Контроллер индикации загрузки кабины лифта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Контроллер индикации загрузки кабины лифта

2019-05-27 174
Контроллер индикации загрузки кабины лифта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение

Фотоэлектрические контроллеры DTZZIII-SK14, 15, 16, 17 загрузки кабины лифта (далее контроллер) является необходимым устройством, которое обеспечивает безопасную эксплуатацию вертикальных лифтов, таких как пассажирский, грузовой, а также гидравлический, больничный и т.д. Контроллеры типа DTZZHI-SK14, 15, 16, 17 формируют релейный выходной сигнал при малой и максимальной загрузке и при перегрузке кабины лифта, а также аналоговый сигнал 0~10 мА, -10~ 10 В или 0~10 В. Кроме этого контроллер может предупреждать о перегрузке звуковой и световой сигнализацией.

Возможности

1. Дисплей

Контроллер использует трехразрядный цифробуквенный индикатор для отображения необходимой потребителю информации: процентное соотношение между фактической и номинально допустимой нагрузкой, номер этажа и номинальная грузоподъемность лифта.

2. Устройство ввода

Терминал для входных сигналов использует технологию световой и электрической изоляции, т.е. подходит для любых входных сигналов, таких как сигнал открытия двери, сигнал направления движения и сигнал этажа.

3. Устройство вывода

Для управления работой лифта контроллер может формировать выходной релейный сигнал, 0~10 мА, -10~10 В или аналоговый сигнал 0~10 В.

4. Работа

Контроллер может задавать номинальную грузоподъемность лифта по желанию или считывать фактическую загрузку кабины непосредственно как номинальную грузоподъемность. Датчик устанавливается на плиту крепления каната.

 


5. Подавление предупреждающей сигнализации, вызванной силами инерции работающего лифта

Контроллер оценивает загрузку кабины и формирует выходной управляющий сигнал только при открытой двери кабины лифта. Контроллер не оценивает загрузку и не формирует выходные сигналы при движении лифта.

Принцип работы

Контроллер подключается к тензодатчику. Тензодатчик формирует электрические сигналы, в соответствии с загрузкой кабины. Эти сигналы поступают в контроллер, пройдя через суммирующий усилитель, аналого-цифровой модулятор и SCM (схема на одном кристалле Micyoco). После этого, если загрузка кабины достигла предустановленного значения или превысила его, срабатывают соответствующие реле, которые передают сигнал системе управления лифтом. Это позволяет обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию оборудования. Одновременно с этим, контроллер подключен к измерительному преобразователю, с помощью которого формируется аналоговый выходной сигнал напряжения и тока.

Технические характеристики

 

Источник питания Переменный ток 220 (-15%-10%) В
Класс точности 1.0
Чувствительность < 0,1 %
Коэффициент передачи выхода на вход < 1%
Окружающая температура -10 ~ 60 ˚С
Потребляемая мощность < 10 Вт
Перегрузочная способность датчика 150 %
Нагрузочная способность контактной группы реле 0,3 A/24 В постоянного тока; 0,3 А/220 В переменного тока
Габаритные размеры 108 X128 X 68 мм

Примечание. Превышение допустимых значений рабочих параметров устройства приведет к нарушению его работы или поломке.


Габаритные размеры и назначение выводов (Рис. 1).



 


Рисунок 1. Внешний вид контроллера




 


b. Крепежные размеры


a. Монтаж корпуса контроллера


Рисунок 2. Монтаж корпуса контроллера

Монтаж контроллера

Контроллер может быть закреплен в корпусе при помощи болтов M6, как показано на рис. 2a, если контроллер изначально установлен в корпус. Закрепите два монтажных приспособления (Рис. 2b) к задней стенке корпуса контроллера (два винта М6 на рис. 2a), после чего зафиксируйте детали крепления в нужном месте, если требуется иное расположение контроллера.

(1) Левая сторона: Контакты с 1 по 10 сверху вниз.

Контакты №1 и 2: выходной сигнал 24 В. №.2 - минус, №.1 - плюс. Эти контакты обеспечивают питание для сигнала управления.

Контакты №.3 и №.4: входные сигналы направления движения лифта. №.4 - минус, №.3 - плюс.

Это может быть входной сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.5 и №.6: входной сигнал двери. №.6 - минус, №.5 - плюс.

Это может быть входной сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.7 и №.8: входной сигнал этажа. №.8 - минус, №.7 - плюс.

Это может быть сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.9 и №.10 свободны.


Подключение релейным способом


Все сигналы могут быть релейными или аналоговыми. Релейный способ подключения показан на рисунке 3.





общ. (+)


Дверь открыта+


общ. (+)


Этаж+


Направление+


Направление-


Этаж-


Направление -


Этаж-


Дверь открыта-


Общ.


 


Способ подключения с общим плюсом


Способ подключения с общим минусом


Рисунок 3. Подключение контактов

(2) Правая сторона: Контакты с 1 по 16 сверху вниз.

Контакты №.1 и №.2: выходной аналоговый сигнал. №.2 - минус, №. 1 - плюс.

Контакты №.3, №.4, №.5 свободны.

Контакты №.6 и №.7: контакт реле половинной загрузки. (Задан)

Контакты №.8 и №. 10: нормально открытый контакт реле перегрузки.

Контакты №.9 и №.10: нормально закрытый контакт реле перегрузки.

Контакт №.10 является общим для выходного сигнала реле перегрузки.

Контакты №.11 и №.13: нормально открытый контакт реле полной загрузки.

Контакты №.12 и №.13: нормально закрытый контакт реле полной загрузки.

Контакт №.13 является общим для выходного сигнала реле полной загрузки.

Контакты №.14 и №.16: нормально открытый контакт реле частичной загрузки.

Контакты №.15 и №.16: нормально закрытый контакт реле частичной загрузки.

Контакт №.16 является общим для выходного сигнала реле частичной загрузки.

Монтаж

Схема монтажа датчика показана на рисунке. (Рисунок 4.)



Монтажный болт



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.