Тип dtzzIII - SK 14 тип dtzzIII - SK 15 тип dtzzIII - SK 16 тип dtzzIII - SK 17 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тип dtzzIII - SK 14 тип dtzzIII - SK 15 тип dtzzIII - SK 16 тип dtzzIII - SK 17

2019-05-27 408
Тип dtzzIII - SK 14 тип dtzzIII - SK 15 тип dtzzIII - SK 16 тип dtzzIII - SK 17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контроллер DTZZIII

(DTZZIII-SK14) (DTZZIII-SK15) (DTZZIII-SK16) (DTZZIII-SK17)

Руководство

Qinhuangdao Development Zone Prospect Photoelectric Tech. Co., Ltd.


Содержание

Назначение...................................................................................... 3

Возможности................................................................................... 3

Принцип работы............................................................................ 4

Технические характеристики.................................................... 4

Габаритные размеры и назначение контактов..................... 5

Монтаж............................................................................................. 6

Наладка............................................................................................ 8

Эксплуатация................................................................................. 10

Компенсация крутящего момента............................................ 10

Устранение неисправностей....................................................... 10

Примечания.................................................................................... 11


Тип DTZZIII - SK 14 Тип DTZZIII - SK 15 Тип DTZZIII - SK 16 Тип DTZZIII - SK 17

Контроллер индикации загрузки кабины лифта

Назначение

Фотоэлектрические контроллеры DTZZIII-SK14, 15, 16, 17 загрузки кабины лифта (далее контроллер) является необходимым устройством, которое обеспечивает безопасную эксплуатацию вертикальных лифтов, таких как пассажирский, грузовой, а также гидравлический, больничный и т.д. Контроллеры типа DTZZHI-SK14, 15, 16, 17 формируют релейный выходной сигнал при малой и максимальной загрузке и при перегрузке кабины лифта, а также аналоговый сигнал 0~10 мА, -10~ 10 В или 0~10 В. Кроме этого контроллер может предупреждать о перегрузке звуковой и световой сигнализацией.

Возможности

1. Дисплей

Контроллер использует трехразрядный цифробуквенный индикатор для отображения необходимой потребителю информации: процентное соотношение между фактической и номинально допустимой нагрузкой, номер этажа и номинальная грузоподъемность лифта.

2. Устройство ввода

Терминал для входных сигналов использует технологию световой и электрической изоляции, т.е. подходит для любых входных сигналов, таких как сигнал открытия двери, сигнал направления движения и сигнал этажа.

3. Устройство вывода

Для управления работой лифта контроллер может формировать выходной релейный сигнал, 0~10 мА, -10~10 В или аналоговый сигнал 0~10 В.

4. Работа

Контроллер может задавать номинальную грузоподъемность лифта по желанию или считывать фактическую загрузку кабины непосредственно как номинальную грузоподъемность. Датчик устанавливается на плиту крепления каната.

 


5. Подавление предупреждающей сигнализации, вызванной силами инерции работающего лифта

Контроллер оценивает загрузку кабины и формирует выходной управляющий сигнал только при открытой двери кабины лифта. Контроллер не оценивает загрузку и не формирует выходные сигналы при движении лифта.

Принцип работы

Контроллер подключается к тензодатчику. Тензодатчик формирует электрические сигналы, в соответствии с загрузкой кабины. Эти сигналы поступают в контроллер, пройдя через суммирующий усилитель, аналого-цифровой модулятор и SCM (схема на одном кристалле Micyoco). После этого, если загрузка кабины достигла предустановленного значения или превысила его, срабатывают соответствующие реле, которые передают сигнал системе управления лифтом. Это позволяет обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию оборудования. Одновременно с этим, контроллер подключен к измерительному преобразователю, с помощью которого формируется аналоговый выходной сигнал напряжения и тока.

Технические характеристики

 

Источник питания Переменный ток 220 (-15%-10%) В
Класс точности 1.0
Чувствительность < 0,1 %
Коэффициент передачи выхода на вход < 1%
Окружающая температура -10 ~ 60 ˚С
Потребляемая мощность < 10 Вт
Перегрузочная способность датчика 150 %
Нагрузочная способность контактной группы реле 0,3 A/24 В постоянного тока; 0,3 А/220 В переменного тока
Габаритные размеры 108 X128 X 68 мм

Примечание. Превышение допустимых значений рабочих параметров устройства приведет к нарушению его работы или поломке.


Габаритные размеры и назначение выводов (Рис. 1).



 


Рисунок 1. Внешний вид контроллера




 


b. Крепежные размеры


a. Монтаж корпуса контроллера


Рисунок 2. Монтаж корпуса контроллера

Монтаж контроллера

Контроллер может быть закреплен в корпусе при помощи болтов M6, как показано на рис. 2a, если контроллер изначально установлен в корпус. Закрепите два монтажных приспособления (Рис. 2b) к задней стенке корпуса контроллера (два винта М6 на рис. 2a), после чего зафиксируйте детали крепления в нужном месте, если требуется иное расположение контроллера.

(1) Левая сторона: Контакты с 1 по 10 сверху вниз.

Контакты №1 и 2: выходной сигнал 24 В. №.2 - минус, №.1 - плюс. Эти контакты обеспечивают питание для сигнала управления.

Контакты №.3 и №.4: входные сигналы направления движения лифта. №.4 - минус, №.3 - плюс.

Это может быть входной сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.5 и №.6: входной сигнал двери. №.6 - минус, №.5 - плюс.

Это может быть входной сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.7 и №.8: входной сигнал этажа. №.8 - минус, №.7 - плюс.

Это может быть сигнал напряжения и релейный сигнал.

Контакты №.9 и №.10 свободны.


Подключение релейным способом


Все сигналы могут быть релейными или аналоговыми. Релейный способ подключения показан на рисунке 3.





общ. (+)


Дверь открыта+


общ. (+)


Этаж+


Направление+


Направление-


Этаж-


Направление -


Этаж-


Дверь открыта-


Общ.


 


Способ подключения с общим плюсом


Способ подключения с общим минусом


Рисунок 3. Подключение контактов

(2) Правая сторона: Контакты с 1 по 16 сверху вниз.

Контакты №.1 и №.2: выходной аналоговый сигнал. №.2 - минус, №. 1 - плюс.

Контакты №.3, №.4, №.5 свободны.

Контакты №.6 и №.7: контакт реле половинной загрузки. (Задан)

Контакты №.8 и №. 10: нормально открытый контакт реле перегрузки.

Контакты №.9 и №.10: нормально закрытый контакт реле перегрузки.

Контакт №.10 является общим для выходного сигнала реле перегрузки.

Контакты №.11 и №.13: нормально открытый контакт реле полной загрузки.

Контакты №.12 и №.13: нормально закрытый контакт реле полной загрузки.

Контакт №.13 является общим для выходного сигнала реле полной загрузки.

Контакты №.14 и №.16: нормально открытый контакт реле частичной загрузки.

Контакты №.15 и №.16: нормально закрытый контакт реле частичной загрузки.

Контакт №.16 является общим для выходного сигнала реле частичной загрузки.

Монтаж

Схема монтажа датчика показана на рисунке. (Рисунок 4.)



Монтажный болт


Монтажный болт


Датчик


Тяга сцепного устройства


Монтажный болт


Датчик


Наладка

1. Первичный контроль

Переведите выключатель в рабочее положение (вниз) и включите питание. Контроллер подаст длинный звуковой сигнал. Кроме этого, сразу после включения на дисплее появится 888, затем первый разряд будет показывать 1, а два других погаснут. Все три цифробуквенных индикатора задействованы когда на контроллер поступает сигнал об открытой двери кабины лифта. Они отображают фактическое значение загрузки кабины в реальном времени.

2. Процедура сброса (исключение собственного веса кабины лифта)
(1) Переведите выключатель в рабочее положение (вниз).

(2) Включите питание, запретив эксплуатацию на 10 минут.

(3) Опустите кабину лифта на нижний этаж без нагрузки, после чего откройте дверь (чтобы передать сигнал открытия двери). Нажмите кнопку сброса (reset) три раза в течение 3 секунд. Контроллер подаст три коротких звуковых сигнала, затем контроллер будет непрерывно подавать серии из трех длинных сигналов. Сразу после этого на дисплее появится 000. Процедура сброса закончена.

3. Первичная автонастройка

(1) После процедуры сброса, при открытой двери (контроллер получил сигнал открытой двери), выполните загрузку кабины на 99% от номинального значения, после чего, на 5 секунд нажмите кнопку сброса. Отпустите кнопку как только услышите длинный звуковой сигнал. На дисплее появится 099-100.

(2) Переведите переключатель в положение автонастройки (вверх) сразу после того, как услышите три длинных сигнала и один короткий. Переместите кабину лифта на один этаж вверх, откройте и закройте дверь. Повторите это, пока кабина не достигнет верхнего этажа. (Контроллер будет издавать два сигнала о выполнении автонастройки при остановках на этажах).

(3) Когда лифт достигнет верхнего этажа, нажмите кнопку сброса 5 раз в течение 5 секунд. Контроллер подаст 5 коротких звуковых сигналов, после чего будет подавать серии из 5 длинных сигналов. Опустите кабину лифта на один этаж вниз, откройте и закройте дверь. Повторите это, пока кабина не достигнет нижнего этажа. (Контроллер будет издавать два сигнала о завершении автонастройки при остановках на этажах).

(4) Переведите выключатель в рабочее положение (вниз) когда кабина достигнет нижнего этажа и откроется дверь. На дисплее будет 100.

(5) Затем снова включите питание контроллера. Наладка выполнена успешно.

Настройка значения частичной загрузки

Всякий раз, когда устройство работает нормально, нажимайте кнопку сброса. После звукового сигнала сразу же переведите переключатель вверх. Услышав длинный звуковой сигнал, можно начать настройку значения частичной нагрузки нажав клавишу сброса. Когда на дисплее будет отображаться значение между 002 и 050, переведите переключатель в нижнее положение для выхода из режима настройки.

Автонастройка без дополнительного груза

С течением времени смещение стального троса или износ башмака при трении о направляющий рельс оказываю влияние на точность измерения перегрузки с компенсирующим значением выходного сигнала не верный. Можно выполнить автонастройку для внесения поправки на этаже следующим образом:

(1) Вначале выполните процедуру сброса (нажмите кнопку сброса три раза в течение трех секунд). Контроллер подаст три длинных звуковых сигнала, а на дисплее появится 000.

(2) Переведите переключатель в положение автонастройки. Контроллер подаст три длинных и один короткий звуковой сигнал. Закройте дверь кабины. Проведите лифт с нижнего до верхнего этажа с остановками и открыванием двери на каждом этаже.

(3) На верхнем этаже нажмите кнопку сброса 5 раз в течение 5 секунд. Контроллер подаст 5 коротких сигналов, а затем 5 длинных. Выполните описанную выше процедуру с верхнего до нижнего этажа.

(4) На нижнем этаже откройте дверь кабины, переведите переключатель в положение настройки. Устройство работает нормально и отображает 000. Регулировка закончена.

Корректировка номинальной грузоподъемности без груза.

Если поблизости нет груза соответствующего номинальной грузоподъемности, можно изменить значение грузоподъемности, которое необходимо для управления устройством. Способ заключается в следующем.

Например, грузоподъемность лифта 1000 кг. При массе груза 200 кг, устройство должно показывать 20%, но оно показывает 23%. Следовательно, необходимо изменить предустановленное значение грузоподъемности. Способ заключается в следующем.

1. Опустите кабину на нижний этаж. Дождитесь сигнала открытия двери и выполните процедуру сброса при пустой кабине.

2. Поместите в кабину груз массой 200 кг.

3. Выключите и включите питание.

4. Переведите переключатель в положение автонастройки (верхнее). После двух длинных сигналов, сразу же нажмите кнопку сброса. На дисплее появится трехзначное число исходного предустановленного значения грузоподъемности. (5) Поскольку фактическое показание больше теоретического значения, можно нажать кнопку предустановки для изменения настроечного значения (от 020 до 255) и отрегулировать до приблизительно 115 (23 X100-r 20=115).


Требуемое значение = фактическое значение на дисплее Х исходное значение / теоретическое значение. (6) Переведите переключатель в рабочее положение. Устройство будет работать в обычном режиме.

Эксплуатация

Контакт контроллера частичной загрузки, полной загрузки и перегрузки будет задействован, когда загрузка кабины на этаже достигнет предустановленного значения. Кроме этого, по мере загрузки кабины, будет изменяться аналоговый выходной сигнал.

Контроллер


Корпус цифрового устройства управления


Заземленный экран


 


Устранение неисправностей

После процедуры сброса контроллер не подает три длинных звуковых сигнала.

(А) Отсоедините все специальные кабельные разъемы от контроллера. Повторите процедуру сброса. При наличии трех звуковых сигналов, очевидно, что контроллер исправен. Далее, необходимо проверить специальные кабели и датчик.

(В) Рисунок (7.a). Измерьте сопротивление мостовой схемы тензодатчика через контакты разъема 4-жильного кабеля.


Сопротивление на контактах 1-4 и 2-3 должно быть приблизительно 350 кОм, а сопротивление на контактах 1-2, 1-3, 4-2 и 4-3 должно быть приблизительно 262 кОм. Если сопротивление на 1-4 и 2-3 намного больше, чем 350 кОм, проверьте соединение кабеля. (С) Рисунок (7.b.) 1-1, 2-2, 3-3 и 4-4 правых и левых передающих разъемов. Это означает передачу такого же номера, отличный номер не передается. (5-контактный разъем свободный)

*  Если на практике номера контактов кабельного разъема другие, используйте рисунок в качестве руководства.



a.


B.


Рисунок 7

Примечание

1. Каждая пара "контроллер - датчик" проходит совместное тестирование и наладку. Таким образом, нельзя использовать контроллеры и датчики.

2. Попадание воды на печатную плату и контакты контроллера недопустимо.

3. Нельзя очищать контроллер с использованием органических растворителей.

4. Каждые три месяца нормальной эксплуатации выполняйте процедуру сброса контроллера.

5. Один раз в полгода проверяйте надежность крепления монтажных болтов датчика.

6. Два контакта, на которые подается выходной сигнал 24 В постоянного тока, а также сигнал открытия двери, сигнал направления, сигнал этажа запрещены входной сигнал более чем 30 В.

7. Запрещается разбирать контроллер. Если устройство не работает, обращайтесь к производителю.

Производитель не несет ответственность за поломку вследствие неправильной эксплуатации или если разборка и монтаж контроллера не был выполнен представителями производителя.


 Таблица функций контроллера серии SK

 

Тип Аналоговый выходной сигнал Релейный выходной сигнал
DTZZIII-SK14 Ток 0~10 мА Перегрузка, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты для полной загрузки, один нормально замкнутый и один нормальной разомкнутый контакты для частичной загрузки, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты
DTZZIII-SK15 Напряжение -10 В~10 В Перегрузка, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты для полной загрузки, один нормально замкнутый и один нормальной разомкнутый контакты для частичной загрузки, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты
DTZZIII-SK16 Напряжение 0~10 В Перегрузка, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты для полной загрузки, один нормально замкнутый и один нормальной разомкнутый контакты для частичной загрузки, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты
DTZZIII-SK17 Отсутствует Перегрузка, один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты для полной загрузки, один нормально замкнутый и один нормальной разомкнутый контакты

Производитель: Qinhuangdao Development Zone Prospect Photoelectric Tech. Co., Ltd. Адрес: 12 Outer Ring North Road, QinhuangdaoDevelopment Zone

Почтовый индекс: 066004

Телефон: ++86-335-8509795

Факс: ++86-335-8509895

Web -сайт: http://www.qjgd.com

Электронная почта: [email protected]

Контроллер DTZZIII

(DTZZIII-SK14) (DTZZIII-SK15) (DTZZIII-SK16) (DTZZIII-SK17)

Руководство

Qinhuangdao Development Zone Prospect Photoelectric Tech. Co., Ltd.


Содержание

Назначение...................................................................................... 3

Возможности................................................................................... 3

Принцип работы............................................................................ 4

Технические характеристики.................................................... 4

Габаритные размеры и назначение контактов..................... 5

Монтаж............................................................................................. 6

Наладка............................................................................................ 8

Эксплуатация................................................................................. 10

Компенсация крутящего момента............................................ 10

Устранение неисправностей....................................................... 10

Примечания.................................................................................... 11


Тип DTZZIII - SK 14 Тип DTZZIII - SK 15 Тип DTZZIII - SK 16 Тип DTZZIII - SK 17


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.