Направление Тайга – Томск – Асино – Белый Яр — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Направление Тайга – Томск – Асино – Белый Яр

2019-05-26 225
Направление Тайга – Томск – Асино – Белый Яр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тайга –Томск-2

чет

15,8

ВЛ10

4000

4000

57

57

  ВЛ10   8,7 2000 Подталкивание: Томск-1 – Томск-2 – 78,3 км – 87 км
Томск-2– Тайга

неч

15,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

  ВЛ10   25,1 2000 Подталкивание: Томск-1 – Богашёво 87 км – 61,9 км
Томск– Белый Яр

чет

9,2

2ТЭ10М

3400

3600

57

57

       
Белый Яр –Томск

неч

8,9

2ТЭ10М

3400

3600

57

57

       
Томск-2 –Копылово

чет

9,2

ВЛ10

3600

3600

57

57

       
Копылово – Томск-2

неч

5,7

ВЛ10

4000

4000

57

57

       
Томск-2 –Томск-Грузовой

чет

3,3

ВЛ10

4000

4000

57

57

       
Томск-Грузовой –Томск-2

неч

17,7

ВЛ10

2000

2000

57

57

      Подталкивание до ст.Томска-2

Весовые нормы вывозных и хозяйственных поездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Комбинатская –Московка

чет

5,6

ВЛ10

6000

6000

71

71

       
Московка –Комбинатская

неч

4,2

ВЛ10

6000

6000

71

71

       
Карасук –Красноозёрское

чет

5,1

ТЭМ2

1000

1000

50

50

       
Красноозёрское – Карасук

неч

4,1

ТЭМ2

1200

1200

50

50

       
Татарская –Карасук

чет

2,8

ТЭМ2

1000

1000

50

50

       
Карасук –Татарская

неч

3,0

ТЭМ2

1000

1000

50

50

       
Инская –Мошково

чет

9,0

ВЛ10

4000

4100

71

71

       
Мошково –Инская

неч

6,8

ВЛ10

4000

5500

71

71

       
Новосибирск-Восточный –Иня-Восточная

чет

9,6

ЧМЭ3

800

800

 

 

       
Иня-Восточная – Новосибирск- Восточный

неч

2,9

ЧМЭ3

2000

2000

 

 

       

 

 


 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Иня-Восточная – Пашино

чет

3,6

ЧМЭ3

2000

2000

 

 

       
Пашино – Иня- Восточная

неч

16,4

ЧМЭ3

400

400

 

 

       
Иня-Восточная – Мочище

чет

6,0

ЧМЭ3

800

800

 

 

       
Мочище – Иня Восточная

неч

6,0

ЧМЭ3

800

800

 

 

       
Новосибирск Главный –Инская

чет

6,6

ВЛ10

4000

4000

71

71

       
Инская –Новосибирск- Главный

неч

6,7

ВЛ10

4000

4000

71

71

       
Новосибирск- Западный –Инская

чет

5,2

ВЛ10

4000

6000

57

71

       
Инская –Новосибирск-Западный

неч

3,4

ВЛ10

6000

7000

57

71

       
Новосибирск- Восточный –Инская

чет

6,6

ВЛ10

4000

4000

57

57

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Инская –Новосибирск- Восточный

неч

6,7

ВЛ10

4000

4000

57

57

       
Овчинниково –Алтайская

чет

8,4

2ТЭ10М

4500

4500

57

57

       
Алтайская –Овчинниково

неч

8,9

2ТЭ10М

4500

4500

57

57

       
Алтайская – Барнаул

неч

8,0

2ТЭ10М

4200

6000

62

71

2ТЭ10М 9,4 4200 Подталкивание: Присягино – Барнаул 218,3 км – 227,7 км
Барнаул –Алтайская

чет

2,5

2ТЭ10М

4200

6000

62

71

       
Забойщик-Бирюлинская

чет

6,0

ТЭМ2

1300

1300

 

 

       
Бирюлинская-Забойщик

неч

9,6

ТЭМ2

500

500

 

 

       
Латыши-Забойщик

чет

7,1

ТЭМ2

1200

1200

 

 

       
Забойщик-Латыши

неч

8,9

ТЭМ2

500

500

 

 

       
Правотомск-Латыши

чет

15,6

ТЭМ2

500

500

 

 

       
Латыши-Правотомск

неч

9,0

ТЭМ2

1000

1000

 

 

       
Предкомбинат-Правотомск

чет

6,4

ТЭМ2

1200

1200

 

 

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Правотомск-Предкомбинат

неч

8,4

ТЭМ2

800

800

 

 

       
Кемерово-Сортировочная-Предкомбинат

чёт

4,0

ТЭМ2

1300

1300

 

 

       
Предкомбинат-Кемерово Сортировочная

неч

8,4

ТЭМ2

800

800

 

 

       
Ишаново-Предкомбинат

чет

8,8

ТЭМ2

1200

1200

 

 

       
Предкомбинат-Ишаново

неч

10

ТЭМ2

700

700

 

 

       
Ишаново-Кемерово Сортировочная

чет

7,7

ТЭМ2

1000

1000

 

 

       
Кемерово Сортировочная-Ишаново

неч

9

ТЭМ2

550

550

 

 

       
Топки-Ишаново

чет

7,3

ТЭМ2

700

700

 

 

       
Ишаново-Топки

неч

9,3

ТЭМ2

700

700

 

 

       
Юрга-Топки

чет

8,2

ТЭМ2

500

500

 

 

       
Топки-Юрга

неч

6,9

ТЭМ2

700

700

 

 

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Новокузнецк- Сортировоный – Междуреченск

чёт

4,0

ТЭМ18Д

1200

1200

 

 

       
Междуреченск – Новокузнецк- Сортировочный

неч

4,0

ТЭМ18Д

1500

1500

 

 

       
Новокузнецк-Сортировоный – Новокузнецк- Северный –Обнорская

чёт

5,5

ТЭМ18Д

1100

1100

 

 

       
Обнорская –Новокузнецк- Северный –Новокузнецк-Сортировочный

неч

4,1

ТЭМ18Д

1100

1100

 

 

       
Новокузнецк- Восточный –Новокузнецк- Северный –Обнорская

чёт

8,8

ТЭМ18Д

800

800

 

 

      При весе поезда 500 т и более подталкивание до входного станции Водный
Обнорская –Новокузнецк-Северный –Новокузнецк-Восточный

неч

4,1

ТЭМ18Д

1100

1100

 

 

      При весе поезда 500 т и более подталкивание до входного станции Водный

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Новокузнецк Восточный –КМК

чёт

3,6

ТЭМ18Д

1200

1200

 

 

       
КМК – Новокузнецк-Восточный

неч

4,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Новокузнецк-Восточный –Малиновка

чёт

3,5

ТЭМ18Д

1200

1200

 

 

       
Малиновка – Новокузнецк- Восточный

неч

3,0

ТЭМ18Д

1800

1800

 

 

       
Малиновка –Мундыбаш

чёт

8,0

ТЭМ18Д

800

800

 

 

       
Мундыбаш –Малиновка

неч

4,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Ерунаково –Новокузнецк- Северный

чёт

4,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Новокузнецк-Северный –Ерунаково

неч

3,0

ТЭМ18Д

1500

1500

 

 

       
Тырган –Новокузнецк- Северный

чёт

4

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Новокузнецк-Севрный –Тырган

неч

9,1

ТЭМ18Д

800

800

 

 

      При весе поезда 500 т и более подталкивание на участке Ускат – Тырган

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Новокузнецк- Северный –Курегеш

чёт

3,6

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

      При весе поезда 500 т и более при остановке на станции Курегеш подталкивание
Курегеш –Новокузнецк- Северный

неч

3

ТЭМ18Д

1500

1500

 

 

       
Ерунаково –Томусинская

чёт

7,5

ТЭМ18Д

800

800

 

 

      При весе поезда 500 т и более при остановке на станции Курегеш подталкивание
Томусинская –Ерунаково

неч

4

ТЭМ18Д

1200

1200

 

 

       
Мундыбаш –Кондома

чёт

16,2

ТЭМ18Д

300

300

 

 

       
Кондома –Мундыбаш

неч

19,3

ТЭМ18Д

300

300

 

 

       

Мундыбаш –Учулен – Ахпун

чет

18,7

ВЛ10У

1600

1600

48

48

 

 

 

 

ТЭМ18Д

300

300

Ахпун – Учулен – Мундыбаш

неч

5,0

ВЛ10У

3500

3500

48

48

 

 

 

 

ТЭМ18Д

1750

1750

Учулен – Ахпун

чет

16,5

ТЭМ18Д

500

500

 

 

       
Ахпун – Учулен

неч

5,0

ТЭМ18Д

1750

1750

 

 

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Тенеш – Каз

чет

9,8

ЧМЭ3

3500

3500

48

48

 

 

 

 

ТЭМ18Д

500

500

Каз – Тенеш

неч

9,8

ЧМЭ3

1300

1800

48

48

 

 

 

 

ТЭМ18Д

1750

1750

Алгаин –Чугунаш

чет

11,0

ТЭМ18Д

500

500

 

 

       
Чугунаш –Алгаин

неч

8,9

ТЭМ18Д

500

500

 

 

       
Кондома –Шерегеш

чет

19,5

ВЛ10У

1900

1900

48

48

       
Шерегеш –Кондома

неч

8,2

ВЛ10У

3500

3500

48

48

       
Прокопьевск –Новокузнецк-Сортировочный

чет

1,9

ТЭМ18Д

2000

2000

 

 

       
Новокузнецк- Сортировочный – Прокопьевск

неч

3,9

ТЭМ18Д

800

800

 

 

       
Красный Камень – Прокопьевск

чет

1,9

ТЭМ18Д

2000

2000

 

 

       
Прокопьевск –Красный Камень

неч

9,1

ТЭМ18Д

600

600

 

 

       
Трудоармейская -Красный Камень

чет

4,0

ТЭМ18Д

1500

1500

 

 

       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12
Красный Камень -Трудоармейская

неч

3,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Артышта-2 –Трудоармейская

чет

3,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Трудоармейская – Артышта 2

неч

3,9

ТЭМ18Д

1500

1500

 

 

       
Бочаты –Трудоармейская

чет

9,6

ТЭМ18Д

600

600

 

 

       
Трудоармейская – Бочаты

неч

1,6

ТЭМ18Д

2500

2500

 

 

       
Белово – Бочаты

чет

3,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       
Бочаты – Белово

неч

3,0

ТЭМ18Д

1000

1000

 

 

       

Пояснение по весовым.

унифицированные – нормы, установленные графиком движения поездов для пропуска сквозных поездов без перелома веса и длины на направлении;

критические – весовые нормы по мощности локомотива

Начальник                                                                               Начальник службы

службы перевозок __________________Чуб А.П.             локомотивного хозяйства________________Сафронюк Б.К.

 

Приложение № 3 к приказу от «10» сентября 2009 г. № 255-Н

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВЕСОВЫХ НОРМ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ПО УСЛОВИЯМ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.482 с.