Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерные задания:
Упражнение 1. Прослушать любой ритмический рисунок. Прохлопать этот ритмический рисунок. Прошагать. Прохлопать и прошагать одновременно. Выполнить данный ритмический рисунок в каноне, вступая поочередно с отставанием на один такт.
Упражнение2.Ходьба «четвертями», хлопки «восьмыми». На сигнал («хоп») наоборот: бег «восьмыми» и хлопки на «четверги». Добиваться быстрого и четкого переключения движений. Комбинация упражнений со скакалкой
(счет по тактам; музыкальное сопровождение — полька 2/А;,п. — о.с, скакалка в правой руке, сложенная вдвое хват, левая рука на поясе):
1— шаг польки с правой, два круга скакалкой книзу справа. £ шаг польки с левой, два круга, скакалкой книзу слева. 4 — повторить движения 1-го и 2-го тактов. 8 — взять скакалку за концы обеими руками. Сохраняя»ю движения предмета, выполнить 4 прыжка на двух, 7 — прыжок с двойным в
Упражнения для развития координации движений
Примерные задания:
Упражнения вез предметов:
1. И.п. - о.с. Последовательные и разнонаправленные движения руками на каждый счет. 1 - правая рука в стороны-2 - левая рука вверх; 3 — правая рука вниз; 4 - левая рука вниз, и.п. Или другой вариант: 1 — правая рука за голову; 2 — левая рука в сторону; 3 — правая рука вниз; 4 — левая рука вниз, и.п. и т. д.
3. То же, что в упражнениях 1 и 2, но движения выполняют вначале после принятия положение.
11. Подскоки на месте (ноги врозь и вместе). Варианты выполнения:
а) с симметричными и одновременными движениями рук (вперед, в стороны, на пояс, вверх и т. д.);
б) с последовательны ми и симметричными движениями рук на каждые один или два подскока.
12. Упражнения на фоне градуированных карт (см. рис. 1, 2):
|
а) и.п. — стоя спиной к градуированным картам. 1 — 4 — поднять руки вверх (на 100", 110" и 120"), опустить вниз (на 80°, 70°, 60). 1 — 4 — опустить одну руку вниз (на 80°, 70", 60°), другую поднимать в сторону —вверх (на 120", 150°, 160°). 1 4 то же выполнять в медленном и быстром темпе;
б) и.п. стоя боком к градуированным картам. 1—4 — поднимание ноги (левой, правой) вперед на определенный угол; - 4 то же с отведением ноги назад, наклоном туловища вперед;
в) и.п. — стоя спиной к градуированным картам. 1—4 — отдание ноги в сторону на определенный угол; 1 — 4 —- то же поднять в медленном и быстром темпе.
Упражнения с предметами:
Подбросить теннисный мяч, наклониться, коснуться рукой пола, выпрямиться и поймать мяч.
8. Стоя, ноги на ширине и предплечьем правой руки за спиной. Подбросить мяч спины вверх через левое плечо и поймать его левой рукой То же, мяч в левой руке.
9. Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом вперед низ Подбросить мяч и поймать его за спиной; подбросить мяч из-за спины и поймать его впереди.
10. Стоя, мяч зажат пятками. Подпрыгнуть, прогнуться, согнув ноги назад, и подбросить мяч так, чтобы он перелетел над головой, а затем поймать его руками.
П. Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, гимнастическая палка вертикально на ладони правой (левой) руки. Сесть и встать, но уронив палку. Поддерживать палку другой рукой не разрешается.
12. Стоя, ноги вместе, руки со сложенной вчетверо скакалкой вниз, хват сверху на ширине плеч. Подпрыгнуть и, согнув ноги, провести скакалку под ногами, не касаясь ее, мягко приземлиться. Прыжком вернуться в и.п. То же, но через гимнастическую палку.
Упражнения для совершенствования артикуляционной и мимической моторики Примерные задания:
Упражнения:
— вытянуть губы, как для свиста;
— нахмурить брови;
— поднять брови и расширить глаза;
— поочередно плотно сомкнуть веки глаз,
— поочередно легко сомкнуть веки глаз;
— выпятить нижнюю губу;
— опустить нижнюю губу;
— поднять и опустить уголки рта;
|
— стянуть уголки рта к середине;
— выпятить подбородок;
— надуть одну щеку;
— скривить все лицо на сторону;
— оскалить зубы с одной стороны рта;
— поднять верхнюю губу;
— растянуть губы «в улыбку» (зубы видны) и т. д.
Упражнения (1—4 классы):
Упражнение 1. Счет 1 — вытянуть губы вперед («трубочкой»). Счет 2 — вернуть губы в и.п. Счет 3 — растянуть губы «в улыбку* (зубы видны). Счет 4 — вернуть губы в и.п.
Упражнение 2. Счет 1 — одновременно растянуть губы «в улыбку» (зубы видны) и поднять брови вверх. Счет 2 -- вернуться вид
Игры (1—4 классы):
Игра «Почистили зубы»
Цель: Активизация мышц языка.
Описание: Ученики «чистят зубы» с открытым ртом и следят, чтобы язык скользил по внутренней стороне верхних резцов вправо—влево, а нижняя челюсть и губы были неподвижны (зубы видны, губы «в улыбке»).
Игра «Лошадки»
Цель: Активизация кончика языка.
Описание: Ученики строятся в колонну по одному и по сигналу «Поехали!» начинают движение, цокая при этом языком, подражая топоту копыт лошадей (дети щелкают кончиком языка, поднятого прямо, за верхними зубами).
Игра «Хоккей»
Цель: Активизация мышц языка.'
Описание: Учащиеся во рту с помощью языка передвигают фасоль влево—вправо, как будто ведут «хоккейную шайбу».
Игра «Маятник» Цель: Активизация мышц языка.
Описание: Дети языком, не прикасаясь к губам, имитирует действия маятника в часах.
Упражнения с обручем:
1. И.п. — о.с, обруч вертикально вперед в лицевой плоскости, хват снаружи с боков. 1 — 2 — встать на носки, руки вверх, обруч горизонтально над головой; 3—4 — опуститься на всю ступню, наклон назад, обруч вертикально за спиной (рис. 59); 5—6 — выпрямиться, стойка на носках; 7—8 — и.п. (4—браэ).
Примечание. В группах с хорошей физической подготовкой наклон назад рекомендуется выполнять в стойке на носках.
2. И.п. — сед, руки с обручем горизонтально над головой, хват снаружи с боков (рис. 60, а). 1 -2 - согнуть руки, кисти к плечам, надеть обруч на себя, сгибая ноги, поднять колени к груди (рис. 60, б); 3-4 - выпрямить ноги внутрь обруча
З.И.П. - стойка на коленях, руки с обручем вверх обруч вертикально, хват снизу за нижний край. вперед, сесть на пятки, обруч горизонтально вытянуты; 3—4 — выпрямиться, и.п.; а о
верхний край обруча на пол вертикально за спиной (ри 7-8 — и.п. (4—6 раз).
|
4. И.п. — ноги врозь, руки с обручем вверх—наружу, обруч вертикально, хват снизу за нижний край. 1—2 — наклон вперед до прямого угла, спина прямая, смотреть на верхний край обруча; 3—4 — опустить верхний край обруча на спину (рис. 62); 5—6 — вернуть обруч в положение счетов 1—2; 7—8 — выпрямиться, и.п. (4—6 раз).
5. И.п. — о.с, руки в стороны, обруч горизонтально в правой руке, хват сверху за передний край. 1 — мах правой вперед повыше, передать обруч из правой руки в левую под ногой (рис. 63); 2 — и.п.; 3—4 — то же другой ногой (по 4 раза обеими ногами).
Примерная комбинация упражнений с обручем (счет по тактам). Музыкальное сопровождение — вальс 3/4. И.п. — о.с, обруч вертикально внизу, хват обеими руками:
1 — вальсовый шаг вправо, обруч по дуге вправо, в лицевой плоскости.
2 — вальсовый шаг влево, обруч по дуге влево.
3—4 — два приставных шага вправо с кругом обруча вверх— влево с передачей из правой в левую руку. 15-16 - полуприсед, обруч слева на полу в боковой плоскости, хват левой, правая рука в сторону; и.о.
Упражнения с флажками.
Предварительно обучить хвату - флажки держать за конец древка, большой палец внутрь, указательный сверху, остальные в обхват. Конец древка составляет как бы продолжение руки,
1. И.п. — флажки вперед. 1 — кисти вверх (флажки вертикально вверх); 2 — кисти вниз (флажки вертикально вниз).
2. То же, но движения флажков разнонаправленные.
3. И.п. — руки с флажками в стороны. Круговые движения в лучезапястных суставах.
4. И.п. — правая рука вперед. Движением кисти в лучеза-пястном суставе выполнить «восьмерку». То же левой рукой,
5. То же, что и 4, но и.п. — рука вперед, флажок вниз. Выполнить упражнения 4—5 двумя руками одновременно.
Упражнения 1 — 5 выполнять с максимальной амплитудой движения в лучезапястных суставах. 2—3 серии по 8—10 раз.
Игровые задания с предметами:
Игра «Намотай шнур на палку» (с гимнастической палкой)
Цель: Совершенствование тонких движений пальцев рук.
Описание: К двум гимнастическим палкам крепится в середине 3-4-метровый шнур. К центру шнура привязывается Цветная ленточка. Два игрока берутся за палки и Расх0^ так, чтобы шнур натянулся. По сигналу педагоге' У^™ игры, продвигаясь вперед, начинают быстро вращать свою палку, наматывая на нее шнур. Побеждает тот игрок, чья палка Раньше коснется ленточки. Игра «Сквозь обруч» (с летающей тарелкой)
|
Цель: Развитие координации движений. Совершенствование моторики рук. Формирование способности дифференцировки мышечных усилий.
Описание: Играющие делятся на 2—4 команды по 4—6 человек и строятся в колонны по одному друг против друга на расстоянии 6—8 м. Посередине между колоннами подвешивается обруч так, чтобы нижняя часть его находилась на высоте 70—80 см. По сигналу игроки противоположных команд начинают перебрасывать тарелку друг другу, стараясь, чтобы она каждый раз пролетала сквозь обруч. Участник игры, выполнивший передачу, становится в конец своей колонны. Данное игровое задание продолжается до заранее установленного времени. Побеждает команда, игрокам которой удалось попасть в обруч большее число раз.
Ошибка: тарелка не попало и обруч; при передаче или ловле игрок заступил за линию; не поймал тарелку.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!