Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-14 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
Лекционные занятия | Сам. Работа | Семинары (интерак. Зан.) | Р,К, 1 ч | экзамен 2 ч | |||||
Предмет и задачи музыкальной педагогики | Ведение конспектов занятий | ||||||||
Общие основы становления музыкальной педагогики (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия по темам курса. | ||||||||
Становление и развитие музыкальной школы в Западной Европе (лекция), | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы | ||||||||
Основное содержание, цели, задачи музыкального образования в Западной Европе (семинар) | Устный опрос по темам курса, интерактивные формы занятий, беседы, дискуссии, тренинги, тесты | ||||||||
Становление и развитие музыкальной школы в России(лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы | ||||||||
Основное содержание, цели, задачи музыкального образования в России (семинар) | Устный опрос по темам курса., интерактивные формы занятий, беседа, тренинги, тесты | ||||||||
Актуальные проблемы современного становления музыкального образования. Категориальный аппарат музыкальной педагогики. (лекция) | Ведение конспектов занятий, устный опрос по темам курса. Интерактивные формы занятий, беседа, тренинги, тесты | ||||||||
Музыкальная педагогика как наука и искусство (семинар) | Рубежный контроль: (на 8-ой неделе) Контрольная письменная работа, тесты | ||||||||
Тема 9. Цели и задачи общего и профессионального музыкального образования (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы | ||||||||
Методы научно-педагогических исследований в музыкальном образовании (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Развитие музыкальных способностей личности в процессе обучения (семинар) | Устный опрос по темам курса, интерактивные формы занятий, беседы, дискуссии, тренинги, тесты | ||||||||
Духовное развитие личности средствами музыки (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Формирование музыкального вкуса личности учащегося: теория, методика (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Роль музыки в нравственном становлении личности (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Музыка как средство эстетического воспитания (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Педагогическое мастерство выдающихся музыкантов прошлого и настоящего. (семинар) | Устный опрос по темам курса, интерактивные формы занятий, беседы, дискуссии, тренинги, тесты | ||||||||
Учет возрастных и индивидуально-психологических особенностей личности: личностно-ориентированные технологии (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
Особенности взаимодействия педагога и ученика в музыкально-воспитательном процессе. (лекция) | Ведение конспектов занятий, дискуссия, беседы, тесты, тренинги., письменные работы | ||||||||
ЭКЗАМЕН | Защита курсовой работы, устный опрос по билетам |
Содержание :
|
|
Тема 1. Предмет и задачи музыкальной педагогики (лекция)
Музыкальная педагогика – отрасль общей педагогики. Предмет музыкальное воспитание личности, сложный противоречивый процесс вхождения, включения подрастающего поколения (взрослых) в музыкальную культуру, духовный мир идеалов и таинственных образов, мир созидания и творчества, постоянного поиска совершенства.
Основные задачи - обучение, воспитание, формирование, развитие личности, становление её качеств, музыкальных способностей и возможностей, организация учебно-воспитательного процесса в различных учебных заведениях, проблемы взаимодействия педагога и учащегося, особенности самореализации личности в творческой музыкальной деятельности; формирование глубоких музыкальных знаний, исполнительских умений, способствующих техническому и художественному освоению музыкальной культуры различных эпох и стилей, направленных на становление подлинного мастерства.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!