Малой и предельно малой высотах. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Малой и предельно малой высотах.

2018-01-30 146
Малой и предельно малой высотах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество тренировок – 4, из них 2 – с экипажами самолетов и вертолетов на малой высоте и 2 – на предельно малой высоте.

Цель упражнения – освоить методику целеуказания экипажей на наземные цели различными способами.

Условия выполнения. Занятие проводится на полигоне в простых метеоусловиях при горизонтальной видимости не менее 6 км. Упражнение отрабатывать при выполнении полетов экипажей самолетов и вертолетов на атаки, стрельбу, пуски ракет и бомбометание (прицеливание) по наземной цели в соответствии с летными упражнениями КБП родов авиации.

Упражнение выполнять с передачей управления авиа-наводчику от ГБУ и обратно. В ходе тренировки осваивать целеуказание на неподвижные и подвижные цели.

Задание и порядок его выполнения. Авиа-наводчику в период подготовки к полетам изучить и разобрать совместно с экипажем порядок выполнения задания, маршрут полета, характер и расположение целей, тактические приемы и способы их атак, способы целеуказания, порядок радиообмена и меры безопасности. Нанести на планшет (карту) цели, маршрут полета, поднять контрольные (опорные) ориентиры, выполнить штурманские расчеты. Произвести кодировку карт, определить координаты целей.

Занятие проводится на тактическом фоне. Пост авиа-наводчика размещается на удалении 1,5-2 км от линии боевого соприкосновения.

После выхода на местность авиа-наводчик производит ориентирование на местности и привязку к карте своего места, развертывание и подготовку к работе средств связи и сигнализации, уточняет расположение целей и характерных ориентиров, определяет до них расстояние и азимут от своего места расположения, устанавливает связь с ГБУ и осуществляет вызов самолетов (вертолетов) через ретранслятор или через ГБУ.

При подходе к расположению своих войск экипажи самолетов (вертолетов) применяют сигналы опознавания "Я свой самолет", а авиа-наводчик сообщает командиру общевойсковой части о необходимости обозначения передовых войск сигналами "Мы свои войска" и "Здесь линия фронта".

Офицер ГБУ или штатный авиа-наводчик выводит экипажи по намеченному маршруту в район цели. На рубеже передачи управления (РПУ) офицер ГБУ (руководитель тренировки) информирует авиационного наводчика о составе группы, позывном ведущего, высоте полета. Авиационный наводчик устанавливает с экипажем радиосвязь, визуальный контакт и осуществляет целеуказание экипажа на наземную цель последовательно одним из принятых способов.

При курсовом способе целеуказания авиа-наводчик выводит на себя экипаж и передает ему курс на цель и дальность до нее, считая от своего месторасположения, сообщает характер и демаскирующие признаки цели. При уклонении экипажа от линии заданного пути (боевого курса) авиа-наводчик командами по радио исправляет ошибку экипажа.

При целеуказании экипажа по характерным (опорным) ориентирам на маршруте полета или у цели экипаж по команде авиа-наводчика или самостоятельно по заранее рассчитанному маршруту выходит на намеченный характерный (опорный) ориентир. При подходе к нему авианаводчик выдает экипажу информацию о положении цели (объекта) относительно этого ориентира и ее демаскирующих признаках. Ошибка в выходе на характерный ориентир исправляется авиа-наводчиком указанием экипажу курса выхода на цель или места характерного ориентира относительно самолета (вертолета).

При целеуказании экипажа по квадратам кодированной сетки карты авиа-наводчик после установления связи с экипажем сообщает ему квадрат карты, в котором находится цель, или ее координаты относительно опорной точки карты.

Очередной заход на новую цель экипаж осуществляет по данным целеуказания с помощью обозначающих средств или по искусственным визуальным маркерам, выложенным в направлении цели от места расположения авиа-наводчика.

После окончания работы офицеры ГБУ отворачивает самолет (вертолет) в безопасную сторону и изменяет экипажу высоту полета, с тем, чтобы исключить опасное сближение на одной высоте с подходящими самолетами (вертолетами). На удалении 6-10 км он передает управление экипажем группе боевого управления и сообщает результаты удара.

Указания по требованиям безопасности:

управление осуществлять при устойчивой двусторонней радиосвязи и непрерывной визуальной видимости самолетов (вертолетов);

вести постоянный контроль за высотой полета самолетов (вертолетов), учитывать рельеф местности, препятствия и не допускать снижения экипажей ниже безопасной высоты;

постоянно следить за воздушной, метеорологической и орнитологической обстановкой, своевременно информировать экипажи о ее изменениях, не допуская опасных сближений с другими самолетами (вертолетами), стаями птиц и попадания в опасные условия полета;

атаку цели разрешать только при условии визуальной видимости цели экипажем и авианаводчиком;

давать команду на прекращение атаки цели, если экипаж не обнаружил ее на дальности менее 1,5 км.

 

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВЕРТОЛЕТАМ

АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ

Приложение 1

 

Временные параметры выполнения поставленной задачи:

 

постановка задачи авиационному командиру в зависимости от варианта боевых действий – от 5 до 30 минут;

постановка задачи экипажам – от 5 до 40 минут;

доподготовка экипажей к конкретному боевому вылету – 10-40 минут;

запуск, выруливание, взлет – от 10 до 15 минут (в зависимости от количества вертолетов в группе);

полет к цели: удаление цели 50 км – 15 минут; 100 км – 30 минут; 200 км – 60 минут;

время нанесения удара им до выполнения посадки при целеуказании вертолетов в зоне дежурства в воздухе на удалении 20-40 км от цели (площадки) – 10-15 минут;

время действий в районе цели группой из 6 вертолетов при нанесении удара – 10-15 минут;

продолжительность дежурства в воздухе в зоне ожидания на удалении 60 км от базового аэродрома – 1 час 10 минут.

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.