Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-14 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Становление и развитие музыкальной педагогики как науки.
2. Сложившаяся система понятий, систематизированные и взаимосвязанные категории, прогнозирующие результат воздействия.
3. Система знаний, цели и задачи, содержание, средства, методы воздействия и управления
4. Музыкальная педагогика – искусство
5. Творческий подход, импровизация в применении содержания, средств, методов педагогического воздействия в условиях учебно-воспитательного процесса
6. Учет индивидуально-психологических особенностей в процессе обучения и воспитания будущих музыкантов
Тема 9. Цели и задачи общего и профессионального музыкального образования (лекция)
Исторически сложившиеся относительно самостоятельные системы общего и профессионального музыкального образования в России, имеющие свои цели, задачи, содержание, особенности организации учебного процесса.
Общее музыкальное обучение и воспитание для всех, предполагает научить понимать музыкальные произведения, формировать эстетические чувства и эмоции, идеалы и вкусы, направлено на способность воспринимать музыку. «Подготовленный слушатель – цель общего музыкального воспитания» (Б. Яворский); «Научить ребёнка глубже чувствовать и понимать музыку как искусство» (В. Шацкая); «Урок музыки – урок искусства» (Д. Кабалевский).
Профессиональное музыкальное образование предполагает становление музыканта-специалиста, исполнителя, педагога. Основа систематизация знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, владения отдельным инструментов, голосом, создание новых музыкальных произведений, направленность на творческое воспроизведение, постоянно совершенствование исполнительского мастерства, поиск новых форм, выразительных красок и средств выражения идей, эмоциональных состояний, направленность на совершенствование музыкальной культуры в целом
Тема 10. Методы научно-педагогических исследований в музыкальном образовании (лекция)
Теоретические методы научного исследования: «анализ», «синтез», «индукция», «дедукция», исторический, логический, гипотетический методы исследования и их применение в научно-исследовательской работе в сфере музыкального искусства.
Эмпирические методы научного исследования: «наблюдение», «беседа», «интервью», «тест», «анкетирование», «рецензирование», «изучение продуктов деятельности», метод «независимых характеристик», методы статистической обработки данных. Модель и моделирование.
Эксперимент как способ проверки теоретических предположений, выводов, умозаключений, традиционных и вновь созданных теорий на практике, практическая реализация выстроенных методик и технологий. Естественный и искусственный эксперимент. Виды и этапы эксперимента. Особенности применения диагностических, поисковых, статистических методов исследования. Логика построения содержания эксперимента: разработка и апробация плана-программы, ход и коррекция экспериментальной работы.
Тема 11. Развитие музыкальных способностей личности в процессе обучения (семинар)
1. Музыкальные способности как индивидуально-психологическая особенность личности
2. Особенности формирования музыкальных способностей
3. Б.М.Теплов о музыкальных способностях
4. Инновационные технологии и методики развития музыкальных способностей
5. Музыкальная одаренность, талант, гениальность
Тема 12. Духовное развитие личности средствами музыки (лекция)
Духовный поиск – как творческая идея прошлого, настоящего и будущего музыкальной педагогики. Эпоха Возрождения. Становление Титанов (Ф. Рабле, Я.А. Коменский, Дж. Локк, Леонардо да Винчи, В. Шекспир и т.д.). И.-С. Бах поиск высшего, совершенного. Духовный поиск (по И. Ильину) – национальная, государственная, историческая, творческая идея России.
В русской музыкальной культуре духовный поиск как основа творческой деятельности композиторов, музыкантов, педагогов А.Г. Рубинштейна, М.И. Глинки, А.Н. Скрябина, С. В. Рахманинова, Ф.И. Шаляпина.
Музыка как средство формирования духовно-нравственных, эстетических представлений, эстетического отношения к действительности, эстетических чувств, вкусов, идеалов.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!