Ребенок радуется играя, а играя, познает мир» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ребенок радуется играя, а играя, познает мир»

2019-05-27 177
Ребенок радуется играя, а играя, познает мир» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О.П. Радынова

“В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.

Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

Лагерь с дневным пребыванием детей - прекрасная возможность для наших детей не просто отдохнуть, но и получить полноценное питание, оздоровление, возможность реализовать свои творческие способности, найти своё место в детском коллективе. Положительные отзывы со стороны детей и родителей о работе лагеря, высокое качество всех проводимых мероприятий, создание ситуации успешности для каждого ребёнка – показатели эффективности реализуемых воспитательных и образовательных программ. Мы стремимся охватывать организованным отдыхом максимальное количество детей, но в первую очередь, конечно, это относится к категории социально-незащищённых детей. Эти дети нуждаются в нашей помощи, особом внимании, доброте, ласке, в том, чего они, зачастую лишены дома.

Лагерь с дневным пребыванием детей размещается на базе МБОУ «СШ №40» и существует в нашей школе уже более 19 лет. За это время сложилось много хороших лагерных традиций, появился интересный, перспективный опыт работы, зародилась и окрепла система лагерного управления и самоуправления.

Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа лагеря «РИТМ». Ритмы сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался с ритмом. Слово «ритм» в толковом словаре обозначает равномерное чередование каких-либо элементов в звучании или движении, а также налаженный ход чего-нибудь, размеренность в протекании чего-либо. Значит и отдых в нашем лагере должен быть налажен в соответствии с названием. «РИТМ» - это:

Р - РАЗВИТИЕ

И - ИНТЕРЕС

Т – ТВОРЧЕСТВО

М – МЫШЛЕНИЕ

При создании программы мы опирались на законодательные и нормативно - правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Постановления и Распоряжения Главы города Нижневартовска, нормативные документы Департамента образования и Управления по социальной и молодежной политике города Нижневартовска, регламентирующие деятельность детских летних лагерей.

При разработке программы лагерной смены нам захотелось предложить новые формы и методы работы, которые бы повысили интерес детей, вовлекли их в активную, творческую деятельность. Поэтому нами была разработана программа лагеря с дневным пребыванием детей - «Тайны театра «Золотой ключик», которая предусматривает и эмоциональную, интеллектуальную, предметно-творческую, оздоровительную деятельность и «социальное закаливание» личности. Также проект направлен на формирование чувства гражданственности и патриотизма.


Театр невозможен без творчества. И творчество в театре всегда активное. Это среда, где происходит развитие социальной творческой активности, формирование нравственных, гражданских качеств. Театральное творчество позволяет наилучшим способом развивать все хорошее, что изначально заложено в ребёнке. В процессе обучения театральному искусству он начинает более глубоко осознавать себя и активно стремиться к духовной жизни. Важно не столько то, что поставят на сцене дети, а важен процесс, т.е. как они творят, упражняются в творческом воображении, насколько увлекаются художественным вымыслом, охотно ли ставят себя в положение вымышленных героев, активно ли включаются в их жизнь, готовы ли изменять что-либо в себе. Творческий процесс развивает личность и способен изменять природные способности детей.

Программа «Тайны театра «Золотой ключик» не ставит перед собой задачу сделать из каждого ребёнка в будущем театрального деятеля, но помогает понимать искусство театра, а через него и самого себя, и собственную жизнь, раскрывать творческий потенциал, сформировать художественные потребности, сделать внутренний мир человека богаче, а его самого добрее.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.