Павлова Ю.И. (магистр, 1 г.о.). Современный взгляд на Холокост (на материале романа Б. Элтона «Два брата»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова.

9. Романова Н.В. (3 курс). Поэтика комического в драматургии Майкла Фрейна. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

10. Шакирова А.Р. (4 курс). Проблема трансформации жанра в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Б. Шамина.

Секция ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Руководитель – д-р филол. наук В.Б. Шамина, канд. филол. наук Е.В. Зуева

 

5 апреля Ауд. 428 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Галямова А.Э. (3 курс). Берлин 30-х годов глазами писателей-современников. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук О.О.Несмелова.

2. Егорычева С.А. (3 курс). Тема женской мести в исландских сагах. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.Х. Вафина.

2. Кудрявцева Е.А. (магистр, 2 г.о.). Образ врача в цикле романов «Ругон-Маккары» Э. Золя. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова.

3. Марковненков Д.В. (3 курс). Понятие «эпифания» в поэтике Джеймса Джойса. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

4. Мирошниченко А.Ю. (2 курс). Образ медведя в романе «Шардик» Р. Адамса. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.

5. Мурашёва А.Д. (3 курс). Образ безумного гения в романе Д. Киза «Цветы для Элджернона» Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Б. Шамина.

6. Скриган И.А. (2 курс). Образ Жанны д’Арк в одноименном романе М. Твена. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова

7. Тарасова М.Е. (2 курс). Образ Э.-Т.-А. Гофмана в опере Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.Н. Шевченко.

8. Хасанова А.М. (3 курс). Женская тема в романе М. Этвуд «Она же Грейс». Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.

9. Шакирова А.Р. (4 курс). Образы детей «интернет-поколения» в романах Дж.С. Фоера. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Б. Карасик.

10. Щеголева В.А. (2 курс). Образ главной героини в романе Бенито Перéса Гальдóса «Тристана». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.

11. Шигабиева Г.И. (3 курс). Тема дискриминации в романе Дж. Гришэма «Камера». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина.

Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.