История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев в каждой дисциплине:
Профильная смена будет проводиться по программе школы подготовки младших инструкторов по туризму.
Образовательная и воспитательная часть программы будет включать:
1. Особенности туризма. Современные туристские возможности территории РФ.
2. Необходимое снаряжение и оборудование для туристских маршрутов.
3. Питание (меню и раскладка продуктов) на маршруте.
4. Привалы и ночлеги. Организация привалов и ночлегов.
5. Топография и ориентирование на маршруте. Особенности ориентирования в природной среде.
6. Техника и тактика маршрутов I и II категории сложности.
7. Переправы через различные некатегорийные препятствия.
8. Страховка и самостраховка, обеспечение безопасности на маршруте.
9. Основы доврачебной помощи на маршруте, формирование походной аптечки.
10. Обязанности членов группы на маршруте.
11. Обязанности младшего инструктора, помощника руководителя на маршруте
12. Соревнования по технике туризма.
13. Решение системы кейсов и творческих занятий;
Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость:
За период смены все участники пройдут теоретическую и практическую подготовку, а именно:
Повышение уровня самостоятельности и ответственности детей.
Изучение родного края.
Освоение навыков туризма.
Повышение адаптационных способностей личности ребёнка благодаря тесному взаимодействию в коллективе и участию в различных сферах походной деятельности.
Полноценный активный, познавательный отдых, физическое и духовное оздоровление детей через непосредственное общение с природой.
|
Повышение интереса к ведению здорового образа жизни.
- обучение туризму на основе программы подготовки младших инструкторов по туризму;
Так же в период проведения профильной смены пройдет:
- обучение работе с маршрутной и походной документацией;
- тестирование уровня физической подготовленности;
- зачет по программе детской профильной смены.
-решение системы кейсов и творческих занятий.
По окончании профильной смены участникам, прошедшим аттестацию будут выданы следующие документы:
- сертификат установленного образца об окончании профильной смены
- в случае успешной сдачи квалификационных испытаний удостоверение «Младший инструктор ДЮТур».
Кроме того, какие-то решения, трудности, отсутствие привычного комфорта и т.д. - всё это положительным образом сказывается на развитии физического и социального иммунитета подростков и молодёжи, их стрессоустойчивости, способности адаптироваться к новым условиям и т.п. В ходе реализации данного проекта планируются следующие результаты:
Социальный:
1. Освоение участниками программы навыков коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения в условиях природной среды;
2. Приобретение положительного опыта самоуправления при организации жизнедеятельности коллектива;
3. Повышение у обучающихся активной гражданской позиции;
4. Повышение чувства патриотизма;
5. Развитие чувств уважения к родной природе;
6. Выработка потребности в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении.
Образовательный:
1. Расширение диапазона знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения и в различных областях деятельности;
2. Использование возможности для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности;
3. Повышение интереса к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.
|
Культурный:
1. Получение и реализация возможности укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;
2. Реализация личной ответственности за выбор здорового образа жизни;
3. Приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;
4. Выработка потребности в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в обществе.
Программа полностью отвечает Концепции развития дополнительного образования детей, (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р г. Москва). Концепция развития дополнительного образования детей (далее - Концепция) направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.
Реализация программы так же опирается на Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года». Реализация Стратегии в рамках программы обеспечит в числе прочего повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей, повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей. Укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания, снижение уровня негативных социальных явлений, повышение уровня информационной безопасности детей.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!