Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-26 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тяговые плечи | Серия локомотива | весовая норма по мощности локомотива (т.) | Длина поезда (ваг.) | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Барабинск-Челябинск | ЭП2К | 1380 | 23 | |
Барабинск – Свердловск | ЧС2 | 1150 | 19 | Поезда №№ 53/54, 67/68, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ |
Барабинск – Новосибирск | ЧС2 | 1150 | 19 | Поезда №№ 53/54, 67/68, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ |
ЭП2К | 1380 | 23 | ||
Новосибирск – Мариинск | ЧС2 | 1150 | 19 | Поезда №№ 7/8, 11/12, 43/44, 53/54, 67/68, 75/76, 91/92, 339/340, 349/350, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ |
ЭП2К | 1380 | 23 | ||
Новосибирск – Черепаново | ЧС2 | 1150 | 19 | Поезда № 325/326, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ |
ЭП2К | 1380 | 23 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Новосибирск – Промышленная – Белово | ЧС2 | 1150 | 19 | |
ЭП2К | 1380 | 23 | ||
Тайга – Томск | ЧС2 | 1050 | 18 | В летний период поезда № 37/38, 437/438, имеющие в составе более 18 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ |
ЧС2 | 950 | 16 | В зимний период | |
ЭП2К | 1050 | 18 | ||
Новосибирск – Топки (Кемерово) – Белово | ЧС2 | 1150 | 19 | |
ЭП2К | 1380 | 23 | ||
Белово-Новокузнецк | ЧС2 | 1050 | 18 | |
ЭП2К | 1320 | 22 | ||
Новокузнецк –Таштагол | ЧС2 | 550 | 9 | |
ЭП2К | 550 | 9 | ||
Иртышское – Артышта-2 | ЭП1 | 1200 | 21 | В зимний период |
1320 | 22 | В летний период | ||
Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул | ТЭ10м (у) | 1200 | 21 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Барнаул – Локоть, Барнаул – Бийск | ТЭ10м (у) | 1200 | 21 |
Начальник службы
локомотивного хозяйства ___________________________ Сафронюк Б.К.
|
Начальник службы перевозок ___________________________ Чуб А.П.
Начальник региональной дирекции
по обслуживанию пассажиров и ___________________________ Рогов А.А.
Пассажирских сообщений
.
Приложение № 2 к приказу «10» сентября 2009 г. № 255-Н
НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
Участки работы локомотивных бригад в границах участка оборота локомотива | Направление движения | Расчетный подъем | Серия локомотива | Весовая норма | Длина поезда | Подталкивание | Примечание
| ||||
унифицированная | критическая | унифицированная | критическая | Серия локомотива | Длина участка толкания | Вес поезда, с которого начинается толкание | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Направление Называевская – Московка – Инская – Мариинск
Войновка –Называевская | чет | 7,0 | ВЛ10 | 5000 | 6200 | 71 | 71 |
| При весе поезда 6000 т и более безостановочный пропуск поездов по станции Малый Остров и по перегону Малый Остров-Шаблыкино со скоростью не менее 70 км/ч; 5800 т – 60 км/ч; 5200 т – 50 км/ч; 4700 т – 40 км/ч. | ||
Называевская –Войновка | неч | 5,5 | ВЛ10 | 6300 | 6500 | 71 | 71 |
| |||
Называевская –Московка | чет | 3,3 | ВЛ10 | 5000 | 6200 | 71 | 74 |
| |||
Московка –Называевская | неч | 5,2 | ВЛ10 | 6300 | 6500 | 71 | 74 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Московка –Барабинск | чет | 4,7 | ВЛ10 | 5000 | 7000 | 71 | 74 |
| |||
Барабинск –Московка | неч | 3,6 | ВЛ10 | 6000 | 7000 | 71 | 74 |
| |||
Барабинск –Инская | чет | 6,0 | ВЛ10 | 5000 | 6000 | 71 | 74 |
| |||
Инская –Барабинск
| неч
| 5,2 | ВЛ10 | 6000 | 7000 | 71 | 74 |
| Проследование по 1 пути перегона Чик – Коченёво. 1.При весе поезда 5100 т и более безостановочное проследование станции Чик и перегона Чик – Коченёво со скоростью не менее 60 км/ч. 2 Запрещён пропуск грузовых поездов массой 5100 т и более на перегоне Чик – Коченёво сразу же вслед за электропоездом или пассажирским поездом по жёлтому сигналу. | ||
6,5
| 6000 |
| Проследование по 3 пути перегона Чик – Коченёво. При весе поезда 4300 т и более безостановочное движение по всему перегону со скоростью не менее 60 км/ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Новосибирск-Западный–Тайга, Инская – Тайга | чет | 9,1 | 2ВЛ10 | 4000 | 6500 | 71 | 71 | Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | |||
1,5ВЛ10 | 5800 | ||||||||||
ВЛ10 | 4000 | ||||||||||
Тайга – Новоси-бирск–Западный, Тайга – Инская | неч | 8,8 | 2ВЛ10 | 4000 | 6500 | 71 | 71 | Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | |||
1,5ВЛ10 | 6000 | ||||||||||
ВЛ10 | 4100 | ||||||||||
Тайга – Мариинск | чет | 8,4 | 2ВЛ10 | 4000 | 6500 | 71 | 71 | Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | |||
1,5ВЛ10 | 5800 | ||||||||||
ВЛ10 | 4000 | ||||||||||
Мариинск – Тайга | неч | 8,2 | 2ВЛ10 | 4000 | 6500 | 71 | 71 | Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов | |||
1,5ВЛ10 | 5800 | ||||||||||
ВЛ10 | 4100 |
Направление Исилькуль – Входная – Иртышское – Карасук – Среднесибирская – Алтайская – Артышта-2
Петропавловск – Исилькуль | чёт | 5,1 | ВЛ10 | 5000 | 6500 | 71 | 71 |
| |||
2ВЛ10 | 8000 |
| |||||||||
1,5ВЛ10 | 7000 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Исилькуль –Петропавловск | неч | 4,0 | ВЛ10 | 6000 | 7000 | 71 | 71 |
| ||||
2ВЛ10 | 8000 |
| Вес поезда 9000 т возможен при применении СУТП с локомотивами серии 2ВЛ10 | |||||||||
1,5ВЛ10 | 8000 |
| ||||||||||
Исилькуль –Московка | чет | 3,9 | ВЛ10 | 4000 | 6200 | 71 | 74 |
| ||||
1,5ВЛ10 | 9000 |
| ||||||||||
Московка –Исилькуль | неч | 5,2 | ВЛ10 | 6000 | 7000 | 71 | 74 |
| ||||
1,5ВЛ10 | 9000 | |||||||||||
Входная –Иртышское | чет | 1,8 | ВЛ10 | 4000 | 7000 | 71 68* | 71 | * Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск | ||||
Иртышское –Входная | неч | 1,8 | ВЛ10 | 6300 | 7000 | 71
| 71 | |||||
1,5ВЛ10 | 9000 | |||||||||||
Иртышское –Алтайская | чет | 5,1 | ВЛ80 | 4000 | 6500 | 71 68* | 71 | * Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск (на участке Иртышское – Карасук) ** С применением СУТП | ||||
1,5ВЛ80 | 9000** | |||||||||||
ТЭМ2 | 900 |
|
| |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Алтайская –Иртышское | неч | 4,1 | ВЛ80* | 6300 | 7000 | 71 | 71 | ? | Поездам весом 6000 т и выше проследование б/п 605-Камень-на Оби через пассажирский парк ст. Камень-на Оби со скоростью не менее 50 км/ч, при невыполнении этого условия вводится кратная тяга. *С применением СУТП | |||
1,5ВЛ80 | 9000* | |||||||||||
ТЭМ2 | 900 |
|
| |||||||||
Алтайская – Артышта-2 | чет | 9,3 | ВЛ80 | 4000 | 4000 | 71 | 71 | |||||
1,5ВЛ80 | 6400 | |||||||||||
ТЭМ2 | 750 |
|
| |||||||||
Артышта-2 –Алтайская | неч | 9,1 | 2ВЛ80 | 6300 | 7000 | 71 | 71 | ВЛ80 | 29,2 10,2 | 4000 | Подталкивание: Артышта – Аламбай – 199,9 км – 170,7 км, Заринская – Батунная – 83,7 км – 73,5 км. | |
1,5ВЛ80 | 6400 | |||||||||||
ТЭМ2 | 750 |
|
| |||||||||
Заринская –Притаёжная | чет | 8,0 | ВЛ80 | 5400 | 5400 | 71 | 71 | ВЛ80 | 5400 | Подталкивание Заринская – Камышенка | ||
Притаёжная –Заринская | неч | 8,2 | ВЛ80 | 5500 | 5500 | 71 | 71 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!