З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.)

2018-01-13 168
З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Без точки в конце,

И) расстояние между заголовком и текстом не более 2-х интервалов.

Как текст напишите, высылаете его мне по эл. почте. Я читаю, правлю и даю добро: либо на доработку, либо на печатание и последующую брушеровку в виде книжечки (последнее по приезду в Москву, всем курсом в одном месте)

Параллельно или сначала ставите текст балетного действия на исполнителей, снимаете его на видео (желательно одновременно с двух камер – общий и крупный планы, чтобы затем их сочетать в итоговой записи)!!!


(титульный лист вновь без номера стр.)

Министерство культуры Российской Федерации

(сейчас название министерства изменено)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

(это название тоже изменилось)

Факультет хореографии

Кафедра классического танца

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВКИ БАЛЕТА

Н-р: «МАСКАРАД»

На музыку композитора (ФИО)

Дипломная работа

Исполнитель: Старикова Ольга (отчество),

студентка группы 06607 К

Научный и художественный руководитель: Кириллов А.П.,

кандидат искусствоведения,

профессор кафедры классического танца

Зав. кафедрой: Перлина Е.В.,

кандидат педагогических наук,

доцент

 

Дата допуска к защите:(получить

дату и подпись у Перлиной)

Москва 2013


(стр.2)

ОГЛАВЛЕНИЕ [1]

(здесь даётся примерное, а у вас - вашими словами!!!)

(проект пишется о содержании поставленного балета, о содержании планируемом и воплощённом)

Введение ……………………………………………….…………………………..…….3

 

Глава 1. Либретто………………………………………………………..……….…….6

1.1. Идейная основа сценической композиции …………….…………..…..8

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия …………....20

Глава 2. Особенности образных средств в музыкально-телодвиженческой композиции балета …………………………………………………………………....

2.1. Развитие образности в выбранной музыкальной звучности ………

2.2. Развитие танцевального повествования в движениях различных персонажей …………………………………………………………………………….

2.3. Сочетание образных качеств музыки и сценического танцевального действия …………………………………………………………………………………

Глава 3. Образные средства танцевальных костюмов и сценографии …………

3.1. Выразительность танцевальных костюмов……………………………

3.2. Выразительность сценографии …………………………………………

3.3. Образные взаимосвязи костюмов и сценографии ……………………..

Глава 4. Связи идейной основы балета с синтетической образной палитрой сценического действия ………………………………………………………………..

4.1. В экспозиции ………………………………………………………………….

4.2. В завязке ( сценическом конфликте ) ……………………………………….

4.3. На этапах развития конфликтной ситуации………………………………

4.4. В кульминации……………………………………………………………....

4.5. В развязке…………………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………………51

Список литературы …………………………………………………………………..53-54

Приложение (эскизы костюмов и сценографии, фото о процессе работы с исполнителями )………………………………………………………………………..55-65

 

////// Пояснения, рекомендации к написанию литературного содержания проекта постановки /[2]///////

 

Введение ( о возникновении у вас идеи данной постановки )

Глава 1. Либретто ( формирование драматургии балета )

1.1. Идейная основа сценической композиции ( тема, идея )

Исходная цель постановки - создание сложного замысла и замысла именно духовно значимого танцевального действия. Смысл разрабатываемого танцевального действия может быть: открыто конфликтным (война; добро и зло; разные взгляды на явления жизни и т.п.); в действии на сцене должны побеждать именно жизнетворящие духовные свойства героев или тех или иных групп людей, их несущих в себе; Эти определённые и разные жизненные противоречия зададут некую духовную проблему, и её актуальное для современности решение, предлагаемое автором. При этом ясно должна читаться именно жизнетворящая позиция автора в решении данной духовной коллизии, возникшей сегодня или в прошлом.

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия

Описание драматургической схемы сценического танцевального действия должно осуществляться по этапам развивающегося сюжета.

Экспозициялибо поочерёдный показ, представление двух разных характеров, разных интересов, разных духовных идеалов, либо показ пока идеалов одной из сторон будущего конфликта.

Завязка – проявление на сцене (резкое или спокойное), но всё же столкновение двух явно разных духовных позиций, интересов, устремлений, идеалов, взглядов.

Развитие - это несколько этапов увеличения, расширения аспектов и глубины противостояния сторон в возникшей коллизии, т.е. показ каждой из сторон все новых и новых доводов, действий в правоте или истинности именно такой жизненной позиции.

Кульминациянаивысшаяи открытаяточка столкновения двух противостоящих духовных позиций.

Развязка – (в одном случае) может победить одна из двух противостоящих сторон, а другая – окажется «побежденной» (добро и зло в сказках, «Спартак» Григоровича); (в другом случае) противостояние может заканчиваться неожиданным примирением, взаимопониманием, объединением и переходом враждовавших на качественно новые мирные условия, на новые основы, позиции совместного существования («Ромео и Джульетта»).

 

/новая стр./


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.