Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера

2019-05-27 147
Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снежный занос – это бедствие, связанное с сильным снегопадом продолжительностью более 12ч, при скорости ветра свыше 15м/с. Метель – перенос снега ветром в приземном слое воздуха. Различают поземок, низовую и общую метель. При поземке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели, кроме того, и выпадение осадков. Метели и снежные заносы типичны для многих районов России. Снегом заносятся дороги, отдельные здания и населенные пункты. Возможно частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.

Получив предупреждение о сильной метели, перейти из легких построек в прочные здания; плотно закрыть окна, двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия. Подготовиться к возможному отключению электроэнергии. Подготовить инструмент для уборки снега, теплую одежду и обувь. Во время сильной метели выходить из здания в исключительных случаях. На автомобиле можно двигаться только по большим дорогам и шоссе. При выходе из машины не отходить от нее за пределы видимости. Остановившись на дороге, подать сигнал тревоги прерывистыми гудками, поднять капот или повесить яркую ткань на антенну. Ждать помощи в автомобиле, при этом оставить мотор включенным, приоткрыв стекло для обеспечения вентиляции и предотвращения отравления угарным газом.

Действия в случае совершения террористического акта (взрыва)

Немедленно покинуть место происшествия, так как рядом могут находиться дополнительные взрывные устройства. Выйти из здания на улицу или спрятаться в укрытии, если таковое имеется. Держаться подальше, насколько это будет возможно, от высоких зданий, стеклянных витрин или транспортных средств. Если поблизости находятся сотрудники правоохранительных органов, следовать их указаниям. Если сотрудники правоохранительных органов еще не прибыли, немедленно позвонить им. Не создавать толпу и не присоединяться к ней. Владея информацией, которая сможет помочь задержать подозреваемых и определить местонахождение транспортного средства, причастного к террористическому акту, оперативно сообщить об этом в правоохранительные органы. 

Действия при захвате заложников

О сложившейся ситуации немедленно сообщить в правоохранительные органы и руководству организации. По своей инициативе не вступать в переговоры с террористами. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, автомашин «скорой помощи», МЧС России. Оказать помощь сотрудникам МВД, ФСБ в получении интересующей их информации. Выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей. Не противоречить террористам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной. Не допускать действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам.

Действия при обнаружении взрывных устройств или подозрительных предметов

В случае обнаружения подозрительных предметов в здании на территории, оперативно сообщить о находке в правоохранительные органы и руководству. Не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения. Помнить: внешний вид предмета может скрывать его истинное назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы, сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. д. Не предпринимать самостоятельно никаких действий с предметами, с подозрением на наличие взрывного устройства: это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – план эвакуации, расчет количества огнетушителей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данного дипломного проекта была достигнута поставленная цель - разработка дизайн-проекта интерьера и фирменного стиля детского развивающего центра.

Интерьер разработан для основного помещения и помещения индивидуальной консультации в экостиле и представлен в виде основных чертежей и перспектив.

Фирменный стиль представлен набором оригинал-макетов необходимой печатной, деловой документации, наружной рекламы, сувенирной продукции, интернет рекламы ДРЦ, а также рекомендаций по правильному использованию элементов фирменного стиля.

Для достижения цели были решены следующие задачи:

- изучены исходные данные на проектирование;

- проведен анализ и подбор проектов-аналогов;

- изучены стандарты – ГОСТы, СНиПы и СанПины, СП;

- разработана концепция, выполнены эскизы, для выбора лучшего варианта интерьера и фирменного стиля по теме исследования;

- рассмотрены и подобраны современные методы и средства отделки помещений, мебель и оборудование, текстиль и декор в экостиле для основного помещения.

- разработано проектное предложение в виде теоретического обоснования в виде пояснительной записки и графических материалов на 4-х листах;

История возникновения и развития детских центров, анализ проектов-аналогов решений интерьера детского развивающего центра, описание экостиля и обоснование его выбора отражены в первом разделе пояснительной записки.

По результатам разработки концепции дизайна к детскому развивающему центру «ДАР» было принято решение о создании тематического интерьера с использованием образа природы и экостиля. В том числе были выявлены тонкости цветовой передачи, комбинаций цветов и их смыслового значения для детей. При разработке дизайна очень большой упор делался на учёт этих особенностей и на сведение к минимуму риск подать неверную информацию или посыл.

Проектные решения дизайна интерьера и фирменного стиля приведены во втором разделе, где дана характеристика исходных данных, объемно-планировочного решения здания, эргономическое обоснование по расстановке мебели и оборудования по функциональным зонам. Большое внимание уделено цветовым сочетаниям, в различной степени влияющим на психофизиологическое состояние ребёнка. А также обоснован выбор цветовой гаммы для логотипа и рекламной продукции в целом. В общем, интерьер и фирменный стиль проработаны в одной стилистике получились яркими и красочными, легко узнаваемыми для детского взгляда.

В третьем разделе рассматривается технология выполнения штукатурных работ внутри помещений, конструктивные решения монтажа подвесного потолка из гипсокартона. В экономическом разделе дается оценка стоимости проекта, представлено экономическое обоснование. В разделе «Охрана труда» был рассмотрен вопрос об охране труда и безопасности в аварийных ситуациях, а также о действиях сотрудников в аварийных ситуациях.

Дизайн – это наиважнейшая часть детского развивающего центра, имеющая значительную долю влияния на количество повторных и последующих постоянных маленьких посетителей. В результате реализации данного дизайн-проекта планируется увеличить интерес детей и их родителей к развивающему времяпрепровождению.

Ведь самое главное в жизни каждого родителя – это дети. Самым главным и самым ценным у всего человечества, также являются дети. В детских центрах малыши получат возможность интересно проводить свободное время, приобретая навыки общения со сверстниками и взрослыми и приучаясь к самостоятельности. Здесь они знакомится с другими детьми, приобретает первых друзей, учатся правильно вести себя в коллективе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009

2. СП 35-103-2001 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям.

3. СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы

4. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция

5. СНиП 2.04.05-91 Расчёт поступления теплоты солнечной радиации в помещении»

6. ГОСТ 23381-89 Стулья ученические и детские. Методы испытаний.

7. ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

8. ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев.

9. ГОСТ 26682-85 Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры.

10.  ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам

11. ГОСТ 2.051-88 Единая система конструкторской документации. Электронные документы

12. ГОСТ 2.104-2006 ЕСКД. Основные надписи

13. ГОСТ 2.316-2008 Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения

14. Волкова Т.Ф. Проектирование и дизайн помещений: учеб. пособие – Ч. 1. – Пенза: ПГУАС, 2014. – 136 с.

15. Гаврилина А., Гагарина Е., Манусевич Ю., Микулина Е., Стегнова Е., Тимофеева Т., Шулика Т., Шимко В. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Генерирование проектной идеи. Основы методологии. Учебное пособие. – Архитектура-С, 2016. – 248 с.

16. Голубева О. Основы проектирования. Учебное пособие. – Издательство В. Шевчук, 2014. – 132 с.

17. Кудряшев Н., Никитина Е., Смирнов А., Уткин М., Шимко В., Щепетков Н. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специфика средового творчества (предпосылки, методика, технологии). Учебное пособие. – Архитектура-С, 2016. – 240 с.

18. Курасов С., Рузова Е. Основы композиции в дизайне среды. Практический курс. Учебное пособие. – Издательство В. Шевчук, 2014. – 216 с.

19. Маклеллан Т. Гармония ткани. – ОГИЗ, Астрель, АСТ, 2015 – 160 с.

20. Метальникова М., Стеценко А. Ю., Богданова С. С. Миллион решений для вашего интерьера. – Эксмо, 2016. – 224 с.

21. Рунге В., Манусевич Ю. Эргономика в дизайне среды. Учебное пособие. – Архитектура-С, 2016 – 328 с.

22. http://ksportal.ru/235-rekomendacii-po-ekologichnomu-obustroystvu-detskoy-komnaty.html

23. http://www.soliris.ru

24. http://otdeltruda.ru/?p=581

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.