Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПраКтики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПраКтики

2019-05-27 105
Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПраКтики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПраКтики

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Специальность:

43.02.10 Туризм

Квалификация выпускника:

Специалист по туризму

Уровень образования необходимый для приема на обучение по ППССЗ:

Основное общее образование

Форма обучения:

Очная

 

Челябинск 2018

 

Программа производственной практики (преддипломной) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 г. № 474.

Программа производственной практики (преддипломной) рассмотрена и одобрена на заседании кафедры сервиса и туризма, протокол № 10 от 25.05.2018г.

 

 

Автор-составитель:

Преподаватель кафедры сервиса и туризма                              Е.С. Фурсова

Согласовано:

Начальник отдела практики

и трудоустройства                                                                                 Д.А. Хашковская

Заведующий кафедрой сервиса и туризма

к.п.н., доцент ВАК                                                                                  Т.Ю. Тихонова

 

 

Работодатель:

 

Генеральный директор                                                                            

ООО «Челябинское бюро

международного

туризма «Спутник»                                                                               Л.М. Мосина

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы производственной практики (преддипломной) 4

2. Результаты производственной практики (преддипломной) 7

3. Объем,структура и содержание производственной практики (преддипломной) 9

4. Условия организации и проведения производственной практики (преддипломной) 13

5. Контроль и оценка результатов производственной практики (преддипломной) 17

 

 


 

Паспорт программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (преддипломная)

Задачи производственной практики (преддипломной):

- знакомство с основами будущей профессиональной деятельности;

- закрепление общих и профессиональных компетенций;

- овладение технологиями обслуживания по всем видам деятельности;

- осознание социальной значимости своей будущей профессии и мотивации к выполнению профессиональной деятельности;

-  обеспечить сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по выбранной теме;

 

1.2.  Место производственной практики (преддипломной) в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Программа производственной практики (преддипломной) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности по специальности 43.02.10 Туризм в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

- предоставление турагентских услуг;

  - предоставление услуг по сопровождению туристов;

- предоставление туроператорских услуг;

- управление функциональным подразделением организации.

 

ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Объем и структура производственной практики (преддипломная)

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отводимый на производственную практику (преддипломной)

Содержание производственной практики (преддипломной)

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, виды работ Объем часов Осваиваемые элементы компетенций
1 2 3 4

Семестр

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.

Вводный инструктаж. Ознакомление с целями и задачами производственной практики (по профилю специальности). Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности Изучение запросов потребителя и возможности их реализации Осуществление поиска актуальной информации о туристских продуктах 2   2

ОК 1-9

ПК.1.1-1.7

 

Представление турпродукта индивидуальным и корпоративным потребителям. Формирование рекламных материалов, представление туристского продукта на выставках, ярмарках, форумах. Проведение беседы с потребителями с потребителями. Бронирование туристских услуг с использованием современной офисной техники 8 Расчет стоимости элементов турпакета по классам обслуживания. Расчет стоимости турпакета по классам обслуживания. Заполнение бланков, необходимых для реализации турпродукта (турпутевки, ваучера, договора, заявки). Консультирование потребителя об особенностях по оформлению виз и загранпаспорта. Оказание помощи клиентам по оформлению виз и загранпаспорта 12 Составление бланков, необходимых для проведения реализации турпродукта (договора, заявки).  Оформление документации заказа на расчет тура.  Ведение учета и хранения бланков строгой отчетности 12   Оформление отчета.       Итого 36  

ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов

Заполнение и проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут. Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста. Проведение проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут. Проведение инструктаж туристов на русском и иностранном языках. Отработка приёмов эффективного общения. Организация движения группы по маршруту. Анализ возможных экстремальных ситуаций, подбор эффективных способов решения. 12

ОК 1-9

ПК.2.1-2.6

 

Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования. Составление программы досуга туристов. Контроль качества предоставляемых туристу услуг размещения и питания. Контроль качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг. Составление и проведение инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках. Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. Контроль наличия туристов. 12 Составление списка туристов, внесение изменений в списки. Оформление отчёта о туристской поездке. Работа над оценкой качества туристского и гостиничного обслуживания туристов. 12

ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

Разработка турпродукта. Разработка маршрута путешествий. Калькуляция тура. Сбор и анализ информации о рынке туруслуг. Разработка технологической карты маршрута. Разработка договоров с клиентом и партнерами. Участие в разработке основных этапов маркетинговых исследований. Разработка новых маршрутов и туров; 12

ОК 1-9

ПК 3.1-3.4

 

Проектирование новых турпродуктов с использованием информационных программ. Участие в работе планово- экономического отдела фирмы при разработке цены на новый турпродукт. Участие в разработке и планировании рекламной кампании для продвижения нового турпродукта. Участие в разработке рекламных модулей. Участие во взаимодействии с турагентствами. Ознакомление с работой с зарубежными и российскими клиентами и агентами по продвижению турпродукта. Осуществление анализа деятельности других организаций. 12 Работа с запросами клиентов. Оформление страховых полисов. Ознакомление с расчетом себестоимости путевки. Работа с заявками на бронирование. Общение с клиентами на русском и иностранном языке. 12

ПМ.04 Управление функциональным подразделение организации

 

  Участие в разработке планов работы подразделения и всей организации. Участие в проведении деловых совещаний. Разработка должностных инструкций. Осуществление контроля исполнения принятых решений. Участие в использовании всех видов оргтехники Использование всех офисных программ. Работа в Интернет, связь с партнерами и клиентами с помощью интернета   18

ОК 1-9

ПК 4.1-4.3

 

Самостоятельная разработка презентаций. Составление планово отчетной документации. Защита отчета. Оформление отчета по практике и представление результатов в практической части ВКР. 18

Всего

144  

 

Требования к руководителям производственной практики (преддипломной)

Начальник отдела практики и трудоустройства:

· обеспечивает подбор организаций (баз практики) в соответствии с требованиями ОПОП СПО и программой практики;

· заключает договоры на организацию и проведение практики;

· оформляет приказ об организации практики обучающихся, в котором указываются специальность, номер группы, сроки проведения практики, руководители практики от образовательной организации, руководители практики от организации, сроки проведения защиты по итогам практики и сроки сдачи отчетов руководителями практики;

· формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

· совместно с руководителем практики от образовательной организации организует подготовку и проведение организационного собрания с обучающимися перед выходом на практику;

· совместно с руководителем практики от образовательной организации проводит инструктаж с обучающимися по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

· контролирует организацию и проведение дифференцированного зачета по итогам прохождения обучающимися практики;

· согласует программы практики;

· составляет сводный отчет об итогах практики до 1 ноября следующего учебного года.

Заведующий кафедрой:

· совместно с начальником учебного отдела планируют и утверждают в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров
с организациями;

· контролирует своевременную разработку программ практики;

· контролирует соответствие программы практики ФГОС СПО;

· обеспечивает разработку и согласование с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики;

· контролирует процесс проведения практики;

· предпринимает предупреждающие действия и рассматривает предложения по улучшению организации практики обучающихся.

Руководитель практики от образовательной организации:

· разрабатывает программу практики, содержание и планируемые результаты практики;

· разрабатывает индивидуальное задание на практику и согласует его с руководителем практики от организации;

· совместно с начальником отдела практики и трудоустройства проводит организационного собрания и осуществляет инструктаж с обучающимися по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми с обучающимися перед выходом на практику;

· контролирует реализацию программы практики и выполнение индивидуального задания обучающимся;

· заполняет аттестационный лист по итогам прохождения учебной практики и составляет характеристику на обучающегося;

· принимает участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении по видам работ;

· осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием;

· оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе по специальности;

· организует и проводит дифференцированный зачет для подведения результатов практики, оценивает результаты выполнения обучающимися программы практики;

· составляет отчет об итогах практики обучающихся в двух экземплярах в течение
10 дней после проведения дифференцированного зачета (первый экземпляр хранится в делах кафедры, а второй хранится в отделе практики и трудоустройства).

Руководитель практики от организации:

· согласовывает индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики;

· предоставляет рабочие места обучающимся;

· обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающихся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

· проводит инструктаж обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

· участвует в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;

· заполняет аттестационный лист по итогам прохождения учебной практики и составляет характеристику на обучающегося.

 

Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики (преддипломной):

Для проведения производственной практики (преддипломной) в образовательной организации предусматривается следующая документация:

- календарный учебный график;

- график проведения практик;

- программа производственной практики (преддипломная);

- приказ об организации производственной практики (преддипломной) обучающихся среднего профессионального образования;

- индивидуальное задание (Приложение 1);

- дневник по производственной практике (преддипломная)

- отчет по производственной практике (преддипломной) обучающихся;

- аттестационный лист по итогам прохождения производственной практики (преддипломная);

- характеристика на обучающегося от руководителя практики от организации;

- характеристика на обучающегося от руководителя практики от образовательной организации;

- отчет руководителя производственной практики  (преддипломная);

По итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности) проводится дифференцированный зачет в форме защиты отчета по производственной практике (по профилю специальности) обучающегося.

Отчет производственной практики (преддипломная) отражает выполнение индивидуального задания программы производственной практики (преддипломная).

Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (преддипломная) выдается обучающемуся в первый день выхода на практику. Результат выполнения индивидуального задания позволяет оценить уровень освоения обучающимся общими и профессиональными компетенциями.

Отчет по производственной практике (преддипломная) включает в себя:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть (10 страниц);

- заключение;

- приложения. 

Требования к оформлению отчета по производственной практике (преддипломная) предусмотрены в Приложении 1.

 

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению производственной практики (преддипломная):

Производственная практика (преддипломная) проходит на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Закрепленные за студентами базы практик обеспечиваются рабочими местами в соответствии с материально-техническими требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовке будущих специалистов по туризму. Для реализации индивидуального задания, предприятие индустрии гостеприимства и туризма должно быть оборудовано следующими кабинетами/офисными и хозяйственными помещениями:….. Рабочее место студента в зависимости от вида деятельности должно быть оснащено материальными и техническими средствами.

Материальное оснащение:

§ Рабочее место менеджера по туризму, оснащенное для подготовки документов и работы с почтой – 1

§ Стул для рабочего места – 1

 

Программное обеспечение:

- Microsoft™ Office®, 0005111053 – MOL-1244;

- Windows® Internet Explorer® 11, DreamSpark Premium Electronic Software Delivery id700549166;

- Автоматизированная система управления турфирмой (Само-тур, Мастер-тур и т.д.).

- Программно-аппаратные комплексы автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания, гостиничных комплексов (Micros, Iiko  и др.)

Требования к обучающимся в период прохождения производственной практики (преддипломная)

Обучающиеся в период прохождения практики на предприятии:

- выполняют задания, предусмотренные программой практики;

- ведут дневник по производственной практике (преддипломная);

- соблюдают действующие на предприятиях правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

 

Требования к соблюдению охраны труда и пожарной безопасности

В образовательном учреждении имеется инструкция по охране труда для студентов при прохождении практики на базе ЧОУВО РБИУ (РИ-6.4-46-03). Обучающиеся, вышедшие на практику, допускаются к выполнению работы после прохождения вводного инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Проведение инструктажа регистрируется в журнале регистрации с обязательными подписями получившего и проводившего инструктаж.

Каждому обучающемуся, выходящему на производственную практику (преддипломная), необходимо:

- знать место хранения медицинской аптечки;

- уметь оказать первую медицинскую помощь при производственных травмах;

- уметь правильно действовать при возникновении пожара и в других экстремальных и чрезвычайных ситуациях;

- изучить планы эвакуации и расположение эвакуационных выходов.

 

4.6. Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

Основная литература:

1. Большаник П. В. География туризма [Текст]: учеб.пособие для спо / П. В. Большаник. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2014. – 304 с.: ил. – (ПРОФИль).

2. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма [Текст]: учеб.пособие для вузов / А. Б. Косолапов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Кнорус, 2014. – 272 с.

3.   Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учеб.пособие / А.Б.Косолапов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Кнорус, 2014. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).

4. Лукьянова Н.С. География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н.С. Лукьянова. – М.: Кнорус, 2014. – 167 с.

5. Матюхина Ю. А. Организация туристской индустрии [Текст]: учеб.пособие / Ю. А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 304с. - (ПРОФИль).

Дополнительная литература:

1. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2012. – 189с.

2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 159 с.

3. Бгатов А.П. Туристские формальности [Текст]: учебник / А.П. Бгатов. – М.: Академия, 2011. – 368 с.

4. Бгатов А.П. Безопасность в туризме [Текст]: учеб.пособие / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2007. – 176 с. – (Высшее образование).

5. Косолапов А. Б. Туристское страноведение. Европа и Азия [Текст]: учеб.-практич. пособие / А. Б. Косолапов. – 3-е изд., стереотип. – М.:Кнорус, 2008. – 400 с.

6. Волков, О.И. Экономика предприятия/ О.И. Волков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 313 с.

7. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учебно-практич. пособ. – М.: Изд-во ПРИОР, 2013. – 287с.

8. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учеб. – М.: РМАТ, 2009.- 182с.

9. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 2011. – 267с.

10. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской деятельности. Учебное пособие. КНОРУС,2010. – 288с.

11. Черных, Д.С. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие/ Д.С. Черных. – М.: Советский спорт, 2012. – 329 с.

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии - Режим доступа: http://www.ratanews.ru/

2. Министерство культуры Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму. Официальный сайт.Режимдоступа:www.russiatourism.ru

3. Многофункциональные онлайн ресурсы о туризме. – Режим доступа: http://unwto.com/

4. Научная электронная библиотека[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru eLIBRARY.RU;

5. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России – Режим доступа: www.russiatourism.ru

6. Портал для турагента – Режим доступа: www.turprofi.ru

7. Профессиональный туристический портал – Режим доступа: www.tourdom.ru

8. Российский союз туриндустрии. - Режим доступа:http://www.rostourunion.ru/

9. ЭБС «КнигаФонд»[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.knigafund.ru/about/compliance

10. Электронная туристическая энциклопедия – Режим доступа: www.tonkosti.ru

4.7.   Прохождение производственной практики (преддипломной) инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Прохождение производственной практики (преддипломной) обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», в соответствии с Положением об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЧОУВО РБИУ, утвержденным приказом ректора.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Код

Компетенции

Наименование компетенций

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося ___________________________________________________________________

(ФИО)

Курс__________________________________группа___________________________________

Специальность: 43.02.10 Туризм

 (код и наименование специальности)

Проходившего (шей) __________ практику с «__» ______20__ г. по «__» ______20__ г.

(вид практики)

на базе ________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Показатели выполнения индивидуальных заданий:

уровень теоретической подготовки

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

качество выполненных работ

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

трудовая дисциплина и соблюдение охраны труда

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося _______________________________________________________________________________

(ФИО)

Курс__________________________________группа___________________________________

Специалность:__________________________________________________________________

 (код и наименование специальности)

Проходившего (шей) __________ практику с «__» ______20__ г. по «__» ______20__ г.

(вид практики)

на базе ________________________________________________________________________

(наименование организации)

Оценка соответствия содержания отчета требованиям программы __________________

                  (вид практики)

практики

Требования Соответствует (имеется) Частично соответствует (имеется) Не соответствует (не имеется)
1. Оформление и содержание отчета по производственной практике (преддипломной) соответствует требованиям, предъявляемым образовательной организацией      
2. Отражение цели и задачи программы производственной практике (преддипломной)      
3. Сроки сдачи отчета по производственной практике (преддипломной)      
4. Точность и обоснованность выводов в отчете по производственной практике (преддипломной)      
5. Характеристика руководителя практики      

Общий вывод руководителя

К защите допускаю и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2.подготовить доклад с изложением основных результатов практики. Направляю на доработку и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2. предоставить отчет в срок до:  

 

Дата «____»__________ 20___ г.

Руководитель

практики от образовательной организации     ________________ ___________________

                                                                                                     (подпись)                              (инициалы, фамилия)

 

 

ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________

(должность, ФИО руководителя практики)

 

о результатах проведения   производственной практике (преддипломной)

    (вид практики)

 

обучающихся 3 курса, группы ____________ в 20___/20___ учебном году

 

по специальности 43.02.10 Туризм

       (код и наименование специальности)

 

Период прохождения производственной практике (преддипломной)  

с «__» ______20__ г. по «__» ______20__ г., форма проведения - концентрированная, объем часов практики ____.

Место прохождения практики: ____________________________________________________

(указывается место прохождения практики)

Организационное собрание проводилось: «___»___________20___г.

Присутствовало ______________ обучающихся.

(общее количество)

Дифференцированный зачет по итогам практики проводился: «___»___________20___г.

Присутствовало __________ обучающихся.

(общее количество)

Результаты дифференцированного зачета приведены в Таблице 1.

Таблица 1

№ п/п Ф.И.О. обучающегося База практики Оценка
       
       
       

Анализ результатов практики: «отлично» - __ %

                                                      «хорошо» - __ %

                                                      «удовлетворительно» - __%

                                                      «неудовлетворительно» - __ %

 

По результатам анализа характеристик на обучающихся от руководителей практик от организаций, аттестационных листов обучающихся, отчетов по результатам прохождения учебной практики, можно сделать вывод о том, что ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

 

За время практики у обучающимися освоены виды профессиональной деятельности, сформированы общие и профессиональные компетенции, а так же приобретены необходимые умения и опыт практической работы по специальности, предусмотренные ФГОС СПО по специальности  ____________________________________________________,

                                                    (код и наименование специальности)

утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «__»______ 20__ г. №

При подготовке обучающихся к практике (на следующий учебный год) следует обратить внимание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(пожелания и предложения по организации и проведению практики, по повышению качества освоения программы практики и т.д.)

 

Дата «_____» __________20__г.            

 

Руководитель практики               ________________            ___________________

                                                        (подпись)                                       (инициалы, фамилия)

 

 


Приложение 1

Требования к оформлению отчета по производственной практике

(по профилю специальности)

 

Требования Содержание
Оптимальный объем основной части 10 – 15 страниц
Оформление Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4.
Интервал 1,5
Шрифт «Times New Roman»
Размер 14п
Выравнивание По ширине
Кавычки «кавычки-елочки»
Параметры страниц с левой стороны – 30 мм, с правой стороны – 10 мм сверху -20 мм, снизу – 20 мм
Нумерация страниц Арабскими цифрами, сквозная, от титульного листа, номер страницы на титульном листе не проставляют, порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки.
Введение, название глав, заключение, список использованных информационных источников С новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится
Оформление глав 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Оформление параграфов 1.2 Признаки финансовой ответственности
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом одна свободная строка
Список использованных источников Не менее 10
Параграф Не менее 3 страниц
Сокращения ГПК РФ, ГК РФ, УК РФ и т.д.
Оформление таблиц
Таблица 4 – Финансовые показатели ООО «N» за 2017-2018г.г.
Показатели 2017 2018 Относительные изменения
Выручка тыс. руб. 23 567 19 879 0,84
Себестоимость тыс. руб. 9 898 8 796 0,89
Процент производственных затрат от выручки, % 65 44 0,68
Прибыль от продаж тыс. руб. 13 759 11 083 0,81
Рентабельность продаж, % 58 56 0,96
Прочие расходы тыс. руб. - 1 645 - 1 543 1,06

 

 

 

Оформление рисунков   Рисунок 1 – Классификация средств измерения  
Оформление списка использованных источников СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Эксмо, 2013.– 63 с. 2. ГОСТ 23118–2012. Конструкции стальные строительные. Общие технические требования [Электронный ресурс] // Система Кодекс-клиент. – Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/data1/6/6549/ 3. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для СПО. – М.: Академия, 2010. – 208 с. 4. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с. 5. Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. – М.: Дашков и К., 2010. – 328 с. 6. Ляпина И. Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. – М.: Академия, 2010. – 208с. 7. Мичелли Д. А.Ritz-Carlton:золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. – М.: Эксмо, 2009. – 320с. 8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учеб. пособие для СПО. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с. 9. Уокер Д. Р.Введение в гостеприимство: учеб.пособие. – М.: Юнити, 2008. – 712с. 10. Ugolovnyy kodeks Rossiyskoy Federatsii. Ofitsial'nyy tekst: Kod tekst vosproizvoditsya po sostoyaniyu na 23 sentyabrya 2013 [The Criminal Code of the Russian Federation. Official text: Code text is reproduced as at 23 September 2013]. Moscow, Omega–L, 2013. 193 p. (In Russian)

 

программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПраКтики

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Специальность:

43.02.10 Туризм

Квалификация выпускника:

Специалист по туризму

Уровень образования необходимый для приема на обучение по ППССЗ:

Основное общее образование

Форма обучения:

Очная

 

Челябинск 2018

 

Программа производственной практики (преддипломной) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 г. № 474.

Программа производственной практики (преддипломной) рассмотрена и одобрена на заседании кафедры сервиса и туризма, протокол № 10 от 25.05.2018г.

 

 

Автор-составитель:

Преподаватель кафедры сервиса и туризма                              Е.С. Фурсова

Согласовано:

Начальник отдела практики

и трудоустройства                                                                                 Д.А. Хашковская

Заведующий кафедрой сервиса и туризма

к.п.н., доцент ВАК                                                                                  Т.Ю. Тихонова

 

 

Работодатель:

 

Генеральный директор                                                                            

ООО «Челябинское бюро

международного

туризма «Спутник»                                                                               Л.М. Мосина

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы производственной практики (преддипломной) 4

2. Результаты производственной практики (преддипломной) 7

3. Объем,структура и содержание производственной практики (преддипломной) 9

4. Условия организации и проведения производственной практики (преддипломной) 13

5. Контроль и оценка результатов производственной практики (преддипломной) 17

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.215 с.