После официальных отзывов идёт текст самой дипломной работы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

После официальных отзывов идёт текст самой дипломной работы

2018-01-13 172
После официальных отзывов идёт текст самой дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство культуры Российской Федерации

(сейчас название министерства изменено, узнать)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

(это название тоже изменилось, узнать)

ПОСТАНОВКА БАЛЕТА

«МАСКАРАД»

Дипломная работа

--------------------------------------------------------------------

(здесь возможна ваша фотография)

(узнать как будет в этом году!)

----------------------------------------------------------------------

МОСКВА 2013


/далее пойдут листы-отзывы с гос. печатями (они не нумеруются!):

1) о вашей дипломной практике (директора, худрука)

2) о вашей дипломной постановке (директора, худрука, зав управления культуры)

3) афиша и пр./

После официальных отзывов идёт текст самой дипломной работы

Требования к текстовой части дипломной работы:

а) чёткость структуры,

б) логичность и последовательность, точность приводимых сведений,

в) соответствие нормам литературного языка.

Требования к оформлению текста:

а) листы А4

б) левое поле -30мм

в) правое поле 10 мм

г) верхнее не менее 15 мм

д) нижнее не менее 20 мм

Ж) объём 50-70 стр.

З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.)

Без точки в конце,

И) расстояние между заголовком и текстом не более 2-х интервалов.

Как текст напишите, высылаете его мне по эл. почте. Я читаю, правлю и даю добро: либо на доработку, либо на печатание и последующую брушеровку в виде книжечки (последнее по приезду в Москву, всем курсом в одном месте)

Параллельно или сначала ставите текст балетного действия на исполнителей, снимаете его на видео (желательно одновременно с двух камер – общий и крупный планы, чтобы затем их сочетать в итоговой записи)!!!


(титульный лист вновь без номера стр.)

Министерство культуры Российской Федерации

(сейчас название министерства изменено)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

(это название тоже изменилось)

Факультет хореографии

Кафедра классического танца

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВКИ БАЛЕТА

Н-р: «МАСКАРАД»

На музыку композитора (ФИО)

Дипломная работа

Исполнитель: Старикова Ольга (отчество),

студентка группы 06607 К

Научный и художественный руководитель: Кириллов А.П.,

кандидат искусствоведения,

профессор кафедры классического танца

Зав. кафедрой: Перлина Е.В.,

кандидат педагогических наук,

доцент

 

Дата допуска к защите:(получить

дату и подпись у Перлиной)

Москва 2013


(стр.2)

ОГЛАВЛЕНИЕ [1]

(здесь даётся примерное, а у вас - вашими словами!!!)

(проект пишется о содержании поставленного балета, о содержании планируемом и воплощённом)

Введение ……………………………………………….…………………………..…….3

 

Глава 1. Либретто………………………………………………………..……….…….6

1.1. Идейная основа сценической композиции …………….…………..…..8

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия …………....20

Глава 2. Особенности образных средств в музыкально-телодвиженческой композиции балета …………………………………………………………………....

2.1. Развитие образности в выбранной музыкальной звучности ………

2.2. Развитие танцевального повествования в движениях различных персонажей …………………………………………………………………………….

2.3. Сочетание образных качеств музыки и сценического танцевального действия …………………………………………………………………………………

Глава 3. Образные средства танцевальных костюмов и сценографии …………

3.1. Выразительность танцевальных костюмов……………………………

3.2. Выразительность сценографии …………………………………………

3.3. Образные взаимосвязи костюмов и сценографии ……………………..

Глава 4. Связи идейной основы балета с синтетической образной палитрой сценического действия ………………………………………………………………..

4.1. В экспозиции ………………………………………………………………….

4.2. В завязке ( сценическом конфликте ) ……………………………………….

4.3. На этапах развития конфликтной ситуации………………………………

4.4. В кульминации……………………………………………………………....

4.5. В развязке…………………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………………51

Список литературы …………………………………………………………………..53-54

Приложение (эскизы костюмов и сценографии, фото о процессе работы с исполнителями )………………………………………………………………………..55-65

 

////// Пояснения, рекомендации к написанию литературного содержания проекта постановки /[2]///////

 

Введение ( о возникновении у вас идеи данной постановки )

Глава 1. Либретто ( формирование драматургии балета )

1.1. Идейная основа сценической композиции ( тема, идея )

Исходная цель постановки - создание сложного замысла и замысла именно духовно значимого танцевального действия. Смысл разрабатываемого танцевального действия может быть: открыто конфликтным (война; добро и зло; разные взгляды на явления жизни и т.п.); в действии на сцене должны побеждать именно жизнетворящие духовные свойства героев или тех или иных групп людей, их несущих в себе; Эти определённые и разные жизненные противоречия зададут некую духовную проблему, и её актуальное для современности решение, предлагаемое автором. При этом ясно должна читаться именно жизнетворящая позиция автора в решении данной духовной коллизии, возникшей сегодня или в прошлом.

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия

Описание драматургической схемы сценического танцевального действия должно осуществляться по этапам развивающегося сюжета.

Экспозициялибо поочерёдный показ, представление двух разных характеров, разных интересов, разных духовных идеалов, либо показ пока идеалов одной из сторон будущего конфликта.

Завязка – проявление на сцене (резкое или спокойное), но всё же столкновение двух явно разных духовных позиций, интересов, устремлений, идеалов, взглядов.

Развитие - это несколько этапов увеличения, расширения аспектов и глубины противостояния сторон в возникшей коллизии, т.е. показ каждой из сторон все новых и новых доводов, действий в правоте или истинности именно такой жизненной позиции.

Кульминациянаивысшаяи открытаяточка столкновения двух противостоящих духовных позиций.

Развязка – (в одном случае) может победить одна из двух противостоящих сторон, а другая – окажется «побежденной» (добро и зло в сказках, «Спартак» Григоровича); (в другом случае) противостояние может заканчиваться неожиданным примирением, взаимопониманием, объединением и переходом враждовавших на качественно новые мирные условия, на новые основы, позиции совместного существования («Ромео и Джульетта»).

 

/новая стр./

Выразительность сценографии

Важным компонентом танцевальной драмы является и оформление сцены. Оно должно органично создавать среду, в которой происходит танцевальное действие. Для этого используются определённые образные формы (более или менее конкретные или абстрактные), которые задаются именно характером данного задуманного повествования. Определённая образность проявляется в разных качествах красок (цветов), фактуры материалов, в меняющемся освещении. Среда преображается в каждой сцене, идя от сцены к сцене за характером танцевального действия (соотносясь с ним в унисон или явно, специально противореча ему). И т.д.

Образные взаимосвязи ( гармоничные, контрастные ) костюмов и сценографии.

/новая стр./

Заключение

( о значении данной творческой работы для постановщика, для совр. балетного искусства, для исполнителей, зрителей, современной культуры и пр .)

/новая стр./

Список литературы (фамилии в алфавитном порядке)

1. Ермаш Г.Л Искусство как мышление. - М.: Искусство, 1982.

2. Карп П.М. Балет и драма. – Л. Искусство, 1980.

3. …….

 

Сноски в тексте: «Драматургия в балете…» (2.35).

/новая стр./

Приложение. Эскизы танцевальных костюмов и танцевального оформления сцены

(здесь вкладываются листы с эскизами)

///////////Эскизы разрабатываются и выполняются в цвете (красках акварельных и др.) самим студентом-постановщиком. При этом обращается внимание именно на характер образности четырёх компонентов, которые и должны отражать и создавать собой гармоничное танцевальное действие через свойства, присущие:

а) фактуре предполагаемого материала (лёгкого, тяжелого, плотного, блестящего и т.д.)

б) конструкциям танцевальных костюмов и сценического оформления (абстрактным, конкретно-историческим, социально определённым и т.д.)

в) цветовой композиции костюмов и сцены (в светлых или тёмных тонах, простых или сложных, ярких (праздничных) или спокойных (обыденных) и т.д.

г) освещению сцены (полному, частичному, композиционному, цветовому и т.д.)//////////

 


[1] Перед оглавлением пойдут документы: отзывы, характеристики о практике и пр. Страницы в оглавлении даны примерные!

[2] Каждый из четырех последующих разделов начинать с новой страницы. Разделы могут занимать не одну, а несколько и десять страниц.

Министерство культуры Российской Федерации

(сейчас название министерства изменено, узнать)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

(это название тоже изменилось, узнать)

ПОСТАНОВКА БАЛЕТА

«МАСКАРАД»

Дипломная работа

--------------------------------------------------------------------

(здесь возможна ваша фотография)

(узнать как будет в этом году!)

----------------------------------------------------------------------

МОСКВА 2013


/далее пойдут листы-отзывы с гос. печатями (они не нумеруются!):

1) о вашей дипломной практике (директора, худрука)

2) о вашей дипломной постановке (директора, худрука, зав управления культуры)

3) афиша и пр./

После официальных отзывов идёт текст самой дипломной работы

Требования к текстовой части дипломной работы:

а) чёткость структуры,

б) логичность и последовательность, точность приводимых сведений,

в) соответствие нормам литературного языка.

Требования к оформлению текста:

а) листы А4

б) левое поле -30мм

в) правое поле 10 мм

г) верхнее не менее 15 мм

д) нижнее не менее 20 мм

Ж) объём 50-70 стр.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.