Переводная работа по русскому языку 4 класс — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Переводная работа по русскому языку 4 класс

2019-05-27 612
Переводная работа по русскому языку 4 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переводная работа по русскому языку 4 класс

Учебный год

Переводная работа по русскому языку представлена в виде диктанта с заданием

 

Цель работы – проверить умение правильно писать слова с безударными гласными в корне в более трудных случаях (слова с приставками, слова с затененными корнями); с согласными в корне (звонкими-глухими, удвоенными и непроизносимыми); слова с непроверяемыми написаниями; гласные и согласные в приставках; существительные мужского и женского рода с шипящими на конце, безударные падежные окончания имён существительных; не с глаголами; родовые окончания имён прилагательных; проверить, как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения об однородных членах предложения, выполнение изученых видов разборов(слова, предложения)

Объем текста – 76-93 слов.

Далее приведены варианты диктантов 4 класс

Майское чудо.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелек. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! (86 слов)

Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор предложения.
1 вариант – 2 предложение; 2 вариант – 3 предложение.

2. Морфологический разбор глагола.
1 вариант – бежишь; 2 вариант – видишь.

3. Выполни разбор слов по составу.
1 вариант: разбежалась, присмотреть, вдыхаешь, внизу, разъярённый
2 вариант: пронеслось, расписать, засветишь, сверху, слева, объездная.

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)

Грамматическое задание:
1. Разобрать первое предложение по членам и частям речи.
2. Выписать из текста по одному имени существительному, прилагательному и глаголу. Разобрать слова по составу.
3. Выполнить фонетический разбор имён существительных из второго предложения.

Весна в степи

Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни сливаются в большой оркестр. (74 слова)

  Грамматическое задание:

1.Определите время, спряжение, лицо, число глаголов: светит, сверкает, пробуют, шумит.

2. Разобрать глагол ВЗГЛЯНЕШЬ, как часть речи.

3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

 

 

Переводная работа по математике 4 класс

Учебный год

Переводная работа по математике представлена в виде контрольной работы

Цель работы:

Проверить умения и навыки выполнять табличное умножение и деление содержание;

умения и навыки выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100;

знания правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях и умения их применять при вычислении значений числовых выражений в 2-4 действия со скобками и без скобок;умения решать текстовые задачи в 1-3 действия,задачи на движение;умения выполнять сложение и вычитание, умножение и деление трёхзначных чисел;умения находить периметр и площадь многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);умения сравнивать единицы массы, времени, длины;умения находить значение неизвестного в уравнениях.

 

Далее приведены варианты заданий по математике 4 класс

Реши задачи

№1 Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

№2 Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч?

№3 Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

№4 Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.

Найди значение выражения:

810 032 – 94 568 258 602: 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285: (392 – 27 · 13)

700010 – 5760: 144 + 2603 · 64

94953 – 15038: 73 · 47 + 1009 =

 Сравните:

71 т … 710 ц

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

150 мин … 3 ч

3км 614 м … 3 641 м

2 т 917 кг … 2 719 кг

  Реши уравнение

с · 19 = 2000 – 100                   а · 45 = 150 · 3

Геометрические задачи

№1 Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

№2 Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

№3 Ширина прямоугольника 16 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

 

Учебный год

Переводная работа по окружающему миру представлена в видетестовой работы

Цель работы: оценить уровень достижения планируемых результатов

обучающимися 4 классов по предмету окружающий мир.

 

Далее приведены варианты заданий по окружающему миру 4 класс

Часть А

А2. Из чего состоит воздух?

1) из смеси жидких и твёрдых веществ.                                                                          2) из смеси жидких веществ.

3) из смеси твёрдых веществ.

4) из смеси газов.

Часть В

Часть С

Класс  2018 – 2019 учебный год

Переводная работа по изобразительному искусству представлена в двух частях: теоретическая (тестовая работа);

практическая: рисунок на предложенную тему.

«Пейзаж родной земли»

Натюрморт

«Мои увлечения»

Цель работы: проверить знание основ художественной грамоты, жанров живописи, декоративно-прикладного искусства, спектра цветов, умения раскрывать понятия и давать определения.

Контрольная работа

1. Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?________________________________________

___________________________________________________________

2. Коллаж – это

а) искусство красивого и выразительного письма;

б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;

в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.

3. Что такое пейзаж?

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

4. Витраж – это

а) каменная скульптура;

б) древний деревянный храм;

в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.

5. Изразцы – это

а) торжественно украшенный вход;

б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки;

в) ряд скрепленных друг с другом бревен. 

6. Что изображено на греческих вазах?

а) цветы;

б) ежедневную бытовую жизнь греков;

в) мозаика.

7. Установи соответствие:

 

ИЗБА                      арка

                                    сруб

СОБОР                     купол

                                 изразцы

                                наличники

8. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода;

б) иглу, чум, юрта, мечеть;

в) готический собор, Кремль, витраж, арка;

9. Установи соответствие:

 

ПОРТРЕТ                            «Минин и Пожарский»

 

ПЕЙЗАЖ                              «Мать и дитя»

 

СКУЛЬПТУРА                    «Берёзовая роща»

 

10. Каких художников ты знаешь? Напиши.________________________

___________________________________________________________  

 

Выполни рисунок, выбрав одну из тем:

«Пейзаж родной земли»

Натюрморт

«Мои увлечения»

 

 

Переводная работа по музыке

Класс  2018 – 2019 учебный год

Переводная работа по музыке представлена в виде контрольной работы

Цель работы: выявить сформированность базовых умений   обучающимися 4 классов по предмету «Музыка».

1.Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

 а) балалайка

 б) труба

 в) гармонь

 г) ложки

Скорость исполнения песни.

 а) тембр

б) темп

в) регистр

г) динамика

Сила звука.

 а) тембр

б) темп

  в) динамика

г) лад   

Кто автор балета «Золушка»?

  а) Глинка

б) Прокофьев

в) Чайковский

г) Рахманинов

Ансамбль из 4 исполнителей.

 а) соло

б) дует

в) трио

г) квартет

Учебный год

Переводная работа по литературному чтению представлена в виде тестовой работы.

Цель: проверить знания учащихся по предмету, умение воспроизводить необходимую информацию по памяти, применять полученные знания на практике.

Включает следующие задания:


1.Работа с текстом

Прочитай текст и ответь на вопросы

Класс  2018 – 2019 учебный год

Переводная работа по технологии представлена в виде проектного задания

Тема: Летательный аппарат. Воздушный змей.

  Изделие: «Воздушный змей»

Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии на уровне НОО.

Задачи: ознакомить с основами дизайна воздушного змея;сформировать умения и навыки по конкретным операциям дизайна воздушного змея; применять полученные знания на практике.

 

Переводная работа по ОРКСЭ

Класс  2018 – 2019 учебный год

Переводная работа  по ОРКСЭ представлена в виде проектного задания

Тема: «Моя семья»

Цель: Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях; показать важность семейных отношений.

Задачи:

Повышение интереса учащихся к традициям, семейным ценностям, уважительному отношению к членам семьи, сплочению семьи и класса.

Создать условия для осознания детьми себя как части семьи.

Развивать коммуникативные и риторические умения учеников.

Создать условия для сплочения детского и родительского коллектива.

 

Проектное задание состоит из следующих пунктов

1. Герб и девиз нашей семьи

2. «Портреты семьи»- рисунок с членами семьи.

3. Семейная реликвия.

4. Родовое дерево «Наш род».

5. «Семейные традиции»-наши праздники.

6. «Фотомозайка созвездий»-самые яркие моменты из семейной жизни.

7. Интересные истории.

 

.

 

 

Переводная работа по русскому языку 4 класс

Учебный год

Переводная работа по русскому языку представлена в виде диктанта с заданием

 

Цель работы – проверить умение правильно писать слова с безударными гласными в корне в более трудных случаях (слова с приставками, слова с затененными корнями); с согласными в корне (звонкими-глухими, удвоенными и непроизносимыми); слова с непроверяемыми написаниями; гласные и согласные в приставках; существительные мужского и женского рода с шипящими на конце, безударные падежные окончания имён существительных; не с глаголами; родовые окончания имён прилагательных; проверить, как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения об однородных членах предложения, выполнение изученых видов разборов(слова, предложения)

Объем текста – 76-93 слов.

Далее приведены варианты диктантов 4 класс

Майское чудо.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелек. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! (86 слов)

Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор предложения.
1 вариант – 2 предложение; 2 вариант – 3 предложение.

2. Морфологический разбор глагола.
1 вариант – бежишь; 2 вариант – видишь.

3. Выполни разбор слов по составу.
1 вариант: разбежалась, присмотреть, вдыхаешь, внизу, разъярённый
2 вариант: пронеслось, расписать, засветишь, сверху, слева, объездная.

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)

Грамматическое задание:
1. Разобрать первое предложение по членам и частям речи.
2. Выписать из текста по одному имени существительному, прилагательному и глаголу. Разобрать слова по составу.
3. Выполнить фонетический разбор имён существительных из второго предложения.

Весна в степи

Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни сливаются в большой оркестр. (74 слова)

  Грамматическое задание:

1.Определите время, спряжение, лицо, число глаголов: светит, сверкает, пробуют, шумит.

2. Разобрать глагол ВЗГЛЯНЕШЬ, как часть речи.

3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.