Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Устраивается при а/б покрытии на жестком или полужестком основании с наклоном 1:12 и заглублением конца до 70см.
Подходы к мосту – участок земполотна дороги, примыкающей к мосту и служащий для въезда и съезда с моста транспортных средств. Как правило, к подходам относят участок дороги, расположенный в границах разлива (поймы) реки. Подходы к мосту состоят из насыпей или выемок на спусках к реке при крутых берегах. Конструкция земполотна та же, что и на дороге, за исключением подтапливаемых участков, где соблюдаются повышенные требования к грунту.
Схема сопряжения подходов с мостом | Условия применения | |
переход от дороги к мосту с уклоном сопрягающей прямой не менее 1:20 | Ширина проезжей части на мосту больше ширины проезжей части на дороге | |
скос внешней или внутренней кромок проезжей части дороги | На проезжей части моста ширина разделительной полосы равна ширине разделительной полосы на дороге | |
обеспечение плавного перехода за счет скоса внешней или внутренних кромок проезжей части дороги | Разделительная полоса на мосту меньше разделительной полосы на дороге | |
разделительную полосу дороги уменьшают со скосом 1:15-1:20, чтобы образовался участок перед мостом длиной 20-30 метров без разделительной полосы. | Разделительная полоса на мосту отсутствует |
При высоких насыпях, для обеспечения их устойчивости и создания условий для содержания устраивается промежуточная горизонтальная площадка (берма).
Профиль насыпи | Условия применения | |
при высоте насыпи до 6 м крутизна откосов принимается 1:15 | На незатапливаемых участках | |
крутизна верхней части откоса на высоту 6-8 м принимают 1:2, а затем через каждые 6-8 м крутизну откосов уменьшают на 1/4 | Откосы насыпи подтапливаются почти на всю высоту, в т.ч. из-за набега воды | |
крутизну надводной части верха откосов на высоту 6-8 м принимается 1:1,5, а затем через каждые 6-8 м уменьшается на 1/4. Подтапливаемая часть - крутизна откосов 1:2 и менее. | На участке частично подтапливаемой насыпи, при пересечении проток, стариц, озер | |
При устройстве берм их ширину назначают, как правило, 4 м | При высоких насыпях, для обеспечения их устойчивости и создания условий для содержания |
Ограждения на подходах устраиваются барьерного или парапетного типа при высоте насыпи более 3м. В пределах переходных плит принимается тот же тип ограждения, что и на мосту и в одном уровне. Отгон в плане ограждений, устанавливаемых на мосту, к ограждениям на дороге должен быть с тангенсом не более 1:20.
Вопросы для самоконтроля:
1. Назначение опор, требования, предъявляемые к ним.
2. Назначение опорных частей, их виды.
3. Конструкция береговых и промежуточных опор.
4. Устройство сопряжения моста с насыпью. Подходы.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!