Высшая школа Русской и зарубежной филологии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Высшая школа Русской и зарубежной филологии

2019-05-27 158
Высшая школа Русской и зарубежной филологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЫСШАЯ ШКОЛА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ

ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО

КАФЕДРА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Секция РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА:

СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ

Руководители – канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов, канд. филол. наук А.З. Хабибуллина

 

5 апреля Ауд. 350 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Авдеева Д.Е. (2 курс). Поэтика таинственного в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.

2. Гарипова Г.Р. (2 курс). Космонимы в готической повести А.А. Бестужева-Марлинского «Страшное гадание». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

3. Золотухина Ю.А. (4 курс). Некоторые аспекты явления сказкотерапии в творчестве А.О. Ишимовой. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

4. Михеева Е.М. (2 курс). Сентименталистский мотив «счастливого сна» в эпистолярии М.Ю. Лермонтова. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

5. Садыгова А.И. (3 курс). Традиции оссианизма в драме М.Ю. Лермонтова «Испанцы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

6. Тарасов И.А. (2 курс). Поэтика литературного праздника в пьесе Н.А. Львова «Милет и Милета». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

7. Шарипова Э.Б. (3 курс). Мотивы в русской и татарской народной лирике: сопоставительный анализ. Н ауч. рук. – доц., канд. филол. наук А.З. Хабибуллина.

8. Ширяева Н.С. (3 курс). Истоки магического реализма в «волшебных повестях» русского предромантизма (на примере повести М.Н. Муравьева «Оскольд»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

9. Шуркалина Н.А. (2 курс). Образ города в рок-поэзии Земфиры Рамазановой. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.С. Афанасьев.

Секция РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДИАЛОГОВ

Руководители – д-р филол. наук В.Н. Крылов, канд. филол. наук Н.Г. Махинина

 

5 апреля Ауд. 217 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Баландин А.С. (магистр, 2 г.о.). «Бесовщина» в творчестве Н.В. Гоголя глазами религиозно-философской критики. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Н. Крылов.

2. Галлямова Ю.Д. (4 курс). Становление русской «меланхолической школы»: европейские традиции и национальное своеобразие (на примере лирики Н.М. Карамзина и И.И. Дмитриева). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

3. Залялиева Д.И. (магистр, 1 г.о.). Сказочное начало в повестях Л. Чарской и особенности их изучения в школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Г. Махинина.

4. Костина А.С. (2 курс). Романы «Униженные и оскорбленные» Ф.М. Достоевского и «Петербургские трущобы» В.В. Крестовского: к вопросу о разграничении классики и беллетристики. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.

5. Мухаметшина А.И. (3 курс).Черты антиутопии в «Путешествии в Землю Офирскую» М.М. Щербатова. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

6. Ракипова Ю.И. (4 курс). Образ С. Есенина в драме Рюрика Ивнева «Сергей Есенин». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Н. Крылов.

7. Стельмах А. (магистр, 2 г.о., Москва, РГГУ). Конструирование национальной идентичности и образа «другого» в современной русской литературе (на примере романа «Похищение Европы» Евгения Водолазкина).

8. Тимофеева Е.С. (2 курс). Символика имени «Лиза» в русской «легкой поэзии» XVIII века. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

9. Хамидуллина Л.Р. (4 курс). Феномен Павла Первого в исторической прозе рубежа XIX – XX века (Е.П. Карнович, «Мальтийские рыцари в России»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.

 

Секция ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ

Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Секция ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Руководители – канд. пед. наук В.Н. Васильева, канд. пед. наук О.Ф. Остроумова

 

5 апреля Ауд. 349 уч. зд. № 33 11.00

 

1. Андерсен М. В. (4 курс). Новые технологии в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.

     2. Волкова Н.С. (4 курс). Аутентичные видеоматериалы как средство обучения устной монологической речи учащихся старших классов на уроках французского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.Ф. Остроумова.

     3. Галиева И.Р. (4 курс). Тестовый контроль лексико-грамматических навыков французского языка в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.

     4. Галимова А.Р. (4 курс). Методические приемы формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.

     5. Газиева Т.И. (4 курс). Специфика реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка в младших классах СОШ. Науч. рук. – ст. преп. Р.Р. Мингазова.

6. Козаченко В. С. (4 курс). Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.

     7. Кутузова Р.И. (4 курс). Игровые технологии как средство повышения мотивации обучаемых в рамках учебного процесса по иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Л.Р. Низамиева.

     8. Латфуллина Д. Р. (4 курс). Галлицизмы русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на занятиях французского языка на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.С. Андрианова.

     9. Латыпова Л.В. (4 курс). Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.

     10. Малых Д.И. (4 курс). Обучение технике чтения на французском языке на младшей ступени обучения средней общеобразовательной школы. Науч. рук. – ст.преп. Г.И. Галеева.

11. Миннуллин Б.В. (4 курс). Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.

 

Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Руководители – канд. филол. наук З.М. Зарипова, канд. филол. наук Е.А. Тулусина

 

5 апреля Ауд. 443 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Блинова И.А. (5 курс). Создание форума "Lass uns kennen lernen" для формирования письменной речевой компетенции на среднем этапе обучения. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.

2. Газизова А.Н. (5 курс). Использование интернет-технологий при формировании лексических навыков в процессе обучения иностранному языку (на старшем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.

3. Гатауллина С.И. (5 курс). Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

4. Иванова Д.А. (5 курс). Формирование лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

5. Кузнецова А.В. (5 курс). Развитие социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.

6. Мокеева Н.В. (5 курс). Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированию на начальном этапе в средней школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.А. Тулусина.

7. Никифорова К.С. (5 курс). Формирование коммуникативных и лексических навыков при изучении немецких пословиц в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

8. Соловьева М.В. (5 курс). Использование современных технологий при обучении грамматике немецкого языка (на среднем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.

9. Чернова Я.Р. (5 курс). Политическая метафора как средство формирования общественного мнения (на материале немецкой прессы 2016-2017 гг.). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.

10. Шакирова Э.Э. (5 курс). Применение информационно-коммуникационных технологий в ходе формирования лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

11. Шайхутдинова Л.М. (5 курс). Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

12. Щепеткова М.Ю. (5 курс). Использование кейс-технологий при формировании социокультурной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.

 

ВЫСШАЯ ШКОЛА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ

ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.