Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестация по итогам производственной практики ПП.03.02 проводится с учетом результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, на базе которых она проводилась. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при проведении промежуточной аттестации по ПМ. 03.
Производственная практика завершается оценкой освоенных студентом общих и профессиональных компетенций.
Код | Наименование результата обучения |
ПК | ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
|
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей качество выполнения всех видов деятельности, а также качество оформления отчётных документов.
Студент по результатам производственной практики ПП 03.02 должен представить следующую отчетную документацию:
1. Дневник наблюдений за обучающимися с анализом и оценкой наблюдаемого (сдается сразу после практики).
2. Психолого-педагогическую характеристику первоклассника с позиции его готовности к школе и особенностей адаптации к новым условиям
обучения.
3. Отчет о проведенной практике, включающий самоанализ умений:
- наблюдать учебные занятия, подбирать диагностические методики
и проводить их в соответствии с задачей, обрабатывать и анализировать результаты наблюдения;
- планировать комплекс мероприятий по оптимизации адаптации наблюдаемых учащихся;
- отражать результаты в дневнике, психолого-педагогической характеристике;
- общаться со школьниками, учителями.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03.02
3.1. Тематический план производственной практики ПП 03.02
Коды проф. компетенций
ПК 3.1.- 3.5 |
Наименования разделов |
Всего часов
| |
1 | 2 | ||
ПК 3.1. | Присутствие на торжественной линейке «День знаний» Экскурсия по школе, знакомство с материально-техническим обеспечением педагогического процесса в начальных классах. Распределение по классам, знакомство с обучающимися, наблюдение во время уроков. Практиканты помогают учителю в работе с родителями первоклассников: изучают анкеты для родителей, уточняют сведения о составе семьи, домашних условиях и возможностях воспитания и обучения детей, характере подготовки детей к школе и т.д. | 25 | |
ПК 3.2. | Обеспечение взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Самостоятельное исследование психологической готовности одного-двух детей к школе; выявление характера их отношений со сверстниками. | 3 | |
ПК 3.3. | Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 4 | |
ПК 3.4. | Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 2 | |
ПК 3.5. | Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | 2 |
Содержание производственной практики ПП.03.02
|
№ п/п | Содержание | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
1. | Знакомство с особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в первый день (прием детей, знакомство их с классом, школой, правилами поведения и режимом работы школы). Наблюдение за размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Знакомство с содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первые дни обучения. Наблюдение за организацией учебной деятельности детей (правилами обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, дидактическим материалом; организация рабочего места). Знакомство с методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы и общественной жизни и других известных им сведений, имеющихся навыков, характеризующих уровень их развития. Знакомство с методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель – ученик». Изучение отдельных учащихся и класса с помощью методов психолого-педагогической диагностики. Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Наблюдение за работой классного руководителя начальной школы с родителями (лицами, их заменяющими). Отчет о результатах наблюдения за ребенком и изучения особенностей его обучения в первые дни (записи в дневнике). Создание характеристики отдельного ученика. | 25 | |
2. | Изучение системы работы с родителями (лицами их заменяющими) классного руководителя наблюдаемого класса в первые дни обучения. Посещение родительского собрания и его анализ. Посещение индивидуальной консультации психолога с учащимися и родителями. | 3 | |
3. | Знакомство с имеющейся в школе документацией (Устав, Положение о приеме ребенка в школу, СанПиН и др.), обеспечивающей работу учителя начальных классов; знакомство с порядком приема детей в школу и методикой комплектования первых классов. Изучение личных дел учащихся наблюдаемого 1 класса. Знакомство с планами работы учителя в первую неделю (учебная и внеучебная работа, работа с родителями, индивидуальная работа с учащимися и семьей), классным журналом. Знакомство с планом учебно-воспитательной работы школы в аспекте деятельности учителя начальных классов в первые дни обучения младших школьников. · Оказание методической помощи учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии, изготовление наглядного и раздаточного материала и др. | 4 | |
4. | Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции. | 2 | |
5. | Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Исследовательская работа в рамках курсового проектирования. | 2 | |
Всего
| 36 ч. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!