Области и направления стратегических изменений — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Области и направления стратегических изменений

2019-05-27 98
Области и направления стратегических изменений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стратегия проекта

Области и направления стратегических изменений

При выборе направлений стратегических изменений информационного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Татарстан необходимо учитывать тот факт, что министерство является закрытой системой и существуют законодательно установленные запреты в вопросах информационного взаимодействия с внешней средой. Вследствие этого нужно обозначить формы взаимодействия: модели деятельности, нормы кооперации, сотрудничество и др. (см. схему 1).

Основными участниками внедрения и реализации проекта должны стать внутренние подразделения министерства (Общий отдел и Отдел информационных и инвестиционных технологий МЗ РТ) и сотрудники Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Основные группы социальных субъектов внешней среды, с которыми обычно взаимодействует министерство при осуществлении своих функций в целях повышения своевременного получения от них необходимой информации, также будут косвенно считаться участниками, но только в целях улучшения информационного взаимодействия с ними – это органы судебной, законодательной исполнительной власти и подведомственные министерству учреждения здравоохранения.

Освещение в средствах массовой информации промежуточных результатов реализации проекта будут аккредитованные журналисты газет «Республика Татарстан», «Российская газета»; корреспонденты Телерадиокомпаний «Татарстан новый век», «ГТРК Татарстан», «Эфир».

Партнерами в реализации проекта будут выступать компании-поставщики компьютерных технологий, информационных систем «Гарант», «Консультант» и др.

Исходя из таких представлений, основным направлением стратегических изменений информационного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Татарстан в данном проекте является следующее: управление коммуникациями при совершенствовании способов выполнения операций, связанных со своевременным получением, передачей, использованием и хранением информации (информационное обеспечение) внутри министерства, так и при информационном взаимодействии с внешней средой.

В результате реализации проекта в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан должен быть внедрен усовершенствованный механизм, обеспечивающий бесперебойное информационное обеспечение Министерства.

Управление связями при совершенствовании информационного обеспечения Министерства здравоохранения

Республики Татарстан с внешней средой

Социальный партнер Цели социального партнерства Направления взаимодействия
Республиканский медицинский информационно-библиотечный центр Подготовка брошюр, содержащих перечень документов разной тематики, изданных или измененных министерством в течении недели брошюровка и размножение полученных данных
Казанский базовый медицинский колледж КГМА КГМУ Предоставление аудитории для проведения компьютерных курсов - обучение работе с компьютером - обучение работе с программами и информационными системами

Управление внутренними структурами Министерства здравоохранения Республики Татарстан в целях совершенствования информационного обеспечения

Партнеры Цели партнерства Направление взаимодействия
Отдел информационных и инновационных технологий МЗ РТ - внедрение новых информационных и компьютерных технологий; - установка всех необходимых программ для эффективной работы с информацией.   - осуществление анализа состояния компьютеризации сотрудников здравоохранения республики; - подготовка для утверждения и реализации планов и программ компьютеризации системы здравоохранения РТ; - координация внедрения компьютерных технологий и принятие участия в обучении с в целях научить сотрудников правильной работе с информационными системами.

Э тапы реализации проекта

Проект рассчитан на 1 год, и содержит 3 этапа: подготовительный (2 месяца), экспериментальный (8 месяцев), аналитический (2 месяца).

На первом этапе (июнь-июль) будут решаться следующие задачи:

1. Создать группы из сотрудников Минздрава РТ, по 30 человек – 4 группы….

На втором этапе (август-март) будут решаться следующие задачи:

9. Начать обучающие курсы для сотрудников Минздрава РТ, в том числе:

- курсы обучения работы на компьютере (программы, входящие в Microsoft Office) - по окончании курсов - экзамен;

 Мониторинг эффективности мероприятий после каждого проведенного мероприятия.

Управление проектом

Управление деятельностью по проекту предусматривает 8 последовательно расположенных контрольных точек:

1) Формирование активной группы, состоящей из сотрудников Минздрава РТ, заинтересованных в реализации проекта, управлении организацией плановых мероприятий;..

По окончании проекта будет проведена его завершающая экспертиза, деятельность по проекту будет продолжена.

Внешняя среда организации

Возможности Риски и угрозы Наличие партнеров во внешней среде, которые могут оказать помощь в реализации проекта, дать рекомендации для наиболее эффективного внедрения проекта   Реальная возможность для организации обучения сотрудников вне проекта Закрытость системы не позволяет информации выходить за рамки министерства при определении проблем и поиске вариантов их решения   Недостаточное финансирование

 

Успешному осуществлению проекта будет также способствовать мотивация разработчиков проекта участвовать в ежегодно организуемых конкурсах инновационных проектов. Участие в подобных конкурсах будет активно поощряться руководством Министерства.

3.5Рабочий план реализации проекта

Этап Мероприятие Ожидаемые результаты

1 этап

создать группы из сотрудников Минздрава РТ создание групп в количестве по 30 сотрудников – 4 группы;
провести ряда встреч с потенциальными партнерами для совместной реализации проекта   - заключение договоров о совместной деятельности на ближайший год в целях участия в реализации проекта - заключение договоров купли продажи с организациями – поставщиками нового компьютерного оборудования вычислительных систем;
создание рабочей группы из сотрудников из представителей Общего отдела, Отдела информационных и инновационных технологий МЗ РТ, управляющего делами МЗ РТ, юристов, бухгалтеров; готовность рабочей группы к работе по реализации проекта
создание экспертного совета для осуществления контроля и надзора за реализацией проекта готовность экспертного совета к работе по осуществлению постоянного контроля и надзора за реализацией проекта

2 этап

   
   
   
   
   
   
   
   

3 этап

Экспертиза проекта и мониторинг его реализации -осуществление анализа и обобщение опыта внедрения новых технологий и информационных систем  
.  

Ожидаемые результаты:

 

Вариант Глава 3 Проект по улучшению реализации социальной политики в Лениногорском муниципальном районе

3.1.Анализ состояния городской среды Лениногорского мунипального района

Чтобы определить, что конкретно тревожит граждан МО «Лениногорский муниципальный район» и с какими проблемами они сталкиваются в своей жизни, было проведено социологическое исследование «Необходимость реконструкции парка, а именно набережную каскада прудов Камышла», которое включило в себя анализ данных соцопросов.

Так как я сама проживаю в данном МО, а именно в городе Лениногорск, мной было проведено собственное социологическое исследование с использованием метода анкетного опроса. Опрашивались разные возраста людей города Лениногорска. В опросе приняли участие 125 респондентов.

Анкета для респондентов (Приложение) содержит 8 вопросов и составлена таким образом, чтобы получить наиболее точную информацию этого места с разных сторон. Далее представлен анализ:

По возрасту были выделены три основные группы респондентов: от 17 до 23 лет составили 23,2%, от 24 до 27 лет – 50,4%, от 27 до 50 лет – 26,4%.В дальнейшем анализе можно ориентироваться на выделенные группы.

Учитывая, что респонденты в возрасте 18-23 лет чаще всего шли на контакт и заполняли анкеты, их доля составляет половину от общего числа респондентов. В то же время респонденты группы 29-30 лет, в больших случаях отказывались от заполнения анкеты, объясняя отказ нехваткой свободного времени и нежеланием делиться своими проблемами.

Первым вопросами выявлялось как часто и в какие дни люди бывают в этом месте. В результате были получены следующие данные (См.: Рисунок 1 и 2):

(рисунок 1.)                                             (рисунок 2.)

Из ответов можем сделать вывод, что это место находиться в зоне частого пересечения жителями Лениногорска, а значит и турисами города. Так же, понятно, что люди часто находятся и в праздники и в выходные дни.

Следующий вопрос выявлял с кем чаще всего граждане посещают этот парк (рисунок 3.)

(рисунок 3.)

Делаем вывод что парк очень популярен и нужен жителям в качестве прогулок. Молодые люди от 17-23 лет отвечали с друзьями (56,8%), но так же и с любимым человеком (21,6%), что благоприятно влияет на увелечение повышения количества создания семей. Жители от 24-27 лет с детьми (33%), что говорит о нужде безопасных дорожек и игровых площадок.

Четвертый вопрос направлен на выяснения мнения о состоянии парка и чистоты этой территории у жителей этого города (рисунок 4 и 5).

(рисунок4.)                                                        (рисунок 5.)

К сожалению, из этих ответов мы можем наблюдать очень плохую ситуацию на данном участке территории, а именно набережную каскада прудов Камышла г. Лениногорск. Так как место очень проходимое и популярное оно должно находиться в достойной подаче и комфортным благоустройством этого парка. Исходя из этих выводов, разумеется, мы спросили у горожан нужна ли реконструкция этому парку (рисунок 6.)

(рисунок 6.)

Таким образом, мы видим не только то, что парку нужен просто ремонт, а то, что люди ждут обновления и освежения этой шикарной зоны. Потому, что вариант «не нужен» и безразличным людям в сумме составили только 3%, а заинтересованные горожане попали в 65% из всех ответов.

Проанализировав результаты моего опроса, исходит вывод о том, что важную роль в социальной политике занимает не только физическое состояние человека (его заработок, здоровье, занятость и т.п.), но так же комфортное социальное самочувствие граждан каждый день, а для этого мы можем создать благоприятную окружающую среду, создавая новые здания, либо реконструируя старые. Исходя из этого вывода я решила создать проект по реконструкции старого парка г. Лениногорск, а именно набережную каскада прудов Камышла, которая находится в самом центре города.

 

Стратегия проекта

Области и направления стратегических изменений

При выборе направлений стратегических изменений информационного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Татарстан необходимо учитывать тот факт, что министерство является закрытой системой и существуют законодательно установленные запреты в вопросах информационного взаимодействия с внешней средой. Вследствие этого нужно обозначить формы взаимодействия: модели деятельности, нормы кооперации, сотрудничество и др. (см. схему 1).

Основными участниками внедрения и реализации проекта должны стать внутренние подразделения министерства (Общий отдел и Отдел информационных и инвестиционных технологий МЗ РТ) и сотрудники Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Основные группы социальных субъектов внешней среды, с которыми обычно взаимодействует министерство при осуществлении своих функций в целях повышения своевременного получения от них необходимой информации, также будут косвенно считаться участниками, но только в целях улучшения информационного взаимодействия с ними – это органы судебной, законодательной исполнительной власти и подведомственные министерству учреждения здравоохранения.

Освещение в средствах массовой информации промежуточных результатов реализации проекта будут аккредитованные журналисты газет «Республика Татарстан», «Российская газета»; корреспонденты Телерадиокомпаний «Татарстан новый век», «ГТРК Татарстан», «Эфир».

Партнерами в реализации проекта будут выступать компании-поставщики компьютерных технологий, информационных систем «Гарант», «Консультант» и др.

Исходя из таких представлений, основным направлением стратегических изменений информационного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Татарстан в данном проекте является следующее: управление коммуникациями при совершенствовании способов выполнения операций, связанных со своевременным получением, передачей, использованием и хранением информации (информационное обеспечение) внутри министерства, так и при информационном взаимодействии с внешней средой.

В результате реализации проекта в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан должен быть внедрен усовершенствованный механизм, обеспечивающий бесперебойное информационное обеспечение Министерства.

Управление связями при совершенствовании информационного обеспечения Министерства здравоохранения


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.