Марка 16:15-18, курсив автора — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Марка 16:15-18, курсив автора

2019-05-27 128
Марка 16:15-18, курсив автора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разве это не удивительно? Божье желание исцелять людей на­столько велико, что Он повелел всем верующим исполнять его. Он хочет, чтобы мы не только сами были здоровы, но и несли исцеле­ние окружающим. Мы, христиане, не исполняем этого повеления так, как должны, поэтому многие люди сегодня уверены в том, что Бог перестал исцелять больных. Однако в первые годы существо­вания Церкви таким мыслям не было места среди верующих. Уче­ники «проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» (Марка 16:20).

Служение исцеления первых апостолов во многом напомина­ет служение их Учителя. И это неудивительно, ведь Иисус ска­зал, что те, кто верит в Него, сделают намного больше, чем Он (см.: Иоанна 14:12). Через Петра Бог так часто исцелял людей, что многие выносили своих больных родственников на улицу в надежде на то, что хотя бы тень проходящего Петра упадет на них и те выздоровеют. «Сходились также в Иерусалим многие из окрест­ных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все» (Деяния 5:16). Бог совершал такие чудеса через апостола Павла, что «на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них» (Де­яния 19:12).

Апостолы не были единственными, кто служил дарами исцеле­ния. Скажем, Стефан, один из многих служителей церкви, также «совершал великие чудеса и знамения в народе» (Деяния 6:8). То же са­мое делал еще один служитель по имени Филипп. Когда он про­поведовал об Иисусе в Самарии, «народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том го­роде» (Деяния 8:6-8).

В последнее время некоторые теологи заявляют следующее: «Бог творил такие великие дела лишь для того, чтобы помочь пер­вой церкви встать на ноги. К тому же Он не обещал даровать Бо­жественное исцеление всем верующим».

Если это так, то Иакову, сводному брату Иисуса, автору одной из книг Нового Завета, ничего об этом не было известно, ведь он считал, что Божественное исцеление доступно каждому члену церкви: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал гре­хи, простятся ему» (Иакова 5:14-15).

Апостол Петр также учил о том, что исцеление принадлежит каждому верующему. В своем Послании к церкви он написал о жертве Иисуса, что «ранами Его вы исцелились» (1-е Петра 2:24). Апостол Павел пролил еще больше света на этот вопрос: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написа­но: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам полу­чить обещанного Духа верою» (Галатам 3:13-14).

Ни один христианин, верящий написанному в Библии, не рискнул бы подвергнуть сомнению слова апостола Павла. Все мы считаем себя рожденными свыше, искупленными от проклятия; преемниками Божьих благословений. Проблема заключается в том, что многие современные христиане не видят различия между! благословением и проклятием. Некоторые из нас, к примеру, до­пускают, что болезнь может быть скрытым благословением. Они даже предполагают, что Бог иногда позволяет Своим детям бо­леть, чтобы некоем образом помочь им.

Однако, если верить Библии, это является искажением истины.] Еврейское слово, переведенное на наш язык как «благословение»! означает «дать силу для того, чтобы обрести успех, процветание! плодотворную жизнь и долголетие»3. Благословение, подробно описанное во Второзаконии 28:1-14, включает в себя только до­брое и ничего такого, что может навредить. Нигде в Библии не го­ворится о том, что болезнь является частью благословения.

Напротив, в 28-й главе Второзакония сказано, что любая болезнь относится к разряду проклятий. Во второй половине этой главы, где перечислены проклятия, в этот перечень входят такие болезни:

• чахлость, горячка, лихорадка, воспаление (см.: стих 22);

• проказа Египетская, почечуй, короста и чесотка (см.: стих 27);

• сумасшествие, слепота и оцепенение сердца(см.: стих 28);

• необычайные язвы, язвы великие и постоянные и болезни злые и постоянные (см.: стих 59);

•   всякая болезнь и всякая язва, не написанная в книге закона сего (см.: стих 61).

Людям, все еще находящимся под проклятием, этот перечень может показаться пугающим. Но для тех, кто принял Иисуса как своего Господа и Спасителя, болезни не страшны. Бог освободил нас от всех этих недугов, послав Иисуса на крест, чтобы Он понес на Себе все проклятия и ни одно из них не коснулось наших жиз­ней. Иисус заплатил за наше здоровье непомерную цену.

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за без­закония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, со­вратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Исаии 53:4-6

Не смиряйтесь с проклятием!

Когда на экраны вышел фильм «Страсти Христовы», мы смог­ли получить некоторое представление о том, какая огромная цена была заплачена за наше искупление. Признаюсь, сначала я не хо­тела смотреть этот тяжелый фильм, но затем в своем духе почув­ствовала, что должна его увидеть. Мне было больно смотреть, как плети с железными наконечниками отрывали куски мяса от тела Иисуса. Каждый удар плетью Он вытерпел за меня.

Кому-то этот фильм показался жестоким, но, каким бы шоки­рующим он ни был, в нем даже близко не переданы страдания, пе­ренесенные Иисусом. В нем не показана духовная цена, которую Ему пришлось заплатить, и то, как наш Спаситель сошел в самый ад, понеся на Себе наше наказание.

В любом случае этот фильм произвел на меня огромное впе­чатление. Он пробудил во мне веру и стремление жить в полно­те искупления, дарованного мне Иисусом, а также родил внутри меня еще большее желание сказать болезням: «Нет! Я не буду бо­леть, потому что Иисус уже понес на Себе все мое проклятие. Я буду чтить Его жертву тем, что приму исцеление, за которое Он так дорого заплатил!».

Конечно, чтобы выработать такой настрой, вам не обязатель­но смотреть фильм о распятии Христа. Все, что вам нужно, — это размышлять над Божьим Словом. Когда вам откроется истина, она воспламенит вашу веру и повлияет на вас точно так же, как на пожилого мужчину, который несколько лет назад учился в Школе исцеления в Милуоки. Я никогда не забуду этого чело­века. Это был маленький, седовласый старичок, тихий и замкну­тый. Но его настолько вдохновило то, что в Библии говорится об исцелении и об искуплении от проклятия, что он вышел вперед и с такой смелостью поделился своим свидетельством, что никто не усомнился в его правдивости.

Моя память не сохранила подробности, но я хорошо запом­нила, как недвусмысленно он дал всем понять, что не только исцелен, но и собирается жить в здравии до конца своих дней. Он осознал, что благодаря Голгофской жертве Иисуса дьявол не имеет никакого права «награждать» его болезнями. Стоя перед аудиторией, он громко заявил: «Я не буду больше все это терпеть! Я не буду больше все это терпеть!».

Его восклицание зажгло все собрание. Мы начали провозгла­шать вместе с ним, что также не будем больше все это терпеть. Как и он, мы поняли, что если мы искуплены от проклятия, то наш возраст не имеет значения (пусть нам даже по сто пятьдесят лет) и нам не нужно больше мириться с немощами. Мы имеем за­конное право быть сильными и здоровыми на протяжении всей нашей жизни.

Я уверена, что этот старичок из Школы исцеления пережил практически то же самое, что мы с Кеном, когда впервые услы­шали проповедь Кеннета Е. Хейгина о том, что «ранами Иисуса мы исцелились». Это послание навсегда изменило нашу жизнь.

До этого, когда нас атаковали болезни, мы молились об исцеле­нии, но не были уверены в том, что Господь это сделает. Мы зна­ли, что Он может это сделать, некоторое время Кен служил вместе с Оралом Робертсом на крусейдах и был свидетелем различных чудес, но мы тогда не понимали, что исцеление является вопро­сом, не подлежащим обсуждению, и что можно принять его верой, поскольку оно уже и так принадлежит нам. Поэтому, заболев, мы рассуждали так: «Я занемог. Где моя пижама? Я ложусь в постель и не встану с нее, пока не выздоровею!».

Но, осознав, что исцеление является частью искупительной жертвы, уже принесенной Иисусом на кресте, мы изменили свое отношение к болезням. Мы больше не думали: «Ну, сейчас на дворе холода. Наверное, мы все опять подхватили грипп». Мы на­учились мыслить и говорить по-библейски: «Нет, грипп, ты не во­йдешь в наш дом». Осознав, что за всеми болезнями стоит дьявол, который незаконно насылает их на нас, мы противостали болез­ням точно так же, как греху. И что вы думаете? Они убежали от нас, как об этом написано в Библии.

Еще тогда (более сорока двух лет назад) мы осознали, что невоз­можно называть себя больным и при этом оставаться здоровым. Когда кто-то спрашивал: «Как у вас дела?» — мы не отвечали: «Ох, я заболел и чувствую себя просто ужасно!». (Хотя временами нам, как и всем нормальным людям, хотелось сказать именно это.) Когда мы плохо себя чувствовали, нам, естественно, хотелось рас­сказать кому-нибудь об этом, чтобы вызвать сочувствие. Но мы решили не делать этого.

Мы открыли для себя секрет, открытый задолго до нас другими людьми веры: у вас не получится жаловаться окружающим на свои болезни и другие проблемы, при этом, не увязая в них все глубже и глубже. За всем этим стоит сатана, и когда вы говорите, что ему удалось наслать на вас все эти проклятия, тем самым вы признае­те, что он мастер своего дела.

Говоря о своих проблемах без веры, вы превозносите дела дья­вола, и ваши проблемы от этого только усугубляются. Когда вы признаете себя больными, болезнь обретает над вами еще боль­шую силу. Вместо того чтобы помочь вам, мольбы о сострада­нии только ухудшают ваше самочувствие. Вы добьетесь гораздо большего результата, как только перестанете признавать превос­ходство сатаны и вместо этого начнете провозглашать, что Иисус понес на кресте ваши немощи и болезни и что Его ранами вы ис­целились. Именно поэтому вам нужно приучиться не жаловаться на симптомы, когда кто-то справляется о вашем самочувствии, а «держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евреям 10:23).

Именно так поступает моя подруга Доди Остин (мать извест­ного пастора Джоэла Остина). Около двадцати девяти лет назад врачи обнаружили у нее цирроз печени и сообщили, что жить ей осталось недолго. Поскольку медицина в этом случае оказалась бессильной, Доди с мужем вернулись из больницы домой, и по­просили у Бога совета по поводу дальнейших шагов. Господь по­казал им, что Доди нужно составить перечень библейских цитат об исцелении и каждый день перечитывать и провозглашать их.

Помолившись и приняв верой исцеление Доди, супруги начали говорить и поступать так, будто она уже была исцелена. Другими словами, всей своей жизнью они демонстрировали истинность Божьего Слова. Доди ежедневно перечитывала и провозглашал^ библейские отрывки об исцелении и в конце концов полностью выздоровела.

В октябре 2009 года ей исполнилось семьдесят шесть лет, но она все молодеет и хорошеет. Это меня совсем не удивляет, ведь Доди до сих пор перечитывает и провозглашает Божьи обетования об исцелении. И, по ее словам, она будет делать это каждый день до конца своей земной жизни. (Свидетельство об исцелении Доди Остин изложено в ее книге «Исцелена от рака».)

Некоторым людям может показать, что Бог сделал для моей подруги редкое чудо, но это не так. Доди выздоровела по одной простой причине: она выполняла «инструкции», данные Богом в Притчах 4:20-22, и не позволяла Слову Господню отходить от сво­их глаз, сокрыв его в сердце. В результате оно стало здоровьем и исцелением для ее тела.

Еврейское слово «марпе», которое в нашем переводе 22-го стиха звучит как «здравие», на самом деле означает «лекарство». Поэто­му, можно сказать, Доди доказала, что, принимая Божье лекар­ство по рецепту Величайшего Врача во всей Вселенной, можно победить даже смертельную болезнь.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.