Нормы веса и длины пассажирских поездов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Нормы веса и длины пассажирских поездов

2019-05-26 443
Нормы веса и длины пассажирских поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тяговые плечи Серия локомотива весовая норма по мощности локомотива (т.) Длина поезда (ваг.) Примечания
1 2 3 4 5
Барабинск-Челябинск ЭП2К 1380 23  
Барабинск – Свердловск ЧС2 1150 19 Поезда №№ 53/54, 67/68, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ

Барабинск – Новосибирск

ЧС2 1150 19 Поезда №№ 53/54, 67/68, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ
ЭП2К 1380 23  

Новосибирск – Мариинск

ЧС2 1150 19 Поезда №№ 7/8, 11/12, 43/44, 53/54, 67/68, 75/76, 91/92, 339/340, 349/350, 917/918, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ
ЭП2К 1380 23  

Новосибирск – Черепаново

ЧС2 1150 19 Поезда № 325/326, имеющие в составе более 19 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ
ЭП2К 1380 23  
1 2 3 4 5

Новосибирск – Промышленная – Белово 

ЧС2 1150 19  
ЭП2К 1380 23  

Тайга – Томск

ЧС2 1050 18 В летний период поезда № 37/38, 437/438, имеющие в составе более 18 вагонов, обслуживать локомотивами серии ЧС2, соединённых по СМЕТ
ЧС2 950 16 В зимний период
ЭП2К 1050 18  

Новосибирск – Топки (Кемерово) – Белово 

ЧС2 1150 19  
ЭП2К 1380 23  

Белово-Новокузнецк 

ЧС2 1050 18  
ЭП2К 1320 22  

Новокузнецк –Таштагол

ЧС2 550 9  
ЭП2К 550 9  

Иртышское – Артышта-2

ЭП1

1200 21 В зимний период
1320 22 В летний период
Татарская – Карасук – Кулунда – Барнаул ТЭ10м (у) 1200 21  

 

1 2 3 4 5
Барнаул – Локоть, Барнаул – Бийск ТЭ10м (у) 1200 21  

Начальник службы

локомотивного хозяйства                                ___________________________                           Сафронюк Б.К.

                             

Начальник службы перевозок                      ___________________________                          Чуб А.П.                              

Начальник региональной дирекции

по обслуживанию пассажиров и                    ___________________________                            Рогов А.А.

Пассажирских сообщений                    

.


                                                                                                         Приложение № 2 к приказу «10» сентября 2009 г. № 255-Н

НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

Участки работы локомотивных бригад в границах участка оборота локомотива

Направление движения

Расчетный подъем

Серия

локомотива

Весовая

норма      

Длина поезда

Подталкивание

Примечание

 

унифицированная критическая унифицированная критическая

Серия

локомотива

Длина участка толкания Вес поезда, с которого начинается толкание
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12

Направление Называевская – Московка – Инская – Мариинск

Войновка –Называевская

чет

7,0

ВЛ10

5000

6200

71

71

 

    При весе поезда 6000 т и более безостановочный пропуск поездов по станции Малый Остров и по перегону Малый Остров-Шаблыкино со скоростью не менее 70 км/ч; 5800 т – 60 км/ч; 5200 т – 50 км/ч; 4700 т – 40 км/ч.
Называевская –Войновка

неч

5,5

ВЛ10

6300

6500

71

71

 

     
Называевская –Московка

чет

3,3

ВЛ10

5000

6200

71

74

 

     
Московка –Называевская

неч

5,2

ВЛ10

6300

6500

71

74

 

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12
Московка –Барабинск

чет

4,7

ВЛ10

5000

7000

71

74

 

     
Барабинск –Московка

неч

3,6

ВЛ10

6000

7000

71

74

 

     
Барабинск –Инская

чет

6,0

ВЛ10

5000

6000

71

74

 

     

Инская –Барабинск

 

неч

 

5,2

ВЛ10

6000

7000

71

74

 

    Проследование по 1 пути перегона  Чик – Коченёво. 1.При весе поезда 5100 т и более безостановочное проследование станции Чик и перегона Чик – Коченёво со скоростью не менее 60 км/ч. 2 Запрещён пропуск грузовых поездов массой 5100 т и более на перегоне Чик – Коченёво сразу же вслед за электропоездом или пассажирским поездом по жёлтому сигналу.

6,5

6000

 

    Проследование по 3 пути перегона Чик – Коченёво. При весе поезда 4300 т и более безостановочное движение по всему перегону со скоростью не менее 60 км/ч

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Новосибирск-Западный–Тайга,

Инская – Тайга

чет

9,1

2ВЛ10

4000

6500

71

71

     

Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

1,5ВЛ10

5800

     
ВЛ10

4000

     

Тайга – Новоси-бирск–Западный,

Тайга – Инская

неч

8,8

2ВЛ10

4000

6500

71

71

     

Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

1,5ВЛ10

6000

     
ВЛ10

4100

     

Тайга – Мариинск

чет

8,4

2ВЛ10

4000

6500

71

71

     

Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

1,5ВЛ10

5800

     

ВЛ10

4000

     

Мариинск – Тайга

неч

8,2

2ВЛ10

4000

6500

71

71

     

Для участковых поездов с ВМ и негабаритными грузами – 57 усл. вагонов

1,5ВЛ10

5800

     

ВЛ10

4100

     

Направление Исилькуль – Входная – Иртышское – Карасук – Среднесибирская – Алтайская – Артышта-2

Петропавловск – Исилькуль

чёт

5,1

ВЛ10

5000

6500

71

71

 

     

2ВЛ10

8000

 

     

1,5ВЛ10

7000

 

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12

Исилькуль –Петропавловск

неч

4,0

ВЛ10

6000

7000

71

71

 

     

2ВЛ10

8000

 

   

Вес поезда 9000 т возможен при применении СУТП с локомотивами серии 2ВЛ10

1,5ВЛ10

8000

 

   

Исилькуль –Московка

чет

3,9

ВЛ10

4000

6200

 71

74

 

     

1,5ВЛ10

9000

 

     

Московка –Исилькуль

неч

5,2

ВЛ10

6000

7000

71

74

 

     

1,5ВЛ10

9000

       
Входная –Иртышское

чет

1,8

ВЛ10

4000

7000

71

68*

71

          * Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск 

Иртышское –Входная

неч

1,8

ВЛ10

6300

7000

71

71

       

1,5ВЛ10

9000

       

Иртышское –Алтайская

чет

5,1

ВЛ80

4000

6500

71

68*

71

     

* Для угольных кольцевых маршрутов Экибастуз – Омск (на участке Иртышское – Карасук)

** С применением СУТП

1,5ВЛ80

9000**

     

ТЭМ2

900

 

 

       
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

Алтайская –Иртышское

неч

4,1

ВЛ80*

6300

7000

71

71

?    

Поездам весом 6000 т и выше проследование б/п 605-Камень-на Оби через пассажирский парк ст. Камень-на Оби со скоростью не менее 50 км/ч, при невыполнении этого условия вводится кратная тяга.

*С применением СУТП

1,5ВЛ80

9000*

     

ТЭМ2

900

 

 

     

Алтайская – Артышта-2

чет

9,3

ВЛ80

4000

4000

71

71

       
1,5ВЛ80

6400

       
ТЭМ2

750

 

 

       

Артышта-2 –Алтайская

неч

9,1

2ВЛ80

6300

7000

71

71

ВЛ80   29,2 10,2 4000 Подталкивание: Артышта – Аламбай – 199,9 км – 170,7 км, Заринская – Батунная – 83,7 км – 73,5 км.
1,5ВЛ80

6400

       

ТЭМ2

750

 

 

       
Заринская –Притаёжная

чет

8,0

ВЛ80

5400

5400

71

71

ВЛ80   5400 Подталкивание Заринская – Камышенка
Притаёжная –Заринская

неч

8,2

ВЛ80

5500

5500

71

71

       

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.