Критерии, предъявляемые к дипломному проекту (работе) по 100-балльной шкале оценки результатов учебной деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии, предъявляемые к дипломному проекту (работе) по 100-балльной шкале оценки результатов учебной деятельности

2019-05-27 164
Критерии, предъявляемые к дипломному проекту (работе) по 100-балльной шкале оценки результатов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии, предъявляемые к дипломной работе, разрабатываются с учетом следующих позиций:

«0» баллов — неявка учащегося на защиту дипломных проектов, учащийся отказался от выполнения задания по неуважительной причине.

     Отлично» (А, А-) 90-100 баллов. Убедительное, аргументированное выступление на защите дипломной работы, обоснование темы, целей и задач дипломной работы. Конкретность изложения результатов работы. Четкость и логическая последовательность изложения теоретического материала. Использование и владение профессиональной терминологией, грамотное объяснение данных понятий. Материал защиты подан в полном объеме, продумано со­держание всех структурных элементов. Грамотное и полное освещение вопросов методики и технологии выполнения работы. Полное, прочное, системное и глубокое знание изученного материала по специальности. Оригинальность замысла, новизна темы, качественное выполнение дипломной работы. Умение ставить и решать творческие задачи в нестан­дартной, измененной ситуации. Использование авторских техник. Использование нетрадиционного, творческого сочетания материалов и техник. Уверенное и точное владение приемами работ различной степени сложности, умение их интерпретировать. Учащийся легко ориентируется в направлениях, в технологии, в истории и в современном состоянии искусства. Владение знаниями методов организации творческого процесса художников и умение их применять в измененной ситуации. Работа оформлена с соответствии со стилем и композиционным решением. Умение самостоятельно анализировать промежуточные и конечные результаты работы над дипломным проектом. Краткость и точность формулировок и выводов в пояснительной записке. Пояснительная записка оформлена с соблюдением всех предъявляемых требований. Наличие разнообразного подготовительного материала, широко представленного в приложениях.

    «Хорошо» (В+, В, В-) 75-89 баллов. Материал в процессе защиты подан в достаточном объеме; последовательность, логичность высказываний; владение профессиональной терминологией. Учащийся хорошо ориентируется в направлениях, в технологии, в истории и в современном состоянии искусства. Учащийся осознанно и самостоятельно анализирует и обобщает сведения о композиции, колорите, утилитарности и художественной ценности произведений. Полное, прочное и глубокое знание изученного материала по специальности. Качественное выполнение дипломной работы. Наличие единичных незначительных ошибок либо незначительных отклонений в технологии исполнения работы. Ошибки исправляются самостоятельно или с помощью наводящих вопросов преподавателя. Владение практическими навыками. В работе используются только традиционные техники. Учащийся испытывает потребность в художественном творчестве. Умение ставить и решать творческие задачи в знакомой ситуации. Умение анализировать промежуточные и конечные результаты работы над дипломным проектом, частично прибегая к помощи преподавателя. Эстетичность оформления практической работы. Пояснительная записка оформлена с соблюдением предъявляемых требований, допускаются неточности. Высокая степень работоспособности.

     «Удовлетворительно» (С+, С, С-) 50-74 баллов. Непоследовательное и нелогичное ведение защиты дипломной работы. Неубедительная форма изложения результатов проделанной работы. Частичное использование профессиональной терминологии. Отсутствие новизны и оригинальности в композиционном решении темы, заимствование композиционных решений. Учащийся с трудом ориентируется в направлениях, в технологии, в истории и в современном состоянии искусства. Качество выполненной дипломной работы ниже среднего либо низкое. Многочисленное либо незначительное количество существенных ошибок, неполное понимание причин появления этих ошибок. Низкий уровень оформления практической работы. Низкая степень самостоятельности при решении творческих задач. Неумение осознанно воспроизвести изученный материал по специальности. Полное либо частичное несоблюдение требований к оформлению пояснительной записки. Подготовительный материал отсутствует либо представлен в недостаточном количестве. Низкая работоспособность.

      «Неудовлетворительно» (D +, D, D -) 1-49 баллов. Неаттестация учащегося по дипломной работе либо частичное выполнение задания. Учащийся не выявил профессиональные навыки и способности либо удовлетворительно владеет основами предмета. Учащийся не владеет целостным композиционным видением. Низкая культура подачи дипломной работы. Учащийся не владеет специальной профессиональной терминологией, не может самостоятельно оперировать композиционными средствами и материалами при решении поставленных задач. Подготовительный материал отсутствует.

      Наличие многочисленных грубых ошибок. Практическая часть дипломной работы не закончена. Отсутствует либо выполнена частично пояснительная записка. Очень низкая работоспособность.

 

   

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РК

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.