Способы оценки результативности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Способы оценки результативности

2019-05-27 139
Способы оценки результативности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Индивидуальные беседы;
2. Анкетирование;
3. Общение в коллективе;
4. Общение с родителями (собрания, индивидуальные консультации);
5. Проведение мастер-классов

6. Концеры

7. Конкурсы

8.Фестивали

Формы оценки качества знаний

Во всех группах проводятся полугодовые и годовые открытые уроки (декабрь, май), которые демонстрируют уровень освоения пройденного материала. Участие в концертах, конкурсах, фестивалях показывает положительные результаты занятий, развивает творческий потенциал детей, вызывает заинтересованность родителей.

                    Учебный план для детей 9-10 лет

Тема Общее количество часов Теоретические (час) Практические (час) Формы  контроля
1.Теоретические сведения. 1 1 -   беседы
2.1. ОРУ Общеравивающие упражнения 8 1 7  Открытый урок
2.2. Партерная гимнастика. 4 - 4 Открытый урок
3.1. Упражнения у палки. 7 1 6 Открытый урок
3.2. Упражнения на середине зала 7 1 6  Открытый урок
3.3. Закрепление упражнений 2 - 2  Открытый урок
4.1 Русский танец 8 1 7  Концерт, конкурс
4.2 Еврейский танец 4 1 3  Концерт, конкурс
5.Импровизация и актёрское мастерство. 3 - 3  Открытый урок
6. История хореографического искусства. 2 2 -  Реферат, беседа
7.1. Постановка танцев. 6 - 6  Мастер-класс
7.2. Репетиции 8 - 8  Открытый урок
8. Сценическая практика. 10 - 10  конкурсы. концерты
9.Контрольные и итоговые занятия 2   2  
Итого. 72 8 64  

                                     Содержание  программы.

1. Теоретические сведения.

Введение в предмет. Задачи 1-го года обучения. Правила поведения в коллективе. Права и обязанности воспитанников. Техника безопасности.

2. Партерная гимнастика

Знакомство с простейшими элементами музыкальной грамоты, исполнение различных ритмических рисунков. Базовые упражнения на полу, готовящие детей к более сложным упражнениям у станка.
Разучивание разминки – разогрева. Упражнения, развивающие силу ног, выворотность, правильную осанку, гибкость, подвижность суставов.
Разучивание батман тандю, плие, ронд, анлер и упражнений № 1-15.
Упражнения на развитие ориентации в пространстве: построение в колонну по одному, по два, расход парами, четвёрками, построение в круг, движение по кругу.

3. Раздел «ОРУ (общеразвивающие упражнеия)» включает общефизические упражнения, подвижные игры,.растяжку. Упражнения этого раздела должны способствовать физическому развитию, гибкости и подвижности, необходимых в танцах. Следует обратить внимание на умение ориентироваться в пространстве, на сцене, строиться в шеренги, колонны, круги и полукруги.

Классический танец.

Основа тренажа, постановка рук корпуса и головы. Начало тренировки суставно-мышечного аппарата. Развитие выворотности и подвижности голеностопного, коленного и тазобедренного суставов.

4.1. Упражнения у палки:

Позиции рук, ног; постановка корпуса; батман тандю в сторону, вперёд и назад из 1-й позиции, лицом к станку, затем держась одной рукой за палку; деми и гранд плие по 1,2,5-й позициям; пассе партер; деми ронд де жамб партер, положение ноги на кудепье, батман тандю пурлепье, батман тандю сутеню, батман тандю жете.

4.2. Упражнения на середине зала:

Разминка: шаг с носка, шаг на полупальцах, бег с прямыми ногами вперёд и назад, бег сгибая ноги, наклоны корпуса в стороны, вперёд и назад, низкие выпады вперёд и в стороны.
Точки плана класса, эпальман;1-е пор де бра; постановка корпуса по 1-й позиции; танцевальные движения.

4.3. Закрепление упражнений. Повторение упражнений у хореографического станка и на середине зала, совершенствование выполнения, исправление ошибок.

Народно-сценический танец.

Русский народный танец.

Русский народный танец – часть национальной культуры русского народа.
В этот раздел входит знакомство с основными позициями и положениями рук и ног в русском танце, развитие координации движений, во время исполнения простейших элементов и движений на середине зала.
Рассказ о связи русского народного танца с песней, обычаями, обрядами, бытом, разнообразии народных игр, хороводов, плясок. Русские праздничные костюмы, их связь с бытом, танцами и природой. Традиции, сложившиеся в исполнении русского народного танца.
Изучение разминки в характере русского танца;
Разучивание характерных движений: гармошка, бег молоточками, переменный ход, шаги с носка, с каблучка, моталочки, верёвочки, припадание. Поворот на месте «точка», бег в повороте, двигаясь по диагонали зала.
Сценические танцы: «Кузя», «Матрешечки», «Калинка» разучиваем любой на выбор педагога, в зависимости от возможностей обучающихся.

5.2. Еврейский танец.

Еврейский народный танец очень удобен для обучения детей по своему лексическому материалу.
Беседа «Характерные особенности еврейского танца».
Разучивание основных положений рук, элементов и движений еврейского танца «Хава нагила»
Разучивание танцевального этюда.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.