Вопрос №4. Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при автоблокировке допускаются? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вопрос №4. Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при автоблокировке допускаются?

2018-01-30 832
Вопрос №4. Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при автоблокировке допускаются? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ: На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать:

1) одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;

2) локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;

3) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива.

Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих локомотивов после всесторонней оценки им создавшейся обстановки.

Вопрос №5. На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Ответ: на II путь перегона А – В.

 

Вопрос №6. Какие сигналы подаются повторительными светофорами на путях необщего пользования?

Ответ: На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт

2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом

положении светофоры сигнального значения не имеют.

 

 

Билет № 13.

Вопрос № 1. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?

Ответ: у грузовых вагонов (груженых) - не менее 950 мм

 

Вопрос № 2. Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?

Ответ: Не более 60 км/ч

 

Вопрос № 3. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?

производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ-64 указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

 

Вопрос № 4. По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?

Ответ: Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами.

Вопрос № 5. Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора

Ответ: все

 

Вопрос № 6.Что означает сигнал маневрового светофора один лунно-белый огонь?

Ответ: маневровый светофор открыт

Билет № 14.

Вопрос № 1. Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)?

Ответ: Не более 40 км/ч

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.