В конец, разума Давиду, 2 внегда приити Доику Идумейску, и возвестити Саулу, и рещи ему: прииде Давид в дом Авимелехов, 51 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В конец, разума Давиду, 2 внегда приити Доику Идумейску, и возвестити Саулу, и рещи ему: прииде Давид в дом Авимелехов, 51

2019-05-27 114
В конец, разума Давиду, 2 внегда приити Доику Идумейску, и возвестити Саулу, и рещи ему: прииде Давид в дом Авимелехов, 51 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давид, убегая от Саула, пришел в Номву, город священников, и здесь священник Авимелех дал ему копье Голиафа и хлебы предложения. В то самое время был там один из слуг Сауловых, Доик идумеянин, пасший сауловых мулов, который тотчас пошел к Саулу и оклеветал Давида и священника. Тогда, по приказанию разневанного Саула, этот самый Доик «уби иереев Господних в той день 305 мужей, всех носящих ефуд: и Номву град иерейский погуби острием оружия от мужеска полу и до женска, от отрока и до ссущаго, и тельца, и осла и овчате» ( Первая книга Царств (Первая книга Самуила)
22:18 И сказал царь Дику: ступай ты и умертви священников. И пошел Доик Идумеянин, и напал на священников, и умертвил в тот день восемьдесоят пять* мужей, носивших льняной ефод;
22:19 и Номву, город священников, поразил мечом; и мужчин и женщин, и юношей и младенцев, и волов и ослов и овец поразил мечом.
1 Цар. 22, 18–19). Узнав о совершившихся событиях, Давид и произнес эти слова, не составляющие ни песни, ни псалма, ни гимна и ничего подобного. Да и мог ли он воспевать песни или псалмы по случаю несчастья стольких иереев. Поэтому и в надписании псалма нет никакого наименования; здесь только сказано: «в конец» и «разума». Ибо много потребно нам разума к познанию домостроительственных тайн Божиих (Златоуст, Афанасий).

Пс.51:3. Что хвалишися во злобе, сильне; беззаконие весь день,

Пророк начинает псалом вопросом, чтобы сильнее выразить укоризну клеветнику Доику, или действовавшему в нем диаволу. История говорит о Доике, Псалмопевец указывает на предателя Иуду, который настолько исполнен был зла, что предал на смерть Благодетеля, Питателя и Учителя своего (Афанасий, Исихий).

Пс.51:4. Неправду умысли язык твой: яко бритву изощрену сотворил еси лесть.

            

Пс.51:5. Возлюбил еси злобу паче благостыни, неправду неже глаголати правду.

Именно по этой причине мир гонит «благочестие» и «правду». Князь мира – диавол ненавидит их адскою злобою, так как они служат обличением «его неправды». Всегда злые и развратные люди ненавидели праведных и гнали, и будут ненавидеть и гнать (Иоанн Кронштадтский).

Пс.51:6. Возлюбил еси вся глаголы потопныя, язык льстив.

Пс.51:7. Сего ради Бог разрушит тя до конца: восторгнет тя, и преселит тя от селения твоего, и корень твой от земли живых.

Здесь в виде проклятия содержатся пророчества об истреблении, имевшем постигнуть Доика, Иуду и подобного им всякого коварного. Да «восторгнет» и «корень твой», иначе – род твой и «преселит» в могилу. По свидетельству еврейских источников Доик погиб на горе Гельвуйской вместе с Саулом, умертвив сам себя, а род его, и его дети были избиты. Дом Доика был истреблен совершенно. Так сбылось пророчество Давида (Феодорит, Исихий).

 

Примечания

 1.В скобках даются имена святых например феодорит это Феодорит Кирский

А исихий это Исихий Иерусалимский значит у них общая позиция (исихий иерусалимский великий учитель церкви живший в пятом веке после рождества христова. А Феодорит Кирский это обычный древний учитель церкви много сделавший для церкви но великим не ставший поскольку в свое время он в своих письмах вступался за еретиков. Этого ему не простили на вселенских соборах. Забраковав несколько его писем и сочинений и заставив публично и письменно извиниться за свои взгляды и отречься от них.

2 Афанасий имеется ввиду Афанасий Великий умер в конце четвертого века один из великих учителей церкви.

Златоуст Иоанн Златоуст первый по значению среди равно великих древних учителей церкви если по какому либо вопросу есть позиция Иоанна Златоуста она является господствующей.

3. Иоанн Кронштадтский обычный священник канонизирован русской православной церковью в 1964 году как праведный позднее в 1990 добавлено святой.

4.Возникает еще один принципиальный вопрос обязан ли предатель и доносчик возмещать имущественный вред причиненный его действиями либо бездействием ответ да обязан. Одновременно возникает следующий вопрос спасает ли жизнь на земле либо душу на небе такое возмещение ответ нет не спасает. Соответственно, даже после возмещения имущественного вреда предатель и доносчик может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

 

Пример

Гипотетическая ситуация есть доносчик либо предатель который сдал невиновного человека для того чтобы убрать последствия доноса потребовалось привлечь как правоохранительные органы так и лиц отбывших уголовное наказание что потребовало определенных финансовых затрат. Разумеется в подобных случаях доносчик либо предатель полностью возмещает имущественный вред и плюс к этому он уплачивает десятикратный размер имущественного вреда в качестве платы за разочарование тому кого он предал. Ведь мы православные всегда полагаем о том что человек изначально хороший и когда это оказывается не так мы сильно разочаровываемся. Тем не менее как я говорил выше имущественная плата не убирает нравственный аспект предательства и предатель может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

5. В связи с четвертым примечанием и примером к четвертому примечанию возникают два последних вопроса Вопрос первый предположим что мы физически уничтожили доносчика и предателя до того момента как он успел возместить нам имущественный вред вправе ли мы требовать имущественной компенсации с членов семьи предателя и если да то с кого именно. И второй вопрос вправе ли мы для того чтобы навсегда пресечь предательство вырвать заразу с корнем уничтожить близких родственников предателя и если да то кого именно.

Ответ на первый Вопрос да вправе имущественный вред возмещает только тот родственник, который воспитывал предателя до 18 лет. Поскольку предательство есть одновременно проявление дьявола в человеке и недостаток воспитания (если воспитанием до 18 лет занимались несколько родственников, то все они солидарно-вместе несут имущественную ответственность в размерах, установленных в примечании номер четыре, и примере к примечанию четыре).

Ответ на второй вопрос да вправе при этом уничтожению подлежит только тот родственник, который занимался воспитанием предателя до 18 лет.

Если воспитанием предателя до 18 лет занимались несколько родственников, то все они могут быть уничтожены без последствий для души уничтожившего их (как непосредственно, так и опосредовано путем отдачи приказа распоряжения и так далее).

И в завершении хотелось бы отметить еще один принципиально важный момент по доносам и доносчикам. Как видно из толкования на соответствующие псалмы (стр. 6--7) святые отцы сравнивают между собой предательство и донос ветхозаветного Доика, и предательство и донос новозаветного Иуды, и в результате приводят нас к однозначному выводу о том, что предательство уже само по себе уничтожает душу, а это значит, что души предателей будут окончательно уничтожены после второго пришествия Христа и божьего суда. Это одно из немногих мест, где норма нового завета более строга, чем норма ветхого завета как видно из комментария предатели и доносчики уничтожают свои души и не заслуживают снисхождения не на земле их должно уничтожать, чтобы они не портили жизни судьбы и души других людей (именно так поступали ветхозаветные христиане, которые как видно из примера Доика уничтожили не только его, но и всю его семью и всех родственников полностью). И на небе эти души предателей и доносчиков будут оставаться в аду до второго пришествия Христа и божьего суда, после которого, они будут уничтожены в огненной гиене вместе с сатаной и всем злом.

 

В нормальных христианских государствах даже государство вводит смертную казнь для доносчиков. Один из самых показательных (и назидательных примеров). Это Византия где приемник Императора Константина Великого с формулировкой для исправления нравственности в Империи погрузил всех доносчиков (независимо от того правдивы или ложны были их доносы). На корабли и отправил их без еды и воды в открытое море, где они благополучно и передохли.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.