Результаты освоения производственной практики ПП. 03. 02 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Результаты освоения производственной практики ПП. 03. 02

2019-05-27 134
Результаты освоения производственной практики ПП. 03. 02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аттестация по итогам производственной практики ПП.03.02 проводится с учетом результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций, на базе которых она проводилась. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при проведении промежуточной аттестации по ПМ. 03.

Производственная практика завершается оценкой освоенных студентом общих и профессиональных компетенций.

 

Код Наименование результата обучения
ПК ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

Оценка работы студента является комплексной, учитывающей качество выполнения всех видов деятельности, а также качество оформления отчётных документов.

 

Студент по результатам производственной практики ПП 03.02 должен представить следующую отчетную документацию:


1. Дневник наблюдений за обучающимися с анализом и оценкой наблюдаемого (сдается сразу после практики).

2. Психолого-педагогическую характеристику первоклассника с позиции его готовности к школе и особенностей адаптации к новым условиям
обучения.

 3.   Отчет о проведенной практике, включающий самоанализ умений:

-      наблюдать учебные занятия, подбирать диагностические методики
и проводить их в соответствии с задачей, обрабатывать и анализировать результаты наблюдения;

-      планировать комплекс мероприятий по оптимизации адаптации наблюдаемых учащихся;

-      отражать результаты в дневнике, психолого-педагогической характеристике;

-      общаться со школьниками, учителями.                                                 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.03.02

3.1. Тематический план производственной практики ПП 03.02

Коды

проф. компетенций

 

ПК 3.1.- 3.5

 

 

Наименования разделов

 

Всего часов

 

1 2    
ПК 3.1. Присутствие на торжественной линейке «День знаний» Экскурсия по школе, знакомство с материально-техническим обеспечением педагогического процесса в начальных классах. Распределение по классам, знакомство с обучающимися, наблюдение во время уроков. Практиканты помогают учителю в работе с родителями первоклассников: изучают анкеты для родителей, уточняют сведения о составе семьи, домашних условиях и возможностях воспитания и обучения детей, характере подготовки детей к школе и т.д. 25
ПК 3.2. Обеспечение взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Самостоятельное исследование психологической готовности одного-двух детей к школе; выявление характера их отношений со сверстниками. 3
ПК 3.3. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   4
ПК 3.4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. 2
ПК 3.5. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования 2

Содержание производственной практики ПП.03.02

№ п/п   Содержание  Объем часов
1 2 3
    1.   Знакомство с особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в первый день (прием детей, знакомство их с классом, школой, правилами поведения и режимом работы школы). Наблюдение за размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Знакомство с содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первые дни обучения. Наблюдение за организацией учебной деятельности детей (правилами обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, дидактическим материалом; организация рабочего места). Знакомство с методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы и общественной жизни и других известных им сведений, имеющихся навыков, характеризующих уровень их развития. Знакомство с методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель – ученик». Изучение отдельных учащихся и класса с помощью методов психолого-педагогической диагностики. Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Наблюдение за работой классного руководителя начальной школы с родителями (лицами, их заменяющими). Отчет о результатах наблюдения за ребенком и изучения особенностей его обучения в первые дни (записи в дневнике). Создание характеристики отдельного ученика.     25
2. Изучение системы работы с родителями (лицами их заменяющими) классного руководителя наблюдаемого класса в первые дни обучения. Посещение родительского собрания и его анализ. Посещение индивидуальной консультации психолога с учащимися и родителями.       3
3. Знакомство с имеющейся в школе документацией (Устав, Положение о приеме ребенка в школу, СанПиН и др.), обеспечивающей работу учителя начальных классов; знакомство с порядком приема детей в школу и методикой комплектования первых классов. Изучение личных дел учащихся наблюдаемого 1 класса. Знакомство с планами работы учителя в первую неделю (учебная и внеучебная работа, работа с родителями, индивидуальная работа с учащимися и семьей), классным журналом. Знакомство с планом учебно-воспитательной работы школы в аспекте деятельности учителя начальных классов в первые дни обучения младших школьников. · Оказание методической помощи учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии, изготовление наглядного и раздаточного материала и др.   4
4. Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции.   2
5.   Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Исследовательская работа в рамках курсового проектирования.     2

Всего

36 ч.

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.