Сценарий выпускного в детском саду «Сюрприз из шкатулки » — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сценарий выпускного в детском саду «Сюрприз из шкатулки »

2019-05-27 998
Сценарий выпускного в детском саду «Сюрприз из шкатулки » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для этого сценария родителям или воспитателям необходимо подготовить красивую шкатулку, в которой будут лежать такие предметы:

· Скрипичный ключ

· Красивая яркая лента

· Светлые карточки с цифрами «5» и «4» и темные – с «2» и «1»

· Туфелька

· Холщевая сумка

· Большая канцелярская кнопка

· Рогатка

· Маленькие игрушки

· Конфеты

· Пластилин

· Краски, тетрадки и другие канцелярские принадлежности

· Кубики для изучения букв.   

Основными персонажами сценария на выпускной в детском саду «Сюрприз из шкатулки», помимо ведущего, являются 5 фей (Добра, Сказок, Игр, Танцев и Пластики), Магистр, Единица, Королева Знаний, Королева, Принц и Принцесса, Птица-музыка и Петя Лентяйкин.

Ведущий:
Настал торжественный момент,
И отчего-то зал притих…
В глазах восторг и грусть немного,
Пусть все сейчас запомнят их –
Выпускников… года!

(Дети входят в зал, выполняют импровизированные движения
под музыку из песни «Дошкольный вальс».)

Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Цветы, и музыка, и светлый от улыбок зал.
Выпускники, для вас открыла школа двери,
Сегодня ваш прощальный бал!

(Дети исполняют песню «Детский сад наш, до свиданья»)

1-й ребенок:
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки.
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки.

2-й ребенок:
Весело нам было жить –
Рисовать, лепить, резвиться.
Танцевать, играть, дружить.
А теперь пора учиться!

3-й ребенок:
Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!

4-й ребенок:
Воспитатели, родные, мы вас любим от души,
Посмотрите, мы какие, мы уже не малыши!
В этот день и в этот час наша песня лишь для вас!

(Дети исполняют песню «Детский сад»)

5-й ребенок:
Мы в садике родном жили словно дома,
Любые уголочки нам были здесь знакомы!

6-й ребенок:
Мы дружно вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали – пора нам расставаться!

7-й ребенок:
Пусть островком мечты и детства, радости и любви
В сердце останутся вечно детского сада дни!

8-й ребенок:
Жаль, что уже не вернутся дошкольные эти года,
Но маяком в нашей жизни будете вы всегда!

9-й ребенок: Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!

10-й ребенок: И тем, кто просто нас любил!

Дети (вместе): Поклон вам и спасибо!

Ведущий:
Настал прощанья час –
Заведующий детским садом
Спешит поздравить вас!

(Заведующий детским садом произносит торжественную речь.
Звучит музыка «Танец Феи Драже» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».)

Ведущий:
Волшебная музыка в зале звучит,
Наверное, в гости к нам кто-то спешит?!

(Выходит Фея Добра с небольшой шкатулкой в руках.)

Фея Добра:
Я – Фея света и добра,
Я рада видеть вас, друзья!
Согревает солнце лучиком планету,
Люди и травинки рады его свету.
Но добрей и ярче в мире сердца нет,
Что нам дарит негасимый свет!
Вы, ребята, с мест вставайте,
Себе пару выбирайте!
В стране волшебной детства
Все вместе мы живем,
Играем и танцуем, и песенки поем!

(Дети исполняют общий танец под музыку из песни «Добрые сказки»)

Фея Добра:
Вот какая эта волшебная страна,
Радостью и смехом наполнена она!
Шкатулка музыкальная – мой старый, добрый друг,
Мелодию хрустальную рассыпала вокруг.
Шкатулка эта тайнами и песнями полна,
Секреты музыкальные откроет нам она!

(Фея Добра достает из шкатулки маленький скрипичный ключик.)

Фея Добра: Ой, да это же музыкальный ключик! Он поможет нам не только услышать, но и увидеть музыку!

(Выходит Птица-музыка.)

Птица-музыка:
Я – Птица-музыка, друзья! Живу повсюду я.
Слышите, ручей поет и кузнечик тоже,
Стрекоза на вертолет очень уж похожа.
Музыка всегда светла, свет ее не тает,
В микрофон цветка пчела что-то напевает!

Фея Добра:
Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей
И еще один сюрприз подари для всех детей!

(Под музыку из пьесы А. Лядова «Музыкальная табакерка» Фея Добра достает
из шкатулки ленточку. Выходит Фея Пластики.)

Фея Пластики:
Я – Фея Пластики и гимнастики!
Для меня совсем не трудно сделать мостик и шпагат,
Я считаю, что быть гибким может каждый из ребят.

(Выходят девочки и вместе с Феей Пластики в центре зала исполняют импровизированный танец с гимнастической лентой.)

Фея Пластики:
Шкатулку я волшебную снова открываю,
Фею Танцев в гости приглашаю!

(Фея Добра достает
из шкатулки бутафорскую туфельку-балетку. Выходит Фея Танца.)

Фея Танца:
Я – Фея Танца, мне подвластны
Батман тандю и балансе.
Я полонезы, польки, вальсы
Представлю вам во всей красе!
Кавалеры, поспешите, девочек на танго пригласите!

(Дети исполняют парный танец «Танго»)

Фея Пластики:
Милые ребята, с музыкой дружите,
Детство вы в душе своей бережно храните!
Шкатулку снова открываю,
Фею Игралочку к нам в гости приглашаю.

(Выходит Фея Игралочка с игрушками.)

Фея Игралочка:
Друзья, в страну Игралию я открываю дверь,
И папы побывали здесь, и мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия…

Дети (вместе): Страны на свете нет!

Фея Добра:
Фея Игралочка не просто пришла,
Игрушки с собою она принесла!

(Дети берут у Феи Игралочки игрушки и исполняют песню «До свиданья, детский сад»)

Фея Игралочка:
Не просто расстаться с игрушками,
Отдать их знакомым, друзьям.
Котятами, мишками плюшевыми…
Они так и тянутся к своим малышам!
Ребята, давайте я их соберу
И маленьким детям скорей увезу.

(Фея Игралочка собирает игрушки и уходит.)

Фея Добра:
Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей,
Ты волшебника на бал позови к нам поскорей!

(Звучит аудиозапись песни «Волшебник-недоучка». Выходит Магистр.)

Магистр:
Приветствую всех взрослых и ребят!
Я самый искусный маг.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои школьные загадки.

(Магистр читает стихотворные загадки и подсказывает ответ неправильный,
не в рифму, иногда забавный. Дети называют верный ответ в рифму.)

Загадки Магистра

Должен каждый ученик в школу брать с собой… бинокль. (Ответ: дневник.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его… в диван. (Ответ: в пенал.)
Что альбом раскрасит наш? Ну конечно… краскопульт. (Ответ: карандаш.)
Звонко зазвенит звонок, позовет вас на… лужок. (Ответ: урок.)
Задания все будешь выполнять, чтоб получить оценку… два. (Ответ: пять.)

Магистр:
Хорошо вы выполнили мое заданье!
А теперь – следующее испытанье.

Игра «Веселое гадание»

На полу раскладываются цветные двухсторонние карточки с изображенными на них оценками. Как только начинает звучать песня «Дважды два – четыре», дети выбирают оценки, которые хотят получать в школе. В игре сначала участвуют девочки, потом мальчики.
В это время Магистр «обыгрывает» сложившуюся ситуацию, собирает только двойки, единицы и предлагает их выбрать детям. В конце игры, если ребенок случайно взял двойку, Магистр переворачивает ее и говорит всем, что это пятерка.

Магистр:
Желаю успеха, ребята, пока!
Увидимся в школе – как дважды два!

Фея Добра:
К школе дети все готовы, сосчитают все подряд,
Ну а потанцевать сейчас каждый будет рад.

(Дети показывают общий танец.
Затем в зал входят Петя Лентяйкин в широких оборванных
штанах с большими карманами и Единица с неопрятной сумкой.)

Петя Лентяйкин:
Ах, какой красивый зал!
Это здесь выпускной бал?
Праздник – это хорошо, праздник – это сладости!
Люблю я очень сладости…

Единица:
И всяческие гадости!
Лучшая отметка в школе – это Единица!

Петя Лентяйкин:
Большая мастерица эта Единица
Лентяйничать и безобразничать!

Единица:
Я так спешила, торопилась,
На выпускной ваш бал явилась.
Теперь мы будем все дружить,
Уроки не учить и шалости творить!
А это Петя – двоечник известный,
Лентяй и хулиган-повеса.
Увидела его однажды я –
С тех пор друзья мы навсегда!

Петя Лентяйкин: Вот привязалась!

Фея Добра: Что же ты, Петя Лентяйкин, пришел на праздник, а с ребятами не поздоровался, с праздником их не поздравил? Да еще и Единицу с собой привел!

Петя Лентяйкин:
Конечно, сейчас всех поздравлю,
Подарочки вам вручу.
Ничего мне для вас не жалко –
Лишь шалости я люблю!

(Единица достает из Петиных штанов и из своей сумки «подарки»:
рогатку, игрушку пистолет, канцелярскую кнопку, небольшой камень.)

Единица:
Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам, дети, пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить,
А вот этим чудо-камнем можно и окно разбить!

Фея Добра:
Скажите, ребята,
Нужны вам такие подарки?

Единица: Конечно, да!

Дети (вместе): Конечно, нет!

Фея Добра: И это верный ответ!

Единица:
Петя, а давай мы с тобой ребят испытаем,
И с ними вместе поиграем?

Игра «Собери портфель»

На детских столах разложены в произвольном порядке различные предметы: пластилин, цветные карандаши, ручки, линейки, тетради, дневник, Букварь, а также маленькие игрушки, баночки с мыльными пузырями, кубики. Выбираются (по желанию) 2–3 ребенка, которые, по сигналу ведущего, начинают собирать свой «портфель»: выбирают из предметов те, которые, по их мнению, понадобятся в школе. Тот, кто быстрее и правильнее справится с заданием, объявляется «школьником». Зрители поддерживают игроков аплодисментами и советами.

Петя Лентяйкин:
Ребята, вы молодцы!
И мне пора исправиться:
Перестать хулиганить, оправиться!
(Приглаживает растрепанные волосы, поправляет одежду.)
Как надоело лениться,
Я тоже, как вы, хочу пойти учиться!

Единица: А как же я?

Петя Лентяйкин:
А ты, Единица, уходи –
Другого спутника себе ищи!

Единица: Ой-ей-ей! Подожди, я с тобой!

(Петя Лентяйкин быстро уходит. Под музыку из песни «В каждом маленьком ребенке»
(муз. Ш. Каллоша, сл. Г. Остера) Единица пытается его догнать.)

Фея Добра:
Шкатулку снова открываем…
Фею Сказок в гости приглашаем!

(Свет в зале гаснет, включается иллюминация.
Выходит Фея Сказок, освещая себе дорогу сверкающим «волшебным фонарем».)

Фея Сказок:
Рада видеть вас, друзья!
Фея Сказок – это я!
В сказках все бывает, в сказках – чудеса,
Спящая царевна, девица-краса,
Золушки и принцы, ведьмы, короли.
Чудо совершится, если веришь ты!
Палочкой волшебной я взмахну,
Гостей из сказки к нам я позову.

(Под музыку из пьесы П. Мориа «Менуэт»
выходят Принц, Принцесса, Королева.)

Театральный этюд «Сказка»

Принц: Хочу взять себе в жены принцессу – да не какую-нибудь, а самую настоящую!

Королева: Настоящую принцессу нелегко тебе будет, сын мой, найти!

(Звучит музыка из пьесы «В пещере горного короля» из сюиты Э. Грига
«Пер Гюнт», затем аудиозапись «Раскаты грома».)

Принц: Что такое? Гром гремит, дождь рекою… кто-то в дом стучит… Войдите!

(Входит Принцесса, снимает плащ.)

Принц: Здравствуйте! Кто вы такая и зачем к нам пожаловали?

Принцесса: Здравствуйте, я принцесса. Самая настоящая!

Королева: Ну ладно, дорогая, оставайтесь. Не мокнуть же вам под дождем. А принцесса вы или нет, посмотрим!

(Королева уходит в другой конец зала, где стоят кровать, ночной столик и лампа.)

Фея Сказок: Наступила ночь. Королева подложила в постель гостьи маленькую горошину. Всю ночь прекрасная принцесса не могла сомкнуть глаз.

(Королева кладет под матрац небольшую горошину.
Вслед за этим на кровать ложится Принцесса, шевелится, ворочается.
Свет гаснет, потом зажигается вновь. Выходит Королева.)

Королева: Принц, Принц, иди скорее! Я нашла тебе настоящую принцессу! Будьте счастливы!

(Под музыку из песни «Под музыку Вивальди» Принц и Принцесса исполняют импровизированный танец. Включается общий свет.)

Фея Добра:
В сказке добро побеждает зло!
Пусть и вас не покинет оно.
Шкатулку чудесную с вами возьмем,
Королеву Знаний в гости позовем!

(Выходит Королева Знаний.)

Королева Знаний:
Дорогие мои дети,
Знаний много есть на свете!
Вслед за истиной идите,
Не страшась ненастий,
Пусть поможет вам в пути
Ваша птица счастья!

1-й ребенок:
Ну вот и все! Прощай, наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу!

2-й ребенок:
Мы садик наш родной
Любить не перестанем,
И все же с ним прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Фея Добра:
Настает прощания минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто.
Наш последний, наш прощальный вальс!

(Дети танцуют вальс.)

Королева Знаний:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам знаний идите смелей!

(Дети выходят
из зала вслед за Королевой Знаний.)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.