Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-26 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- проективными и конструктивными (разработка творческих дел, игр, мероприятий, носящих воспитательный характер);
- организаторскими (организация жизнедеятельности детской группы, самоорганизация воспитателя);
- коммуникативными (умение обмениваться информацией, формировать позитивные межличностные отношения);
- психодиагностическими (диагностика индивидуальных особенностей личности, межличностных отношений, уровня развития коллектива);
- способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;
- способами совершенствования профессиональных знаний, умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.
- умением анализировать педагогические ситуации и находить для них оптимальные решения;
- умением совершенствовать эффективность своей воспитательной работы;
- умением моделировать профессиональную деятельность в условиях изменяющегося социума
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Вид и объем практики
Студенты педагогического колледжа проходят педагогическую практику на III курсе в VI семестре согласно учебного плана по специальности “Социальная работа». Продолжительность практики – 108,0 часов с отрывом от теоретического обучения. Продолжительность рабочего дня составляет не более 6,0 часов в день и 36,0 часов в неделю.
Студенты распределяются на подгруппы 4 – 6 человек, составляют индивидуальный календарный план практики и ведут дневник педагогического анализа.
Базами практики являются дошкольные образовательные учреждения г. Стаханова и городов Луганской и Донецкой Народных республик. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:
|
- наличие высококвалифицированных специалистов;
- достаточная материальная база;
- наличие опыта инновационной педагогической деятельности в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования ОУ, загородных летних лагерях;
- наличие опыта сотрудничества с учебным заведением в вопросах организации педагогической практики студентов. На каждую базу практики предоставляются от одного до нескольких студентов в зависимости от кадровых потребностей баз. В рамках малых групп студентов-практикантов могут быть сформированы педотряды.
До начала практики каждый студент проходит медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и техники безопасности.
Формы и методы контроля
Основными критериями оценивания результатов практики являются:
- объективность, всесторонний учет выполненного объема работы и анализ ее качества;
- учет индивидуально - личностных особенностей каждого студента, степень сформированности профессиональных компетенций;
- уровень профессиональной направленности: интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к учащимся и коллегам.
По окончанию практики студенты сдают отчетную документацию (Приложение № 1, 2, 3,4):
1. Письменный отчет
2. Аттестационный лист
3. Дневник практики
4. Дидактические пособия, сделанные руками студентов
5. Портфолио (отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику; фото- и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики).
Дифференцированный зачет выставляется после сдачи студентом отчетной документации методисту практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
|
Этапы практики | виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость | формы текущего контроля |
Подготовительный этап | Участие в работе установочной конференции. Знакомство с программой практики, распределением по ДОЛ (8,0 часов) | Оформить в дневнике практики: • цель и задачи практики, • содержание заданий. Установочная конференция |
Основной этап | Знакомство с лагерем, его сотрудниками и их функциональными обязанностями, нормативно-правовой базой педагогической деятельности, Изучение детского коллектива и его членов. Организация и проведение разных видов деятельности; подвижных игр и упражнений, направленных на установление доброжелательной атмосферы, взаимопонимания, формирование навыков общения, снятия усталости и стресса, развитие личности ребенка; самообслуживания. наблюдение за ходом Внести в дневник информацию в соответствие с заданием Отразить в дневнике результаты ежедневной деятельности с детьми. Описать содержание проведенных игр и видов деятельности. Отразить в дневнике проблемы ребенка и их педагогического процесса и за детьми; создание образовательной среды; работа с учебно-методическими материалами; организация и проведение лагерных и отрядных мероприятий. Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми. Анализ результатов своей самостоятельной социально- педагогической деятельности, ее оценка (90 часов) | Внести в дневник информацию в соответствие с заданием Отразить в дневнике результаты исследования в соответствии с заданием Отразить в дневнике результаты ежедневной деятельности с детьми. Описать содержание проведенных игр и видов деятельности. Отразить в дневнике проблемы ребенка и их источники. Описать пути решения этих проблем. Зафиксировать результаты действий по их устранению. |
Итоговый этап | Обобщение результатов своей практической деятельности. Подготовить тематическое выступление на итоговой конференции. Выступление на итоговой конференции (10 часов) | Отчет по практике в установленной форме. Отчетная документация. Фотоотчет о прохождении практики |
На подготовительном этапе студенты участвуют в работе установочной конференции; проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности; знакомятся с программой практики, с содержанием отчетной документации.
|
В период основного этапа знакомятся с лагерем, его сотрудниками и их функциональными обязанностями, изучают нормативно-правовую базу педагогической деятельности; изучают особенности детского коллектива и его членов; проводят социометрическое исследование и оформляют социально-педагогический портрет ребенка или группы; планируют работу группы на одну смену. В соответствии с планом работы студенты организуют разные виды деятельности. Проводят индивидуальную воспитательную работу с детьми. В рамках этой деятельности выявляют их источники, степень необходимой социально-педагогической помощи, определяют пути их решения, реализуют намеченный план действий. Кроме того подводят результат своей самостоятельной социально-педагогической деятельности, и оценивает ее.
На завершающем этапе практиканты обобщают результаты своей практической деятельности, готовят выступление на итоговой конференции.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!