Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
а) Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение обязанностей по должности водителя пожарного и аварийно-спасательного автомобиля и проведение работ по предупреждению и тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на пожарах, техническому обслуживанию и устранению неисправностей пожарных автомобилей и пожарного инструмента и оборудования.
б) Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
пожары на различных природных, техногенных объектах и сопутствующие им процессы и явления;
население, находящееся в опасных зонах пожара;
объекты защиты (продукция), в том числе промышленные и сельскохозяйственные объекты, здания и сооружения различного назначения;
технологические процессы пожароопасных производств;
материальные ценности, находящиеся в зонах пожаров;
технологические процессы (тактика) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
процесс управления и организация труда на уровне пожарно-спасательного подразделения;
технические средства, используемые для предупреждения, тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ;
первичные средства пожаротушения;
пожарные автомобили, в том числе приспособленные для целей пожаротушения автомобили;
пожарный инструмент и оборудование;
средства индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре;
огнетушащие вещества;
аварийно-спасательное оборудование и техника;
системы и оборудование противопожарной защиты;
пожарные сигнализация, связь и оповещение;
инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим при пожарах;
мобильные средства пожаротушения.
в) Виды и задачи профессиональной деятельности:
Несение гарнизонной и караульной службы в пожарных подразделениях;
Работа на специальных агрегатах пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей;
Содержание закрепленной пожарной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров;
Ремонт и обслуживание технических средств, используемых для предупреждения, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
Требования к результатам освоения программы.
Слушатели за время обучения на данных курсах получают объем знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности водителя пожарного и аварийно-спасательного автомобиля.
В результате освоения образовательной программы слушатели должны обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
В результате освоения образовательной программы слушатели должны обладать профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1. Нести службу в пожарных подразделениях.
ПК 2. Работать на специальных агрегатах пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей.
ПК 3. Управлять пожарным автомобилем, оборудованным устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
ПК 4. Правильно эксплуатировать аккумуляторные батареи и автомобильные шины.
ПК 5. Проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику.
ПК 6. Иметь навыки предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
ПК 7. Оформлять необходимую эксплуатационную документацию пожарного автомобиля.
ПК 8. Содержать закрепленную пожарную технику в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров.
ПК 9. Ремонтировать пожарную и аварийно- спасательную технику.
ПК 10. Иметь навыки оказания первой помощи.
1.4. Категория слушателей: водители пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.
1.5. Трудоемкость обучения: 250 часов, при 5-дневной учебной неделе – 35 учебных дней, при 6-дневной учебной неделе – 42 учебных дня.
1.6. Форма обучения:
1. Очная форма обучения – проводится на базе учебного центра ФПС с полным отрывом от работы со сроком обучения 250 часов, при 5-дневной учебной неделе – 35 учебных дней, при 6-дневной учебной неделе – 42 учебных дня, с продолжительностью занятий 6–8 часов в день.
2. Электронное обучение и обучение с применением дистанционных образовательных технологий – проводится без отрыва от работы (частичным отрывом от работы) по месту нахождения слушателя через сеть Интернет, в соответствии с учебно-тематическим планом, расположенным на сайте учебного центра ФПС с изучением учебных материалов и сдачей промежуточных и итоговой аттестаций (зачетов и экзамена). Для обучения по дистанционной форме с частичным отрывом от работы (выполнения должностных обязанностей) определить слушателям период обучения 62 учебных дня с ежедневным выделением 4 часов свободного от работы времени для прохождения обучения с возможностью доступа к сети Интернет.
3. Дистанционно-очное обучение – проводится в 2 этапа: 1 этап - электронное обучение и обучение с применением дистанционных образовательных технологий; 2 этап - очная форма обучения. Учебный центр ФПС самостоятельно осуществляет распределение часов между этапами, не выходя за рамки трудоемкости обучения.
Содержание программы
профессиональной переподготовки водителей пожарных
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!