Целеуказания авиации с земли. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Целеуказания авиации с земли.

2018-01-30 197
Целеуказания авиации с земли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка авиа-наводчиков состоит из подготовки до получения боевой задачи, подготовки после получения боевой задачи и непосредственной подготовки в полосе предстоящих действий.

Подготовка до получения боевой задачи заключается в изучении группировки, объектов и тактики войск противника, системы его ПВО, тактики действий своих войск, безопасных условий применения авиационных средств поражения, способов целеуказания, радиационной обстановки, рельефа и метеорологических условий района боевых действий.

После прибытия в часть штатный авиа-наводчик изучает замысел общевойскового командира на боевые действия; наносит обстановку на свою рабочую карту, уточняет свое расположение в боевом порядке полка, согласовывает порядок ведения проводной и радиосвязи, получения разведывательных данных о противнике, уточняет наличие в подразделениях полка необходимых обозначающих средств и порядок ввода их в действие для обозначения своих войск, взаимного опознавания и целеуказания. В штабе общевойсковой части он уточняет положение передовых подразделений своих войск, место и время ударов ракетных войск и артиллерии, докладывает начальнику штаба и начальнику ПВО маршруты, профили полетов авиации, цели и время ударов. О своем местоположении, положении подразделений полка и о порядке целеуказания с помощью обозначающих средств, имеющихся в части, авиа-наводчик докладывает начальнику ГБУ. Авиа-наводчик анализирует действительное и предполагаемое (к моменту удара) расположение целей, рельеф местности, метеоусловия (видимость, высоту нижней границы облачности (Ннго), скорость и направление ветра), оценивает возможности по целеуказанию самолетов и боевых вертолетов. На основании этих данных он определяет способ целеуказания, направление заходов для повторных атак с учетом безопасности своих войск и самолетов (вертолетов) от поражения своими боеприпасами, артиллерийскими снарядами и средствами ПВО противника.

Подготовка авиа-наводчиков из числа офицеров общевойсковых подразделе н ий (далее авиа-наводчик) до получения боевой задачи производится, как правило, под руководством офицера группы боевого управления (штатного авиа-наводчика). После получения боевой задачи авиа-наводчики уясняют ее, изучают решения командиров общевойсковых подразделений возможные маршруты, профиль и режим полета авиации, способы выхода на цель и ее атаки, условия и порядок применения средств поражения; делают выписки из план-графика боевых вылетов авиации, действующей в полосе (на участке) данного общевойскового соединения (части); изучают сигналы управления авиационными подразделениями, порядок вызова дежурных подразделений и постановки (уточнения) им боевой задачи, сигналы взаимодействия с сухопутными частями (подразделениями), способы обозначения переднего края и войск, уясняют способы целеуказания авиации на наземные цели; наносят на карту опорные ориентиры, систему кодирования карт; делают выписку из переговорных таблиц; выполняют расчеты и отрабатывают таблицы целеуказания.

В результате подготовки к боевым действиям авиа-наводчик должен детально изучить и знать:

предстоящий район боевых действий по картам крупного масштаба, фотопланшетам;

последние данные о положении и характере действий своих войск и противника;

основные маршруты, контрольные (опорные) ориентиры, намеченные для выхода на цель, их нумерацию;

места расположения объектов действий;

расположение и время действий своей артиллерии, дальность и высоту траектории артиллерийских снарядов в полосе (на участке) общевойскового соединения (части);

порядок вызова дежурных подразделений и постановки (уточнения) им боевой задачи;

порядок управления экипажами, целеуказания на наземные цели;

метеорологические условия и радиационную обстановку в районе базирования, на маршрутах и в районе цели.

Авиа-наводчик отрабатывает карту масштаба 1:100000 или 1:200000, на которую наносит обстановку, кодировку, объекты ударов авиации, ракетных войск и артиллерии, маршруты полетов авиации и движения своих войск, направления выхода экипажей на цель для атаки, схемы радио и телефонной связи и другие данные по необходимости. Для решения поставленных задач перед авиа-наводчиком, при перемещении в пешем боевом порядке, он должен быть оснащен (экипирован) следующими средствами: радиостанцией, способной работать в радиосети “авиации”, с запасными аккумуляторами; рабочая карта М 1, 100000, м 1:200000; справочная карта 1:500000; часы с секундомером и светящимися стрелками (штурманские); бинокль, компас артиллерийский; ракетница с набором ракет разного цвета; 30 мм сигнальные патроны разного цвета; набор пирофакелов; прибор для измерения азимута и дальности до цели; выписка из плановой таблицы полетов; справочный материал.

В целях повышения своей безопасности в непосредственной близости от войск противника авиа-наводчик должен находиться в укрытии или внутри штатного подвижного средства, которое должно отвечать следующим основным требованиям:

обладать высокой подвижностью и проходимостью;

не выделяться в боевом порядке войск;

обеспечить надежную защиту экипажа от стрелкового оружия противника;

обеспечивать возможность хорошего обзора поля боя и воздушного пространства над ним;

иметь для целеуказания необходимые радиосредства, сигнальные средства, а также средства для подсветки целей и самообозначения в общем боевом порядке войск;

обеспечивать возможность связи одновременно с наземным авиационным пунктом управления и экипажами в воздухе.

В ходе боевых действий задачу на целеуказание авиа-наводчик получает от командира подразделения, офицера ГБУ, штатного авиа-наводчика, лично по радио или по проводным средствам связи. При этом ему указывается местоположение и характер цели, состав ударной группы и позывные ведущих, маршрут полета (номер опорного ориентира) и высота полета, время выхода на цель (опорный ориентир) и боевая задача. Офицер ГБУ информирует его о действиях на участке (в районе) общевойсковой части (подразделения) и в районе целей других подразделений.

Г л а в а III


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.