Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной задачей этапов спортивной подготовки является создание прочной технической и тактической базы, воспитание мотиваций обеспечения безопасности, взаимной ответственности и дисциплинированности, выработка волевых качеств. На этом этапе обучения должны быть выделены перспективные для спортивного совершенствования альпинисты. Поэтому организация и методика занятий должны способствовать повышению интеллектуального уровня обучающихся. Занятия качественно отличаются от занятий при начальном обучении как задачами, рельефом, так и максимальной самостоятельностью обучающихся.
При собеседовании, которое проводится старшим тренером или назначенным инструктором сразу по прибытию в горы, проверяются знания техники альпинизма, степень предварительной подготовленности, определяется квалификационный уровень альпиниста, в соответствии с которым проводится распределение по отделениям. При формировании Календарного плана старший тренер учитывает подготовленность альпинистов и может исключать прохождение отдельных тем Программы. Например, отделению, которое формируется из скалолазов-разрядников, нет необходимости проходить занятия по скальной технике в полном объеме, но при этом организация и обеспечение страховки всегда должны отрабатываться полностью.
Занятия учебно-тренировочного цикла проводятся на рельефе, близком к условиям восхождений, и позволяющем использовать основные приемы передвижения и страховки в комплексе. Для этого необходимо иметь освоенные скальные массивы, гребешки, участки ледопада, позволяющие инструктору быть в постоянном контакте с каждой связкой. Обучение проводится в процессе движения отделения в связках, чтобы полностью использовалась и совершенствовалась индивидуальная техника альпиниста. Ледовые и снежные занятия проводятся на безопасных участках ледового и снежного рельефа.
|
4. Безопасность занятий обеспечивается:
- знанием учебных объектов инструктором и, следовательно, своевременным обеспечением безопасности при работе связок;
- информированностью участников о возможности возникновения опасных ситуаций;
- соответствием подготовленности участников поставленным задачам;
- постоянным взаимным контролем участниками всех действий группы и партнеров по связке;
- осознанием ответственности инструктора и членов отделения.
5.По результатам пройденных занятий инструктор и старший тренер принимают решение о допуске к восхождению каждого участника. Для участников, имеющих недостаточные знания и умения, организуются дополнительные занятия.
6. Восхождения, совершаемые на данном этапе обучения, являются учебно-тренировочными и проводятся под руководством инструктора-методиста.
7. Во время совершения учебно-тренировочных восхождений выполняются конкретные учебные задачи, поэтому маршруты на вершины должны быть разнообразны по рельефу и соответствовать этим задачам.
8. В процессе выполнения норм 2-го спортивного разряда совершается руководство самостоятельным восхождением 2А или 2Б к.сл. Для совершения руководства необходима рекомендация инструктора, под руководством которого проходило обучение и совершение восхождений на этапе СП. При совершении руководства проверяются знания и навыки альпиниста, приобретенные на занятиях и на других восхождениях которые должны соответствовать квалификационному уровню этапа подготовки. Так же проверяется самостоятельность, наличие лидерских качеств, тактического мышления, умение работать в команде и принимать решения.
9. Во время совершения восхождений проверяются навыки, приобретенные на занятиях, которые должны соответствовать данному квалификационному уровню. При соответствующей оценке результатов восхождений и руководства, инструктор делает запись в книжку альпиниста о выполнении норм 2-го спортивного разряда по альпинизму и дает рекомендацию на дальнейшие восхождения.
|
10. После выполнения норм 2-го разряда, восхождения могут совершаться в группе без участия инструктора. При этом обязательно наличие положительной характеристики-рекомендации группе и руководителю восхождения со стороны инструктора.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Поэтапные компетенции альпинистов.
Приложения 2. Учебный план поэтапной начальной и спортивной подготовки альпинистов.
Приложение 3. Нормативы по общей и специальной физической подготовке.
Приложение 4. Задачи для зачета по спасательным работам.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!