Инновационные технологии, используемые в преподавании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Инновационные технологии, используемые в преподавании

2018-01-28 169
Инновационные технологии, используемые в преподавании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплины «Оборудование предприятий питания РГК»:

Выездные школы - это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность ознакомиться с современным торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания в демонстрационном зале компании «Сухаревка», упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом (тема лекций 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.4, 2.5, 2.6,2.7 семинар 1.1, 2.1, 2.2).

Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 1.1, 2.3).

Круглый стол - один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема лекции 3.1, 3.2).

Тестирование - контроль знаний вопросов всего курса с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).

Тренинг - форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении (практическое занятие по темам 4.1, 4.2).

 

2. Цели и задачи дисциплины,

 

Целью курса является приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих правильно спроектировать производственные помещения предприятий питания РГК, используя знания по современному технологическому оборудованию и обеспечить их реальное создание.

В задачи курса входит изучение международного и передового опыта ведущих представителей индустрии гостеприимства, отражение основных проблем состояния отечественной индустрии гостеприимства, приобретение теоретических знаний на основе решения конкретных проблем, возникающих в практической деятельности.

3. Требования к уровню освоения дисциплины,

 

Экономист-менеджер в новых экономических условиях должен уметь выбрать из обширного парка отечественного и зарубежного оборудования наиболее прогрессивные конструкции, удовлетворяющие потребности предприятия, правильно оценить экономическую эффективность эксплуатации технологического оборудования.

 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

иметь представление: о принципах классификации, технологических и эргономических требованиях, предъявляемых к оборудованию;

знать: основы конструктивных решений основных групп оборудования, системы автоматического регулирования и безопасности;

уметь: правильно оценить функциональные возможности оборудования;

приобрести навыки: эксплуатации и обслуживания технологических аппаратов;

Владеть, иметь опыт по использованию технологического оборудования на предприятиях РГК разного уровня

4.Объем дисциплины

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очная сокр. Очно-заочная Очно-заочная сокр. Заочная Заочная сокр.
№№ семестров            
Аудиторные занятия:            
лекции            
практические и семинарские занятия            
тематические дискуссии и деловые игры   -   -    
лабораторные работы (лабораторный практикум)   -   - -  
Самостоятельная работа            
Всего часов на дисциплину   (125 переаттестация)        
Текущий контроль контр. работа. №№ 1, 2 – 8сем.   контр. раб. №№ 1, 2 – 7 сем. . контр. раб. – 4 сем. контр. раб.   – 4 сем
Лабораторные работы (лабораторный практикум)     лаб. раб. №№ 1, 2 –8 сем.     лаб. раб. №№ 1, 2 –7 сем.   .    
Виды итогового контроля   Экзамен - 8 Экз. 4 сем. Экзамен - 7 Экз. 4 сем. Экзамен -4 Экз. 4 сем

 

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения - очная

Наименование разделов и тем Всего (час)    
Очное обучение    
Аудиторные занятия (час) Самос- тоятель ная работа  
лекции семинары  
           
Введение Анализ основных процессов и аппаратов по переработке сырья Раздел 1. Механическое оборудование Тема 1.1. Общие сведения о машинах. Сортировочно-калибровочное оборудование Тема 1.2. Моечное и очистительное оборудование Тема 1.3. Измельчительное оборудование. Режущее оборудование. Тема 1.4. Месильно-перемешивающее оборудование Тема 1.5. Дозировочно-формовочное оборудование Тема 1.6. Универсальные кухонные машины                                                           -     -               -         -             -            
Итого по разделу 1          
Раздел 2. Тепловое оборудование Тема 2.1. Общие сведения о тепловых аппаратах Тема 2.2. Источники тепловой энергии, теплоносители и теплогенерирующие элементы Тема 2.3. Оценка эффективности теплового оборудования Тема 2.4. Варочное оборудование Тема 2.5. Жарочное оборудование Тема 2.6. Универсальное тепловое оборудование Тема 2.7. Водогрейное оборудование Тема 2.8. Вспомогательное оборудование                                                     -       -         -       -               -       -     -  
Итого по разделу 2          
Раздел 3.Торговое оборудование Тема 3.1. Весоизмерительные приборы Тема 3.2 Контрольно-кассовые машины Тема 3.3. Подъемно-транспортное оборудование                             -     -     -              
Итого по разделу 3     -    
Раздел 4. Холодильное оборудование Тема 4.1. Принцип получения промышленного холода. Классификация холодильного оборудования. Тема 4.2. Холодильные камеры Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины                             -        
Итого по разделу 4          
Всего по курсу          
             

 

 

Содержание курса

Разделы курса

Курс состоит из четырех разделов:

1. Механическое оборудование;

2. Тепловое оборудование;

3. Торговое оборудование;

4. Холодильное оборудование.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.