Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения производственной практики (преддипломная) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения производственной практики (преддипломная)

2019-05-27 71
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения производственной практики (преддипломная) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе производственной практики (преддипломной) обучающийся должен овладеть следующими видами деятельности:

1. Вид профессиональной деятельности: Предоставление турагентских услуг

иметь практический опыт:

- выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;

- проведения      сравнительного   анализа     предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;

- взаимодействия с     туроператорами   по   реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

- оформления и расчёта стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

- оказание визовой поддержки потребителю;

- оформления документации строгой отчётности.

 

уметь:

- определять и анализировать потребности заказчика;

- выбирать оптимальный туристский продукт;

- осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранных языках из разных источников (печатных, электронных);

- составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам;

- проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

- взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;

- осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;

- обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;

- разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

- представлять туристский продукт индивидуальным и корпоративным потребителям;

- оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт и рассчитывать различные его варианты;

- оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;

- составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);

- приобретать, оформлять, вести учёт и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;

- принимать денежные средства в оплату туристской путёвки на основании

- бланка строгой отчётности;

- предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

- консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;

- доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран.

 

знать:

- структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

- требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации турпродукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

- различные виды информационных ресурсов на русском и иностранных языках, правила и возможности их использования;

- методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранных языках;

- технологии использования базы данных;

- статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;

- особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;

- основы маркетинга и приёмы маркетинговых исследований в туризме;

- технику проведения рекламной кампании;

- виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;

- характеристики турпродукта и методики расчёта его стоимости;

- правила оформления деловой документации;

- правила изготовления, использования, учёта и хранения бланков строгой отчётности;

- перечень стран, входящих в зону Шенгенского соглашения и правила пересечения границ этих стран гражданами РФ;

- требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

- информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.

 

2. Вид профессиональной деятельности: Предоставление услуг по сопровождению туристов

иметь практический опыт:

- оценки готовности группы к турпоездке;

- проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках;

- сопровождения туристов на маршруте;

- организации досуга туристов;

- контроля качества предоставляемых туристу услуг;

- составления отчёта по итогам туристской поездки;

знать:

- основы организации туристской деятельности;

- правила организации туристских поездок, экскурсий;

- требования к организации и специфику спортивно-туристских походов различной категории сложности;

- приёмы эффективного общения;

- правила проведения инструктажа туристской группы;

- правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода;

- эффективные методы принятия решений в сложных и экстремальных ситуациях;

 - основы анимационной деятельности;

- правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах;

- приёмы эффективного контроля качества предоставляемых туристу услуг;

- инструкции по технике безопасности при организации туристских поездок и походов;

- правила поведения туристов на конкретном виде транспорта;

- правила оказания первой медицинской помощи;

- контактные телефоны соответствующих служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации;

- основы организации туристской деятельности;

- стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания;

- правила составления отчётов по итогам туристской поездки.
уметь:

- проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;

- определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

- проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;

- проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

- использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

- организовывать движение группы по маршруту;

- эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;

- организовывать досуг туристов;

- контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания;

- контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

- проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках;

- проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;

- контролировать наличие туристов; обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации;

- оформлять отчёт о туристской поездке; оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов;

 

3. Вид профессиональной деятельности: Предоставление туроператорских услуг

иметь практический опыт:

- проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;

- планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;

- предоставления сопутствующих услуг;

- расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

- взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

- работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;

- планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;

 

знать:

– виды рекламного продукта;

– правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках;

– способы обработки статистических данных;

– методы работы с базами данных;

– методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;

– планирование программ турпоездок;

– основные правила и методику составления программ туров;

– правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями

– способы устранения проблем, возникающих во время тура;

– методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

– методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

– методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;

– основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта;

– правила бронирования туруслуг;

– методику организации рекламных туров;

– правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;

– технику проведения рекламной кампании;

– методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов техники эффективного делового общения, протокол и этикет;

– специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.

 

уметь:

– осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

– проводить анализ деятельности других туркомпаний;

– работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;

– обрабатывать информацию и анализировать результаты;

– налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран;

– работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

– работать с информационными и справочными материалами;

– составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

– составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

– оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

– оформлять страховые полисы;

– вести документооборот с использованием информационных технологий;

– анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;

– рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

– рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

– работать с агентскими договорами;

– использовать каталоги и ценовые приложения;

– консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;

– работать с заявками на бронирование туруслуг;

– предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;

– использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

– использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках;

4. Вид профессиональной деятельности: Управление функциональным подразделением организации

иметь практический опыт:

- сбора информации о деятельности организации и отдельных её подразделений;

- составления плана работы подразделения;

- проведения инструктажа работников; работы с офисной техникой;

- контроля качества работы персонала;

- составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения;

 - проведения презентаций;

- расчёта основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения);

уметь:

- собирать информацию о работе организации и отдельных её подразделений;

 - использовать различные методы принятия решений;

- составлять план работы подразделения;

- организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;

- работать в команде и осуществлять лидерские функции;

- осуществлять эффективное общение; проводить инструктаж работников;

 - контролировать качество работы персонала;

- контролировать технические и санитарные условия в офисе;

- управлять конфликтами;

- работать и организовывать работу с офисной техникой;

- пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;

- оформлять отчётно-плановую документацию по работе подразделения;

 - проводить презентации;

- рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);

- собирать информацию о качестве работы подразделения;

- оценивать и анализировать качество работы подразделения;

- разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;

- внедрять инновационные методы работы;

 

знать:

- значение планирования как функции управления;

- методику сбора информации о работе организации и отдельных её подразделений;

- виды планирования и приёмы эффективного планирования;

- эффективные методы принятия решений;

- основы организации туристской деятельности;

- стандарты качества в туризме;

- правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;

 - приёмы эффективного общения, мотивации персонала и управления конфликтами;

- методики эффективной организации деловых встреч и совещаний;

- принципы эффективного контроля;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- организацию отчётности в туризме;

- основные финансовые показатели деятельности организации и методику их расчёта;

- методику проведения презентаций;

- основные показатели качества работы подразделения;

- методы по сбору информации о качестве работы подразделения;

- методы совершенствования работы подразделения;

- инновации в сфере управления организациями туристской индустрии.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.