Состояние обычного физиологического сна беспомощным состоянием не является, поскольку сон является естественным физиологическим состоянием человека. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состояние обычного физиологического сна беспомощным состоянием не является, поскольку сон является естественным физиологическим состоянием человека.

2019-05-27 147
Состояние обычного физиологического сна беспомощным состоянием не является, поскольку сон является естественным физиологическим состоянием человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система Понятий

Понятия это Воровская Идея основанная на системе норм и правил принятых в криминальном мире Российской Империи и Советского союза а Также Российской Федерации и Республиках ранее входящих в состав Российской Империи и СССР. Эта система норм и правил базово сформировалась в 30 годы 20 века и продолжает эволюционировать и развиваться по сей день.

После Революции 1917 года Воровская идея стала базироваться на учении Русской Православной Церкви эта ситуация продолжается и по сей день.

Церковь всегда стояла и будет стоять над государством и над всеми мастями криминального мира даже если до революции 1917 года криминальный мир это не осознавал.

Условно Воровскую идею можно разделить на несколько частей.

1. Ученье русской православной церкви в части затрагивающей жизнь и деятельность Криминала. В частности например вопросы смертной казни отдельных категорий граждан в частности у православной церкви имеется двадцать шесть категорий граждан которых любой православный человек может уничтожить физически без вреда для души и на это православным людям не требуется санкция вора или еще кого бы то ни было.

 

2.  Базовые нормы и правила которые обязаны соблюдать все масти в криминальном мире на современном этапе следующие нормы и правила:

2.1.Соблюдение и поддержка «воровской идеи»;

2.2.Быть честными по отношению друг к другу;

2.3.Вовлечение в свою среду новых людей, предпочтительно молодежи;

2.4.Недопустимость быть прислугой правоохранительных органов и спец.служб;

2.5.Запрет на занятия политической деятельностью;

2.6. становление власти воров в законе в ИТУ и СИЗО

2.7Церковь запрещает бросать Масти перечисленные в данном своде законов а также своих друзей в беспомощном состоянии и оставлять их в опасности. (понятье беспомощного состояния дано на стр.6-7 данного кодекса нарушение пункта 2.7. является разновидностью предательства а за предательство по церковному закону наказанье одно смерть

2.8.Уважение к родителям

2.9.Уважение К старшим по масти Уркоган Вор которому ты хочешь подражать приравнивается к отцу

2.10. Обязанность изучать феню и говорить на ней.

2.11. Запрет официально работать либо неофициальный криминальный доход должен быть выше официального. Работаем для близиру (правило известно с 20 годов 20 века).

2.12. Обязанность Босяка (Бродяги защищать Рванину а также Мужиика и даже фраера если он придервивается понятий. (с 1950 года).

2.13. Запрет потребления Наркотиков При этом Гашишь по понятьям наркотиком не является марихуана также по понятьям наркотиком не является.

2.14. Церковный запрет на продажу Наркотиков несовершеннолетним поскольку они парализуют образ божий в человеке и мешают его формированию ибо дан человеку Ум чтобы понимать добро сердце чтобы любить добро и воля чтобы идти дорогую добра. За нарушение этого запрета барыгу либо распространителей а также любого человека должна ждать смерть.

3.Воровской Закон (обязателен только для Уркаганов).

3.1.Отказ быть на побегушках у любых властных структур;

3.2.Никогда не давать показания; (частично утратил силу после реформы Черкаса Утвержденной на Сходняке в Киеве в 70 годы).

3.3.Никогда не признавать вину;(частично утратил силу после реформы Черкаса утвержденной на сходняке в киеве.

3.4. «Держать» порядок в зоне, то есть разбирать конфликты, не допускать ссор и интриг, поножовщины и т. д.;

3.5. Защищать все масти кроме ссучьей иерархии в том числе защищать даже мужиков и фраеров, если они соблюдают понятия

3.6. Наладить снабжение ШИЗО — ПКТ; ЕПКТ.

3.7. Пополнение воровского блага, то есть дани, собираемой со всех осуждённых, заключённых и других лиц;

3.8. Учить правильной жизни молодежь, разъяснять, что такое правильные понятия;

3.9. Разработка переработка и доработка Воровской Идеологии Воровской идеи и тюремных понятий.

3.10.Никогда не прописываться по месту жительства; (прописки больше нет есть регистрация постоянная и временная).

3.11.Картёжная игра между ворами должна быть честной;

3.12..Запрет мстить исподтишка;

3.13..Не воровать у своих (не «крысятничать)

3.14. Не насиловать женщин

 315. Не иметь имущества движимое и недвижимое не оформлять на себя собственность).

3.16.Не иметь дома дом вора (Уркагана) тюрьма.

3.17. Жить от плодов только преступной деятельности.

3.18. Оказывать по возможности моральную и материальную поддержку лицам отбывающим наказание как из своих личных средств так и из общака.

3.19.Вор (Уркаган) должен давать информацию относительно сообщников строго конфиденциально.

3.20.При возникновении конфликтных ситуаций в преступной группе либо среди воров (уркаганов) должна состоятся сходка на которой обязаны присутствовать все Воры (уркаганы региона основаньем для отсутствия может быть только смерть либо тюрьма.

3.21.Вор Уркаган обязан подготовить себе смену.

3.22. Уркаган обязан выполнять все обещания данные другим Уркаганам на сходке.

3.23. Уркаган имеет право на вынесение смертного приговора тем своим коллегам по ремеслу кто грубо нарушил основные воровские понятья.

3.24. На любой сходке при вынесении решений вор должен быть всегда абсолютно трезв.

3.25. Уркогану запрещается работать официально.

3.26. Запрет для вора иметь семью снят на сходняке 1975 года.

3.27. Запрет на службу в армии.

3.28. Запрет брать оружье из рук государственной власти. Имеется ввиду не идти в армию в случае войны. (церковь не поддерживает этот запрет поскольку во время войны ты должен защищать прежде всего церковь церковные земли церковное имущество и своих собратьев по православной вере а кроме того государство как токовое поскольку церковь считает само государство божественным. Не путать не чиновников отдельных, а само у государство, как институт общества.

То есть государство это публичная организация обладающая верховной властью на определенной территории эту суть государства церковь считает от бога и именно эту сущность государства церковь приказывает защищать во время войны а также при монархиях защищать царя как помазанника божьего.  Но у нас сейчас Царя нет.

3.29. Не входить не в какие контакты с органами государственной власти органами власти субъекта федерации и органами местного самоуправления не вступать не в какие политические партии не заниматься политикой. Не вступать не в какие общественные организации кроме церковных в церковные можно поскольку церковь отделена от государства и стоит над государством.

3.30. неподсудность Уркагана любым другим мастям

3.31. Специальный обряд посвящения Коронация (крещение).

3.32.Процедура Развенчания Уркогана.

3.33.Обязанность знать понимать феню и говорить на ней.

 

И сключения из правила три двадцать девять.

1.Уркаган  да и любая другая масть имеет право вступать в церковные организации поскольку церковь отделена от государства и стоит над государством.

2. разрешается Уркогану или человеку любой масти и является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, а также нарушении гражданского законодательства в отношении несовершеннолетних либо престарелых (женщин после 65, а мужчин после 75 лет). Поскольку эти люди изначально считаются людьми, находящимися в беспомощном состоянии, и нуждаются, поэтому в дополнительной защите.

Достопочтенные лица, отбывшие уголовное наказание несовершеннолетние и старики нуждаются в дополнительной защите если вы увидите что в отношении них совершаются административные правонарушения либо преступления пресекайте его своими средствами, а если вы не можете этого сделать, то обращайтесь по этому вопросу в государственные органы это не будет нарушением тюремных понятий и воровского закона.

3. Разрешается Уркагану использовать в своих целях высокопоставленных чиновников и даже работников правоохранительных органов, покупая их услуги и обеспечивая этим себе надёжное прикрытие — «крышу». (Реформа Черкаса Одобрена Киевским Сходняком в 70 годах).

В основном «бомбить» тех «клиентов», которые не станут обращаться за помощью в правоохранительные органы. То есть тех, у кого, как говорится, рыльце в пушку — прежде всего подпольных предпринимателей-«цеховиков», наркодельцов и даже сутенёров (реформа Черкаса одобрена Киевским сходняком в 70 годах.

Пользуясь аналогией права (понятий) Предлагаю расширить данное правило запретив бомбить церковные и государственные предприятия поскольку Брать у церкви нельзя Воровской закон и понятья основаны на церковных правилах, а государство как токовое как организацию церковь обожествляет. А бомбить весь частный бизнес.

При этом Церковным предприятиям учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятие учреждение либо организацию где церковь имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

А государственным предприятьем учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятье учреждение либо организацию где государство имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

5. отменено обязательное правило, согласно которому «честный вор» обязан был долго не задерживаться на свободе и раз в несколько лет «чалиться» «за колючкой» (настоящий «законник» также и умереть должен был не где-нибудь, а на тюремных нарах). {Реформа Черкаса Одобрена Киевским Сходняком в 70 годах}.

6. Уркоган вправе дать подписку Менту об отказе от преступной деятельности. Поскольку требуя письменного отказа от преступной деятельности, применяя для этого физическое воздействие и стремясь раздавить непокорных, — разумнее всего идти им навстречу и давать такие подписки!   Ведь ещё в старом «законе» существовала норма о том, что слово, данное «фраеру» или «менту», ничего не стоит!   «Законник» даже освобождался от чувства благодарности к какому-нибудь «штемпу», пусть тот и оказал ему важную услугу (вплоть до спасения жизни). { Реформа Черкаса. Одобрена Киевским Сходняком в 1970 годах.

7. на основании 6 исключения вору можно публично в полиции лгать говоря о том что он вором не является дополнительно это правило утвердили на сходняке 2004 года после принятия в Грузии закона о Ворах в законе сейчас для нас это актуально поскольку с 12 апреля 2019 года вступила в силу статья 210.1. УК РФ.

8. разрешается Уркогану или человеку любой масти и является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, а также нарушении гражданского законодательства в отношении лиц находящихся в беспомощном состоянии (понятье о беспомощном состоянии

Под беспомощным состоянием надлежит понимать детство возраст до 8 лет Малолетство возраст от 8 до 13 лет Старость (престарелость я напоминаю, что для христиан женщина считается престарелой после 65 лет, а мужчина после 75 лет Инвалидность иные физические недостатки. Слабоумие или другое психическое расстройство иное болезненное состояние либо бессознательное состояние. Стечение неблагоприятных обстоятельств (придавленность тяжелым предметом неудобным физическим положением потерпевшего и так далее).

По Алкогольному Наркотическому и токсическому опьянению следует помнить следующее, само по себе наличие этих опьянений еще не говорит о беспомощном состоянии. Беспомощным состоянием может быть признана лишь такая степень опьянения, при которой лицо лишалось возможности понимать характер и значение совершаемых с ним действий либо лишалось возможности действовать в данной конкретной ситуации адекватно.

Примечания

Понятье Донос в русском языке согласно словарю Даля первый том 1892 года.

Донос объявление (сообщение) о каких либо незаконных действиях другого лица (но не своих собственных).

Если говорить современным языком то донос по Далю это официальное устное или письменное сообщение (анонимки у нас не рассматриваются) В правоохранительные органы или иные органы государственной власти, а также органы местного самоуправления о совершении другим лицом административного правонарушения либо преступления. Разновидностью доноса является также сообщение о нарушении другим лицом гражданского законодательства (в случае если оно не затрагивает напрямую интересы доносчика).

 

отношение Христианства к доносам доносчикам. Для ленивых скажу сразу, что в христианстве за подобные вещи была предусмотрена смертная казнь (это еще одно исключение из правила не убий, человек убивший доносчика на небе перед богом не будет отвечать за его убийство).

Доказательство

Псалтирь в святоотеческом изъяснении

Кафисма 7 (толкование на 51 псалом).

Примечания

 1.В скобках даются имена святых например феодорит это Феодорит Кирский

А исихий это Исихий Иерусалимский значит у них общая позиция (исихий иерусалимский великий учитель церкви живший в пятом веке после рождества христова. А Феодорит Кирский это обычный древний учитель церкви много сделавший для церкви но великим не ставший поскольку в свое время он в своих письмах вступался за еретиков. Этого ему не простили на вселенских соборах. Забраковав несколько его писем и сочинений и заставив публично и письменно извиниться за свои взгляды и отречься от них.

2 Афанасий имеется ввиду Афанасий Великий умер в конце четвертого века один из великих учителей церкви.

Златоуст Иоанн Златоуст первый по значению среди равно великих древних учителей церкви если по какому либо вопросу есть позиция Иоанна Златоуста она является господствующей.

3. Иоанн Кронштадтский обычный священник канонизирован русской православной церковью в 1964 году как праведный позднее в 1990 добавлено святой.

4.Возникает еще один принципиальный вопрос обязан ли предатель и доносчик возмещать имущественный вред причиненный его действиями либо бездействием ответ да обязан. Одновременно возникает следующий вопрос спасает ли жизнь на земле либо душу на небе такое возмещение ответ нет не спасает. Соответственно, даже после возмещения имущественного вреда предатель и доносчик может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

 

Пример

Гипотетическая ситуация есть доносчик либо предатель который сдал невиновного человека для того чтобы убрать последствия доноса потребовалось привлечь как правоохранительные органы так и лиц отбывших уголовное наказание что потребовало определенных финансовых затрат. Разумеется в подобных случаях доносчик либо предатель полностью возмещает имущественный вред и плюс к этому он уплачивает десятикратный размер имущественного вреда в качестве платы за разочарование тому кого он предал. Ведь мы православные всегда полагаем о том что человек изначально хороший и когда это оказывается не так мы сильно разочаровываемся. Тем не менее как я говорил выше имущественная плата не убирает нравственный аспект предательства и предатель может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

5. В связи с четвертым примечанием и примером к четвертому примечанию возникают два последних вопроса Вопрос первый предположим что мы физически уничтожили доносчика и предателя до того момента как он успел возместить нам имущественный вред вправе ли мы требовать имущественной компенсации с членов семьи предателя и если да то с кого именно. И второй вопрос вправе ли мы для того чтобы навсегда пресечь предательство вырвать заразу с корнем уничтожить близких родственников предателя и если да то кого именно.

Ответ на первый Вопрос да вправе имущественный вред возмещает только тот родственник, который воспитывал предателя до 18 лет. Поскольку предательство есть одновременно проявление дьявола в человеке и недостаток воспитания (если воспитанием до 18 лет занимались несколько родственников, то все они солидарно-вместе несут имущественную ответственность в размерах, установленных в примечании номер четыре, и примере к примечанию четыре).

Ответ на второй вопрос да вправе при этом уничтожению подлежит только тот родственник, который занимался воспитанием предателя до 18 лет.

Если воспитанием предателя до 18 лет занимались несколько родственников, то все они могут быть уничтожены без последствий для души уничтожившего их (как непосредственно, так и опосредовано путем отдачи приказа распоряжения и так далее).

И в завершении хотелось бы отметить еще один принципиально важный момент по доносам и доносчикам. Как видно из толкования на соответствующие псалмы (стр. 6--7) святые отцы сравнивают между собой предательство и донос ветхозаветного Доика, и предательство и донос новозаветного Иуды, и в результате приводят нас к однозначному выводу о том, что предательство уже само по себе уничтожает душу, а это значит, что души предателей будут окончательно уничтожены после второго пришествия Христа и божьего суда. Это одно из немногих мест, где норма нового завета более строга, чем норма ветхого завета как видно из комментария предатели и доносчики уничтожают свои души и не заслуживают снисхождения не на земле их должно уничтожать, чтобы они не портили жизни судьбы и души других людей (именно так поступали ветхозаветные христиане, которые как видно из примера Доика уничтожили не только его, но и всю его семью и всех родственников полностью). И на небе эти души предателей и доносчиков будут оставаться в аду до второго пришествия Христа и божьего суда, после которого, они будут уничтожены в огненной гиене вместе с сатаной и всем злом.

 

В нормальных христианских государствах даже государство вводит смертную казнь для доносчиков. Один из самых показательных (и назидательных примеров). Это Византия где приемник Императора Константина Великого с формулировкой для исправления нравственности в Империи погрузил всех доносчиков (независимо от того правдивы или ложны были их доносы). На корабли и отправил их без еды и воды в открытое море, где они благополучно и передохли.

 

В основном «бомбить» тех «клиентов», которые не станут обращаться за помощью в правоохранительные органы. То есть тех, у кого, как говорится, рыльце в пушку — прежде всего подпольных предпринимателей-«цеховиков», наркодельцов и даже сутенёров (реформа Черкаса Одобрена Киевским сходняком в 70 годах.

Пользуясь аналогией права (понятий) Предлагаю расширить данное правило запретив бомбить Церковные и государственные предприятия поскольку Брать у церкви нельзя Воровской закон и понятья основаны на церковных правилах а государство как токовое как организацию церковь обожествляет. А бомбить весь частный бизнес.

При этом Церковным предприятием учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятие учреждение либо организацию где церковь имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

А государственным предприятьем учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятье учреждение либо организацию где государство имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

3. отменено обязательное правило, согласно которому «честный вор» обязан был долго не задерживаться на свободе и раз в несколько лет «чалиться» «за колючкой» (настоящий «законник» также и умереть должен был не где-нибудь, а на тюремных нарах). {Реформа Черкаса одобрена Киевским сходняком в 70 годах}.

4. Уркаган вправе дать подписку Менту об отказе от преступной деятельности. Поскольку требуя письменного отказа от преступной деятельности, применяя для этого физическое воздействие и стремясь раздавить непокорных, — разумнее всего идти им навстречу и давать такие подписки!   Ведь ещё в старом «законе» существовала норма о том, что слово, данное «фраеру» или «менту», ничего не стоит!   «Законник» даже освобождался от чувства благодарности к какому-нибудь «штемпу», пусть тот и оказал ему важную услугу (вплоть до спасения жизни). {Реформа Черкаса одобрена Киевским сходняком в 1970 годах.

Сам Черкас скрыл при Крещении (коронации) что воевал во время Великой отечественной войны и награжден двумя орденами Славы, а значит по понятьям был. Блядь (Прошляк).

Абвер оперативная часть (отдел) в местах лишения свободы.

Библиография

Заур Магомедович Зугумов

Автор Заур золторучка судим 11 раз был положенцем в Бутырке в 1997 году. На данный момент автору 71 год жив.

1.Воровская Трилогия издательство книжный мир 2015 год в электронном виде

2.Воровская Махачкала Издательство Книжный мир 2017 год. В бумажном виде. Стр. 9-10. 59-60

3. Русскоязычный Жаргон историко-этимологический словарь преступного мира издательство Книжный мир 2015 год. В электронном виде.

4. Роулинсон П. Российская Организованная преступность новая угроза М. 2000 стр.75-76,82

5. Александров Ю.К. Очерки Криминальной субкультуры М. Права Человека 2012 год В электронном виде стр. 6-7.

6. Сидоров А. А. Великие Битвы Уголовного мира История Профессиональной преступности в советской России Книга первая 1917-1940 год. издательство Март1999 год. стр.35-36,62,95 103-104,114-115,118-121,138-140 (в электронном виде).

7. Сидоров А. А. Великие Битвы Уголовного мира История Профессиональной преступности в советской России Книга вторая 1941-1991 год. Издательство Март 1999 год. стр.81-82,96   ,166-167 209-216,226-227 (в электронном виде).

8. Сидоров А. А. Жиганы Уркаганы Блатари Подлинная история Воровского братства 1917-1940 Эксмо 2005 год.

9. Сидоров А. А. Воры против сук Подлинная история воровского братства 1941-1991 Эксмо 2005 год.

10. Абрамкин В.Ф. Чеснакова В.Ф.Тюремный мир глазами политзаключенных 1940-1980 Издательский дом Муравей 1998 год стр.38

Посвящаю свой труд Моему другу и воспитаннику Босяку (Бродяге) пожелавшему остаться неизвестным с искренней надеждой на его дальнейший рост и развитье в криминальных мастях.

 

Еще одной целью написания вернее систематизации понятий явилось желанье унификации понятий в районе люблино.

Моим воспитанникам, отбывающим или отбывшим уголовное наказание, я рекомендую использовать данные понятья вместе с этическим кодексом школы № 476,а при расхождении с ним использовать данные понятия.

Моим же воспитанникам которые в учреждения уголовно-исполнительной системы пока не попали я рекомендую ознакомится с данными понятьями в учебно-научных целях. Как говорят в русском народе от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

 

Прекрасным дополнением к данным понятьям будет документ исключения из правила не убий в который я теперь на основании данного моего научного исследования добавил еще 6 категорий граждан которых православный христианин может убить без вреда для души. (этот документ выложен на сайте нашего сообщества школы 476). И теперь там 32 категории лиц, которых каждый православный человек может уничтожить без вреда для души.

 

 

Это мое исследование

По сути, завершает перечень этических кодексов для моих воспитанников

У нас в сообществе школы 476 уже выложены за моим авторством.

1. Этический кодекс школы 476 для наших выпускников обычных граждан.

2. Этический кодекс работников правоохранительных органов для наших выпускников, работающих в правоохранительных органах.

3. И вот теперь будет выложен кодекс для лиц с криминальным прошлым и широкого круга читателей.

 

С искренним уваженьем и преданностью моим воспитанникам, а также с искренним уваженьем к лицам с криминальным прошлым, верящим в традиции и придерживающимся понятий и мастей.

 

Зам по воспитательной работе школы №476.

 

 Воровской Мужик по Масти                                                (А. А. Агуреев)

 

      

 

              

 

Система Понятий

Понятия это Воровская Идея основанная на системе норм и правил принятых в криминальном мире Российской Империи и Советского союза а Также Российской Федерации и Республиках ранее входящих в состав Российской Империи и СССР. Эта система норм и правил базово сформировалась в 30 годы 20 века и продолжает эволюционировать и развиваться по сей день.

После Революции 1917 года Воровская идея стала базироваться на учении Русской Православной Церкви эта ситуация продолжается и по сей день.

Церковь всегда стояла и будет стоять над государством и над всеми мастями криминального мира даже если до революции 1917 года криминальный мир это не осознавал.

Условно Воровскую идею можно разделить на несколько частей.

1. Ученье русской православной церкви в части затрагивающей жизнь и деятельность Криминала. В частности например вопросы смертной казни отдельных категорий граждан в частности у православной церкви имеется двадцать шесть категорий граждан которых любой православный человек может уничтожить физически без вреда для души и на это православным людям не требуется санкция вора или еще кого бы то ни было.

 

2.  Базовые нормы и правила которые обязаны соблюдать все масти в криминальном мире на современном этапе следующие нормы и правила:

2.1.Соблюдение и поддержка «воровской идеи»;

2.2.Быть честными по отношению друг к другу;

2.3.Вовлечение в свою среду новых людей, предпочтительно молодежи;

2.4.Недопустимость быть прислугой правоохранительных органов и спец.служб;

2.5.Запрет на занятия политической деятельностью;

2.6. становление власти воров в законе в ИТУ и СИЗО

2.7Церковь запрещает бросать Масти перечисленные в данном своде законов а также своих друзей в беспомощном состоянии и оставлять их в опасности. (понятье беспомощного состояния дано на стр.6-7 данного кодекса нарушение пункта 2.7. является разновидностью предательства а за предательство по церковному закону наказанье одно смерть

2.8.Уважение к родителям

2.9.Уважение К старшим по масти Уркоган Вор которому ты хочешь подражать приравнивается к отцу

2.10. Обязанность изучать феню и говорить на ней.

2.11. Запрет официально работать либо неофициальный криминальный доход должен быть выше официального. Работаем для близиру (правило известно с 20 годов 20 века).

2.12. Обязанность Босяка (Бродяги защищать Рванину а также Мужиика и даже фраера если он придервивается понятий. (с 1950 года).

2.13. Запрет потребления Наркотиков При этом Гашишь по понятьям наркотиком не является марихуана также по понятьям наркотиком не является.

2.14. Церковный запрет на продажу Наркотиков несовершеннолетним поскольку они парализуют образ божий в человеке и мешают его формированию ибо дан человеку Ум чтобы понимать добро сердце чтобы любить добро и воля чтобы идти дорогую добра. За нарушение этого запрета барыгу либо распространителей а также любого человека должна ждать смерть.

3.Воровской Закон (обязателен только для Уркаганов).

3.1.Отказ быть на побегушках у любых властных структур;

3.2.Никогда не давать показания; (частично утратил силу после реформы Черкаса Утвержденной на Сходняке в Киеве в 70 годы).

3.3.Никогда не признавать вину;(частично утратил силу после реформы Черкаса утвержденной на сходняке в киеве.

3.4. «Держать» порядок в зоне, то есть разбирать конфликты, не допускать ссор и интриг, поножовщины и т. д.;

3.5. Защищать все масти кроме ссучьей иерархии в том числе защищать даже мужиков и фраеров, если они соблюдают понятия

3.6. Наладить снабжение ШИЗО — ПКТ; ЕПКТ.

3.7. Пополнение воровского блага, то есть дани, собираемой со всех осуждённых, заключённых и других лиц;

3.8. Учить правильной жизни молодежь, разъяснять, что такое правильные понятия;

3.9. Разработка переработка и доработка Воровской Идеологии Воровской идеи и тюремных понятий.

3.10.Никогда не прописываться по месту жительства; (прописки больше нет есть регистрация постоянная и временная).

3.11.Картёжная игра между ворами должна быть честной;

3.12..Запрет мстить исподтишка;

3.13..Не воровать у своих (не «крысятничать)

3.14. Не насиловать женщин

 315. Не иметь имущества движимое и недвижимое не оформлять на себя собственность).

3.16.Не иметь дома дом вора (Уркагана) тюрьма.

3.17. Жить от плодов только преступной деятельности.

3.18. Оказывать по возможности моральную и материальную поддержку лицам отбывающим наказание как из своих личных средств так и из общака.

3.19.Вор (Уркаган) должен давать информацию относительно сообщников строго конфиденциально.

3.20.При возникновении конфликтных ситуаций в преступной группе либо среди воров (уркаганов) должна состоятся сходка на которой обязаны присутствовать все Воры (уркаганы региона основаньем для отсутствия может быть только смерть либо тюрьма.

3.21.Вор Уркаган обязан подготовить себе смену.

3.22. Уркаган обязан выполнять все обещания данные другим Уркаганам на сходке.

3.23. Уркаган имеет право на вынесение смертного приговора тем своим коллегам по ремеслу кто грубо нарушил основные воровские понятья.

3.24. На любой сходке при вынесении решений вор должен быть всегда абсолютно трезв.

3.25. Уркогану запрещается работать официально.

3.26. Запрет для вора иметь семью снят на сходняке 1975 года.

3.27. Запрет на службу в армии.

3.28. Запрет брать оружье из рук государственной власти. Имеется ввиду не идти в армию в случае войны. (церковь не поддерживает этот запрет поскольку во время войны ты должен защищать прежде всего церковь церковные земли церковное имущество и своих собратьев по православной вере а кроме того государство как токовое поскольку церковь считает само государство божественным. Не путать не чиновников отдельных, а само у государство, как институт общества.

То есть государство это публичная организация обладающая верховной властью на определенной территории эту суть государства церковь считает от бога и именно эту сущность государства церковь приказывает защищать во время войны а также при монархиях защищать царя как помазанника божьего.  Но у нас сейчас Царя нет.

3.29. Не входить не в какие контакты с органами государственной власти органами власти субъекта федерации и органами местного самоуправления не вступать не в какие политические партии не заниматься политикой. Не вступать не в какие общественные организации кроме церковных в церковные можно поскольку церковь отделена от государства и стоит над государством.

3.30. неподсудность Уркагана любым другим мастям

3.31. Специальный обряд посвящения Коронация (крещение).

3.32.Процедура Развенчания Уркогана.

3.33.Обязанность знать понимать феню и говорить на ней.

 

И сключения из правила три двадцать девять.

1.Уркаган  да и любая другая масть имеет право вступать в церковные организации поскольку церковь отделена от государства и стоит над государством.

2. разрешается Уркогану или человеку любой масти и является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, а также нарушении гражданского законодательства в отношении несовершеннолетних либо престарелых (женщин после 65, а мужчин после 75 лет). Поскольку эти люди изначально считаются людьми, находящимися в беспомощном состоянии, и нуждаются, поэтому в дополнительной защите.

Достопочтенные лица, отбывшие уголовное наказание несовершеннолетние и старики нуждаются в дополнительной защите если вы увидите что в отношении них совершаются административные правонарушения либо преступления пресекайте его своими средствами, а если вы не можете этого сделать, то обращайтесь по этому вопросу в государственные органы это не будет нарушением тюремных понятий и воровского закона.

3. Разрешается Уркагану использовать в своих целях высокопоставленных чиновников и даже работников правоохранительных органов, покупая их услуги и обеспечивая этим себе надёжное прикрытие — «крышу». (Реформа Черкаса Одобрена Киевским Сходняком в 70 годах).

В основном «бомбить» тех «клиентов», которые не станут обращаться за помощью в правоохранительные органы. То есть тех, у кого, как говорится, рыльце в пушку — прежде всего подпольных предпринимателей-«цеховиков», наркодельцов и даже сутенёров (реформа Черкаса одобрена Киевским сходняком в 70 годах.

Пользуясь аналогией права (понятий) Предлагаю расширить данное правило запретив бомбить церковные и государственные предприятия поскольку Брать у церкви нельзя Воровской закон и понятья основаны на церковных правилах, а государство как токовое как организацию церковь обожествляет. А бомбить весь частный бизнес.

При этом Церковным предприятиям учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятие учреждение либо организацию где церковь имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

А государственным предприятьем учреждением либо организацией надлежит считать такое предприятье учреждение либо организацию где государство имеет 50 процентов акций либо блокирующий пакет акций.

5. отменено обязательное правило, согласно которому «честный вор» обязан был долго не задерживаться на свободе и раз в несколько лет «чалиться» «за колючкой» (настоящий «законник» также и умереть должен был не где-нибудь, а на тюремных нарах). {Реформа Черкаса Одобрена Киевским Сходняком в 70 годах}.

6. Уркоган вправе дать подписку Менту об отказе от преступной деятельности. Поскольку требуя письменного отказа от преступной деятельности, применяя для этого физическое воздействие и стремясь раздавить непокорных, — разумнее всего идти им навстречу и давать такие подписки!   Ведь ещё в старом «законе» существовала норма о том, что слово, данное «фраеру» или «менту», ничего не стоит!   «Законник» даже освобождался от чувства благодарности к какому-нибудь «штемпу», пусть тот и оказал ему важную услугу (вплоть до спасения жизни). { Реформа Черкаса. Одобрена Киевским Сходняком в 1970 годах.

7. на основании 6 исключения вору можно публично в полиции лгать говоря о том что он вором не является дополнительно это правило утвердили на сходняке 2004 года после принятия в Грузии закона о Ворах в законе сейчас для нас это актуально поскольку с 12 апреля 2019 года вступила в силу статья 210.1. УК РФ.

8. разрешается Уркогану или человеку любой масти и является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, а также нарушении гражданского законодательства в отношении лиц находящихся в беспомощном состоянии (понятье о беспомощном состоянии

Под беспомощным состоянием надлежит понимать детство возраст до 8 лет Малолетство возраст от 8 до 13 лет Старость (престарелость я напоминаю, что для христиан женщина считается престарелой после 65 лет, а мужчина после 75 лет Инвалидность иные физические недостатки. Слабоумие или другое психическое расстройство иное болезненное состояние либо бессознательное состояние. Стечение неблагоприятных обстоятельств (придавленность тяжелым предметом неудобным физическим положением потерпевшего и так далее).

По Алкогольному Наркотическому и токсическому опьянению следует помнить следующее, само по себе наличие этих опьянений еще не говорит о беспомощном состоянии. Беспомощным состоянием может быть признана лишь такая степень опьянения, при которой лицо лишалось возможности понимать характер и значение совершаемых с ним действий либо лишалось возможности действовать в данной конкретной ситуации адекватно.

Состояние обычного физиологического сна беспомощным состоянием не является, поскольку сон является естественным физиологическим состоянием человека.

Нередки случаи, когда люди находящиеся в беспомощном состоянии понимают что они находятся в беспомощном состоянии, но в силу индивидуальных особенностей личности (подавления воли внушаемости конформности подчиняемости а также эмоционального состояния, например, шока или аффекта не могут вести себя адекватно в конкретной жизненной ситуации которая вызвала их беспомощное состояние. Будь то ситуация природная природно антропогенная (созданная как силами природы так и с участьем человека)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.