Технология управления тормозами в поездах повышенного веса и длины. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Технология управления тормозами в поездах повышенного веса и длины.

2019-05-27 307
Технология управления тормозами в поездах повышенного веса и длины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зарядное давление в тормозной магистрали должно быть отрегулировано на 5,3- 5,5 кгс/ см, при этом давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть не менее 4,7 кгс/ см.Значение давления в тормозной магистрали хвостового вагона заносится в справку формы ВУ- 45. Стабилизатор крана машиниста должен отрегулирован на темп ликвидации сверхзарядного давления за 100-120 с.   Плотность тормозной магистрали поезда, замеряемое при в 2- ом положении ручки крана машиниста, должна соответствовать требованием таблицы 9.1 (Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16. 05. 94 № ЦТ-ЦВ- ВНИИЖТ/ 277).

 Полное опробование тормозов поездов повышенного веса и длины производится то компрессорной установки(зарядное давление не менее 5,0 кгс/с. Зарядку тормозной магистрали поезда и полное опробование автотормозов от локомотива производить в случае отсутствия на стационарной компрессорной установки.

При опробовании тормозов машинистов в обязательном порядке производится замер плотности тормозной магистрали поезда при IY положении ручки крана машиниста, результат которой заносится в справку формы ВУ- 45. При этом плотность тормозной магистрали поезда при IY положении ручки крана машиниста не должна уменьшатся более чем 10% то значения плотности, замеренной при 2-ом положении ручки крана.

 Проверку действия автотормозов производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5- 0,6 кгс/с V положением ручки крана машиниста с последующим переводом ручки крана в положение VА и снижением давления на 0,3 кгс/с. Время выдержки ручки крана машиниста в IV положении не менее 16 сек., после появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч, произвести отпуск тормозов. Перед отпуском тормозов краном вспомогательного тормоза создать давление в тормозных цилиндрах не менее 2,0- 2,5 кгс/с с предварительной подачей песка, выдержать локомотив в заторможенном состоянии 50-60 сек. Отпуск тормозов производить I положением ручки крана машиниста с завышение давления в уравнительном резервуаре до 6,0-6,2 кгс/с. Отпуск вспомогательного тормоза локомотива производить ступенями после отпуска автотормозов.

Полное служебное торможение производить снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста на 1,8-2,0кгс/с. Запрещается отпуск автотормозов до полной остановки после выполнения полного служебного и двухступенчатого торможения, а также после служебного торможения при скорости мене 30км/ч.

Меры предупреждения разрыва поезда

Хорошо знать профиль своего участка, обрывные места на нем и вести по­езд, учитывая особенности профиля и не допуская набеганий и оттяжек в нем;

· при отправлении со станции начинать брать поезд с места только при пол­ностью отпущенных тормозах в поезде;

· разгон поезда производить при постоянном пусковом токе, т. е. не допускать резких колебаний силы тяги;

· правильно брать поезд с места и на подъеме и на спуске. Взятие поезда с места на подъеме желательно производить в растянутом состоянии;

· отпускать тормоза поезда только после их срабатывания по всей длине поезда;

· не отпускать тормоза при скорости ниже 25 км / час;

· сообразуясь с профилем пути вести поезд в растянутом или сжатом состоя­нии. Перевод его из одного состояния в другое производить на однородном профиле (площадка или спуск);

· правильно пользоваться прямодействующим тормозом или рекуперативным торможением при следовании по спускам различной крутизны;

 

Подготовка и особенности эксплуатации электровозов в зимних условиях

Общие положения.

Подготовка к работе в зимних условиях электровозов на Свердловской дороге (дорога первой группы) должна быть закончена к 1 октября.

Подготовку электровоза к работе в зимних и летних условиях, как пра­вило, проводят на ТР. Если электровоз не попадает по графику на эти ремонты, разрешается эту подготовку произво­дить на ТО-3, а отдельные работы, например, установка воздухоочиститель­ных фильтров и на ТО-2.

Стойла, предназначенные для выполнения ТО-3, ТО-4, ТР должны быть оборудованы калориферными установка­ми и устройствами сушки увлаженной изоляции обмоток тяговых двигателей от постороннего источника постоянного тока напряжением 200 -250 В (для ТЛ-2К1 она должна способна пропускать ток 190 А). В депо и на ПТОЛ созда­ется запас смазки ЦНИИ-КЗ, трансформаторного масла, а также запас вибро­пантографов и пневнобарабанов для борьбы с гололёдом на токоприёмниках и контактной сети.

Замена летних сортов смазки на летние и наоборот осуществляется, как правило, на ТР или ТО-3 в основном депо согласно Инструкции по приме­нению смазочных материалов на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе с отметкой в журнале ремонта электровоза формы ТУ-28 и на послед­них страницах журнала формы ТУ-152.

Отметка о подготовке электровоза к работе в зимних условиях произ­водится в журналах формы ТУ-28, ТУ-152 и в экране комиссионного осмотра.

Подготовка вентиляционной системы и кузова.

Продуть сжатым воздухом воздухозаборные жалюзи и в их ячейки установить снегозащитные фильтр-рамки из одного слоя вазопрона и одного слоя упаковочной ткани № 10-13 Допускается установка из фильтр-рамок из двух слоев упаковочной ткани. Срок службы упаковочной ткани и вазопрона определяется по их фактическому состоянию, но не более двух сезонов. На электровозах ВЛ11 последнего выпуска и на электровозах ВЛ11М установить фильтр-рамки из капроностапевой сетки.

На крыше электровоза закрыть, а при необходимости предварительно отремонтировать, вентиляционные отверстия реостатных помещений пово­ротными заслонками (шиберами). На электровозах ВЛ11 до № 239 заклеить двумя слоями упаковочной ткани щель между съёмной крышей реостатного помещения и крышей кузова со стороны кабины.

На электровозах В10 и ВЛ10 у, оборудованных автоматической системой управления вентиляторами АСУВ проверить уставку перехода с высокой на низкую частоту вращения: переход на высокую частоту вращения при t = B(f С нагрева об­моток якорей, возврат на низкую частоту вращения при t=7& С).

Провернуть вручную все вентиляторы. Проверить состояние и креп­ление колеса центробежного вентилятора на валу двигателя вентилятора. Неисправности устранить. Осмотреть и отремонтировать улиткообразные ко­жуха. Проверяется направление вращения двигателей вентиляторов и цен­тробежных вентиляторов. Очистить от пыли форкамеры, отремонтировать запоры и закрыть двери.

Укомплектовать электровозы фильтр-кругами из одного слоя упако­вочной ткани. Они устанавливаются в переходной период зима-весна, осень-зима, когда фильтры уже сняты или ещё не установлены и пошел снег. Мотор-вентиляторы включаются на низкую скорость и в журнале формы ТУ-152 делается запись об установке фильтр-кругов.

Проверить состояние жестких и мягких воздуховодов к тяговым элек­тродвигателям и мотор-компрессорам, при необходимости их отремонтиро­вать. Уплотнить раздвижные окна, двери, отремонтировать замки, уплотнить проходные отверстия для труб, кабелей и кондуитов в полу и крыше. Прове­рить и уплотнить крышевые люка, съемные крыши и крышу кузова. При необ­ходимости заварить трещины в ней. Восстановить неисправные ветрозащит­ные щитки (параваны).

Проверить избыточное давление в кузове которое должно быть 50-60 Па (0,5-0,бкг/см 2). Избыточное давление в кузове измеряется при всех рабо­тающих вентиляторов, закрытых дверях и окнах микроманометром ММН-240/5/2-1, ГОСТ1161.

Подготовка токоприёмников к работе в зимних условиях.

Произвести ревизию токоприемников с заменой смазки. Негодные ре­зиновые манжеты, а также манжеты со сроком годности более четырех лет с момента изготовления заменить. Отрегулировать нажатие полоза на контакт­ный провод по верхнему пределу. В шарикоподшипниках шарниров рам токо­приёмника должна использоваться смазка ЖТКЗ-65. Время подъёма и опуска­ния, максимальная высота подъёма подвижных рам должны соответствовать техническим данным.

На дорогах, где возможно образование гололёда, на подъемные пру­жины установить специальные кожуха, а для исключения прожогов дугой бо­ковых поверхностей полозов закрепить на них фторопласт, асбокартон и др.

Подготовка к работе в зимних условиях тяговых электродвигателей.

Заглушить металлическими пластинами или съёмными заглушками шесть отверстий в остове двигателя ТЛ-2, а также по два нижних отверстия в подшипниковых щитах у этих же двигателей. Заглушить влагоспускные отверстия в остове ТЛ-2К1 и AL-4846-eT. У последних, кроме этого, заглушить пластинами из листового железа с уплотнением резиновыми прокладками по периметру нижние смотровые люка. На верхние вентиляци­онные патрубки установить наклонные рамки, обтянутые льняной упаковочной тканью.

Проверить и при необходимости отремонтировать замки коллектор­ных люков и уплотнить их. Проверить и при необходимости уплотнить коннекторные коробки двигателей всех серий.

На буксах МОП проверить плотность прилегания крышек заливочного отверстия и подбивочной камеры. При необходимости плотность восстано­вить.

Проверить состояние вентиляционных брезентовых чехлов и мехов, соединяющих воздуховоды с тяговыми электродвигателями и с шахтами пус­ковых резисторов на ЧС2. Проверить состояние брезентовых чехлов вывод­ных проводов тяговых двигателей. При необходимости отремонтировать. Проверить их подвеску, а на ЧС2 - проверить крепление проводов в клицах. Про­верить запивку верхних полюсных болтов, при необходимости восстановить.

После установки снегозащиты на электровозах, проверить количество воздуха, поступающего к каждому тяговому двигателю. Оно должно быть не менее 80 % от номинального при чистых фильтрах, а разница расхода между тяговыми двигателями не более 10%.

Измерение расхода воздуха, вентилирующего тяговые двигатели, ре­комендуется определять путём измерения статического давления в коллек­торной камере при закрытых дверях и окнах в кузове с помощью мановакууметра или U-образной трубки заполненной, дистиллированной водой или спиртом. Одним из способов измерения этого давления является применение сменной крышки верхнего смотрового люка на которой закрепляется эта труб­ка.

Проверить состояние и работу электродвигателей для обдува лобо­вых стёкол, электродвигателей калориферов кабины. При необходимости произвести ревизию.

Сопротивление изоляции обмоток тяговых двигателей в эксплуатации должно быть не менее 1,5 МОм, а при замере её во время отстоя через каж­дые 3 часа - не менее 1,2 МОм.

Подготовка аппаратуры к работе в зимних условиях.

Произвести ревизию приводов контакторов ПК, ПкР, ПкТ, ПкД и других электропневматических и пневматических аппаратов с кожаными манжетами. Такие аппараты с резиновых манжетами подвергаются ревизии согласно пра­вил текущего ремонта, т.е. через один ТР-1 или на каждом ТР-2. При этом ре­зиновые манжеты со сроком изготовления четыре года заменить на манжеты из морозо и маслостойкой резины первой группы. При замене смазки ЖТ-79Л смешивать её с другими видами смазки запрещается. Смена смазки в пневма­тических приводах аппаратов производится на ТР-2, ТР-3 и при ремонтах с разборкой. В цилиндры приводов с кожаными манжетами при температуре окружающего воздуха ниже минус 30°С разрешается добавлять 2-4 г прибор­ного масла МВП при ТО и ТР.

Проверить работу стеклообогревателей и вентиляторов обдува окон, произвести ревизию электропечей, калориферов, отрегулировать термореле и тепловую защиту кабин.

При температуре окружающего воздуха от -19 до +35° С плотность калиево-литиевого электролита аккумуляторных батарей должна быть 1,19-1,21 г/см3, а при температу­ре от -20 до - 40° С - 1,26-1,28 г/см3 или используется раствор едкого калия плотностью 1,19 — 1,25 г/см3.

При температуре наружного воздуха от +10° до + 50° С в аккумуля­торных батареях используется составной натриево-литиевый электролит плотностью 1,17-1,27 г/см.

Проверить исправность обогревателей спускных кранов, редуктора ПкГ, картеров компрессоров и санузла.

Проверить комплектность оборудования для отопления пассажирских ва­гонов, выполнить ревизию его силовых и низковольтных цепей, проверить работу аппаратов, отрегулировать реле перегрузки, измерить сопротивление изоляции цепи отопления поезда и испытать её на напряжение 6 Кв переменного тока промышленной частоты на розетки и штепсели цепей отопления установить чех­лы из брезента.

Измерить сопротивление изоляции отопления вагонов, которое при выпуске из ТО-3, ТР-1, ТР-2 должно быть не менее 3 МОм, а в эксплуатации - 2 МОм.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.